Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ: Производство и Производственные Комплексы. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «FAQ: Производство и Производственные Комплексы.»
Gravitan@
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 53
Откуда: Cанкт-Петербург
Зарегистрирован: 05.02.2005
Зачем усложнять жизнь, когда можно поступить проще:
1.Для перевозки кристалов от Фабрике кристалов до Солнечной станции у меня используеться боян не полность модерн;только скорость 100%;управление % 50-70;отсек %30-50;.
Эта формула проходила у меня в Xtension
_________________
Жизнь -это прыжок из утробы матери в могилу.
    Добавлено: 15:36 05-02-2005   
Lisnick
 1645 EGP


Дикобраз в смоге
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 348
Сообщения: 3524
Откуда: от верблюда
Зарегистрирован: 01.12.2004
А смысл?! Совсем запутался...
_________________
"Когда ты думаешь, что имеешь их, они имеют тебя." (c) "Метро"
    Добавлено: 21:19 05-02-2005   
Mike124
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 216

Зарегистрирован: 30.11.2004
SDS позволяет объединять фабрики по местоположению. Ведь указываешь откуда и куда возить. Из-за этого резко сокращается траффик и общее время производства. Что касается денег, то они просто из одного твоего кармана в другой перетекают - и все. Ну задашь в SDS стоимость перевозки 1 кредит - пусть перетекает. Обычная торговля между своими фабриками - это фактически тоже самое.
BPH хорош только для начального заполнения ресурсами замкнутых цепочек.
_________________
Що це було - мабуть НЛО. Лятiло, нэ впало, по нэбу плило.
    Добавлено: 19:27 06-02-2005   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31622

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mike124 :
Ведь указываешь откуда и куда возить. Из-за этого резко сокращается траффик и общее время производства.


Время производства ни от транспортов, ни тем более СДС не зависит никоим образом. Если фабрики не строить вовсе, то трафик будет вообще нулевой Улыбка
    Добавлено: 21:07 06-02-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
2Mike124: ну про время тебе AlexYar уже верно сказал, а вот что значит BPH хорош для начального заполнения цепочек? Чем он лучше SDS? Я в принципе ни BPH, ни SDS не пользуюсь, просто любопытно.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:16 06-02-2005   
Mike124
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 216

Зарегистрирован: 30.11.2004
Ну надо вначале фабрикам цепочки ресурсы дать, чтоб они заработали. Тут хорош БПХ.
Что касается времени производства, то просто быстрее осуществляется доставка дефицитных ресурсов, если поставщик и потребитель рядом и используется СДС. Кораблик с родным скриптом может к черту на кулички полететь, туда где товара больше или он дешевле.
_________________
Що це було - мабуть НЛО. Лятiло, нэ впало, по нэбу плило.
    Добавлено: 09:43 07-02-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Вот сегодня начну колонизацию хаакских секторов.

ЗЫ игра не модифицирована, никаких левых скриптов Подмигиваю Масимум - поставлю подписанный Егософтом скрипт патруля.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 16:54 07-02-2005   
Dymon
 1177 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 238
Сообщения: 5296
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
Grey Wolf :
Вот сегодня начну колонизацию хаакских секторов.

Дохлый номер. Расстроен
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 22:05 07-02-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Dymon :
Дохлый номер.

Ну рудных астеров очень богатых нету к сожалению, но и того, что есть вполне хватит. Будут замкнутые цепочки по производству крутых пушек и щитов, не возить же полуфабрикаты за 39 земель Улыбка
Или ты об этих ничтожествах по прозвищу хааки? Ой, не могу!..
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 22:51 07-02-2005   
Dymon
 1177 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 238
Сообщения: 5296
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
Grey Wolf :
Или ты об этих ничтожествах по прозвищу хааки?

О них. У тебя нет шансов. Расстроен
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 23:06 07-02-2005   
_Executor_
 





ну почему, если поставть скрипт патруля и штук 10 Ксенон К в него вогнать то шанс есть. Только саммоу в этот сектор летать не надо. Хотя в любом случае транспорты будут сбивать иногда. Другое дело, насколько часто Улыбка
    Добавлено: 09:03 08-02-2005   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Цитата:
Им у нас будут БЕСПЛАТНЫЕ КРИСТАЛЛЫ. Гораздо лучше производить бесплатную энергию прямо в нужном секторе, подвозя туда бесплатные кристаллы


О чём речь? Совсем запутался...
Нет в игре никаких бесплатных продуктов!!!
Бесплатны только батарейки для неписей! Улыбка
А цепочка завсегда менее прибыльна, чем несколько таких же фабрик, свободно торгующих с неписями.
AlexYar, ты как я понял всё высчитываешь так же как и я. Почему ты не подсчитал, что цепи не выгодны по определению?
При такой логике, ежели у тебя в цепях ресурсы бесплатны, у меня на свободном положении они что ещё более бесплатны? Гы-гы
    Добавлено: 11:26 08-02-2005   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Grey Wolf :
Вот сегодня начну колонизацию хаакских секторов.

Ктати, расскажи как ты их застраиваешь. Бигшипы вынести и не подпускать новых на десять пушечных выстрелов можно, а что делать с постоянно спавнящейся мелочью?
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 11:35 08-02-2005   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Deadly Fugitive :
Бесплатны только батарейки для неписей! А цепочка завсегда менее прибыльна, чем несколько таких же фабрик, свободно торгующих с неписями.


Займись более детальным иследованием, чем простым поверхностным мнением - посчитай просто. Цепочка менее прибылна, причем не сама рабочая на продажу, а в том, что цепочка поддержки ничего не продает. Но ты не учитываешь, что отдельные станции часто простаивают, требуется больше кораблей на обслуживание (в целом 1 дохода обходится, как и у цепочки в расчете на 1 первоначальных затрат).

Попробуй построить 400 станций одиночек - Задница - а цепочки будут процветать и давать даже больший доход.

З.Ы. у меня 50 одиночных станций и 350 в цепочках (это 50 станций на продажу) Так вот цепочки приносят стабильный доход, а большая половина одиночек простаивает (работают в основном отдельные соляры) - хотя все они были просчитаны.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 13:20 08-02-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Diff :
Ктати, расскажи как ты их застраиваешь

Ну вот как застрою, тогда и расскажу Улыбка Пока идет подготовка к застройке, закупаются корабли, пушки и т.д.
Цель: после застройки сектор не должен требовать моего присутствия и постоянного внимания, связанного с необходимостью постоянно лично на Одиссее отстреливать хаакские бигшипы.

В модифицированной игре я там станции строил. Написал нужные скрипты и нет проблем. Но эт не честно и не интересно.
А вот в НЕмодифицированной придется повозиться Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 14:25 08-02-2005   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
CooL_SnipeR :
Deadly Fugitive :
Бесплатны только батарейки для неписей! А цепочка завсегда менее прибыльна, чем несколько таких же фабрик, свободно торгующих с неписями.


Займись более детальным иследованием, чем простым поверхностным мнением - посчитай просто. Цепочка менее прибылна, причем не сама рабочая на продажу, а в том, что цепочка поддержки ничего не продает. Но ты не учитываешь, что отдельные станции часто простаивают, требуется больше кораблей на обслуживание (в целом 1 дохода обходится, как и у цепочки в расчете на 1 первоначальных затрат).

Попробуй построить 400 станций одиночек - Задница - а цепочки будут процветать и давать даже больший доход.

З.Ы. у меня 50 одиночных станций и 350 в цепочках (это 50 станций на продажу) Так вот цепочки приносят стабильный доход, а большая половина одиночек простаивает (работают в основном отдельные соляры) - хотя все они были просчитаны.


Как раз таким детальным исследованием я сейчас и занимаюсь. Улыбка Мнение отнюдь не поверхностное.
Конечно такого количества фабрик у меня пока нет и имея 400 фабрик, по всей видимости, возникнет необходимость замыкать их в цепочки. Но мне просто жаль когда новички в игре заходят сюда за советом и видят: ЦЕПОЧКИ ЦЕ ПОЧ КИ. И действительно начинают думать: без цепочек играть нельзя цель производства - в них. Так вот их я и пытаюсь направить по правильному пути: в начале игры никаких не надо! Для заработка денег они не годятся. Улыбка
    Добавлено: 18:36 08-02-2005   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Deadly Fugitive :
Но мне просто жаль когда новички в игре заходят сюда за советом и видят: ЦЕПОЧКИ ЦЕ ПОЧ КИ. И действительно начинают думать: без цепочек играть нельзя цель производства - в них.

По идее новички должны вначале раздел наш по Х2 изучить, а уж потом премудрастями заниматься Гы-гы - лично я сам на них перешел, т.к. первоначально (еще 1.2) где с деньгами то напряг - ресурсы на первых фабриках развозил сам. Даже если чего-то в избытке, постоянно не хватает других ресурсов - а цепочка позволяет делать по принципу "поставил и забил" - а не лицезреть мигающие станции - это и для здоровья плохо Гы-гы

Deadly Fugitive :
Так вот их я и пытаюсь направить по правильному пути: в начале игры никаких не надо!

На одну цепочку (8 фабов и 8 кораблей) нужны приличные деньги -7-10 лмн - в начале их просто нет Гы-гы
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:59 09-02-2005   
Muzhik
 53 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 90
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 21.01.2005
если не трудно - поясните

эти новые модули SDS и БПХ - есть ли в них смысл при застройке конкретного сектора (конец президента) своими цепочкаи для обеспечения только себя - имеется ввиду фабы по оружию и щитов для внутреннего потребления?

либо поставить просто пару секторных торговцев?

тогда вопрос другой - если все ресурсы есть в одном секторе - нужны ли фабам транспорты - или опять же хватит 4-6 секторных барыг?
_________________
-=Life is not the Only way to Live=-
    Добавлено: 11:26 09-02-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Muzhik :
если не трудно - поясните

эти новые модули SDS и БПХ - есть ли в них смысл при застройке конкретного сектора (конец президента) своими цепочкаи для обеспечения только себя - имеется ввиду фабы по оружию и щитов для внутреннего потребления?

Это как тебе больше нравится. Я ни SDS ни BPH не пользуюсь. Но ничто не мешает ими пользоваться.

Muzhik :
либо поставить просто пару секторных торговцев?

тогда вопрос другой - если все ресурсы есть в одном секторе - нужны ли фабам транспорты - или опять же хватит 4-6 секторных барыг?

Секторноый торговцы будут торговать если есть прибыль. Т.е. тебе надо будет выставить цены на фабриках так, чтобы продовались они дороже, чем покупались. Так конечно можно сделать, но мне кажется что в этом случае лучше подойдет SDS. Потому как торговец не интересуется, что на такой-то фабрике закончились такие-то ресурсы. Может получиться, что все торговцы ломануться за одним товаром на одну фабрику, в результате возможен простой цепочки. Так что я бы так не делал, либо обычные транспорты на каждую фабрику, либо SDS или BPH. Но SDS мне опять кажется предпочтительней, он по идее учитывает, какой станции ресурс более необходим.

А вообще сам попробуй все способы, может найдешь лучший вариант Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 11:34 12-02-2005   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
to Executor
ты как то писал о том, что ресурсы с торг станций и доков постепенно исчезают, не пытался проверить временной интервал хотя бы на какой то ресурс? И высокотехнологичные товары: они хоть когда-то на доках обнуляются?
    Добавлено: 14:59 18-02-2005   
Канал X2: The Threat: «FAQ: Производство и Производственные Комплексы.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой, помню, взялся раз на нем до своей базы долететь..... какой-то фильм даже успел за это время просмотреть - а секторов всего 5 или 6 было. (ImperialHunter)

  » FAQ: Производство и Производственные Комплексы. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18