|
|
|
Космические Миры: «Паркан II» |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar
ТыТруба не то, мне нужно ручками пошупать, подергать...самому...
Одно дело смотреть и облизыватся от возжеления, а другое поюзать и понять для тебя или нет.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Nekko : |
а другое поюзать и понять для тебя или нет.
|
Дык, давно бы слил с торрентов стимовскую версию, да попробовал
зыж: Где брать коды на базы Астронов? Есть куча систем, где одни только Астроны (Амазоны только в двух системах вроде из нескольких десятков). Если в системе есть хоть одна база игрока или Амазонов - проблем нет, летаем между двумя планетами и ждём встречи с патрульным Амазонов, у него и берём коды. Но если в системе только астроны, то патрульные тоже их летают, а не амазоновские. И где брать коды - хз
зыж2: И что значит полный захват кластера, когда кланом становится Паркан? Такое разве возможно вообще? В каждом кластере есть системы без планет, поэтому полный захват в принципе невозможен.
|
|
|
bi0nik 423 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 102 Сообщения: 728
Зарегистрирован: 07.11.2006 |
|
AlexYar : |
Если этот интервал был и так добавлен в патче 1.30 самими разрабами игры? Т.е., по описанию складывается ощущение, что в моде используются старые алгоритмы (из старых версий). Если он не был добавлен, а был увеличен, то это другое дело.
|
Я не использовал алгоритмы из старых версий, 1.30 и 1,30В в этом плане ничем не отличаются (более старые не щупал). В оригинале:
1. На выполнение миссии давалось пару секунд и отъем происходил без вариантов.
2. Могло быть одновременное нападение на несколько колоний.
3. Отъем лишних колоний шел без передыху, пока количество колоний у игрока не придет в соответствие с допустимым значением. Вот собственно в описании и указал, что за интервалы добавил/увеличил.
1. Увеличил время для миссий по защите.
2. Добавил условие (проверку), что бы не запускалось несколько подобных миссий.
3. Добавил временной интервал, что бы хоть чутка отойти от предыдущего боя, а не мчатся сразу на следующий.
AlexYar : |
Цитата: |
~ Добавлены условия, отключающие попытки обратного рейдерского захвата пиратами колоний игрока.
|
Что за условия? В описании ни слова о них.
|
Я их намерено не указывал (в принципе из просмотра кода скрипта они легко обнаруживаются), что бы было интересней игроку. Они завязаны на расширение империи. Если продолжать захват колоний и расширять свою империю - в итоге набеги полностью прекратятся.
Другого колонизатора у меня нет, в принципе можно взять скрипт из мода и подправить его, а потом запихнуть к себе в игру.
AlexYar : |
Где достать нормальный распаковщик скриптов? Или уже распакованный оригинальный (1.30B) скрипт колоний (v2). А то тулза, которая на фан-сайтах паркана лежит, распаковывает lua с ошибками, игра ругается потом на них.
|
Нормальный распаковщик так и не нашел, брал распакованные скрипты с сайта parkanfans.народ.ru.
ЗЫЖ
По поводу моего мода. Не утверждаю, что используемые решения хороши и всем понравятся. Пытался разнообразить свою игру, попутно понять что там под капотом и смогу ли я реализовать что-то из задуманого. То, что получилось решил не прятать в стол, а поделиться с другими.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
bi0nik : |
в принципе можно взять скрипт из мода и подправить его, а потом запихнуть к себе в игру.
|
Ну я так и сделал. Сразу увеличил контрольные переменные, чтобы нападений не было вообще. Боёв хватает и при захватах.
bi0nik : |
Не утверждаю, что используемые решения хороши и всем понравятся.
|
А я и не оспариваю
bi0nik : |
попутно понять что там под капотом
|
Ну вот как раз мод и производит впечатление GOD-режима "для отладки и тестирования" для других моддеров, нежели как "для игры" простым игрокам. Если нужно быстро пробежаться по сюжету, не встречая никаких сложностей и препятствий, т.е. проверить работоспособность своего мода, то твой мод - отличный инструмент для этого.
зыж: Походу, если поставить себе целью захватить красный сектор, то с матубо нужно дружить. Ибо в системах астронов встретить патрульную амазонку - большая удача и редкость, а вот патрульные матубо встречаются гораздо чаще.
Вообще, есть какой-то алгоритм генерации мирных патрульных? Или чисто рандом, кто заспавнится при очередном перелёте от планеты к планете? Там вариантов немного: пираты матубо, кланеры астрона, грузовик астрона, грузовик пиратов (торговля кодами для других секторов, т.е. красный не предлагают никогда), патрульный матубо, патрульная амазонка. Вот последние два дают коды на планеты в текущей системе, но если в системе только планеты астрона (игрока и амазона нет), то эти "зелёные" патрульные генерятся очень редко
Но уже две системы в красном секторе захватил полностью. В перспективе - открыть всю карту красного сектора (покупкой нав.данных) и всю её захватить.
И правильно-ли я понял, что планеты Амазона захватить невозможно? Ни разу не видел предложений кодов на их планеты.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
bi0nik : |
По поводу моего мода.
|
Приветствую!
А можно мне твой модик для этой игры?
Тоже когда-то давно покупал диск (где-то должен валяться до сих пор) и подолгу зависал в игре.
И вот увидев в стиме сразу купил и решил поностальгировать
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3341524#3341524
зыж Корабли в игре продаются только модификации "разведчик"? Или бывают и другие?
У Паркана реально есть 2 турели ПРО, как в описании написано? Или описание чисто для антуража?
добавлено спустя 2 минуты:
зыж2 У А-крейсера официальный баг, что при посадке нет звука турбин? Или это у меня только глюкануло?
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:13 18-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Запустил, настроил и попробовал.
Разрешений моника они понапихали, а про шрифты забыли
На 1920х1200 чего-либо прочитать без лупы практически невозможно
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Finist : |
Разрешений моника они понапихали
|
Толку-то от них, всё равно игра не держит широкие разрешения, всё будет растянуто до безобразия по горизонтали, и планеты в виде тыкв
Обрезай экран по ширине до 4:3 и вперёд.
|
|
|
bi0nik 423 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 102 Сообщения: 728
Зарегистрирован: 07.11.2006 |
|
AlexYar : |
Вообще, есть какой-то алгоритм генерации мирных патрульных?
|
Генерация встречных (пиратов, патрульных, торговцев и другие) это своего рода миссия, прописана в скриптах (в разных - в каких не помню). Там указано представители каких кланов могут встретиться в тот или ином секторе с тем или иным предложением. Можно начать копать с этого места \Game\autom_auto_all.lua.txt. К примеру, в первом кластере (фиолетовый вроде) можно встретить только хаммеры, хаммер-ренегаты (возможно и даггер, но не уверен).
AlexYar : |
И правильно-ли я понял, что планеты Амазона захватить невозможно?
|
Да. Только Астронов.
AlexYar : |
Корабли в игре продаются только модификации "разведчик"? Или бывают и другие?
|
Других нет. Всего кораблей в игре (вандерер не в счет): 2 грузовых торговых транспорта (эти можно абордировать), 7 боевых крейсеров (на этих можно летать).
H-крейсер S1F-H «Эхо»
D-крейсер S2F-D «Атлант»
O-крейсер S3F-O «Стилет»
X-крейсер S4F-X «Аквила»
M-крейсер S5F-M «Скарабей»
A-крейсер S6F-A «Призрак»
Крейсер Проект 347-F «Parkan»
Про всякие разные описаниям в игре - это всего лишь описание, просто текст. В игре много недоработок и нереализованных задумок (судя по скриптам). Такое ощущение, что игру планировали одну, а потом выпустили то, что выпустили (хотя она все равно зацепила, даже в таком виде).
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Со временем на А-крейсере после посадки начинает зависать управление персонажем. Невозможно сдвинуться с места какое-то время. Через несколько секунд перс мееееедленно опускается на пол, и контроль к нему возвращается. Баг проявляется не всегда, но часто. Чем больше летаем на этом корабле - тем дальше больше будет временная задержка перед возвратом контроля персу (у меня до минуты доходило).
Фиксится покупной нового корабля (можно такого же). Видимо, какая-то накопительная ошибка, привязанная к текущему кораблю.
Подозреваю, что баг касается не только А-крейсера, просто на нём я уже довольно много садился/взлетал, захватывая базы (уже штук 30). Если дойти по сюжету до миссии, когда Паркан вернём, то так пофиксить тормоза уже не удастся. Так что имейте в виду, если хотите захватывать планеты в массовом порядке - не возвращайте себе Паркан, летайте на расовых кораблях, дойдя по сюжету только до миссии "охота на гегемаунта" (это после знакомства с амазонками и спасения их планеты).
зыж: Захватывать планеты в красном секторе очень сложно. Не потому, что могут по башке настучать, а потому, что трудно найти поставщиков кодов для баз. Их там дают только союзные патрули амазонок и матубо, которые попадаются в системах астронов очень редко. Приходится минут по 10-20 летать от планеты к планете, чтобы выпал шанс на генерацию патруля. Это слишком много (сам захват планеты занимает не более 5 минут).
В других же секторах захватывать планеты очень легко, так как коды можно взять где угодно, а охрана планет угрозы не представляет.
Если не открывать новые системы (не покупать нав.данные), то захватить всю галактику довольно легко. А если открывать полностью... Хватит занятий на несколько месяцев
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:42 19-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bi0nik 423 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 102 Сообщения: 728
Зарегистрирован: 07.11.2006 |
|
Цитата: |
Как можно сделать, чтобы на мои колонии вообще не было нападений?
|
По просьбам трудящихся, вариант отключения нападений пиратов на свои колонии (решение на скорую руку).
1. Открыть блокнотом скрипт (из моего мода) "\Game\autom_auto_player_colony_v2.lua".
2. Найти секцию "event.check_hero_empire = function(self)".
3. Добавить оператор "return".
4. Должно получиться следующее:
Код: |
event.check_hero_empire = function(self)
return |
В данном случае мы просто тут же выходим из вызываемого из другого скрипта события по проверке империи игрока на предмет ограничений/условий. Минус этого решения - скрипт загружается, выполняется - функциональности игровой нет, а ресурсы кушает.
Есть другие варианты, например, отключить данное событие или вообще исключить данный скрипт из игры . Этот вариант хорошо подойдет для новой игры, но не уверен как оно будет корректно работать уже в начатой игре (сейчас нет установленной игры, поэтому проверять/экспериментировать/тестировать нет ни возможности, ни времени).
ЗЫЖ
По отзывам, данное решение не работает так, как предполагалось. Лучше воспользоваться вариантом, которое предложил AlexYar сообщением ниже.
Последний раз редактировалось: bi0nik (10:40 20-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
bi0nik : |
скрипт загружается, выполняется - функциональности игровой нет, а ресурсы кушает.
|
Много-ли ресурсов он будет кушать в таком случае?
Проверки в циклах при таком подходе не выполняются, а значит основного потребления ресурсов и не будет.
добавлено спустя 14 минут:
На любую вставку ретурнов игра ругается при загрузке сохранения. Лучше, наверное, изменить первое условие так, чтобы проверка всегда срабатывала.
Вот так, например:
Код: |
event.check_hero_empire = function(self)
local curr_time = getGameTime()
local delta = curr_time - flags.time_since_last_assault
if 1 < DELAY_BETWEEN_ASSAULT then
return
end
|
Т.е. дельту на 1 меняем и получаем всегда выход из проверки.
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:48 20-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bi0nik 423 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 102 Сообщения: 728
Зарегистрирован: 07.11.2006 |
|
AlexYar : |
Много-ли ресурсов он будет кушать в таком случае?
|
Не знаю, возможно и совсем ничего.
AlexYar : |
На любую вставку ретурнов игра ругается при загрузке сохранения. Лучше, наверное, изменить первое условие так, чтобы проверка всегда срабатывала. Т.е. дельту на 1 меняем и получаем всегда выход из проверки.
|
Если на ретурн ругается, тогда вариант с заменой дельты единицей - хорошее решение.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В каком скрипте прописаны шансы спавна встречных в системе игрока при перелётах между планет?
Хотелось бы увеличить шанс спавна патруля амазонок в красном секторе, а то у них там совсем тоскливо летать и захватывать. Пол часа можно летать без толку, чтобы выхватить коды на пятиминутный захват. С учётом того, что планет нужно захватить более 200... Интерес умрёт гораздо раньше
Бегло поискал нужный скрипт - не нашёл.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Это у мну такой баг или у кого ещё встречался. При посадке на станцию (на планетах такого нет) игра виснет намертво Не всегда, но бывает почему-то
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Finist : |
При посадке на станцию (на планетах такого нет) игра виснет намертво
|
Сколько ждал времени? Выше я уже описывал косяк с посадкой, который наблюдается на А-крейсерах. Игра виснет не намертво, а на несколько секунд, иногда на минуту и больше. Решается заменой корабля.
добавлено спустя 1 минуту:
зыж Лучше А-крейсер не использовать, сильно забагован он. Даже после смены на такой же через некоторое время снова косяки начнутся. Я из-за этого вернулся на М-крейсер.
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:48 23-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
AlexYar : |
Сколько ждал времени?
|
Да особо не ждал. Ну минуту максимум.
А как глянуть какой корапь у мну?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (17:22 23-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Finist : |
как глянуть какой корапь у мну?
|
Справа вверху написано должно быть. Ну или сфоткай на планете и фотку сюда кинь, вместе опознаем
|
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Как вы там целые сектора то захватываете? Я пару планет и станций захватил - чет тоскливо стало.
ЗЫ: там еще и сюжетка есть?
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Mort : |
ЗЫ: там еще и сюжетка есть?
|
она там по сути то только и есть )) захват Планет уже какой то скучный , в Паркан 1 (Хроника Империй) как то интересней было , да и космобазы разные а тут одинаково всё. Графончик тут конечно лучше и типа разные корабли , хотя модули можно в любой наставить лучших да и всё.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Паркан II» |
|