Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Паркан II | страница 40
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 40 из 40
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Паркан II»
CatSam
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 35
Сообщения: 1650
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
А на деле есть, это "официальный баг" игры

Я, конечно, хз - может, это только на современных компах такой баг... Но когда я проходил игру сразу после её выхода - такой фигни не было. Я там брал на абордаж всё, что шевелится. Настолько эта механика тогда нравилась. Гы-гы
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Заброшенный канал на твиче:
http://www.twitch.tv/microded
    Добавлено: 10:37 09-11-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 339
Сообщения: 29553

Зарегистрирован: 26.10.2003
CatSam :
Но когда я проходил игру сразу после её выхода - такой фигни не было.

AlexYar :
До патча 1.1 таких проблем не было (но были раздувающиеся сейвы по размеру).


В этой теме уже всё написано и расписано Улыбка

добавлено спустя 8 минут:
CatSam :
Настолько эта механика тогда нравилась.


Базы планетарные всё же интереснее захватывать, чем корабли абордажить. А если колонизатор-мод стоит, то этих баз назахватываешься выше крыши. Но у меня за все прохождения ни разу терпения не хватало захватить всю галактику.

Кстати, в моде бионика, насколько я помню, читы включены, которые ломают полностью интерес колонизаторства (с читерской отмычкой не нужно летать выбивать коды, и враги не представляют угрозы с читерским оружием, из-за этого процесс захвата превращается в скучную рутину с повторением одних и тех же действий).

Эта игра хороша в оригинальном виде, и единственное исключение - это скриптик, снимающий ограничение на количество захваченных планет (в оригинале вроде максимум 5, потом пираты отбивать будут быстрее, чем захватываешь).

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:00 09-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:00 09-11-2021   
CatSam
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 35
Сообщения: 1650
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
в оригинале вроде максимум 5, потом пираты отбивать будут быстрее, чем захватываешь

Хм. Не помню такого. Дело, конечно, было очень давно, так что, возможно, память подводит. Помню точно, что попытка захватить всё мной производилась. А вот чем это закончилось - уже сейчас не вспомнить. Помню только, что гриндил долго и упорно. Хы...
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Заброшенный канал на твиче:
http://www.twitch.tv/microded
    Добавлено: 12:39 09-11-2021   
Finist
 1788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 393
Сообщения: 12058
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexYar :
в оригинале вроде максимум 5, потом пираты отбивать будут быстрее, чем захватываешь

Уже не помню сколько, но то что после определённого количества захваченных планет было так как Алекс написал. Только захватил следующую, а уже на пару твоих напали.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (14:41 09-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:41 09-11-2021   
razor515
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 8
Сообщения: 2118
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Finist :
Уже не помню сколько, но то что после определённого количества захваченных планет было так как Алекс написал.

а тут разве не как в 1-м Паркане ? если уничтожил всех пиратов и пиратскую базу (которая обычно на одной из Лун), то в этом секторе на твою колонию пираты больше не нападают. ну и если укрепить базу звёздным флотом то даже при наличии пиратов они не смогут разгромить колонию. лично я в 1-ю больше играл и как именно что во 2-й хуже помню.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 22:06 09-11-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 339
Сообщения: 29553

Зарегистрирован: 26.10.2003
razor515 :
а тут разве не как в 1-м Паркане ?


Нет. Здесь базы не имеют влияния друг на друга, и звёздного флота нет. Т.е. нападут на твою базу или нет - чистый рандом. Чем больше у тебя уже имеется баз - тем больше частота нападений на твои базы. Если играть без скрипта, снимающего ограничение на количество баз (и убирающего атаки пиратов на твои базы), то имеет смысл свои базы делать только в красных секторах, там заводы выпускают оборудование максимального уровня. Даже трёх баз хватит для снабжения себя лучшими боеприпасами, торпедами, дронами, варботами и большим количеством топлива.

Иногда есть смысл варботы юзать не последнего, а предпоследнего уровня, так как у последнего слишком мощные фугасные пушки, и часто варботы мочат самих себя же сразу после выброски. Ещё зависит от корабля, на котором летает игрок. У некоторых типов неудачное расположение порталов для варботов, где одни закрывают обзор другим, в результате чего получают стрельбу в спину от своих же Улыбка
    Добавлено: 04:34 10-11-2021   
bi0nik
 421 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 102
Сообщения: 719

Зарегистрирован: 07.11.2006
Дополнение по захвату кораблей.
Мои наблюдения, не помню, писал об этом или нет.

1. Если захватывать только торговые транспортники (не боевые крейсера), то тормозов не будет.
2. Тормоза проявлялись при захвате крейсеров такого же типа что и у игрока.
3. Тормоза прекращаются при смене корабля игрока, и если после этого прекратить захват крейсеров - тормоза больше не появятся.

Играл по такой схеме: захватывал только пиратский транспорт, крейсера игнорировал, изредка менял корабль. Тормоза не беспокоили.

Последний раз редактировалось: bi0nik (11:48 14-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:48 14-11-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 339
Сообщения: 29553

Зарегистрирован: 26.10.2003
bi0nik :
Если захватывать только торговые транспортники


Это которые многоэтажки? Я вроде только их и захватывал, и сейвы умерли потом. Смена корабля помогает только от тормозов своего корабля (А-кресейр этим болеет), а в случае абордажа баги в сейвы намертво прописываются, помогает только старт новой игры.
Выше в этой теме я уже описывал в подробностях, как и чем убивал сейвы, и как потом пришлось стартовать заново.
    Добавлено: 19:45 14-11-2021   
Космические Миры: «Паркан II»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Читайте FAQ, ибо он рулезз! (027)

  » Паркан II | страница 40
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18