Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Паркан II | страница 40
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 40 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Паркан II»
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
А на деле есть, это "официальный баг" игры

Я, конечно, хз - может, это только на современных компах такой баг... Но когда я проходил игру сразу после её выхода - такой фигни не было. Я там брал на абордаж всё, что шевелится. Настолько эта механика тогда нравилась. Гы-гы
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 10:37 09-11-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
CatSam :
Но когда я проходил игру сразу после её выхода - такой фигни не было.

AlexYar :
До патча 1.1 таких проблем не было (но были раздувающиеся сейвы по размеру).


В этой теме уже всё написано и расписано Улыбка

добавлено спустя 8 минут:
CatSam :
Настолько эта механика тогда нравилась.


Базы планетарные всё же интереснее захватывать, чем корабли абордажить. А если колонизатор-мод стоит, то этих баз назахватываешься выше крыши. Но у меня за все прохождения ни разу терпения не хватало захватить всю галактику.

Кстати, в моде бионика, насколько я помню, читы включены, которые ломают полностью интерес колонизаторства (с читерской отмычкой не нужно летать выбивать коды, и враги не представляют угрозы с читерским оружием, из-за этого процесс захвата превращается в скучную рутину с повторением одних и тех же действий).

Эта игра хороша в оригинальном виде, и единственное исключение - это скриптик, снимающий ограничение на количество захваченных планет (в оригинале вроде максимум 5, потом пираты отбивать будут быстрее, чем захватываешь).

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:00 09-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:00 09-11-2021   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
в оригинале вроде максимум 5, потом пираты отбивать будут быстрее, чем захватываешь

Хм. Не помню такого. Дело, конечно, было очень давно, так что, возможно, память подводит. Помню точно, что попытка захватить всё мной производилась. А вот чем это закончилось - уже сейчас не вспомнить. Помню только, что гриндил долго и упорно. Хы...
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 12:39 09-11-2021   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexYar :
в оригинале вроде максимум 5, потом пираты отбивать будут быстрее, чем захватываешь

Уже не помню сколько, но то что после определённого количества захваченных планет было так как Алекс написал. Только захватил следующую, а уже на пару твоих напали.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (14:41 09-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:41 09-11-2021   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Finist :
Уже не помню сколько, но то что после определённого количества захваченных планет было так как Алекс написал.

а тут разве не как в 1-м Паркане ? если уничтожил всех пиратов и пиратскую базу (которая обычно на одной из Лун), то в этом секторе на твою колонию пираты больше не нападают. ну и если укрепить базу звёздным флотом то даже при наличии пиратов они не смогут разгромить колонию. лично я в 1-ю больше играл и как именно что во 2-й хуже помню.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 22:06 09-11-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
razor515 :
а тут разве не как в 1-м Паркане ?


Нет. Здесь базы не имеют влияния друг на друга, и звёздного флота нет. Т.е. нападут на твою базу или нет - чистый рандом. Чем больше у тебя уже имеется баз - тем больше частота нападений на твои базы. Если играть без скрипта, снимающего ограничение на количество баз (и убирающего атаки пиратов на твои базы), то имеет смысл свои базы делать только в красных секторах, там заводы выпускают оборудование максимального уровня. Даже трёх баз хватит для снабжения себя лучшими боеприпасами, торпедами, дронами, варботами и большим количеством топлива.

Иногда есть смысл варботы юзать не последнего, а предпоследнего уровня, так как у последнего слишком мощные фугасные пушки, и часто варботы мочат самих себя же сразу после выброски. Ещё зависит от корабля, на котором летает игрок. У некоторых типов неудачное расположение порталов для варботов, где одни закрывают обзор другим, в результате чего получают стрельбу в спину от своих же Улыбка
    Добавлено: 04:34 10-11-2021   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
Дополнение по захвату кораблей.
Мои наблюдения, не помню, писал об этом или нет.

1. Если захватывать только торговые транспортники (не боевые крейсера), то тормозов не будет.
2. Тормоза проявлялись при захвате крейсеров такого же типа что и у игрока.
3. Тормоза прекращаются при смене корабля игрока, и если после этого прекратить захват крейсеров - тормоза больше не появятся.

Играл по такой схеме: захватывал только пиратский транспорт, крейсера игнорировал, изредка менял корабль. Тормоза не беспокоили.

Последний раз редактировалось: bi0nik (11:48 14-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:48 14-11-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
bi0nik :
Если захватывать только торговые транспортники


Это которые многоэтажки? Я вроде только их и захватывал, и сейвы умерли потом. Смена корабля помогает только от тормозов своего корабля (А-кресейр этим болеет), а в случае абордажа баги в сейвы намертво прописываются, помогает только старт новой игры.
Выше в этой теме я уже описывал в подробностях, как и чем убивал сейвы, и как потом пришлось стартовать заново.
    Добавлено: 19:45 14-11-2021   
RenVi
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.09.2022
На дворе конец сентября 2022 года, и я взялся запилить что-то вроде "фанпатча" для игры.

Список изменений получился небольшм, и пока что я провожу допиливание, но мне уже нравится то, что у меня выходит.

Спойлеры:

1. Реализовал метод одного человека из Стима (sova.25) по очистке мусора с кораблей, по идее этот метод должен наконец избавить всех от зависаний на собственном корабле.

2. На всякий случай я ещё и испортил одну странную функцию. Результат сочетания этих двух методов — гуляю по вражеским кораблям как по своему дому и никаких проблем не имею. Ещё бы понять, что именно спасло ситуацию, а то, может, зря я код попортил)

3. Поправил специфический баг, когда после самоуничтожения последнего вражеского корабля на сцене боевая музыка не затыкалась до перехода в "наземный" режим.

4. Изменил механику захвата планет игрока пиратами, теперь в свободных от пиратов системах можно не ждать гостей.

5. Интереса ради закинул джампер на пиратском транспорте в туннели реактора, куда его, судя по всему, не смогли закинуть разработчики (сужу чисто по вырезанной фразе Айрин, которая эти туннели упоминала).

6. Исправил недоработку, когда вражеские корабли полностью чинились после абордажа (а корабль игрока — нет). Вроде прекрасно работает, но один раз выскочил баг, когда поломались все орудия после взлёта. До сих пор пытаюсь понять, что это было.

7. До конца вырезал все туториальные фразы Айрин (которые про "если вы не изменили настроек" и назойливая миссия с поиском дрона).

8. В сети я нашёл мод, который даёт игре настоящий широкоформат. Одна проблема — из-за этого видно, что ракетница на скафандре прорисована не до конца. Исправил это дело, отредактировав пару значений в файле модельки.

В планах есть ещё пара доработок. Включая крупную и утомительную — добавить возможность масштабировать интерфейс, а то больно он мелкий.

В качестве дополнительной "вкусности" — каждая эта правка полностью опциональна и легко отключается.

Хочу ещё спросить у bi0nik, как он отнесётся к слиянию модов. Мне его мод дико понравился, хотя я и помню, как игра пыталась всё время вылететь с ним. Может, смогу поправить что-нибудь)

Ещё я принимаю предложения по новым правкам. Ну и если кто-то вдруг захочет помочь с тестами — прошу писать в ЛС)

И, кстати говоря, я сделал для 3D-редактора Blender плагин, который позволяет грузить модельки из игры)

Без анимаций, к сожалению, но меня уже несколько раз поблагодарили любители 3D-печати.

Ссылка вот, если кому понадобится: https://github.com/RenViscoso/io_import_lmdl
(Понадеюсь, что это не будет считаться за пиратский софт, потому что это моя личная программа, которая ничего не ломает, а просто считывает данные из файла, который даже не зашифрован)

Последний раз редактировалось: RenVi (10:36 24-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:25 24-09-2022   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
RenVi :
Хочу ещё спросить у bi0nik, как он отнесётся к слиянию модов. Мне его мод дико понравился, хотя я и помню, как игра пыталась всё время вылететь с ним. Может, смогу поправить что-нибудь)

Нормально отношусь, пользуйся)
По поводу вылетов, возможно это индивидуально либо связано с железом или ОС, т.к. для игры использовался комп со старом железом на Windows XР. В процессе игры вылетов связанных с модом не замечал. Но утверждать, что мод не может вызывать глюки - не буду, полномасштабного и всестороннего тестирования не проводилось Хы...
    Добавлено: 10:47 27-09-2022   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 33
Откуда: Україна
Зарегистрирован: 01.06.2020
RenVi :
Ещё я принимаю предложения по новым правкам.

Привет! Круто что моддинг этой игры ещё жив. Хы... Можно добавить спавн планет типа Нептун и Уран, в оригинале они появляются только на фоне в меню.
    Добавлено: 18:42 27-09-2022   
Къяр
 410 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -60
Сообщения: 1012 Предупреждений: 1
Откуда: Украина, г Макеевка
Зарегистрирован: 30.10.2012
RenVi :
На дворе конец сентября 2022 года

Опа ча, пошёл на "то что нельзя писать в слух" Супер!
Надеюсь мод на останню версию. Гы-гы
_________________
Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро.
    Добавлено: 00:40 28-09-2022   
RenVi
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.09.2022
KrYcHokЕ :
Привет! Круто что моддинг этой игры ещё жив.

Привет. Просто я взялся в сотый раз перепроходить игру и осознал, что пора исправить вещи, которые мне не нравились. А тут ещё и открылась возможность добавить что-то новое. Например, можно заменить кокпиты кораблей на настоящие модельки. Как в видео про бету, где были видны "лапки" H-крейсера. Улыбка
KrYcHokЕ :
Можно добавить спавн планет типа Нептун и Уран, в оригинале они появляются только на фоне в меню.

Забавно, что пока ты об этом не написал, я как-то и не думал об этом. Хы...
Уже пилю. Многие ресурсы отсутствуют, но заменить их, в принципе, будет несложно)
Къяр :
Надеюсь мод на останню версию.

Да, скрипты я декомпилирую сам с версии 1.3B. Нашёл в интернете сравнительно новый декомпилятор, который ещё и ошибок не выдаёт. Правда, форматирование у него отличается — например, он вообще не в курсе, что такое пробелы между функциями.
    Добавлено: 02:26 28-09-2022   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 33
Откуда: Україна
Зарегистрирован: 01.06.2020
RenVi :
Уже пилю. Многие ресурсы отсутствуют, но заменить их, в принципе, будет несложно)

Поверхность можно взять от планет типа Плутон (ледяной мир).
А реально добавить полностью новые типы планет?
    Добавлено: 08:18 28-09-2022   
RenVi
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.09.2022
KrYcHokЕ :
Поверхность можно взять от планет типа Плутон (ледяной мир).

Я решил взять перекрашенный Марс)
KrYcHokЕ :
А реально добавить полностью новые типы планет?

Чисто технически — реально. Даже здания, по идее, можно будет разместить по-своему.
Разве что со всяческим наполнением будут беды, потому что пока что я не умею создавать файлы моделей для игры, только читать и слегка редактировать их. Так что придётся использовать перекрашенную растительность с других планет, что я и сделал, в принципе. Осталось только разобраться, куда каких растений насажать, и Нептун будет уже готов)
    Добавлено: 08:30 28-09-2022   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 33
Откуда: Україна
Зарегистрирован: 01.06.2020
Ну Плутон просто самый редко встречающийся тип.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Ещё идея сделать орбиту планет типа Сатурн внутри колец, а не за ними, как на ранних скринах.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Последний раз редактировалось: KrYcHokЕ (11:26 28-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:04 28-09-2022   
RenVi
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.09.2022
KrYcHokЕ :
Ну Плутон просто самый редко встречающийся тип.

Это всегда подправить можно, разнообразив возможные наборы планет.
KrYcHokЕ :
Эще идея сделать орбиту планет типа Сатурн внутри колец, а не за ними, как на ранних скринах.

Имеешь в виду, чтобы астероиды встречались всё время с начала колец и до самой посадки? Ну, наверное, так можно сделать, правда я не вижу в этом особого смысла — у Сатурна же и в реальности кольца держатся на расстоянии.
    Добавлено: 09:16 28-09-2022   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 33
Откуда: Україна
Зарегистрирован: 01.06.2020
RenVi :
Имеешь в виду, чтобы астероиды встречались всё время с начала колец и до самой посадки?

Чтобы выход на орбиту и посадка проходили в пределах кольца.
Под 3д кокпитом ты имеешь ввиду тот что на ранних скринах? Там по-сути кокпита нет, просто видно часть самого корабля, в идеале их нужно комбинировать.

Последний раз редактировалось: KrYcHokЕ (09:36 28-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:28 28-09-2022   
RenVi
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.09.2022
KrYcHokЕ :
Под 3д кокпитом ты имеешь ввиду тот что на ранних скринах? Там по-сути кокпита нет, просто видно часть самого корабля, в идеале их нужно комбинировать.

Да, я имел в виду именно часть корабля. Насчёт комбинации подумаю, как лучше будет сделать)
    Добавлено: 09:56 28-09-2022   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 33
Откуда: Україна
Зарегистрирован: 01.06.2020
Ещё было бы неплохо найти применение оранжевым порталам внутри кораблей, которые с голограммой танчика.

Редактирование моделей ограничено только возможностью добавить копию модели с альтернативной текстурой? Если так то можно новых текстурок планет добавить.
    Добавлено: 11:32 28-09-2022   
Космические Миры: «Паркан II»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Мышь ЕГопчатая", специально для Надин. Исполняют mouse_male и сводный хор канала "X2". (Romeo-must-die)

  » Паркан II | страница 40
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18