Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Паркан II | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Паркан II»
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Цитата:
А вот по поводу крейсеров: как уже говорили - истребители-истребителями. Вплоть до того, что они гораздо меньше станций (примерно как во Фриленсере) - хотя по внутренним помещениям близки друг к другу.

Читай описалово кораблей в игре, крейсер там всего один, сам Parkan.
Все остальные относятся к классу фрегат, но называются крейсерами в этом секторе. Поэтому и такоие вот вопросы Подмигиваю
Цитата:
Торговля

А никто и не говорил что она будет присутсвовать в игре в полной мере. И после появление в игре своих баз, всё сводится, загрузился товарами на базе, полетел на соседнюю и продал Улыбка
Цитата:
Мдяяя... я тож полетаю, а потом вернусь в Х2. Пусть по планетам побегать нельзя, но возможностей неизмеримо больше. Ожидал, еси чесна, много большего.

каждому свое, мне например заморочки в Х поначалу с батарейками совсем не нравятся.... но это отдельный разговор.
Цитата:
Мда, ждал кончно большего, больше всего конечно разочаровало полное отсутствие системы экономики.

ой устал я от этого ... ну кто вам сказал что экономика в игре будет ???!!!! где написано ?! говорилось о том что можно проапгрейдить свой корабль, и фсё, про торговлю речь не шла.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 09:48 30-05-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Gluck :
А ЕАХ не пробовали отключать?


Объясните чайнику, что такое ентот EAX? Подозрение.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 10:22 30-05-2005   
SkyOrc
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.06.2003
А мне 2-ой Паркан понравился, Хы... чтобы о нём не говорили выше. Затянул по полной программе. Вспомнил старый добрый 1-й Паркан. По сути, Паркан 2, эта первая часть (ХИ), только с относительно современной графикой, и добавкой нескольких новых штук. Так что если кому не нравится 2-ая часть, то скорее всего либо он не играл в 1-ю, либо 1-я тоже не понравилась, т. к. изменения в геймплей 2-ой внесены незначительные. В основном переработана графическая часть.

Р. S. Я когда начал играть, то и не подозревал что Паркан (сам корабль), и все остальные корабли ТАКОГО ОГРОМНОГО размера. Как первый раз из корабля вышел, поднял голову - аж дух захватило от такой громадины парящей в воздухе Вау! . Действительно, очень странно что они ведут себя как обычные истребители. Или по мнению разрабов в космосе масса не имеет значения. Хотя, может быть у них какие-нибудь хитроумные движки стоят, способные быстро управлять инерцией таких масс.
P. P. S. ИМХО Не понравилась начальная музыкальная тема. Совершенно не к месту.
_________________
Если вы не сможете объяснить вашу теорию ребёнку, значит грош цена вашей теории.
    Добавлено: 10:49 30-05-2005   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Grey Wolf :
Объясните чайнику, что такое ентот EAX

Это технология имитации разных помещений за счет различной реверберации
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 11:23 30-05-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Не...Меня все устроило в этой игрухе. Реально "новые-песни-о-старом" Ой, не могу!..
Перкан I на новый лад. И кстати темка в начале тоже вполне хороша, если не вслушиваться в текстовку, а обращать вниманние только на ритмику темы. Хорошо подобрали.
Но блииин...Я уже почти нашел Вандерер, а Паркана все нет...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 13:42 30-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Я собираюсь покупать Паркан 2 , но не знаю пойдет ли у он . Мой компьютер Atlon XP 2000 , 512 ОЗУ , Geforce FX 5700 256/256 звук SBLive!Если у кого такая система или похожая то ответьте.
    Добавлено: 14:52 30-05-2005   
мрак
 141 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 348
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.07.2003
Да прикольно... я уже пытаюсь запчасти для Вандерера найти...
кстати кто-то знает как колонии удаленно можно защищать.. а то надоедает каждый раз к ним летать Ух ты!..
у меня P-3000ht, 512, Radeon 9600(256), звуковая встроеная и только иногда подтормаживает
_________________
На пьяные реплики... трезвых ответов принципиально не даём...
    Добавлено: 14:55 30-05-2005   
Dalamar
 225 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 524
Откуда: ПриМосковье
Зарегистрирован: 17.04.2003
Люди! Ну все же должен идти Паркан на встроенном звуке AC-97 или нет? Где мою траблу искать? В звуке или еще где?
_________________
Одно то, что что-то не делает того, что ему предназначалось, не означает, что оно бесполезно.

Ник в ED - CMDR Steel rat DiGriz
    Добавлено: 15:26 30-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Когда патч , кто знает ? А то я колеблюсь между Ксенусом и Парканом 2 , похоже и та и другая жутко глючные.
    Добавлено: 15:30 30-05-2005   
Dalamar
 225 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 524
Откуда: ПриМосковье
Зарегистрирован: 17.04.2003
Да и еще вопрос. На Win 2000 кто-нибудь играет в Паркана? Если да, то с какими паками. Как идет? Есть смысл попробовать 2000 поставить и проверить на нем?
_________________
Одно то, что что-то не делает того, что ему предназначалось, не означает, что оно бесполезно.

Ник в ED - CMDR Steel rat DiGriz
    Добавлено: 15:31 30-05-2005   
SkyOrc
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.06.2003
Kalembas :
Я уже почти нашел Вандерер, а Паркана все нет...

По логике Паркан должен появится в самом конце игры. Логика в следующем: в игре представлены 6 типов/классов всякого оборудования и кораблей идущие по цветам и количеству кланов, от пурпурного до красного. Чем выше тип, тем круче оборудование. Пурпурный самое простое, красное самое навороченное. Кстати, очередной тип оборудование или корабля можно раздобыть в соответствующем ему цвету секторе. Паркан же имеет 7-й тип корабля. Т.е. получается это самый навороченный наворот. Вряд ли его дадут в начале или в середине сюжетной линии. Я пока не искал Вандерер, но на поиски Паркана уже забил.
_________________
Если вы не сможете объяснить вашу теорию ребёнку, значит грош цена вашей теории.
    Добавлено: 15:37 30-05-2005   
boroda-66
 80 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2004
Итак, вышел второй «Паркан» (П2). Ессно, все мы раскатали губы... Поскольку новичков встречают по одежке, расскажу о впечатлении, которое произвела на меня эта самая одежка.
Все нижеприведенное – ИМХО.

До сих пор помню неизгладимое впечатление от саундтреков первого «П», особенно, от темы, звучащей в процессе инсталляции «П». Поэтому, вставив диск с «П2» в CD-ROM, я развесил уши и приготовился наслаждаться «величественными» мелодиями… но тут меня ждал облом №1. Музыка в «П2» на мое ИМХО – просто никакая.

Графика. Поскольку «П2» представляет собой смесь жанров: космосим, шутер и что-то, похожее на “BattleZone”, волей-неволей приходится сравнивать его (П2) с лучшими представителями указанных жанров: для меня это – все «Элиты», особенно FFE, “Wing Commander-5”, серия «Х», “FarCry” и обе части “BattleZone”.
Конечно, играя на «Спектруме» в «Элиту» и наблюдая корабль, составленный из 5 – 7 ПРОЗРАЧНЫХ полигонов, мы включали воображение и верили, что перед нами грозный летающий дворец «Фер-Де-Ланс». Но сейчас время несколько изменилось, и мы избалованы приличной (и не очень «тормозной» графикой). По графике «П2» оказался полностью несостоятельным. Он проигрывает даже 10-ти летней давности FFE: там, подлетая к планете, понимаешь, что это именно БОЛЬШАЯ планета, постепенно превращающаяся в ландшафт, а не диск, висящий в космосе.

Вражеские корабли летают по странным, ломанным траекториям и создают тем самым иллюзию своей спрайтовости. Еще хуже выглядят роботы. Нужно сделать над собой большое усилие, чтобы убедить себя в том, что это все-таки 3D модели, а не спрайты в духе «Дюк Ньюкем»… Ужасна и анимация роботов.

Поверхность планет нарисована посредственно. Увидев траву, волей – неволей сравниваешь ее с “FC” и с “BZ”, причем сравнение будет не в пользу «П2». Все это – облом №2.

Обломом №3 стали «подтормаживания». Игра с ТАКОЙ графикой просто не имеет морального права на «тормоза»! Подозреваю, что «тормоза» во многом объясняются полупрозрачными поверхностями, бессистемно понатыканными по всему кораблю. Эти поверхности не добавляют никакой красоты, но здорово нагружают видеокарту.

Облом №4 – аркадность космосима. Нет ощущения динамики полета. Вообще нет ощущения полета! В бою достаточно приблизиться к противнику, нажать кнопку «использовать», и все! Вы состыковались с врагом. Дальше идет короткая резня на борту чужого корабля, с последним умерщвленным роботом включается самоликвидатор, и под вой сирены происходит финальный грабеж - приходится бежать по коридорам и трюмам, поступаясь семейным (клановым) принципом: «Звездуновы никогда с трупов не мародерствовали!».

Облом №5 – автоматическая посадка (стыковка). Сообщение «Для посадки на планету летите к планете и нажмите кнопку «Использовать»» убило напрочь (не хуже BFG)!
Так хотелось все-таки приземляться (или стыковаться) вручную! Например, в FFE, повредив в бою один из двигателей малой тяги, можно было попытаться на ручном управлении пристыковать израненный корабль к станции. Это очень трудно, но после удачной стыковки чувствуешь себя настоящим межзвездным ассом. Всего этого мы лишены в «П2»… Даже «посадочный» ролик стал много хуже (по сравнению с первой частью): там нам хотя-бы показывали панораму планеты, а сейчас – только вид на корабль снизу.

В «шутерной» части угнетает отсутствие раскачивания Вашего персонажа при ходьбе.

Использование варботов не произвело должного впечатления. Они тупо лезли грудью на амбразуру и радостно умирали «с улыбкой на устах» ((С) П.Грачев – бывший министр обороны). Отдав уцелевшим варботам приказ «вернуться на корабль», я увидел, как они просто исчезли (телепортировались) без лишних маневров.

Раздражает интерфейс апгрейдов корабля. Например, у Вас установлен реактор с трудно-запоминаемым индексом “SL3-0”, и Вы подобрали реактор “SD3-1”. Для того, чтобы понять, какой из них лучше, Вам придется неоднократно переключаться между двумя окнами с данными по этим реакторам.

Про глюкавость я промолчу: у меня, к счастью "П2" идет пока без вылетаний...

ИТОГО: ИМХО «П2» - сырой, недоделанный продукт, значительно уступающий не только лучшим представителям жанров, но и первому «П» тоже. В первом «Паркане» была АТМОСФЕРА, а теперь ее не стало…

Закатавший губы обратно boroda-66 Викинг однако

P.S. А еще все эти чужие планетарные базы (включая расстановку вражеских роботов) однообразны и утомительны, утомительно - однообразны, однообразно - утомительны! Вот!!!
    Добавлено: 15:58 30-05-2005   
Michail
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.01.2004
Lord Havoc :
ой устал я от этого ... ну кто вам сказал что экономика в игре будет ???!!!! где написано ?! говорилось о том что можно проапгрейдить свой корабль, и фсё, про торговлю речь не шла.

Как это на шла!!? Как не написано!!? Вот, на коробке написано:
"Несколько направлений деятельности персонажа: колонизатор, пират, ТОРГОВЕЦ или наемник"

А еще насчет баз...Можно ли часть варботов передать базе и как это сделать? Как вообще улучшить защиту базы? И еще, при входе на базу, по обе стороны от торговой консоли есть двери, а там оранжевые столбы. наподобие ремонтного, пилотного и телепортационного, с каким то значком навроде буквы "п". Что это такое и для чего, прочитал руководство, но ничего не нашел?
_________________
Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить
    Добавлено: 19:59 30-05-2005   
Marsianin
 83 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 313
Откуда: Анти-Сириус/ Параллельный Марс
Зарегистрирован: 28.05.2005
Колонизатор? Торговец? Вот об этом поподробнее...
_________________
-Сто сорок лет, полёт нормальный... Отчетливо вижу всю поверхностность Земли, приём...
    Добавлено: 20:01 30-05-2005   
Michail
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.01.2004
Marsianin :
Колонизатор? Торговец? Вот об этом поподробнее...

Это я процитировал описание игры. Ну положим согласен, колонизатор тут есть, в некой степени, но как можно быть торговцем при отсутствии экономической системы?
_________________
Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить
    Добавлено: 20:11 30-05-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Борода - правильно закатал губу Улыбка
Не надо было раскатывать. Я вот не раскатывал и очень доволен игрой, ибо вполне отвечает моим ожиданиям от нее. Что ожидал, то и получил. Улыбка


ЗЫ Отсюда мораль: никогда не раскатывайте губы. Психика целее будет.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 20:31 30-05-2005   
Michail
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.01.2004
Так кто нить знает, что это за столбы оранжевого цвета на базах, они чего нить дают (в смысле делают)?
_________________
Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить
    Добавлено: 21:03 30-05-2005   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Обновился FAQ на оф. сайте. Появились ответы на многие вопросы. Изучаем Улыбка
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 21:46 30-05-2005   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Мда, почитал FAQ...

Цитата:
Q: Когда пираты пытаются захватить мою планету (если такое имеет место), будет ли у меня возможность управлять своими варботами, как это можно было делать в "Parkan. Железная Стратегия"?

A: Силы самообороны управляются искинтом космопорта.

Q: Могу ли я модифицировать роботов на планете (например ставить роботам вооружение лучше из базового)?

A: Роботы на планете обладают оптимальным вооружением - модифицировать их нельзя.

Т.е., как я понял никакой чугунной стратегии, никакой Батлезоны? Подозрение.
Цитата:
Q: Можно ли купить себе и летать на транспортном корабле?

A: Транспортные корабли не приспособлены для военных действий, которые регулярно приходится вести пилоту.

Даже в BattleZone'ах можно было ездить на скавенджере!

Summary: Покупать скорее всего не стану. Только одно радует - честность разработчикаов в отношении геймплея.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 23:33 30-05-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Меня всегда умиляли люди, которые в преддверии выхода игр, обсуждая их, фантазируют, придумывают, что там будет, а чего нет. А когда выясняется, что там нет того, что было нафантазировано, начинают плеваться на игру, как неоправдавшую их фантазий. Браво! Ой, не могу!..
Вы реально доставляете удовольствие от прочтения ваших претензий... Ой, не могу!..
Я бы вам посоветовал, ожидая выхода игры не увлекаться ее обсуждением, фантазированием ее фишек и уж тем более сравнением ее с возможными аналогами. Чтобы в момент ее выхода оценить игру такой какая она есть, а не такой как она вам видится в ваших фантазиях. Уверяю вас, оценка получается более объективной.

PS но тут уж, как говорится "сам дурак"... Я бы вам посочувствовал, за потраченные "напрасно" деньги и время, но не стану.
PPS как я уже писал выше: игра - на своем уровне, ни больше, ни меньше.
PPPS ничего личного, господа Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 23:48 30-05-2005   
Космические Миры: «Паркан II»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тут еще вопрос спорный - она у тебя в прицеле крутится или ты вместе с прицелом готовишься ко встрече с праотцами прааргонов... (Grebomet)

  » Паркан II | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18