Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Всем рекомендую!!! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Всем рекомендую!!!»
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Коллеги!!!
Рекомендую всем мод "Anisothrophic" что можно содрать по адресу http://www.geocities.com/anisotropic20/
(полмега всего).
Намного круче Железной Задницы.
Сам только начал в нем разбираться, но радует, что: мод сделан на базе новейшей JJFFE и постоянно улучшается, существенно изменены многие параметры игры, причем не просто редактированием характеристик кораблей.

Существенно, повторяю, СУЩЕСТВЕННО изменена идеология боя. Теперь это настоящие сражения, а не быстротечные схватки, добавлена возможность просматривать содержимое грузовых отсеков кораблей с помощью радар мэппера и многое многое другое. Подробно изменения перечислены в ридми файле.

Отзывы по этому моду предлагаю постить здесь.
    Добавлено: 00:31 14-08-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Довольно интересная модификация.
    Добавлено: 01:46 14-08-2002   
Jon
 670 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
Обязательно посмотрю!
ЗЫ. Одна беда, боюсь не сегодня. Пиво пью
    Добавлено: 02:03 14-08-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Изменения, кроме кучи багфиксов:

---------
TRADING
---------

The old staple. There are many factors which will effect your profits here.

- Population. Low-pop. systems are generally be more profitable to trade in, but you will have to do lower-volume trading (Freighters will not like this.)

- Danger. Watch for the danger level listed on the system info screen - A high danger level means great profits for imports, but you'll need to be able to fight.

- Legality. Smuggling can be very profitable, but beware - in well-policed systems you will almost certainly get caught, and have your cargo confiscated. If you know the right contacts, however, you should be able to bribe your way out of any difficulties. You'll also generally need to trade in a lower volume - illegal traders, like starport markets, won't accept more than they can sell profitably.

- The starport you trade in. Not all ports are equal - some have higher supplies than others, some may pay more for certain goods than others (this variance is particularly high for illegal goods). Make sure to shop around.

- The type of good you're dealing with. High-priced items such as Luxury Goods may yield better profits per tonne, but you'll need a sizeable nest egg to trade in them - not to mention that expensive goods are a magnet for pirates. Consider all your options here.

- High demand. When supplies of a good run dry, people will be often be willing to pay extra for you to sell to them first. Always check the BBS for advertisements such as: "WANTED: Medicines. Will pay ╒1350.0 per tonne for up to 4 tonnes."

-----------------------------
PASSENGER/DELIVERY SERVICES
-----------------------------

Rewards are heavily dependent on the type and danger of the contract. For instance, someone visiting a friend may only be willing to pay ╒900, while someone fleeing the Imperial military may pay ╒150,000. Beware - only take the lucrative contracts if you are prepared for an onslaught.

Ultimate Ship: Imp. Explorer/Panther Clipper

-------------------------
ASSASSINATION CONTRACTS
-------------------------

Not for the faint of heart or the inexperienced combateer. Rewards range from ╒8,000 to ╒150,000 depending on the combat-readiness of the target, as they *will* fight back. Make sure to carry out your assassinations in deep space, as the 'piracy and murder' fine has been revived from FE2 and it is quite hefty.

Ultimate Ship: Asp Explorer or high-end interceptor

--------
PIRACY
--------

For those that want money without worrying about prerequisites, backing capital or reputation, there's piracy. For tracking down and destroying a trading ship out of sight (Ideally a large freighter), you get its *full* cargo as your reward. Though most ships will only be able to carry a small fraction of it, that fraction can still make the fortune of a poor commander.

The Radar Mapper is critical for piracy and it should be the first item you buy. It will tell you what cargo your target is carrying, and thus whether pursuing it is worth your effort. Make sure that it's carrying non-perishable goods, as the last thing any pirate wants is to chase after a shipment of Slaves only to bring back Fertilizer.

Ultimate ship: Mantis Freighter

--------------------
MERCENARY MISSIONS
--------------------

A military profession can be both the most rewarding and the most difficult career path to choose. At first, you will be given only low-paying delivery jobs, but every new rank has a new mission available, more dangerous and rewarding than the last. At the top you can expect up to ╒900,000 for a single contract.

Ultimate ship: Varies from interceptor to battleship depending on rank


OK, we've got the main professions down. Now, what about combat equipment? What has been changed?

-----------
THE SHIPS
-----------

Though generally unchanged from Jukka's mod, there are some significant differences. Mainly, the 'classic' Elite ships have been redesigned. Any poor commander will love these - they're almost as good, and a lot cheaper.

Some ships, such as the Cobra MkIII (fighter/trader hybrid) have no equal, and retros are generally of a higher quality among older ships. Though most handle like a dream, low cargo capacity and hull protection will make many commanders opt for newer ships.

NOTE: Due to the new system for shield protection (next entry), freighters have been allowed to install a front laser. Interceptors have had their hull strengthened, and small fighters have a bit more room to work with.

---------
SHIELDS
---------

Although still very important, shields will no longer substitute for a good hull. Shields can protect you from up to 85% of incoming damage, with decreasing efficiency as their power is drained. They recharge at a rate inversely proportional to the shield surface area - the larger your ship, the slower they'll recharge. An Energy Booster can mitigate this to an extent.

The endurance of a ship is much more important now, as damage builds up on your hull. While one particular group of ships may not do you in, they can wear you down for the next group. Watch out.

-------------------------
HULL AUTO-REPAIR SYSTEM
-------------------------

The obvious solution to the endurance problem mentioned above, the HARS has been nerfed a bit. It now repairs the ship's hull very gradually (it can take a week or more for large battleships) and it needs a steady supply of Metal Alloys in order to repair the hull.

This is mainly a luxury item due to its size, cost and the necessity of carrying Metal Alloys (which then take up more space). Still, it can be very useful in some cases, and it can both improve endurance and save money. Note that you can generally scavenge the necessary metals from destroyed opponents, so a Tractor Beam is highly recommended.


----------
MISSILES
----------

An excellent supplement to your lasers, missiles can end a battle quickly if used well. Make sure to choose the proper missile for whatever ship type you will be encountering. Choose one too weak and it won't do enough damage or it'll get ECM'd before it hits - choose one too powerful and you'll waste credits, and the ship may outrun it.

- Homing Missile. Dirt cheap at a price of ╒90, and extremely fast (80g). Not very powerful, but it's the only missile fast enough to reliably hit interceptors. Unfortunately, any ship with ECM can stop this cold.

- Smart Missile. ╒360 and "only" 60g, but power is increased significantly. Resistant to Standard ECM, though not immune. An excellent weapon to use against small-to-medium fighters.

- Naval Missile. ╒1080 and basically useless against many small ships due to a mere 40g thruster power. However, it is heavily resistant to all ECM and quite powerful. Useful against Asps, Cobras and the like.

- Light Torpedo. ╒5400 and very powerful, but also too slow to be useful in many cases. Excellent against medium-sized trading ships and moderately effective against destroyers.

- Heavy Torpedo. ╒11700 and extremely powerful - capable of taking out anything short of a battleship with one hit. Unfortunately, most anything short of a battleship can avoid this sluggish missile. Use with care.

---------------
MISC. CHANGES
---------------

- The Energy Bomb has been beefed up, and it only takes up 2t of space. It can take out any ship short of a heavy fighter.

- The number of pirates encountered in a system has been made more consistent, and traders will be encountered much more often.

- AI ships equip themselves more logically. Virtually every ship has shields now.

- Ship part exchg. rates now consider the resell value of your equipment (Why didn't it before?).

- When landing in an escape capsule, you will get whatever model of ship you had previously. No equipment, though.

- Freighters, though given a Front Laser, will not be able to install Plasma Accelerators.

- You will not encounter pirate battleships anymore, as many ships just are not capable of fighting back. You can still encounter friendly battleships and assassination targets, though.

- You can now hire more crew than you need. This is very useful when you're going to upgrade to a ship with a much higher crew requirement.
    Добавлено: 02:23 14-08-2002   
lososenok
 





2 Medved Zloy:
Спасибо за ссылку!!!
А возможность нормально зарабатывать извозом и пиратством - это просто супер!!!
Вон сижу с 15:00 оторваться невозможно...
    Добавлено: 06:35 14-08-2002   
Ledolaiser
 84 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65
Откуда: Барнаул, Россия, Наше время
Зарегистрирован: 13.07.2002
>>>Medved Zloy

Tanx! I've got it.
    Добавлено: 08:07 14-08-2002   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Да! Новая схема боев - это серьезно. Вчера взял у имперцев миссию по ликвидации сенатора. Обещали заплатить 100тыс+. Польстился... Торпеду даже прикупил... Короче на 40-й минуте поединка с "клиентом" который был на Emp. Explorer показатель состояния его брони колебался в районе 70%. (300 генераторов это не шутка!).

Кстати вопрос всем кто играет в этот мод:
Я, естественно, загрузил файл со старой сохраненкой. (Deadly, Baron). Так вот, в оригинальной версии игры мне доступны все военные миссии, включая бомбардировки. В новом моде - только курьерские и покушения. С чем это могет быть связано, а?
    Добавлено: 19:38 14-08-2002   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
quote:
Отправил: Medved Zloy:
Да! Новая схема боев - это серьезно. Вчера взял у имперцев миссию по ликвидации сенатора. Обещали заплатить 100тыс+. Польстился... Торпеду даже прикупил... Короче на 40-й минуте поединка с "клиентом" который был на Emp. Explorer показатель состояния его брони колебался в районе 70%. (300 генераторов это не шутка!).

Кстати вопрос всем кто играет в этот мод:
Я, естественно, загрузил файл со старой сохраненкой. (Deadly, Baron). Так вот, в оригинальной версии игры мне доступны все военные миссии, включая бомбардировки. В новом моде - только курьерские и покушения. С чем это могет быть связано, а?


1 А какой лазер?(у тебя)
2 та же беда, может, на бомбинг выслугу подняли? А фоткать может теперь барону западло? Хотя миссии со спутником (который гасишь перед фотками) мне попадались.

[ 14-08-2002: Сообщение отредактировано: LOMIGG ]
    Добавлено: 05:11 15-08-2002   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Пилоты! Для не знающего аглицкий, объясните! Там две ссылки, что из них что?
    Добавлено: 18:46 15-08-2002   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
2Imperial Hunter:
Помнится, первая ссылка - сама игра, а вторая, по моему, исходник для желающих покопаться...
    Добавлено: 19:46 15-08-2002   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
quote:
Отправил: Medved Zloy:
2Imperial Hunter:
Помнится, первая ссылка - сама игра, а вторая, по моему, исходник для желающих покопаться...


Фенькс, пошел качать...
    Добавлено: 20:13 15-08-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Вышла новая версия 0.9с

Изменения:
---------------
MISC. CHANGES
---------------
- New start position, activate by pressing "4" at the intro screen.
    Добавлено: 00:50 22-08-2002   
<Al1>
 





quote:
Отправил: Alone:
Вышла новая версия 0.9с

Изменения:
---------------
MISC. CHANGES
---------------
- New start position, activate by pressing "4" at the intro screen.


а это все идет под дос или под вынь?
    Добавлено: 19:11 22-08-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: <Al1>:

<...>
а это все идет под дос или под вынь?


или под вынь
    Добавлено: 10:31 23-08-2002   
Night Hunter
 170 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.07.2002
Это не модификация, а !№%*?) какая-то
Поределали все корабли шиворот-навыворот!
Конечно, есть некоторые положительные моменты, которые можно было бы в оригинальную JJFFE добавить, но в основном бред всякий. А Plasma Accelerator в 300 тонн весом и увеличенная грузоподъемность - прямо-таки мечта последнего читера!
В общем - я за оригинальную JJFFE !!!
    Добавлено: 08:26 24-08-2002   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
Бррр... Истребитель в 52 тонны... Хм... А спайс шатл так и не подкоретировали.

Помойму бои стали легче чем в оригинальном JJFFE. Очень порадовал выброс довольно солидного количества груза - буду пиратсвовать.
    Добавлено: 11:29 24-08-2002   
серенький
 





quote:
Отправил: Alone:
Довольно интересная модификация.


Сбросьте на мыло (sergin@newmail.ru) пожалуйста эти файлы. Боссы-козлы перекрыли на серваке качалки зипов, экзешников и т.д. Никак не могу скачать файлы.
Большущее спасибо!!!
    Добавлено: 00:32 27-08-2002   
Night Hunter
 170 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.07.2002
quote:
Отправил: серж:

<...>
Сбросьте на мыло (sergin@newmail.ru) пожалуйста эти файлы. Боссы-козлы перекрыли на серваке качалки зипов, экзешников и т.д. Никак не могу скачать файлы.
Большущее спасибо!!!



New Moscow Starport,15:35
Груз отправлен, ждите.
    Добавлено: 03:37 27-08-2002   
<Serg>
 





А меня эта модификация сильно зацепила, не могу дождаться конца работы, чтобы прийти и сесть за Элиту
В оригинале были довольно быстрые способы обогащения. Я даже не пользовался традиционным маршрутом Сол - Барнард Стар, а нашел свой способ. Есть чудная планета Zeaex вроде, с координатами то ли 2-3, то ли 3-2, в общем справа и немного выше империи (по руками элиты нету счас, а точно не помню). Так на ней ВСЕ (исключая драгоценные камни, их там можно купить) дороже раза в полтора-два, а кроме этого регулярно встречаются объявы о покупке животных, шкур, предметов роскоши, рабов и т.д. Самый выгодный товар - животные, по объяве их берут за 6 штук, а парой секторов выше есть плонетка, где их валом по 800 монет. Достаточно привезти пару сотен тонн этих животных и заработать лимон с хвостиком.
В новой модификации все способы быстро обогатиться прикрыты. На Zeaex уже цены обычные, по объявлениям везде берут всего несколько тонн. Дорогие мисси по доставке не дают, говорят, что репутация низка. Заработать репутацию в сражении оч сложно, убивают! Теперь ВСЕ противники с шилдами, лазеры разрушают копрус и сквозь шилды, противников много и набрасываются гады толпой, а денег на приличный корабль и оборудование нету. А хилый убивают просто в момент.
Я конечно уже денег накопил 3 с лишним лимона и репутацию немного поднял, но потеть приходится изрядно! Во время дорогих миссий даже в безопасных системах накидывается орава и каждый третий с плазма акселератором. Да еще плюются ракетами, которые naval есм не берет!
    Добавлено: 01:03 28-08-2002   
<Serg>
 





Да, еще отличие вспомнил, затрудняющее обогащение в новом варианте. Если полиция засекает с контрабандой, то не просто штраф, а всю контрабанду конфисковывают. Кроме того навар на контрабанде резко упал и ограничили кол-во. В итоге связываться с ней смысла не стало.
    Добавлено: 01:12 28-08-2002   
Канал Elite: «Всем рекомендую!!!»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет предела совершенству! Но во всем надо знать меру... (Keynol)

  » Всем рекомендую!!! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18