Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Паркан II | страница 39
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 39 из 40
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Паркан II»
Kacnep
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 26.02.2018
Может попробовать перекачать с другого места игру и установить?
    Добавлено: 16:18 21-07-2018   
markel
 88 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 301

Зарегистрирован: 17.11.2013
Алексеич :
Кто нибудь смог избавится от мерцания на планетах?

Никогда такого не видел. Игра и сейчас стоит на копме(стим), с модом, все идет отлично, всего пару зависаний было, при посадке на планеты.
    Добавлено: 16:38 21-07-2018   
razor515
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 8
Сообщения: 2115
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Алексеич :

Кто нибудь смог избавится от мерцания на планетах?
не было такого ни на старом компе с Пентиум 4, ни на новом с патчем и без патча. никакого подобного мерцания Нет.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 16:55 22-07-2018   
WEBER
 250 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
Алексеич :
Кто нибудь смог избавится от мерцания на планетах?


А это точно не артефакты по видеокарте ?? Может везде нагрузка впритирочку по максимуму , а на планете чуть больше нагрузка и вылазят артефакты . Когда то столкнулся с подобной проблемкой - то изображение как сквозь разбитое стекло , то какие то цветные полоски , то еще что то несуразное . И проявлялось всегда при нагрузке . Я бы испытал по настройкам - в зонах где нет мерцания увеличить настройки карты - если вдруг тоже будет мерцать - источник проблемы найден . Ну или снизить до минимума и проверить на планете ...
Сомневаюсь что это связано с модами . Разве что там какую то особую подсветку влепили ... "зеленый семафор" ....
    Добавлено: 17:06 22-07-2018   
Алексеич
 70 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Все переустановил -начал по новой.
Сейчас летаю на H-крейсер -мерцания нет!!!
Где-то читал - что M-крейсер глюковый и у меня - мерцание тоже было на нем.
Лечение - смена корабля..!?
Вот хочу полетать на всех крейсерах и посмотреть - что будет.

Теперь графика:
Вообщем тут немного.
Иконки на данный момент:


Ссылка для скачивания: http://transfiles.ru/r13r9

Интерфейс:
Это уже видали



Ссылка для скачивания: http://transfiles.ru/r13r9
(Папку texture размером 12.7 МБ скачивать не надо - загружена ошибочно.)
Кто привык к оригинальному интерфейсу - совет сохраните папку - texture.

Оружейный мод:
(вернее соединение двух модов - явно читерский)
Вот чего я - пока - не добился - перенести иконки на 16 ряд..!
Может у авторов этих модов - тоже не получился 16 ряд и поэтому сунули
иконки - куда попало...


Ссылка для скачивания: http://transfiles.ru/r13r9

Последний раз редактировалось: Алексеич (00:15 01-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:13 31-07-2018   
orangefrg
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 17.11.2019
AlexYar :

Изменение настроек не помогает. Явно какие-то баги, связанные с интерфейсом (было несколько вылетов до этого при нажатии на кнопки интерфейса, плюс перемещение товара в инвентаре в другие ячейки приводило к пропаже этого товара). Начало вылетать после нескольких абордажей, когда сработало автосохранение при стыковке за мгновение до того, как меня разобрали Улыбка Отстыковаться уже было нельзя, на корабле не было оборудования.
Загрузка автосохранки до стыковки приводила сразу к смерти.


Привет! Кажется, проблема именно в этом «пропадающем» предмете в инвентаре. Луа-скрипт пробовал править (добавляя if item==nil then return end), пропадает эта ошибка, теперь просто молча вылетает при абордаже или посадке (не успевая даже сделать автосейв).
Существует ли в природе декомпилятор сохранёнок, чтобы просто руками вычистить зловредный слот в инвентаре?
    Добавлено: 21:41 17-11-2019   
DiZ91
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 03.07.2021
Ребят! У кого есть последняя версия мода parkan_2_mod_advanced_pack? Кто может скинуть?
    Добавлено: 20:20 03-07-2021   
Гарри Портер
 247 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -80
Сообщения: 4616 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3341524#3341524
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 08:16 07-07-2021   
AndrewSVGAD
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08.12.2018
Интересно, возможно написать мод - трюм без ограничения по количеству предметов и ускоренная стыковка с кораблями в космосе

И немного читерского инвентаря - модифицировать электронную отмычку для захвата планет и спутников в начале игры. Отменить захват планет обратно, если в системе нет пиратов.

Сюжет игры не доставляет - временные переходы и т.д. Хочу стать Гигемаунтом и самому захватить сектор Лентис, а сюжет... да и фиг с ним.
    Добавлено: 23:49 18-07-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 339
Сообщения: 29545

Зарегистрирован: 26.10.2003
С трюмом корабля и абордажами в игре большие проблемы. Лучше вообще никогда не абордажить никого, кроме сюжетной разовой необходимости, иначе сейвы быстро умрут (в игре начнутся жуткие тормоза и вылеты, я где-то выше в теме описывал подробнее). С каждым абордажем ситуация будет всё хуже и хуже, и так до полной неиграбельности.

Ситуация усугубится ещё больше, если игрок будет летать на А-крейсере (при посадке корабля игра может виснуть на несколько минут). Благо этот косяк игры с подвисаниями легко лечится пересадкой на М-крейсер или Паркан.

В трюме тоже лучше много шмота не возить, мусор не подбирать, всё необходимое для себя (ракеты/торпеды/топливо/варботов/дронов) производить на своих заводах.

AndrewSVGAD :
Отменить захват планет обратно


Выше в теме способ описан. Это довольно легко. Пираты не будут пытаться обратно отобрать твои планеты, можно в теории захватить всю галактику (кроме сюжетных систем).
Лично я читы не приветствую (они только убивают интерес к игре), но конкретно с обратным захватом разрабы игры напортачили, так как специально сделали невозможным массовый захват планет (более 5 вроде штук).
А игра в массовый захват планет на какое-то время продлевает интерес к игре. Без него он сразу умирает к концу сюжета, так как заниматься в игре больше нечем.
    Добавлено: 00:27 19-07-2021   
AndrewSVGAD
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08.12.2018
Вот жесть.... Благодарю -AlexYar- за консультацию.
Вы не поверите, но в первом Паркане я таки смог захватить все планеты, и сюжетные, все кроме планеты Гигемаунта, игра так и не крашнулась. В Красном секторе было интересно когда тебя атакуют твои-же дроны на планете где надо подобрать силовой пробойник. (есть save могу скинуть)

Жаль что поиграть "в свою игру" на Паркане 2 не судьба, пробовал подменять файлы результата ноль. В 2001г. играл в Паркан 2 не помню какой патч, железо на компе отстойное даже на то время. Почти все корабли брал на абордаж и прошел всю игру. С планетами не помню проблем с перезахватом. Точно что диск пиратка других просто не было.

Последний раз редактировалось: AndrewSVGAD (20:33 21-07-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:30 21-07-2021   
bi0nik
 421 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 102
Сообщения: 719

Зарегистрирован: 07.11.2006
AndrewSVGAD :
Жаль что поиграть "в свою игру" на Паркане 2 не судьба

По поводу свободной игры...

Когда пилил свой мод, параллельно начинал делать режим свободного полёта. К сожалению, до релиза дело так и не дошло. Но, не у одного меня была такая задумка. Вот чел замутил свой мод свободной игры: тема раз, тема два и страница загрузки мода.

Последний раз редактировалось: bi0nik (21:08 23-07-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:49 23-07-2021   
AndrewSVGAD
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08.12.2018
Или версия игры не та или руки кривые - ошибка в файле start.lua 15 строка. Пробовал на трёх версиях - глухо. Кто пробовал и у кого идёт?
    Добавлено: 08:50 27-07-2021   
razor515
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 8
Сообщения: 2115
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
AlexYar :
С каждым абордажем ситуация будет всё хуже и хуже, и так до полной неиграбельности.

я вроде как довольно много абордажил - ещё на Пентиуме 4 играя, никаких проблем не было. или тут речь о сотнях абордажей ?
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 10:53 30-07-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 339
Сообщения: 29545

Зарегистрирован: 26.10.2003
razor515 :
или тут речь о сотнях абордажей ?


Речь о последней версии игры со стима. Абордажей десятка хватит, чтобы уже начать видеть разницу. Выше в теме где-то подробно описывал проблему. Тоже абордажил активно, а потом играть стало невозможно. Кто-то намекнул, что проблема в абордажах, после этого начал новую игру и специально от абордажей воздерживался. И проблем всё прохождение так и не появилось. Т.е. причина точно в абордажах. Видимо игра какими-то ошибками срёт в сейвы во время них.

До патча 1.1 таких проблем не было (но были раздувающиеся сейвы по размеру).

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:35 30-07-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:35 30-07-2021   
DobryiLEoPoLD
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 11
Сообщения: 311
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Привествую пилотов! Третий раз пробую Паркан 2. (К слову, о предыдущих играх серии только читал, смотрел, но не играл). Первое знакомство с П2 было пять лет назад, тогда не понял эту игру. (Ровнялся на серию Х в основном). Затем пробовал полетать пару лет назад, снова не зацепила.. не хватило терпения вникнуть. И вот теперь.. решил дать игре третий шанс и просто абстрагировался от своих хотелок относительно космосимов и, почитав форумы, решил сам попытаться понять "фишку" игры. А она, как оказалось, есть! Она в вариативности прохождения. Например, бой. Воевать можно разными способами. И даже будучи в космосе вполне можно воевать "ногами и руками" через абордаж. Миссии требуют планирования, не получится брать всё подряд и идти напролом, можно и схлопотать, требуется своевременный апгрейд узлов. Развитие своей колонии как мини квест, пока только начал и как следует не распробовал эту механику, но уже интересно. В целом игра заставляет читать свои тексты и через этот процесс погружает в свой мир, что ещё больше увлекает.

Из минусов, которые бросаются в глаза, это известная всем условность исследования космоса. По сути наше путешествие в космическом пространстве игровой вселенной представляет собой линейные перелёты от одной планеты / спутника к другой с некоторой вероятностью встретить на этой прямой кого-либо, всё! В этот космос не завезли даже самые банальные астероиды (с которыми можно было бы как-то взаимодействовать), увы.

Спорный момент это то, каким образом реализована механика торговли. По сути речь идёт о поиске и накоплении всякого добра в надежде встретить условия (в основном среди миссий), при которых хабар можно было бы постепенно выгодно реализовать, или на худой конец просто избавиться чтобы освободить трюм.. для будущих находок. Своеобразный подход к торговле, но он не линеен, не очевиден, поэтому может быть интересным.

Удручают периодичские подтормаживания внутри своего крейсера в момент пристыковки на абордаж. Изредка это случается на крейсере, который штурмую.

Относительно полного зависания или вылета из-за заполненности трюма, есть теория что если периодически пересортировывать и выстраивать позиции в трюме по новому, то это может помогать. Но это не точно, просто некоторые недостаточно длительне наблюдения и допущение.

В целом игра имеет свою изюминку, затягивает. Буду продолжать проходить.


PS. Не маловажно отметить что играю с модом AdvancedPack от bi0nik'а. Спасибо пилоту!
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (01:12 08-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:06 08-11-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 339
Сообщения: 29545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Про абордажи буквально выше постом написано - ни в коем случае не использовать. Приводит к неизбежной порче сейвов (эти "подтормаживания" будут каждый раз усугубляться, и потом будут вешать игру минут на 5-10, игра начнёт вылетать, т.е. играть станет невозможно, а если со старта игры абордажи не использовать, то никаких подтормаживаний не будет в принципе).

По поводу торговли... Она здесь вообще не нужна. Захватываешь несколько топ-систем, апаешь на планетах фабрики на максимум и всё топовое оборудование и боеприпасы производишь себе сам. Там же заливаешься топливом выше крыши.

Про инвентарь переполненный.. А не нужно мусор подбирать Улыбка Всё нужное берёшь у себя на базах, а весь мусор в космосе просто игнорируешь.

Вообще, эта игра "про музыку" Улыбка Пока музыка нравится - игра держит. Когда надоела - умер и интерес к игре. На какое-то время. А через пару лет снова музон послушать охота, вот и повод снова поиграть. Ну и планетарные бои в стиле железной стратегии, хотя здесь они оч.сильно упрощены и скоротечны (в ЖС бои - это РТС, а здесь просто аркада).
    Добавлено: 02:15 08-11-2021   
DobryiLEoPoLD
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 11
Сообщения: 311
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Не абордажить пока не получается. Терпения не хватает выцеливать, особенно даггеров на хамерском крейсере. Но пока только осваиваюсь, пару вечеров налёта, и сразу "залпом".. давно меня так игрушки не затягивали. Цепляет. Буду стараться больше воевать в космосе, потому-что уже один раз игра наглухо подвисла, минут 5 подождал и ресетнул комп, она даже не сворачивалась.

Посмотрим, что там наразвивается в колониях, пока их всего две, обе в первом секторе, первую успел поднять на один уровень. Кстати, в какой момент в колонии появляется топливо и/или какая-либо продукция?

На счёт музыки ничего не скажу, потому-что круче амбиент треков из первых Иксов пока не слышал. Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 16:20 08-11-2021   
Finist
 1788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 393
Сообщения: 12058
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Классная игра в своём времени была. Первый/два раз/а полетал с диска 1с. Потом дальше, да в этой теме можно глянуть всю давнюю переписку Подмигиваю.
Взял STEAM версию (халява была) и опять вспомнил молодость.
Ни каких проблем с абордажем нет. ИМХО Абордаж самая прикольныая "фишка" в игре ИМХО. Торговля как была так и есть. Боёвка в "космосе" тоже самое.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (16:43 08-11-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:40 08-11-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 339
Сообщения: 29545

Зарегистрирован: 26.10.2003
DobryiLEoPoLD :
Терпения не хватает выцеливать


Торпедами мочи, они сами цель найдут. Прорывайся к Матубо и Астрону за топовыми торпедами и оружием.
Чтобы из пушек попадать - надо на хвост садиться близко к врагу. Ну и дронов тоже юзай, они сами быстро врагов разбирают.

Finist :
Ни каких проблем с абордажем нет.


Только в фантазиях. А на деле есть, это "официальный баг" игры, и в этой теме об этом десятки постов написаны. Да и выше пилот уже подтвердил, что проблемы уже начались Улыбка Если маньячить с абордажами - сейвы умрут через какое-то время внезапно. А начнётся всё с фризов/подвисаний а потом и вылетов игры.

Ещё один официальный баг связан с А-крейсером. Чем больше на нём летаешь - тем дольше будет вис игры после посадки на планету. Этот баг можно исправить, поменяв А-крейсер на М-крейсер (или позже на Паркан по сюжету).

Последний раз редактировалось: AlexYar (06:30 09-11-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:28 09-11-2021   
Космические Миры: «Паркан II»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пить не выход. Не пить выход от пить на не выход. (закодировал Thorn)

  » Паркан II | страница 39
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18