ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Паркан II | страница 3 |
|
|
|
Космические Миры: «Паркан II» |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Цитата: |
А вот по поводу крейсеров: как уже говорили - истребители-истребителями. Вплоть до того, что они гораздо меньше станций (примерно как во Фриленсере) - хотя по внутренним помещениям близки друг к другу.
|
Читай описалово кораблей в игре, крейсер там всего один, сам Parkan.
Все остальные относятся к классу фрегат, но называются крейсерами в этом секторе. Поэтому и такоие вот вопросы
А никто и не говорил что она будет присутсвовать в игре в полной мере. И после появление в игре своих баз, всё сводится, загрузился товарами на базе, полетел на соседнюю и продал
Цитата: |
Мдяяя... я тож полетаю, а потом вернусь в Х2. Пусть по планетам побегать нельзя, но возможностей неизмеримо больше. Ожидал, еси чесна, много большего.
|
каждому свое, мне например заморочки в Х поначалу с батарейками совсем не нравятся.... но это отдельный разговор.
Цитата: |
Мда, ждал кончно большего, больше всего конечно разочаровало полное отсутствие системы экономики.
|
ой устал я от этого ... ну кто вам сказал что экономика в игре будет ???!!!! где написано ?! говорилось о том что можно проапгрейдить свой корабль, и фсё, про торговлю речь не шла.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Gluck : |
А ЕАХ не пробовали отключать?
|
Объясните чайнику, что такое ентот EAX?
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
SkyOrc 88 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 146 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.06.2003 |
|
А мне 2-ой Паркан понравился, чтобы о нём не говорили выше. Затянул по полной программе. Вспомнил старый добрый 1-й Паркан. По сути, Паркан 2, эта первая часть (ХИ), только с относительно современной графикой, и добавкой нескольких новых штук. Так что если кому не нравится 2-ая часть, то скорее всего либо он не играл в 1-ю, либо 1-я тоже не понравилась, т. к. изменения в геймплей 2-ой внесены незначительные. В основном переработана графическая часть.
Р. S. Я когда начал играть, то и не подозревал что Паркан (сам корабль), и все остальные корабли ТАКОГО ОГРОМНОГО размера. Как первый раз из корабля вышел, поднял голову - аж дух захватило от такой громадины парящей в воздухе . Действительно, очень странно что они ведут себя как обычные истребители. Или по мнению разрабов в космосе масса не имеет значения. Хотя, может быть у них какие-нибудь хитроумные движки стоят, способные быстро управлять инерцией таких масс.
P. P. S. ИМХО Не понравилась начальная музыкальная тема. Совершенно не к месту.
_________________ Если вы не сможете объяснить вашу теорию ребёнку, значит грош цена вашей теории. |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
Grey Wolf : |
Объясните чайнику, что такое ентот EAX
|
Это технология имитации разных помещений за счет различной реверберации
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Не...Меня все устроило в этой игрухе. Реально "новые-песни-о-старом"
Перкан I на новый лад. И кстати темка в начале тоже вполне хороша, если не вслушиваться в текстовку, а обращать вниманние только на ритмику темы. Хорошо подобрали.
Но блииин...Я уже почти нашел Вандерер, а Паркана все нет...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Пассажир
|
|
Я собираюсь покупать Паркан 2 , но не знаю пойдет ли у он . Мой компьютер Atlon XP 2000 , 512 ОЗУ , Geforce FX 5700 256/256 звук SBLive!Если у кого такая система или похожая то ответьте.
|
|
|
мрак 141 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 348 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.07.2003 |
|
Да прикольно... я уже пытаюсь запчасти для Вандерера найти...
кстати кто-то знает как колонии удаленно можно защищать.. а то надоедает каждый раз к ним летать
у меня P-3000ht, 512, Radeon 9600(256), звуковая встроеная и только иногда подтормаживает
_________________ На пьяные реплики... трезвых ответов принципиально не даём... |
|
|
Dalamar 225 EGP
Репутация: 56 Сообщения: 524 Откуда: ПриМосковье Зарегистрирован: 17.04.2003 |
|
Люди! Ну все же должен идти Паркан на встроенном звуке AC-97 или нет? Где мою траблу искать? В звуке или еще где?
_________________ Одно то, что что-то не делает того, что ему предназначалось, не означает, что оно бесполезно.
Ник в ED - CMDR Steel rat DiGriz |
|
|
Пассажир
|
|
Когда патч , кто знает ? А то я колеблюсь между Ксенусом и Парканом 2 , похоже и та и другая жутко глючные.
|
|
|
Dalamar 225 EGP
Репутация: 56 Сообщения: 524 Откуда: ПриМосковье Зарегистрирован: 17.04.2003 |
|
Да и еще вопрос. На Win 2000 кто-нибудь играет в Паркана? Если да, то с какими паками. Как идет? Есть смысл попробовать 2000 поставить и проверить на нем?
_________________ Одно то, что что-то не делает того, что ему предназначалось, не означает, что оно бесполезно.
Ник в ED - CMDR Steel rat DiGriz |
|
|
SkyOrc 88 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 146 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.06.2003 |
|
Kalembas : |
Я уже почти нашел Вандерер, а Паркана все нет...
|
По логике Паркан должен появится в самом конце игры. Логика в следующем: в игре представлены 6 типов/классов всякого оборудования и кораблей идущие по цветам и количеству кланов, от пурпурного до красного. Чем выше тип, тем круче оборудование. Пурпурный самое простое, красное самое навороченное. Кстати, очередной тип оборудование или корабля можно раздобыть в соответствующем ему цвету секторе. Паркан же имеет 7-й тип корабля. Т.е. получается это самый навороченный наворот. Вряд ли его дадут в начале или в середине сюжетной линии. Я пока не искал Вандерер, но на поиски Паркана уже забил.
_________________ Если вы не сможете объяснить вашу теорию ребёнку, значит грош цена вашей теории. |
|
|
boroda-66 80 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 55 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.12.2004 |
|
Итак, вышел второй «Паркан» (П2). Ессно, все мы раскатали губы... Поскольку новичков встречают по одежке, расскажу о впечатлении, которое произвела на меня эта самая одежка.
Все нижеприведенное – ИМХО.
До сих пор помню неизгладимое впечатление от саундтреков первого «П», особенно, от темы, звучащей в процессе инсталляции «П». Поэтому, вставив диск с «П2» в CD-ROM, я развесил уши и приготовился наслаждаться «величественными» мелодиями… но тут меня ждал облом №1. Музыка в «П2» на мое ИМХО – просто никакая.
Графика. Поскольку «П2» представляет собой смесь жанров: космосим, шутер и что-то, похожее на “BattleZone”, волей-неволей приходится сравнивать его (П2) с лучшими представителями указанных жанров: для меня это – все «Элиты», особенно FFE, “Wing Commander-5”, серия «Х», “FarCry” и обе части “BattleZone”.
Конечно, играя на «Спектруме» в «Элиту» и наблюдая корабль, составленный из 5 – 7 ПРОЗРАЧНЫХ полигонов, мы включали воображение и верили, что перед нами грозный летающий дворец «Фер-Де-Ланс». Но сейчас время несколько изменилось, и мы избалованы приличной (и не очень «тормозной» графикой). По графике «П2» оказался полностью несостоятельным. Он проигрывает даже 10-ти летней давности FFE: там, подлетая к планете, понимаешь, что это именно БОЛЬШАЯ планета, постепенно превращающаяся в ландшафт, а не диск, висящий в космосе.
Вражеские корабли летают по странным, ломанным траекториям и создают тем самым иллюзию своей спрайтовости. Еще хуже выглядят роботы. Нужно сделать над собой большое усилие, чтобы убедить себя в том, что это все-таки 3D модели, а не спрайты в духе «Дюк Ньюкем»… Ужасна и анимация роботов.
Поверхность планет нарисована посредственно. Увидев траву, волей – неволей сравниваешь ее с “FC” и с “BZ”, причем сравнение будет не в пользу «П2». Все это – облом №2.
Обломом №3 стали «подтормаживания». Игра с ТАКОЙ графикой просто не имеет морального права на «тормоза»! Подозреваю, что «тормоза» во многом объясняются полупрозрачными поверхностями, бессистемно понатыканными по всему кораблю. Эти поверхности не добавляют никакой красоты, но здорово нагружают видеокарту.
Облом №4 – аркадность космосима. Нет ощущения динамики полета. Вообще нет ощущения полета! В бою достаточно приблизиться к противнику, нажать кнопку «использовать», и все! Вы состыковались с врагом. Дальше идет короткая резня на борту чужого корабля, с последним умерщвленным роботом включается самоликвидатор, и под вой сирены происходит финальный грабеж - приходится бежать по коридорам и трюмам, поступаясь семейным (клановым) принципом: «Звездуновы никогда с трупов не мародерствовали!».
Облом №5 – автоматическая посадка (стыковка). Сообщение «Для посадки на планету летите к планете и нажмите кнопку «Использовать»» убило напрочь (не хуже BFG)!
Так хотелось все-таки приземляться (или стыковаться) вручную! Например, в FFE, повредив в бою один из двигателей малой тяги, можно было попытаться на ручном управлении пристыковать израненный корабль к станции. Это очень трудно, но после удачной стыковки чувствуешь себя настоящим межзвездным ассом. Всего этого мы лишены в «П2»… Даже «посадочный» ролик стал много хуже (по сравнению с первой частью): там нам хотя-бы показывали панораму планеты, а сейчас – только вид на корабль снизу.
В «шутерной» части угнетает отсутствие раскачивания Вашего персонажа при ходьбе.
Использование варботов не произвело должного впечатления. Они тупо лезли грудью на амбразуру и радостно умирали «с улыбкой на устах» ((С) П.Грачев – бывший министр обороны). Отдав уцелевшим варботам приказ «вернуться на корабль», я увидел, как они просто исчезли (телепортировались) без лишних маневров.
Раздражает интерфейс апгрейдов корабля. Например, у Вас установлен реактор с трудно-запоминаемым индексом “SL3-0”, и Вы подобрали реактор “SD3-1”. Для того, чтобы понять, какой из них лучше, Вам придется неоднократно переключаться между двумя окнами с данными по этим реакторам.
Про глюкавость я промолчу: у меня, к счастью "П2" идет пока без вылетаний...
ИТОГО: ИМХО «П2» - сырой, недоделанный продукт, значительно уступающий не только лучшим представителям жанров, но и первому «П» тоже. В первом «Паркане» была АТМОСФЕРА, а теперь ее не стало…
Закатавший губы обратно boroda-66
P.S. А еще все эти чужие планетарные базы (включая расстановку вражеских роботов) однообразны и утомительны, утомительно - однообразны, однообразно - утомительны! Вот!!!
|
|
|
Michail 145 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 01.01.2004 |
|
Lord Havoc : |
ой устал я от этого ... ну кто вам сказал что экономика в игре будет ???!!!! где написано ?! говорилось о том что можно проапгрейдить свой корабль, и фсё, про торговлю речь не шла.
|
Как это на шла!!? Как не написано!!? Вот, на коробке написано:
"Несколько направлений деятельности персонажа: колонизатор, пират, ТОРГОВЕЦ или наемник"
А еще насчет баз...Можно ли часть варботов передать базе и как это сделать? Как вообще улучшить защиту базы? И еще, при входе на базу, по обе стороны от торговой консоли есть двери, а там оранжевые столбы. наподобие ремонтного, пилотного и телепортационного, с каким то значком навроде буквы "п". Что это такое и для чего, прочитал руководство, но ничего не нашел?
_________________ Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить |
|
|
Marsianin 83 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 313 Откуда: Анти-Сириус/ Параллельный Марс Зарегистрирован: 28.05.2005 |
|
Колонизатор? Торговец? Вот об этом поподробнее...
_________________ -Сто сорок лет, полёт нормальный... Отчетливо вижу всю поверхностность Земли, приём... |
|
|
Michail 145 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 01.01.2004 |
|
Marsianin : |
Колонизатор? Торговец? Вот об этом поподробнее...
|
Это я процитировал описание игры. Ну положим согласен, колонизатор тут есть, в некой степени, но как можно быть торговцем при отсутствии экономической системы?
_________________ Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Борода - правильно закатал губу
Не надо было раскатывать. Я вот не раскатывал и очень доволен игрой, ибо вполне отвечает моим ожиданиям от нее. Что ожидал, то и получил.
ЗЫ Отсюда мораль: никогда не раскатывайте губы. Психика целее будет.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Michail 145 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 01.01.2004 |
|
Так кто нить знает, что это за столбы оранжевого цвета на базах, они чего нить дают (в смысле делают)?
_________________ Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Обновился FAQ на оф. сайте. Появились ответы на многие вопросы. Изучаем
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Rattus 950 EGP
Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Мда, почитал FAQ...
Цитата: |
Q: Когда пираты пытаются захватить мою планету (если такое имеет место), будет ли у меня возможность управлять своими варботами, как это можно было делать в "Parkan. Железная Стратегия"?
A: Силы самообороны управляются искинтом космопорта.
Q: Могу ли я модифицировать роботов на планете (например ставить роботам вооружение лучше из базового)?
A: Роботы на планете обладают оптимальным вооружением - модифицировать их нельзя.
|
Т.е., как я понял никакой чугунной стратегии, никакой Батлезоны?
Цитата: |
Q: Можно ли купить себе и летать на транспортном корабле?
A: Транспортные корабли не приспособлены для военных действий, которые регулярно приходится вести пилоту.
|
Даже в BattleZone'ах можно было ездить на скавенджере!
Summary: Покупать скорее всего не стану. Только одно радует - честность разработчикаов в отношении геймплея.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Меня всегда умиляли люди, которые в преддверии выхода игр, обсуждая их, фантазируют, придумывают, что там будет, а чего нет. А когда выясняется, что там нет того, что было нафантазировано, начинают плеваться на игру, как неоправдавшую их фантазий. Браво!
Вы реально доставляете удовольствие от прочтения ваших претензий...
Я бы вам посоветовал, ожидая выхода игры не увлекаться ее обсуждением, фантазированием ее фишек и уж тем более сравнением ее с возможными аналогами. Чтобы в момент ее выхода оценить игру такой какая она есть, а не такой как она вам видится в ваших фантазиях. Уверяю вас, оценка получается более объективной.
PS но тут уж, как говорится "сам дурак"... Я бы вам посочувствовал, за потраченные "напрасно" деньги и время, но не стану.
PPS как я уже писал выше: игра - на своем уровне, ни больше, ни меньше.
PPPS ничего личного, господа
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Паркан II» |
|
|