Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Неофициальные скрипты, подписанные Эгософтом | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Неофициальные скрипты, подписанные Эгософтом»
Flayer
 110 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 06.01.2004
Гость :
Flayer :
У меня глюк с Tuning Kit Mk1 ver3 Расстроен
Просто пропала в консоли строка, где оно включалось раньше...
У всех этот скриптик нормально работает (версия 3) ?

а ты как его ставил
all_egosoftcert_scripts
или отдельно?


Я ставил отдельно.

Нашел где теперь включается эта фича Улыбка

В командной консоли, чуть пониже, в дополнительных слотах...
Попробывал запустить в обоих слотах - так ускорение вырубилось Улыбка
    Добавлено: 10:57 14-10-2004   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Цитата:
Для начала почитал бы английский иль немецкий readme к скрипту, прежде чем подобные утверждения озвучивать


Ты не поверишь - читал. Улыбка
А еще внимательно прочитал дюжину страниц на форуме Эгософта, посвященных обсуждению именно этого скрипта. Оттуда и данные, что скрипт можно считать почти-официальным. Улыбка

Цитата:
Тот торговый софт Мк3, который в Х2, является "родным".
А торговый софт Мк3 от пилота mkess является всего лишь дополнением к "родному".


Таки сам BurnIt на форуме и объявил, что "родной" MK3 - это недоделанный mkess'овский MK3, и что практически "родной" скрипт можно считать бетой:
We always promised the Universe Trader as a free upgrade and it just wasn't in the initial release because it was not feature complete at the time (partly due to lack of required script commands)
So you could say the SectorTrader alone was just a Beta and now you have the final Mk3 - therefore, no change in numbers.


Меня мало интересует авторство скрипта, уж если он считается почти официальным (тебя, например, сильно волнуют, чьи копирайты стоят на коде, который менюшки в игре выводит? Вот и меня это тоже никак не трогает). Партнеры ли BurnIt! с mkess, враги ли - фиолетово. Главное, что юзать МК3, идущий с игрой - значит, использовать устаревшую версию софта с ограниченными возможностями.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 15:31 14-10-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Grebomet :

Ты не поверишь - читал. Улыбка


Выходит плохо читал.
Английский/немецкий файл написаны от первого лица - от лица mkess'а Подмигиваю

Grebomet :

А еще внимательно прочитал дюжину страниц на форуме Эгософта, посвященных обсуждению именно этого скрипта. Оттуда и данные, что скрипт можно считать почти-официальным. Улыбка
...
Меня мало интересует авторство скрипта, уж если он считается почти официальным (тебя, например, сильно волнуют, чьи копирайты стоят на коде, который менюшки в игре выводит? Вот и меня это тоже никак не трогает).

С такой позиции можно считать любой подписанный скрипт почти официальным. Так на самом деле и есть.

Grebomet :

Партнеры ли BurnIt! с mkess, враги ли - фиолетово.


Не-а. Именно из-за соавторства BurnIt!'а с mkess'ом родилась идея подписывать скрипты. Подмигиваю

Единственное(!) официальное обновление скриптов, который must have - Artificial Life Engine UPDATE
Но он в этом топике даже не упомянут, что правильно Подмигиваю
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 16:05 14-10-2004   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Khaak-Year :
Grebomet :

Ты не поверишь - читал. Улыбка

Выходит плохо читал.
Английский/немецкий файл написаны от первого лица - от лица mkess'а Подмигиваю

Ок, счас перечитаю (хотя заранее выскажу ИМХУ, что наличие повествования от первого лица в ридми - еще не повод считать скрипты неофициальными, программисты тоже люди).
Читаю английский вариант:
Бла-бла-бла описание функционала скрипта. Первое лицо начинается в разделе "bugfixes", продолжается в разделе "logging" (oh yes, там даже написано, что Эгософт сомневается в нужности ведения лог-файлов - ну и фусим, логи отключены по дефолту). Имя mkess в тексте не находится (поиск дает 0 matches), конец всей сказки - от первого лица множественного числа ("hey, yes - we're evil, didn't you know?").
Вывод: в английском ридми прямых опровержений моих утверждений (о как загнул!) нет.
Читаем немецкий лизмихь (мы ж педанты, нихьт вар?):
Бла-бла-бла, описание функционала. "Ich" встречается с раздела "Bugfixes" (утивлять). Все то же утверждение насчет неодобрения лог-файлов Эгософтом. Все то же множественное число в конце ("Hey, ja - wir sind boese, nicht gewusst?"). Имя mkess в тексте not found.
Вывод: в немецком тексте прямых опровержений моих утверждений тоже нет.

Можно, конечно, долго и пристально смотреть на абзац о неприятии Эгософтом логгинга, но:
- логгинг по умолчанию выключен;
- включать его необязательно;
- на наличие логгинга можно смотреть как на признак того, что скрипт еще в стадии "беты" (но более продвинутой, нежели "родная бета" из патча 1.4). Типа, вырастет - уберут. Улыбка

В общем, о чем спорим-то? Мастхэв или маздай? Теоретизировать можно долго, но для игрока практичесие аспекты важнее. Улыбка Если игрок автоторговлю не юзает - ему фиолетово, а если использует - с "родным" MK3 он много теряет. Делаем выводы.

Khaak-Year :
С такой позиции можно считать любой подписанный скрипт почти официальным. Так на самом деле и есть.

Ну так и к чему мы этот спор ведем? Улыбка

Khaak-Year :
Grebomet :
Партнеры ли BurnIt! с mkess, враги ли - фиолетово.

Не-а. Именно из-за соавторства BurnIt!'а с mkess'ом родилась идея подписывать скрипты. Подмигиваю

Что "не-а"? Думаешь, если бы не mkess и BurnIt!, Эгософт не додумалась бы подписывать скрипты? А по-моему, все к этому шло: открыли доступ к редактору скриптов - следовательно, народ начал рисовать свои скрипты - читерские скрипты могут поломать весь геймплей в два счета - следовательно, нужно как-то отличать свои скрипты от читерских - включать список "разрешенных" скриптов прямо в игру - дебилизм, т.к. придется при каждом обновлении каждого скрипта менять и исполняемый файл игры - следовательно, должен быть механизм отличения "легальных" скриптов от "нелегальных" - ба-а-а-а-атюшки, да вот же он: электронным подписям уже надцать лет!
Так что не будь mkess'а и Бурнята, подписи скриптов бы придумали все равно, рано или поздно. И таки вернемся к нашим баранам - какие ваши возражения против считания обновленного MK3 новой версией официальной урезанной версии секторального автоторговца? Улыбка "Нутром чую, что литр, а доказать не могу?" Гы-гы

Khaak-Year :
Единственное(!) официальное обновление скриптов, который must have - Artificial Life Engine UPDATE
Но он в этом топике даже не упомянут, что правильно Подмигиваю

У нас разное понимание того, что является must have. Я ни до апдейта, ни после не замечал никакой интеллигентности у AL в Х2. От них много и не надо - лазят по секторам, изображают бурную деятельность, создают приятное ощущение того, что ты не один такой идиот во вселенной Х. Даже если твои искусственные собратья по счастью мечутся по вселенной не очень толково - суть от этого не меняется, так что для меня лично мастхэвность AL_script_update.exe довольно сомнительна (без него ты не много теряешь). А вот пропустив мимо себя новый MK3, ты теряешь как минимум возможность поиграться в новую игру "прокачай своего трейдера". Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 12:02 15-10-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Grebomet :

Ок, счас перечитаю
...
Читаю английский вариант:
Бла-бла-бла описание функционала скрипта.
Первое лицо начинается в разделе "bugfixes", продолжается в разделе "logging"
...
Вывод: в английском ридми прямых опровержений моих утверждений (о как загнул!) нет.

Читаем немецкий лизмихь (мы ж педанты, нихьт вар?):
...
Имя mkess в тексте not found.
...
Вывод: в немецком тексте прямых опровержений моих утверждений тоже нет.

Sensored
Удалено по п.2.6 Правил конференции
By CooL_Sniper


1. mkess пишет:
Bugfixes:
More than I can even list.
I will mention the most notable ones.

А ты этого не видишь? Ой, не могу!..

2. mkess добавил в пакет SAXON - xml-парсер и даже НЕ УПОМЯНУЛ об источнике и его авторе в своей документации, а это нарушение лицензии о распространении!

http://saxon.sourceforge.net/saxon6.5.2/instant.html

И если бы торговец был официальным, то значит этот парсер входит в состав коммерческого продукта, а значит Эгософт крепко попадает на бабки за использование этого парсера.
Но поскольку это неофициальный скрипт, то ничего подобного не произойдет.

Из того же ридми:
"The enclosed programs (saxxon, etc.) were added to it by me. EGOSOFT has nothing to do with the analysis of the files and the XML officially. As already mentioned, some of them are not happy about the abuse of the debug-function."

Это как же выходит? Скрипт от Эгософта, но Эгософт отношения к нему не имеет Ой, не могу!..

Зачем ты желаемое за действительное выдаешь?


Нравится трейдер от мкесса? Пользуй, ради-бога!

Но не надо путать пилотов - это скрипт НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ!

Grebomet :

- на наличие логгинга можно смотреть как на признак того, что скрипт еще в стадии "беты" (но более продвинутой, нежели "родная бета" из патча 1.4). Типа, вырастет - уберут. Улыбка


Ага, значит ты впариваешь пилотам бета-версию скрипта под видом официального апдейта скриптов Х2. Весело Хы...

Grebomet :

В общем, о чем спорим-то? Мастхэв или маздай? Теоретизировать можно долго, но для игрока практичесие аспекты важнее. Улыбка Если игрок автоторговлю не юзает - ему фиолетово, а если использует - с "родным" MK3 он много теряет. Делаем выводы.
...
Ну так и к чему мы этот спор ведем? Улыбка


А я не спорю.

Именно ты сказал, что
Grebomet :

В общем, я к тому, что сей скрипт можно считать практически официальным (а еще точнее - апдейтом на официальный скрипт), т.е. must have!


Но это же неправда. Подмигиваю

Grebomet :

Khaak-Year :
Именно из-за соавторства BurnIt!'а с mkess'ом родилась идея подписывать скрипты. Подмигиваю

Думаешь, если бы не mkess и BurnIt!, Эгософт не додумалась бы подписывать скрипты? А по-моему, все к этому шло: открыли доступ к редактору скриптов...

Загляни на форум Х-девелопмеров - скрипты пишут со времен Х:BtF Подмигиваю

В X2 появился транслятор скриптов, а до этого исполнялись только предварительно откомпилированные скрипты.

А вот идея подписывать скрипты появилась полгода спустя после выхода Х2(читай форум Эгософт).
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 14:29 15-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Ребята, давайте перейдем к конструктиву Да., для "обычного" пилота такие подробности
Цитата:
Глубоко фиолетовы

Хы...
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 15:01 15-10-2004   
elmister
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 64
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 10.12.2003
обновился скрипт ware_manager

нового в нем нечего акромя французкого Гы-гы
    Добавлено: 14:00 23-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Народ, помогите плз советом.
У меня двухдисковая версия от Нового Диска. Версия 1.3 пропатченная до 1.4
Трабла в следующем, ставлю скрипты Все_В_Одном, переименовываю 44**** в 7**** - пропадает строчка Автоторговли, снес игру, поставил МК3 отдельно - тоже нифига. Корабли есть, несколько штук с уже установленным МК3, у них пропадает строка "торговля в секторе" а новая не появляется.
Попробовал купить новый МК3 на другой корабль, на котором он ранее не стоял, но все апгрейды торговли присутствовали, все одно - нет строки... Не торгует падлюка.
Подскажите, чего не так делаю, где моя кривизна рук проявилась...
    Добавлено: 09:24 25-10-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Ключ :
переименовываю 44**** в 7****

А в xml файлах не забываешь <language id="44"> на <language id="7"> исправлять?
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 09:39 31-10-2004   
Mike124
 





Я в аналогичной версии ставил так:
- установил патч 1.4;
- установил русификатор с поиском и расцветкой секторов;
- установил новый МК3.
Запустил - все работает, только говорит по-англицки. Установил русификатор для нового МК3, но торговец пока молчит.
    Добавлено: 16:03 01-11-2004   
Mike124
 





Забыл добавить - послу установки патча 1.4 везде был сплошной "readtext", после установки русификатора все восстановилось. После установки нового МК3 русский где был остался.
    Добавлено: 16:06 01-11-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Mike124
А с каких это пор Мк.3 стал говорить? Подозрение. Он только пишет Улыбка Скромняга. Гы-гы
А говорит по английски ибо пиратка.
Цитата:
послу установки патча 1.4 везде был сплошной "readtext"

Это потому, что 1.3 была настроена под русский язык, а патч расчитан на английский текст.
Цитата:
После установки нового МК3 русский где был остался

Всё верно, 70003 не затрагивает 70001. Потому и не пересекаются.
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 16:41 01-11-2004   
elmister
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 64
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 10.12.2003
Обновил:

bph_1_40_03.exe 107 KB
01.11.2004 UPDATE

basic_patrol_v1-0.exe 52 KB
01.11.2004 NEW

sds.exe 63 KB
31.10.2004 UPDATE

TradeCommandSoftwareMK3.exe 496 KB
31.10.2004 UPDATE
    Добавлено: 00:01 02-11-2004   
DEX
 72 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 71
Откуда: Башкирия, Мелеуз
Зарегистрирован: 11.03.2004
Цитата:
basic_patrol_v1-0.exe 52 KB


У меня почему-то 123 KB Улыбка

Что в этих скриптах изменилость?
_________________
ПОЕХАЛИ!!! (Ю.А. Гагарин)
    Добавлено: 07:31 02-11-2004   
elmister
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 64
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 10.12.2003
вупс ошибочка вышла поправил (124 КВ) Подмигиваю

спасибо за исправление
    Добавлено: 09:40 02-11-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Ну почему мне хочется кому-то руки повыдёргивать, а?
Ну блин Еговцы и скриптописатели, мать их...
Есть в игре одни ранги, а в Мк.3 уже другие. Ругаюсь, недоволен!
Короче плюнул я и решил дорабатывать перевод под Мк.3 в одном с игрой ключе рангов. Всё равно количество одинаковое.
Военные будут как есть уже, из ВМФ by executor. А вот торговые будут а-ля Finist&Tnax Совмещу оригинал со старорусскими торговыми завниями и переводом ЕГ. Что получится, увидите. И так будет и в ЕГшном переводе.
Достали меня эти олигархи и магнаты. Наше? Значит наше и точка!
...
Дополненная версия перевода будет включена в архив перевода от ЕГ.
Кто играл в обновлённый скрипт. что эти звания обозначают и для кого предназначены? Для "наёмных пилотов"?
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 16:44 02-11-2004   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 ALL
Кто-нибудь знает зачем в ВРН и SDS включены языковые файлы из MK3?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:04 03-11-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
У кого-нибудь патруль работает?
Это теоретически в новом Мк.3 есть. Но какие-то странные теги в текстовке, я головую ломаю, что оно и как...
Кто нарыл чего?
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 13:10 03-11-2004   
blood
 





Цитата:
какие-то странные теги в текстовке


Я заметил, что без этих тэгов после установки нового Трейд МК3 появляется Read Text (у меня в имени пилота-торговца когда ты ему говоришь начять торговлю). Причём, если вставить "новые" тэги (на английском) в русский переведённый 70003.xml, то имя торговца становится не Read Text, а нормальным, но на РУССКОМ Совсем запутался... Глюк?
А новые тэги точно как в патруле, только патрульских скриптов в МК3 нет. Что-то здесь намудрили Ничего не понимаю..., только непонятно чего.
    Добавлено: 20:47 03-11-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
На выходных буду ковырять... чего-то мудрили, да недомудрили Расстроен
А патруль вообще непонятно к чему. В ридми вообще не строчки об этом.
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 09:35 04-11-2004   
Канал X2: The Threat: «Неофициальные скрипты, подписанные Эгософтом»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я их профили рассматриваю долгими зимними вечерами и вспоминаю, кто из них кто? (Pinocchio об обитателях его аськи)

  » Неофициальные скрипты, подписанные Эгософтом | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18