Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ: Производство и Производственные Комплексы. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «FAQ: Производство и Производственные Комплексы.»
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
Из отлаженных скриптов обслуживания фабрики одним транспортом, что подходят для производственных комплексов, могу назвать лишь SDS.

Можно немного подробнее об этом СДС что именно ин делает и где его берут?
Если и правду можно все станции одним транспортом обслуживать то это круто!!!
    Добавлено: 19:13 01-02-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Пассажир :
Если и правду можно все станции одним транспортом обслуживать то это круто!!!

Этим скриптом только три станции одним кораблём.
ссылка
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 21:11 01-02-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
CooL_SnipeR :
Принцип какой: 1 солярка - 9 станций, 1 кристальница производит кристаллов на 1 солярку, дополняй цепочки едой и солярами исходя из этого - ничего сложного нет.


Я бы с этим поспорил... Подмигиваю По моим данным для СТАБИЛЬНОЙ работы комплекса из множества фабрик расчет такой:

1. 2 ФК на 1 СПП (т.е. всегда на одну больше).
2. 1 СПП на 8 станций. (9 не тянет, перебои будут).

ФК - Фабрика Кристаллов
СПП - Электростанция.

По поводу схем новостроек, то приведу модель на конкретном примере.


1. Выбираю регион, типа сеть сплитских секторов во главе которых Гордость Семей. Т.е. так сказать Сплит-Главный. Т.е. сперва идет глобальная региональная "разметка".

2. Ищу сектор, богатый кремнием. Как правило такой всегда есть
в каждой группе секторов расс (Пояс Руды, Императорские шахты, Облака Ронкара и прочие).

3. Закладываю фундамент - строю СПП, причем ориентирую её так, чтобы она была между ближайшим самым богатым кремнием астероидом и свободным от построек ближайшим углом видимой части карты, т.е. чуть отступя от богатого астера вправо-выше. Завожу на СПП кристаллы до верху + полный трюм кристаллов Игуане, у которой команда возить кристаллы по лучшей цене (она сама будет догружать на станцию по мере потребления). Цена на баты - 9кр, цена на кристаллы - минимальная, торговля с рассами запрещена. (убыток компенсируется 2way-transfermoney, всё равно эти деньги виртуальные, а не реальные).

4. Теперь начинаю строить обеспечение ФК.

Внимание!!! Для того, чтобы предотвратить утечку денег на сторону (неписям)ФК и фабрики поддержки обязательно должны быть НЕ этой рассы! Иначе ваши транспорты будут скупать ресурс 1-го уровня, а в данном случае челты, у неписей, а не у вас, так как этот ресурс везде в избытке, как и везде ресурс первого уровня, и цена на фабах неписей минимальна (такая же, как и у вас, меньше не поставить).

В данном регионе для обеспечения ФК ставить только АРГОНСКИЕ ранчо и кахунопекарню! Выбор этот не случаен.

Почему Аргонскую? Тут всё просто, чтобы наши же транспорты, приписанные к фабрикам, ПРОДАЮЩИМ свой продукт неписям, не тырили жратву первого уровня у станций обеспечения ФК! Так как Ностроп, Соя и Растар потребляются данным регионом, то станции телади, паранидов и сплитов отпадают. Станции боронов вообще не советую ставить, иначе в секторе будет невозможно находиться игроку (тормоза будут ужасные при масштабной застройке сектора).

Внимание!!! Строить в последовательности:
а) Кр.шахта, запускаем, ждем завоза первых 1500 батареек.
б) Ранчо, запускаем, ждем того же.
в) Кахунопекарня. Запускаем только транспорт на батарейки, ждем пока Ранчо произведет 100 штук мяса аргну, запускаем транспорт на мясо.
г) Фабрика Кристаллов (аргонская). Запускаем транспорт на кремний и транспорт на батарейки (к этому времени кремния уже достаточно произведено), ждем пока Кахунопекарня произведет 240 или 320 бифштексов, запускаем транспорт на бифштексы.

Фундамент готов, а именно - поддержка СПП, т.е. халявная енергия для дальнейшего развития в регионе.

Далее действем по следующей стратегии - нам нужно МНОГО бесплатной энергии для разворачивания корпорации в данном регионе. Чтобы транспорты не бегали за батарейками со всех секторов региона в один - определяем стратегический ресурс. Им у нас будут БЕСПЛАТНЫЕ КРИСТАЛЛЫ. Гораздо лучше производить бесплатную энергию прямо в нужном секторе, подвозя туда бесплатные кристаллы из сектора с кучей кристальниц, т.е. из Облаков Ронкара (сектор под Гордостью Семей - сплитской столицы).

Везде ВСЕ цены устанавливаем на МИНИМУМ, и ставим запрет на торговлю с НПЦ!

Дальше строим так, чтобы не нарушать баланса производства батареек, т.е. по 8 станций на СПП. Так как у нас на уже построенной СПП еще в резерве поддержка 4-ех фабрик, то строим:

1. Новую кр.шахту на втором по богатству астероиде (около ПирБазы внизу).
2. Ранчо.
3. Кахунопекарню.
4. аргонскую ФК.

Итого у нас получилось производство абсолютно для нас бесплатных кристаллов (1 в минуту), которые можно превратить в чистые деньги (116тыс. в час.), а лучше пустить в дальнейшее развитие (нам же регион осваивать нужно). К тому же у нас появился переизбыток производства кремния, который нам пригодится. Вообще этот сектор очень богат кремнием, помимо крупных астеров еще есть много астеров с 26ед. А значит у нас
будет много халявных кристаллов. На каждый свободный кристалл в минуту можно поставить одну СПП в каком-нить секторе группы. Можно продавать батареи, но лучше преобразовать их в нужный сплитам продукт - ностроповое масло, который будет разбираться по маск.цене практически в каждом сплитском секторе. Дальше уже дело фантазии, в какое русло направить производство. В любом случае вся прибыль на конечных станциях, которые будут продавать
продукт неписям, это будет ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ, т.е. делать будут продукт практически из ничего.


Если кому интересно, могу сделать точные расчеты по факту строительства (я строюсь сейчас там). А именно:
1. Каков энергетический предел региона (в плане кремния).
2. Какова максимальная извлекаемая прибыль в час с региона.

Только фактические цифры приведу по окончании строительства, чтобы оценить спрос региона. Так как планируется провести энергетическую интервенцию (создать энергетический кризис методом массовой скупки батареек с неписишных СПП), то в перспективе ожидаются огромные прибыли.
    Добавлено: 05:04 02-02-2005   
Mike124
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 216

Зарегистрирован: 30.11.2004
1 солярка прекраснот обеспечивает 9 фабрик - никаких перебоев и проблем. Кристаллок надо на одну больше - это верно, но не 2 на одну солярку, а 4 на 3 солярки. Тогда и СДС удобнее запускать. Хотя я пробовал ставить 16 кристаллок на 15 солярок - все прекрасно работает без перебоев.
_________________
Що це було - мабуть НЛО. Лятiло, нэ впало, по нэбу плило.
    Добавлено: 11:27 02-02-2005   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
2AlexYar
А по моим имхастым данным - 9 хватает, строил более 400 фабрик :upse: - более того я всегда строю цепочки на 3 уровень, т.е. 9 станцию ставлю редко (т.е. строю 1 3-го, а не 2 2-го).

Подмигиваю
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 14:37 02-02-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
CooL_SnipeR :
А по моим имхастым данным - 9 хватает,


Теоретически - да, где-то на 9,2 фабрики в самом тёмном секторе.
НО! Шахты на богатых астерах нам портят всю картину, так как жрут батареи за две и более фабрик Подмигиваю

8 - я беру с учетом этого ньюанса. Уж лучше пусть будет простой в цепи обеспечения, чем нехватка обеспечения. Упущенной прибыли тут быть не может, так как эта часть цепи виртуальная, т.е. реальные деньги приносит только конечная фабрика, товар которой мы продаем неписям.
    Добавлено: 18:02 02-02-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пассажир :
Если и правду можно все станции одним транспортом обслуживать то это круто!!!


Это не круто, это глупо!

Нах тогда вообще транспорты нужны? Может проще написать скрипт телепортации ресурсов между фабами, и не париться с транспортами?
И "X2-Return" тогда уже будет неактуален Гы-гы
    Добавлено: 18:29 02-02-2005   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Цитата:
"X2-Return" тогда уже будет неактуален

А мине кажется, что в ретурне должны сделать какую-нибудь плату за использование этого туннеля. Да хотя-бы батарейками брать - для транспортировки грузов...
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 18:33 02-02-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AlexYar :
Это не круто, это глупо!

Нах тогда вообще транспорты нужны?

Нет это всетаки круто (хотя сам я SDS не использую все же Улыбка) Потому как выгоднее, чтобы завод сам решал кому его продукция в данный момент необходима больше всех, а не тому, чей транспорт прилетел быстрее. Например у тебя есть две фабрики биогаза, на одной 500 батареек, а на второй 4000, обе отправили транспорты за батарейками. А у тебя на солярке, только 1000 сейчас. И что будет если первым прилетит транспорт с той где 4000? Вторая фабрика просто станет. А при распределении батарейки достанутся той где 500. Логично ведь? Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 00:55 03-02-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Executor :
Например у тебя есть две фабрики биогаза, на одной 500 батареек, а на второй 4000, обе отправили транспорты за батарейками. А у тебя на солярке, только 1000 сейчас. И что будет если первым прилетит транспорт с той где 4000? Вторая фабрика просто станет. А при распределении батарейки достанутся той где 500. Логично ведь?


Нелогично Подмигиваю На солярке не сможет накопиться 1000 батареек, если есть хоть одна незаполненая станция. Максимум 256 батов. Ну схватит их транспорт с фабы 4000, и что? Второй будет в этом же доке сидеть, и через две минуты макс. схавает свои 256 штук.
Фабрике биогаза от этого не поплохеет Подмигиваю

Иначе, как у меня комплексы с новостройками работают? Никаких там скриптов нет, а всех БПХ поувольнял нафиг, тупят по-страшному, да еще и денег за это берут Гы-гы

И ессно, солярки у меня в центре групп в комплексе стоят, так что лететь транспортам за энергией далеко не приходится. Я СПП-хи строю кучкой в центре, а остальные фабы группами и тоже кучками в 3-6 рядов по высоте и вокруг солярки.
    Добавлено: 02:14 03-02-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexYar :
Максимум 256 батов

А куда делись ещё 20 штук?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:53 03-02-2005   
Alex Star
 88 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 376
Откуда: г.Ульяновск
Зарегистрирован: 12.10.2004
Я не пойму какой смысл точно расчитывать время и последовательность запуска транспортов для обеспечения фабрик?
Все равно если цепочка замкнутая, через некоторое время в ней возникнет равновесие с сырьевыми ресурсами, и все будет ок. Улыбка
_________________
Увидев Боронскую Орку, я подумал что маршрутку в космос запустили. :)
    Добавлено: 09:05 03-02-2005   
_Executor_
 





AlexYar :
Нелогично ;

Я привел солярку просто к слову, можешь заменить на любую другу станцию Улыбка Я просто говорил, чем хорош SDS.

Alex Star :
Я не пойму какой смысл точно расчитывать время и последовательность запуска транспортов для обеспечения фабрик?
Все равно если цепочка замкнутая, через некоторое время в ней возникнет равновесие с сырьевыми ресурсами, и все будет ок. Улыбка

Да, ты попробуй запусти комплекс сразу на 4 GPPC и 1 125MW щитов - если не рассчиатать, то он придет в норму через очень большое время (цикл производства одной GPPC - 20 часов). А нафига простои, когда это я все делаю для себя? Поэтому проще расчитать.
    Добавлено: 09:24 03-02-2005   
Sten
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 30
Сообщения: 150
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Есть немного другой вариант настройки цепочки.
1. Все цены продажи товаров поставить на максимум.
2. Все цены покупки ресурсов поставить на минимум. (Это делается для того чтоб свои же автоторговцы не пытались продавать станциям цепочки ресурсы и покупать товары Улыбка, ну и опять же чтоб неписи не лезли).
3. К солярке приписывам транспорт, ставим на него скрипт "Доставлять товар" http://www.x2.web.ur.ru/carry_ware_v3.html, и с параметром 0, и пусть он развозит батарейки.
4. Остальным станциям приписывам корабли, ставим на них скрипт "Забирать товар" http://www.x2.web.ur.ru/Files/TakeWare_v3.zip, в количество забираемого товара равно 2,9 от потребления за раз, т.е. если кристальница для прозводства 8 кристалов хавает 16 соевой муки, то с фабрики соевой муки забираем 16*2,9=47 единиц соевой муки.
Запуск цепочки осуществляется начиная с солярки забитой кристалами под завязку.
У меня эта цепь работает без простоев Улыбка
    Добавлено: 15:44 03-02-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
AlexYar : Максимум 256 батов

А куда делись ещё 20 штук?


Ага точно, это меня после экспериментов с текстурами переклинило Подмигиваю

Sten :
Есть немного другой вариант настройки цепочки. 1. Все цены продажи товаров поставить на максимум. 2. Все цены покупки ресурсов поставить на минимум. (Это делается для того чтоб свои же автоторговцы не пытались продавать станциям цепочки ресурсы и покупать товары , ну и опять же чтоб неписи не лезли). 3. К солярке приписывам транспорт, ставим на него скрипт "Доставлять товар" http://www.x2.web.ur.ru/carry_ware_v2.html, и с параметром 0, и пусть он развозит батарейки. 4. Остальным станциям приписывам корабли, ставим на них скрипт "Забирать товар" http://www.x2.web.ur.ru/Files/TakeWare_v3.zip, в количество забираемого товара равно 2,9 от потребления за раз, т.е. если кристальница для прозводства 8 кристалов хавает 16 соевой муки, то с фабрики соевой муки забираем 16*2,9=47 единиц соевой муки. Запуск цепочки осуществляется начиная с солярки забитой кристалами под завязку.


Лично для меня такой вариант неприемлем, так как я стараюсь не юзать доп.скрипты для снабжения фабрик, и так игра сильно перегружена. К тому же, один транспорт для развоза батареек просто физически не успеет развезти их на все фабрики. Да и возить всегда будет не туда, куда надо. Уж пусть лучше транспорты с фабрик сами берут своё.

Кстати, СДС деньги берет за перевозки?
    Добавлено: 18:21 03-02-2005   
Sten
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 30
Сообщения: 150
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Ну не знаю....... вот чего-чего, а батарейками снабдить успевает всех Улыбка
    Добавлено: 14:45 04-02-2005   
Mike124
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 216

Зарегистрирован: 30.11.2004
AlexYar :
К тому же, один транспорт для развоза батареек просто физически не успеет развезти их на все фабрики. Да и возить всегда будет не туда, куда надо.
Кстати, СДС деньги берет за перевозки?

Это как - не успевает? Все прекрасно успевает и даже обгоняет. А возит туда, куда укажешь, начиная с фабрик, где нужнее ресурс.
СДС деньги берет, так что ставь скрипт автоперевода денег, чтоб у фабрики всегда на счету что-то было, эдак 60000. Хотя здесь недоработка автора - деньги берет не пилот, а фабрика-поставщик.
_________________
Що це було - мабуть НЛО. Лятiло, нэ впало, по нэбу плило.
    Добавлено: 15:33 04-02-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Смысл цепочки - получить максимальную прибыль! Какой смысл тогда пускать деньги налево, т.е. отдавать торговцам, если прибыли мы от этого получим ноль? Одни убытки только. Пусть уж свои транспорты летают за бесплатно.

Смысла в использовании БПХ и СДС не вижу никакого. В случае с БПХ
так вообще туфта какая-то, сначала платим за устройство, а потом еще платим всё растущую абонентскую плату + штрафы за переход торговца на новый уровень Гы-гы Логичнее было бы один раз платить только за устройство, иначе девайс получается СИЛЬНО УБЫТОЧНЫМ. Ну и еще за него люди платят тормозами игры.
    Добавлено: 17:15 04-02-2005   
Lisnick
 1645 EGP


Дикобраз в смоге
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 348
Сообщения: 3524
Откуда: от верблюда
Зарегистрирован: 01.12.2004
AlexYar :
Смысл цепочки - получить максимальную прибыль! Какой смысл тогда пускать деньги налево, т.е. отдавать торговцам, если прибыли мы от этого получим ноль? Одни убытки только. Пусть уж свои транспорты летают за бесплатно.

Я тебе тут http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=751146#751146 на это "отоппонентил" Подмигиваю
_________________
"Когда ты думаешь, что имеешь их, они имеют тебя." (c) "Метро"
    Добавлено: 20:21 04-02-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AlexYar :
Смысла в использовании БПХ и СДС не вижу никакого.

Ну почему, SDS использует один транспорт вместо трех - уже плюс (ты кстати, как большой спец по fps Подмигиваю как раз мог бы проверить, что отбирает больше ресурсов, один SDS-поставщик или три транспорта летящие за товаром). Во вторых я так понимаю, что с его помощью проще запускать цепочки (хотя это для лентяев Улыбка).
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 05:48 05-02-2005   
Канал X2: The Threat: «FAQ: Производство и Производственные Комплексы.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В мире нет ничего лучше денег и ничего интереснее процесса их добывания. Телади правят миром.

  » FAQ: Производство и Производственные Комплексы. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18