Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Нужна губозакаточная машинка | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Нужна губозакаточная машинка»
Ledolaiser
 84 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65
Откуда: Барнаул, Россия, Наше время
Зарегистрирован: 13.07.2002
Не знаю как вам, а мне бы в четвёртой элите хотелось бы видеть такие дополнения:

- увеличение роли бортовой радиостанции, возможность общения с пролетающими кораблями, возможность договариваться с ними и объединяться в группы.
- возможность устраиваться на службу в полицию в проблемных регионах, и отражать нападения пиратов на станции, космопорты.
- возможность наниматься в пиратские шайки, для нападения на торговцев или на станции, космопорты.
- крупным торговцам нанимать корабли охраны, и самому наниматься в них.
- на службе в армии, в продвинутых миссиях, учавствовать в полномасштабных военных действиях, с привлечением большого числа кораблей, по уничтожению чего-нибудь или захвату к.н. системы.
- наверное нужно чтоб не каждый корабль был доступен при текущем рейтинге (например Imp.Courier только начиная с Deadly)
- ввести не только боевые (...dangerous, deadly, ELITE), но и торговые звания (что-то вроде ...trader, merchant, VISCOUNT), присваемые за мастерство торговли (также с повышением рейтинга возможность покупать более навороченные торговые корабли).
- введение большого количества NPC и нестандартного оборудования (например, некий барыга Shzag прикрутит к вашему лазеру AMD'шный кулер, что даст +25 процентов скорости охлаждения).
- необязательность полного укомплектования экипажа на больших кораблях:
в Е2 и Е3 экипаж был чем-то вроде обязательного балласта, роль отдельного члена экипажа не ощущалась. Надо бы так: PANTHER CLIPPER - Пилот (вы) отвечает за управление (т.с. крен и тангаж) и коммандует не кораблём, а экипажем. Получается так -
П: - Полный вперёд!
ЧЭ: - Есть, полный вперёд!
(на взаимопанимание уходит 2-8 сек - в зависимости от квалификации, и корабль начинает набирать скорость....)
Если, например, комманда неполная, то теряется возможность одновременного выполнения некоторых функций - мужик, который сидел в моторном отсеке, в случае нападения какое-то время должен перебераться в лазерную туррель для отражения атаки. А если на весь Р.С. один пилот? очень просто - бегать за всех
- НУ И КОНЕЧНО ЖЕ РЕЖИМ ИГРЫ ВМНОГЕРОМ!!!!!!! МОЖНО ПО СЕТКЕ, А МОЖНО И ПО СЕТИ(С БОЛЬШОЙ БУКВЫ). ИГРАТЬ ON-LINE МОЖНО ЧЕРЕЗ КАКОЙ-НИБУДЬ СЕРВЕР ТИПА ULTIMA........ правда как быть со стар-дриммером?...

... даже не знаю что ещё можно добавить....
Может кто-нибудь передаст это товарищу Брабену на рассмотрение?...
Можете от себя чёнть добавить.

[ 08-08-2002: Сообщение отредактировано: Ledolaiser ]
    Добавлено: 01:04 08-08-2002   
Jon
 670 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
Вобщем неплохо. Но до четвертой Элиты еще грести и грести. Может вобще не доживем
А дополнения о которых ты говориш, частично присутствуют в таких играх как X-Tension и ВСМ.

PS.А вобщето, здесь есть канал игры мечьты
    Добавлено: 01:43 08-08-2002   
Ledolaiser
 84 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65
Откуда: Барнаул, Россия, Наше время
Зарегистрирован: 13.07.2002
>>>Jon

Но ведь это же про элиту!... хотя-я-я я и туду ща затолкаю.
    Добавлено: 05:26 08-08-2002   
Jon
 670 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
quote:
Отправил: Ledolaiser:
>>>Jon

Но ведь это же про элиту!... хотя-я-я я и туду ща затолкаю.


Шучу я, шучу , Тыж сам сказал, что нужна губозакаточная машинка. Вот я и говорю, помечтай
    Добавлено: 02:59 09-08-2002   
Ledolaiser
 84 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65
Откуда: Барнаул, Россия, Наше время
Зарегистрирован: 13.07.2002
>>>Jon

Всё Ок!
    Добавлено: 07:46 09-08-2002   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
Ну да, ну да, хотелось бы более вменяемую экономическую модель (более сложную), а то ни склад прикупить, ни маклера нанять. Хотелось бы поиметь возможность исследовать системы, создавать где-нито заначки с керосином или ремонтные базы... и т.д.
    Добавлено: 08:25 11-08-2002   
Ledolaiser
 84 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65
Откуда: Барнаул, Россия, Наше время
Зарегистрирован: 13.07.2002
quote
Цитата:
Хотелось бы поиметь возможность исследовать системы, создавать где-нито заначки с керосином или ремонтные базы... и т.д.


Ага.
я думаю (оффициальное) исследование систем можно будет производить по следующей схеме:
1. Получение миссии (или разрешения?) на исследование системы.
2. Получение бурильного девайса и фотокамеры.
3. Долгий путь к нужной системе.
4. Фотографирование всех тел системы.
5. Установка бурильного девайса на каждом пригодном для этого теле.
6. Долгий путь домой.
7. Гонорар.


на счёт баз.


Я думаю можно так:

Сначала нужно обратиться в галактический центр за разрешением и заплатить денюшку. Где-нибудь приобрести необходимые детали для постройки станции и возить их туды, где их специально нанятые рабочие смонтируют. Дальше можно заниматься развитием планетарных колоний, для обеспечения торговли на станции. Привлечение новых людей на ПМЖ и на заработки. Развитие станции на более высокий уровень(в соответствии с товарооборотом и населением). Какую-нибудь рекламу организовать, типа "Хочешь работать? Сюды!".

[ 11-08-2002: Сообщение отредактировано: Ledolaiser ]
    Добавлено: 14:17 11-08-2002   
Ledolaiser
 84 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65
Откуда: Барнаул, Россия, Наше время
Зарегистрирован: 13.07.2002
Также надо поработать над реализмом. Конечно для улучшения геймплея нужна первоэлитная физика в космосе... Но над атмосферой надо поработать.
В F и FFE корабли двигаясь в атмосфере вели себя как шары. Воздух оказывал одинаковое сопротивление со всех сторон. Надо бы чтоб корабли в атмосфере вели себя правильно, согласно законам аэродинамики. И управление ими было бы похоже на управление самолётом. Особенно это относится к Airfighter'ам, у которых более-менее "самолётные" формы.

[ 11-08-2002: Сообщение отредактировано: Ledolaiser ]

[ 11-08-2002: Сообщение отредактировано: Ledolaiser ]
    Добавлено: 14:30 11-08-2002   
Ledolaiser
 84 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65
Откуда: Барнаул, Россия, Наше время
Зарегистрирован: 13.07.2002
>>>Jon

У меня другое мнение.
Ньютоновская физика добавляет реализма, в ущерб геймплею. Мне например нисколько не интересно, когда встречи кораблей происходят только по решению одного из них(в других случаях происходит расхождение на очень больших скоростях). При ньютоновской физике приходится очень долго разгоняться и столько же тормозить... К тому же вращение планет вокруг звёзд происходит настолько медленно, что это не производит должного впечатления. Заметно лишь вращение планет расположенных близко к звезде. Неплохо было бы иметь физику первой элиты с размерами системы второй-третьей элиты. И скажем не стардриммер, а джамп-драйв, который отключается вблизи тел большой массы (корабль, астероид, планета...).
    Добавлено: 02:04 12-08-2002   
Ledolaiser
 84 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65
Откуда: Барнаул, Россия, Наше время
Зарегистрирован: 13.07.2002
...

Хотелось бы по больше квеста и стратегии
    Добавлено: 03:50 12-08-2002   
Jon
 670 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
quote:
Отправил: Ledolaiser:
Также надо поработать над реализмом. Конечно для улучшения гейплея нужна первоэлитная физика в космосе... Но над атмосферой надо поработать.
В F и FFE корабли двигаясь в атмосфере вели себя как шары. Воздух оказывал одинаковое сопротивление со всех сторон. Надо бы чтоб корабли в атмосфере вели себя правильно, согласно законам аэродинамики. И управление ими было бы похоже на управление самолётом. Особенно это относится к Airfighter'ам, у которых более-менее "самолётные" формы.

[ 11-08-2002: Сообщение отредактировано: Ledolaiser ]


Ох, сколько уже споров было на счет того какя физика должна быть в Элите.
Дело ведь в том, что если она Ньтоновская, то в игре есть "живая" галактика. Планеты врашаються вокруг звезд и тд. Это ведь тоже часть геймплея.
Еслиже она "первоэлитная" то живой галактики не получиться
    Добавлено: 10:32 12-08-2002   
Jon
 670 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
2Ledolaiser:
Я согласен с тем, что во второй Элите бои кораблей напоминают скорее рыцарский поединок. Два дурака с копьями пруться навстречю друг другу. В результате побеждает тот у кого копьё длинее. В перврй Элите бои проходят значительно интересние.
Но чеж поделать, если мне хочеться живую галактику и интересные бои одновременно?
Вот теперь даже и незнаю, чего я больше хочю .
    Добавлено: 10:50 12-08-2002   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
quote:
Отправил: Ledolaiser:
Также надо поработать над реализмом. Конечно для улучшения геймплея нужна первоэлитная физика в космосе... Но над атмосферой надо поработать.
В F и FFE корабли двигаясь в атмосфере вели себя как шары. Воздух оказывал одинаковое сопротивление со всех сторон. Надо бы чтоб корабли в атмосфере вели себя правильно, согласно законам аэродинамики. И управление ими было бы похоже на управление самолётом. Особенно это относится к Airfighter'ам, у которых более-менее "самолётные" формы.

[ 11-08-2002: Сообщение отредактировано: Ledolaiser ]

[ 11-08-2002: Сообщение отредактировано: Ledolaiser ]


Что кораблю с аэродинамики, если он может висеть на любых трустерах? С такой энерговооруженностью аэродинамическое управление тока естетство. Жаль, конечно, но оно так.
    Добавлено: 08:07 14-08-2002   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
quote:
Отправил: Ledolaiser:
...

Хотелось бы по больше квеста и стратегии


О чем и речь
    Добавлено: 08:10 14-08-2002   
Scope
 





Сами играйте в свою пошаговую стратегию-квест. Игра будет малость подтормаживать. Не кидать в меня камнями!!! Начёт реалистичности, так вы реалистичности хотите? значит так, встаёте с компа, идёте в ближайшую военную базу, угоняете танк, грузите его героином под завязку, и морскими паромами до Америки, при этом из дула отстреливаясь от налетающих самолётов с той самой военной базы. Нужна реалистичность? тогда отрывайте свои жирные <censored> от стула и идите подальше от компа. А игры по-моему зделаны для того, чтобы отдыхать! Вот
    Добавлено: 04:14 24-08-2002   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
quote:
Отправил: Scope:
Сами играйте в свою пошаговую стратегию-квест. Игра будет малость подтормаживать. Не кидать в меня камнями!!! Начёт реалистичности, так вы реалистичности хотите? значит так, встаёте с компа, идёте в ближайшую военную базу, угоняете танк, грузите его героином под завязку, и морскими паромами до Америки, при этом из дула отстреливаясь от налетающих самолётов с той самой военной базы. Нужна реалистичность? тогда отрывайте свои жирные <censored> от стула и идите подальше от компа. А игры по-моему зделаны для того, чтобы отдыхать! Вот


<CM>

[ 24-08-2002: Сообщение отредактировано: LOMIGG ]
    Добавлено: 05:58 25-08-2002   
Night Hunter
 170 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.07.2002
Если всё-таки Elite 4 выпустят, и в ней будет НЕ РЕАЛИСТИЧНЫЙ геймплей и вселенная, тогда я возьму этот <censored> диск и швырну его <censored> с 15-го этажа!
Да будет проклят всеми пилотами Вселенной тот, кто выпустит подобную <censored>!

И вообще, от некоторых сообщений в этой теме у меня, убившего сотни таргонов и тысячи пиратов, просто !
Не нравится Вселенная Элиты FFE, играйте в свою доисторическую Элиту 1, и вообще, предлагаю данную тему ЗАКРЫТЬ!

Сторонники НАСТОЯЩЕЙ ELITE, поддержите меня!
Иначе наступит полный
    Добавлено: 08:47 25-08-2002   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
2 Night Hunter
Ну, ну, батенька, зачем же так волноваться...
    Добавлено: 19:42 26-08-2002   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
Эдак и впрямь верхнюю турель сорвёт.
    Добавлено: 21:34 26-08-2002   
серенький
 





Вот-вот.
Есть небольшие доработки в Е3. Почему, например, нелегальные товары можно продавать по объявлениям, а оборудование и оружие - нет?!
Хотелось бы увидеть в Е4 шантаж кораблей во время боев, абордаж!! Было бы прикольно.
Вообще, Е3 - это самая лучшая игра из серий елит.
    Добавлено: 01:35 27-08-2002   
Канал Elite: «Нужна губозакаточная машинка»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня такое неприятное чувство, что Удав и тут прав... (с горечью заметил Leshik)

  » Нужна губозакаточная машинка | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18