Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как пользоваться ракетами? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Как пользоваться ракетами?»
<Diamond>
 





Эй, подскажите мне, зеленому, как пользоваться ракетами!
Беру я военную миссию, все честь по чести, как пологается. Лечу, значит. Выхожу на спутник. Подлетаю. Перехожу в боевой режим. Навожусь (просто щелкаю мышой) на спутник - он в красном квадратике. Пуляю ракетой (кликаю по ей мышой)...
Результат: на радаре я вижу небольшой объект (синий) медленно отлетающий от меня... Но потом он возвращается!!!
И что я делаю не так?
    Добавлено: 12:05 26-06-2002   
VD
 





quote:
Отправил: <Diamond>:
Эй, подскажите мне, зеленому, как пользоваться ракетами!
Беру я военную миссию, все честь по чести, как пологается. Лечу, значит. Выхожу на спутник. Подлетаю. Перехожу в боевой режим. Навожусь (просто щелкаю мышой) на спутник - он в красном квадратике. Пуляю ракетой (кликаю по ей мышой)...
Результат: на радаре я вижу небольшой объект (синий) медленно отлетающий от меня... Но потом он возвращается!!!
И что я делаю не так?


А ты в режим вид со стороны переключись. Увидишь как ракета в реале себя ведет. Если же вопрос касается CLASSIFIED MISSION то как уже в одной теме говорили, после запуска ядреной ракеты переключись на ускоренный режим течения времени (2х хватит). Сателит взорвется.
ЗЫИ не забудь его сфотографировать перед уничтожением