Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ: Производство и Производственные Комплексы. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «FAQ: Производство и Производственные Комплексы.»
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
2 Gl
Оба твоих сообщения в этой теме полный оффтоп. Для этого есть личные сообщения. Я свой ответ туда и отправил.

Finist :
Поставь на каждый завод по одному транспорту с ВРН и будет хорошо Хы... , т.е. с этим скриптом 1(2) TS обслуживае(ю)т один завод. Экономия на кораблях(имхо).

Ну только не BPH! На цепочки, где нужна примитивнейшая перекачка ресурсов, ставить скрипт, в котором более 2000 строк кода?! Ой, не могу!..
Из отлаженных скриптов обслуживания фабрики одним транспортом, что подходят для производственных комплексов, могу назвать лишь SDS. Особенно хорошо его на солярку вешать. Скрипт распределяет продукт, производимый фабрикой, к которой он приписан на другие 1-3 фабрики.

Но если серьезно, то это тоже не серьезно Улыбка Давайте немного посчитаем. Допустим нам нужно запустить 1 ЭПК, состоящий из: 1 электростанции, 1 кремниевого рудника Y25, 1 аквариума челтов, 1 растарного завода и 1 сплитской фабрики кристаллов.
Все 4 фабрики потребляют идентичное количество батареек в минуту. Почему бы их нам и не развозить по этому принципу? Рыночная экономика конечно хорошо, но только не внутри одного производственного комплекса, особенно когда склады еще не забиты ресурсами, встает жестко вопрос распределения дефицитных батареек. А что если нам жестко распределять ресурсы по какому-то простому принципу скажем всего 1 транспортом? Кстати проблемка перепотребления рудником батареек сразу отпадает, т.к. мы ей будем выдавать ровно столько батареек, сголько руды нам потребуется. Максимальная эффективность при распределении безусловно у Дельфина, т.к. у него максимальное произведение скорости и размера трюма среди всех кораблей. Можно сделать совершенно элементарный скрипт, который будет гонять всего 1 ТС по такому маршруту:

1. Электростанция -> 2880 батареек -> Рудник -> 2160 бат. + 30 кремния -> Аквариум -> 1440 бат. + 30 кремния + 144 мяса -> Растарный Завод -> 720 бат. + 30 кремния + 72 масла -> Фабрика Кристаллов -> 48 кристаллов -> Электростанция

Итог: 1 рейс, содержащий 5 перелетов, обеспечивает все фабрики ЭПК всеми ресурсами на 48 минут их работы.

Вариант 2. Электростанция -> 2880 бат. -> Аквариум -> 1440 бат. + 288 мяса -> Растарный Завод -> 144 масла -> Фабрика Кристаллов -> 48 кристаллов -> Электростанция -> 2880 бат. -> Рудник -> 1440 бат. + 60 кремния -> -> Фабрика Кристаллов -> 48 кристаллов -> Электростанция

Итог: 2 рейса, в сумме 7 перелетов, обеспечивают все фабрики ЭПК всеми ресурсами на 96 минут их работы!

А теперь немного математики. Скорость дельфина 120.81 м/с, бОльшую часть этих 96 минут он будет двигаться на макс. скорости. Разгоняется со станции он за 40 секунд. Заходит на стыковку порядка 2 минут, т.е. грубо говоря теряем 7*2 минут, т.е. 96-14=82 минуты Дельфин двигается на макс. скорости, что составляет 594км!!! Т.е. дистанция между фабриками может быть 85 км и один единственный Дельфин совершено спокойно справится с обслуживанием всего ЭПК, если не сказать что может и 3 - 4 ЭПК потянуть!

Попробую сделать простенький скрипт, работающим подобным образом, причем меня еще интересует "быстрый страрт" ЭПК, т.е. кинул всего несколько кристальчиков на солярку и весь комплекс стартует максимально быстро.
Еще есть такая проблема. Этот алгоритм хорош только в случае, если на освободившееся от батареек место помещается как минимум столько товара, сколько производится из перекинутого количества батареек. А с некоторыми фабриками это условие не соблюдается. Пример: бифштексы кахуна, из 15 батареек производится 10 бифштексов весом по 4 ед. трюма каждый, т.е. 40 Расстроен Надо что-то придумать. В любом случае, для ПК скрипт должен быть простым.

Вторая проблема: обслуживание двумя рудниками трех кристальниц.
Третья проблемка: подключение 5 ВПК к 4 ЭПК. Как распределять батарейки? Есть мысля, чтобы все фабрики ВПК закупались по стандартному принципу закупки по минимальной цене, а на электростанциях регулировать цену обратнопропорционально количеству батареек на них.
    Добавлено: 21:49 02-10-2004   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
akm :
предлагаю производительность той или иной фабрики измерять не в количестве продукта, а в количестве фабрик, которые она может обеспечить, т.к., как я уже заметил выше, любая фабрика потребляет строго 15 батареек в минуту.


Классная мысль! Круто! Надо попробовать. Я с такого бока не рассматривал ПК.

ЗЫ to All
Приятно, что не только я предпочитаю строительство и торговлю - захватам... Подмигиваю
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 05:51 06-10-2004   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
akm :
Хочу обратить внимание на тот факт, что в Х2 все фабрики потребляют 15 батареек в минуту. Исключение из этого правила - только фабрики природных ресурсов (электростанция и шахты).


2 CooL_SnipeR
Как я понял, устанавливая шахты, нельзя ориентироваться на потребление батарей из расчёта 15 бат в минуту...
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 13:34 08-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Чичас все популярно покажу - можите довериться практику - 400 фабрик в цепочках, версия 1.3 (по понятным причинам в 1.4 начал занова - нелюблю транспортники привязывать Расстроен)

В экономике Х2 все взаимосвязано, выходит за рамки только 0 уровень (шахты и солярки). у них время цикла не постоянно и удельный во времени потребляемый ресурс тоже не постоянен из-за этого. Т.е. все фабрики 1, 2 и 3 уровней в пересчете на минуту потребляют 15 батареек за цикл (+ как-бы с предыдущих уровней)

Для нормального функционирования нужно такая концентрация, при которой она производит в минуту столько ресурса, сколько потребляется фабриками 3 уровня (для шахт), а солярка должна быть на 150% или 100% солнца, тогда она полностью потребляет все производимые за 1 цикл кристаллы(при 150% солнце она простаивает 7 секунд из минуты), что верно для цепочки на своих кристаллах ( в случае покупки кристалов на ТС она может и не простаивать)

На вскидку скажу, что, на 2 цепочки (одна из которых производит кристаллы для солярки-батарей для обих цепочен) достаточно иметь суммарную концентрацию силикона не менее 26 (26, 13+13), + такую же на фабрику 3 уровня, к-я производит товар на продажу (нижнюю концентрацию у руды не помню)
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 14:17 08-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Т.е. даже имея силикон 72 и цепочку на кристаллы для себя и кристаллы на продажу имеем так:
солярка 150%(потребляет 1 кристалл в минуту, производит 136 батареек):
1) мясо аргну(15бат) -> кахуна(15бат) -> кристалница(15бат 1 кристалл в минуту + 0.625 силикона(15 батареек!!!!) - итого 60 батареек.
2) мясо аргну(15бат) -> кахуна(15бат) -> кристалница(15бат 1 кристалл в минуту + 0.625 силикона(15 батареек!!!!) - итого 60 батареек.
--------------------------
имеем потребление 120 батарей - итого излишек в минуту 16 батарей
Но нам нужно 1.25 силикона в минуту - можете подсчитать - что-бы фабрика производила столько в минуту нужна концентрация 52, при этом потребление составит 30 батареек (это те самые зеленые).

В сумме из 72 концентрации будет потреблятся цепочками только 52, останется 20, если у вас излишек свозится на силиконку, а так и будет, то у вас будет накапливаться излишек в ~0.48 силикона в минуту, но этого не хватает для функционирования даже 1 цепи, т.е. находим силиконку рядом с концентрацией не менее 6, то можно заделать еще одну цепь и т.п. Но если у вас в сумме на 2 цепи имеется 2 астера по 26, то излишки батарей можно кинуть на фабрику 1 уровня (мясо аргну) к-я будет еще приносить прибыль хотя так и так излишки будут копится 1 батарейка в минуту, либо периодически продавать излишки батарей.
Если излишки не продаются, у вас начинаются скапливатся кристаллы на личной кристальнице, примерно ~0.12 кристалла в минуту
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 14:30 08-10-2004   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Всем привет.
Вот сваял пару табличек, в которых описаны все имеющиеся в игре астероиды, на предмет потребления батареек и производства продукции. Может кому пригодится.
Спасибо JMasta за предоставленную ссылку на формулу расчёта производственного цикла:

Current formula is

time=600/(yield+1)+1 for ore, and

time=2400/(yield+1)+1 for silicon


КРЕМНИЙ
РУДА
Добыча
(Yield)
Время(сек)
на 1 единицу
Время(мин:сек)
на цикл
Потребление батарей
за минуту
Потребление батарей
за час
(округлённо)
Кол-во
продукта
за час
(округлённо)
1
1201
20:01
1.199001
72
3
3
601
10:01
2.396007
144
6
4
481
8:01
2.993763
180
7.5
5
401
6:41
3.591022
215
9
6
343.8571
5:44
4.187786
251
10.5
7
301
5:01
4.784053
287
12
8
267.6667
4:28
5.379826
323
13.4
9
241
4:01
5.975104
359
14.9
10
219.1818
3:39
6.569888
394
16.4
11
201
3:21
7.164179
430
17.9
12
185.6154
3:06
7.757978
465
19.4
13
172.4286
2:52
8.351284
501
20.9
14
161
2:41
8.944099
537
22.4
15
151
2:31
9.536424
572
23.8
16
142.1765
2:22
10.12826
608
25.3
17
134.3333
2:14
10.7196
643
26.8
18
127.3158
2:07
11.31046
679
28.3
19
121
2:01
11.90083
714
29.8
20
115.2857
1:55
12.49071
749
31.2
21
110.0909
1:50
13.0801
785
32.7
22
105.3478
1:45
13.66901
820
34.2
23
101
1:41
14.25743
855
35.6
24
97
1:37
14.84536
891
37.1
25
93.30769
1:33
15.43281
926
38.6
26
89.88889
1:30
16.01978
961
40
27
86.71429
1:27
16.60626
996
41.5
28
83.75862
1:24
17.19226
1032
43
29
81
1:21
17.77778
1067
44.4
30
78.41935
1:18
18.36281
1102
45.9
31
76
1:16
18.94737
1137
47.4
32
73.72727
1:14
19.53144
1172
48.8
33
71.58824
1:12
20.11504
1207
50.3
34
69.57143
1:10
20.69815
1242
51.7
36
65.86486
1:06
21.86295
1312
54.7
38
62.53846
1:03
23.02583
1382
57.6
40
59.53659
1:00
24.18681
1451
60.5
42
56.81395
0:57
25.34589
1521
63.4
43
55.54545
0:56
25.92471
1555
64.8
45
53.17391
0:53
27.08095
1625
67.7
48
49.97959
0:50
28.81176
1729
72
54
44.63636
0:45
32.26069
1936
80.7
56
43.10526
0:43
33.40659
2004
83.5
58
41.67797
0:42
34.55063
2073
86.4
60
40.34426
0:40
35.69281
2142
89.2
64
37.92308
0:38
37.9716
2278
94.9
67
36.29412
0:36
39.67585
2381
99.2
70
34.80282
0:35
41.37596
2483
103.4
72
33.87671
0:34
42.50708
2550
106.3
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Добыча
(Yield)
Время(сек)
на 1 единицу
Время(мин:сек)
на цикл
Потребление батарей
за минуту
Потребление батарей
за час
(округлённо)
Кол-во
продукта
за час
(округлённо)
0
601
30:03
0.599002
36
6
1
301
15:01
1.196013
72
12
2
201
10:03
1.791045
107
17.9
3
151
7:33
2.384106
143
23.8
4
121
6:03
2.975207
179
29.8
5
101
5:03
3.564356
214
35.6
6
86.71429
4:20
4.151565
249
41.5
7
76
3:48
4.736842
284
47.4
8
67.66667
3:23
5.320197
319
53.2
9
61
3:03
5.901639
354
59
10
55.54545
2:47
6.481178
389
64.8
11
51
2:33
7.058824
424
70.6
12
47.15385
2:21
7.634584
458
76.3
13
43.85714
2:12
8.208469
493
82.1
14
41
2:03
8.780488
527
87.8
15
38.5
1:56
9.350649
561
93.5
16
36.29412
1:49
9.918963
595
99.2
17
34.33333
1:43
10.485437
629
104.9
18
32.57895
1:38
11.050081
663
110.5
19
31
1:33
11.612903
697
116.1
20
29.57143
1:29
12.173913
730
121.7
21
28.27273
1:25
12.733119
764
127.3
22
27.08696
1:21
13.29053
797
132.9
23
26
1:18
13.846154
831
138.5
24
25
1:15
14.4
864
144
25
24.07692
1:12
14.952077
897
149.5
26
23.22222
1:10
15.502392
930
155
27
22.42857
1:07
16.050955
963
160.5
28
21.68966
1:05
16.597774
996
166
29
21
1:03
17.142857
1029
171.4
30
20.35484
1:01
17.686212
1061
176.9
31
19.75
0:59
18.227848
1094
182.3
32
19.18182
0:58
18.767773
1126
187.7
33
18.64706
0:56
19.305994
1158
193.1
34
18.14286
0:54
19.842520
1191
198.4
35
17.66667
0:53
20.377358
1223
203.8
36
17.21622
0:52
20.910518
1255
209.1
37
16.78947
0:50
21.442006
1287
214.4
38
16.38462
0:49
21.971831
1318
219.7
39
16
0:48
22.5
1350
225
40
15.63415
0:47
23.026521
1382
230.3
41
15.28571
0:46
23.551402
1413
235.5
42
14.95349
0:45
24.07465
1444
240.7
43
14.63636
0:44
24.596273
1476
246
44
14.33333
0:43
25.116279
1507
251.2
45
14.04348
0:42
25.634675
1538
256.3
47
13.5
0:41
26.666667
1600
266.7
50
12.76471
0:39
28.202765
1692
282
51
12.53846
0:38
28.711656
1723
287.1
56
11.52632
0:35
31.232877
1874
312.3
76
8.792208
0:26
40.945347
2457
409.5
93
7.382979
0:22
48.760807
2926
487.6
102
6.825243
0:20
52.745377
3165
527.5

_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 07:02 30-10-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
2Geshka: А для полного кайфа не мог бы ты эту таблицу еще в xls выложить? Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 10:32 31-10-2004   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Таблицу в xls и делал, там ещё и прибыль за час работы рассчитана. Файл есть. Куда бы выложить только?
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 11:17 31-10-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
ну пока скинь мне на мыло плиз Улыбка Мыло в профиле - дам EGP за это Улыбка
А вообще обратись к Vitalii - он полезные файлы всегда в раздел X2 выкладывает.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 11:57 31-10-2004   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Done. Подмигиваю
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 12:38 31-10-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Спасибо.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:48 31-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Всем привет прошу подсказать вот че...у меня в Президентском конце вроде как производственная база (1 Эл. ст, 3 пшена, 3 болотной травы, 3 завода бухла, 3фаб.наркоты, 3 кресталки, 2 GPPC, 2BPPC, 2GHEPT, 3 125 sht, 1рудная шахта, 1 силиконавая, но в Рудном поясе еще 3 руды 3 силикона)раньше я кристалы и батареи у НРС покупал используя скрипт Глобал Таск kirsaf'a, но заметил, что денег не особо прибавляется (у меня еще скрипт стоит на атомат. слив денег с фабрики и добавление при нехватке). Кроме батареек и кресталов ниче не покупаю у компа, а с своих станций просто забираю и денги на одном месте топчутся все время, 300000-400000 тыщь добавит и тут же снимет. Вот и хочу у спецов спросить чего и в каком количестве еще поставить в этот сектор надо, чтоб полностью автоматизировать везде производство и только на своих ресурсах (ну руду и кремний буду с помощью скрипта с джампами из Рудного пояса таскать). Я просто пытался оптимальный вариант просчитать и все не выходит никак....если у кого время и желание будет просчитать помогите собрату -магнату Гы-гы . Заранее сенкс! Улыбка
    Добавлено: 13:05 01-11-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
2Kelt
Магнат однако, а посчитать не можешь Ой, не могу!..

Принцип какой: 1 солярка - 9 станций, 1 кристальница производит кристаллов на 1 солярку, дополняй цепочки едой и солярами исходя из этого - ничего сложного нет.

З.Ы. Смысл от игры, если за тебя все делают Хы...
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 13:20 01-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




CooL_SnipeRДык на них заработать надо было бабло, что тоже не просто было! Гы-гы Но все равно спасиб.Просто тоже тут на форуме в какой-то теме читал, что 1 соляры на 5-6 станций хватает только, а если учесть, что конечной фабрике (GPPC например) тоже жратва нужна как и крестальнице (только в гораздо большем объеме)и нужно несколько фаб. жратвы ставить, я и запереживал, что своими только батарейками не обойдешся!Ну а если на 9 то тогда канешна Супер!
    Добавлено: 15:43 01-11-2004   
Эканамист
 





Теоретический анализ системы 1)
Смысла в этой системе я не увидел, разве что сэкономить на транспортах, и потратиться на дорогие фабрики, ибо:
- Поскольку данная система полностью (!) автономна и не требует ресурсов со внешнего рынка, но зато производит товар, то можно её рассматривать как один субъект, который производит 5640 батареек в час, при том ничего не потребляя, поэтому прибыль которая могла бы быть получена от всех фабрик по отдельности в сумме и составляет все эти 5640 батареек(~90 косарей).
Теперь рассмотрим просто электростанцию, она производит на свет 9400 батареек, на эти 9400 батареек или 34 цикла она тратит 68 кристаллов, которые можно покупать по 1684( ну будем считать что 1700, на трейдинг станциях в аргоне их хватает) , что есть 114 косых затрат и 206800 выручки(при цене 22, по которой транспорты всегда могут загнать батарейки), а разница - 93 ТЫСЯЧИ чистой прибыли Вау! . Это все при условии что наше чудо работает стабильно.

Выводы можете сделать сами.
+ первой системы - стабильность( относительная) , система почти не зависит от внешних факторов.
- второй - зависимость от конъюнктуры рынка( бывает, что батарейки нафик никому не впились, бывает, что не хватает кристаликов), данное обстоятельство смягчается немного количеством транспортов, штуки 4, где 1 на кристаллы 3 торговля - будет нормально.

- первой системы : цена 16 - тухлячок, с одной стороны нет смысла поставлять дорогие батарейки своим фабрикам, с другой сливать по такой бросовой цене - занаятие нереспектабельное.
+ второй системы - интеграция с рынком, компы часто работают себе в убыток, покупают по 25 батарейки или продают добро по дешевке, этим можно и нужно активно пользоваться))) Главное найти нищу на рынке.

И главный минус первой системы - СЕБЕСТОИМОСТЬ, эти все фабрики плюс транспорты выйдут не менее чем в три лимона, а Солнечная + 4 транспорта - 850 косарей.
Учтем что минимум для транспорта - это меркурий (103)- софтец(7500) и макс скорость(30 косарей)
..
Вот мой ответ вашим системам. Мне кажется, что если действительно рынок забит под завязку, то ваша система - есть гут, а моайн система - есть фальш. Но для начала мой вариант вроде круче. Задница
    Добавлено: 21:25 02-11-2004   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Эканамист :
Мне кажется, что если действительно рынок забит под завязку, то ваша система - есть гут, а моайн система - есть фальш. Но для начала мой вариант вроде круче. Задница


Ессно твой вариант круче в плане расход/прибыль, этот вариант ещё Мурка во втором посте предложил. Но ведь произволство не ограничивается одной соляркой Гы-гы ! Хочется построить ВСЕ фабрики и хочется чтобы они работали автономно. Так и так мы все пользуемся отдельными вабриками с поставками от НПС и миникомплексами, а для разнообразия и интереса мона и такие автономные комплексы строить.
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 02:26 03-11-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
2Эканамист

Ну во-первых банально не интересно (присоединюсь к Geshka), мы не ишем легкий путей Хы... - чем сложнее эк. система, тем интереснее играть Да.

А во-вторых, это уже давно известно, поэтому я могу сказать, что ты еще не построил 25-30 солярок, при большем количестве у тебя будет избыток батов или недостаток кристаллов и прибыль увеличиваться не будет, проверено и скреплено печатью Гы-гы

З.Ы. Вот мой ответ такой системе - ИМХО
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:43 03-11-2004   
Digited
 271 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Есть одна интересная программка для анализа работы цепочек, написанная мною, смотрите в БД, думаю, она ответит на многие ваши вопросы.
    Добавлено: 06:55 03-11-2004   
merchant
 





To: JMasta
Попробовал твою программу. В принципе нормально, но по-моему она занижает данные по производству. Не знаю в чем фишка, но возможно программа считает что в 1 минуте 100 секунд Подмигиваю .
Я тут слепил себе в Excel программку годную для расчета любых комплексов. Могу дать алгоритм расчета, очень простой и наглядный для второго варианта твоей программы. Вдруг кому-нибудь пригодится? Улыбка
    Добавлено: 10:47 10-11-2004   
Digited
 271 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Цитата:
To: JMasta
Попробовал твою программу. В принципе нормально, но по-моему она занижает данные по производству. Не знаю в чем фишка, но возможно программа считает что в 1 минуте 100 секунд .

Забавный чел. Я даже не знаю, что тут сказать-то. Ну давай так, для разминки, если б прога наивно полагала, что в минуте 100 секунд, то она бы ПРЕВЫШАЛА данные по производству, как по-твоему? И вообще-то свои имхи надо подпирать парочкой весомых фактов.
Использую прогу сам. Строил на основании ее работы цепочки длиной от пары десятков до нескольких сотен фабрик(фотонно-плазменная цепочка 216 фабрик), прогонял по несколько суток. После достижения баланса цепочки работали как часы, в точности по рассчитанным моделям. За точность ручаюсь.
    Добавлено: 14:02 10-11-2004   
Канал X2: The Threat: «FAQ: Производство и Производственные Комплексы.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь в профиле при бане будет не пункт правил, а диагноз и картинка мозга с червяками. (Арманкессилон о назначении Rattus'a главмодом КСО)

  » FAQ: Производство и Производственные Комплексы. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18