Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2Mod и "невидимые сектора" | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"»
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
CheckerTwo :
Во, написал программулю! просматривает XML-карту, по ней
генирит файлик. Теперь с гейтами проблем не должно быть.


чего-чего ? новая версия файлика 00749.pbd
или я чего не понял ?
если новая - киньте в меня его плыз Подозрение.
    Добавлено: 19:24 20-08-2004   
Night Storm
 155 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 245
Откуда: Млечный путь
Зарегистрирован: 25.09.2003
2 CheckerTwo
Да, дошло, можно я этот файлик на свой сайт выложу для общего доступа? Копирайт, естесственно! Напишу, что от тебя!
Разместить?


Yes/No
    Добавлено: 22:17 20-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
To -=XENO=-
Цитата:

чего-чего ? новая версия файлика 00749.pbd
или я чего не понял ?
если новая - киньте в меня его плыз


Я написал програмку, которая просматривает XML файл карты
галактики. Собирает всю инфу по секторам и вратам, и строит
00749.BOD (не упакованный). Так, что если у тебя не стандартная
галактика от егософт, а самодельная, то это тебе поможет.
Давай мыло, вышлю.


То Night Storm
Цитата:
2 CheckerTwo
Да, дошло, можно я этот файлик на свой сайт выложу для общего доступа? Копирайт, естесственно! Напишу, что от тебя!
Разместить?


Да пожалуйста!
Щас брошу тебе подправленную версию. Добавил кое-какие проверки.
Ну чтоб не падала при ошибках в карте.
    Добавлено: 09:51 21-08-2004   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
CheckerTwo :

Щас брошу тебе подправленную версию. Добавил кое-какие проверки.
Ну чтоб не падала при ошибках в карте.

А пожалуйста, мне тоже на мыло (у тебя в ПМ мейл должно быть с прошлого раза)
    Добавлено: 13:42 21-08-2004   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Программку не помешало бы иметь (если можно с сырцами и комментариями). Включу в редактор твой код (с сохранением копирайта), чтоб велосипед не изобретать.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:46 21-08-2004   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Ну будет на програмку линк или как?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:22 22-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Правка токо под v1.4 или даже на v1.0 пашет ??? Подозрение.
    Добавлено: 10:35 22-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
2 CheckerTwo
Да, дошло, можно я этот файлик на свой сайт выложу для общего доступа? Копирайт, естесственно! Напишу, что от тебя!
Разместить?


Yes/No

Цитата:
Ну будет на програмку линк или как?
_________________


Полностью с вами согласен Finist и присоединяюсь к просьбочке!!! Гы-гы
    Добавлено: 10:48 22-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
To all: По мере сил рассылаю...

У меня вот вопрос - карта на текущий момент плоская. Для
глаза не привычно, но летать можно. Нужна ли 3d карта?
Кто чего думает.
    Добавлено: 16:22 22-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
впринципе - не нужна..
К тебе в подмогу -ВЫЛОЖИТЬ НА САЙТЕ рядом с Модами? ?
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 16:38 22-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Выкладывай, почему нет!
Спасибо. Вдруг кому поможет....
    Добавлено: 16:59 22-08-2004   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Цитата:
Нужна ли 3d карта?
Кто чего думает.

ИМХО и так хорошо, главное что все сектора видно. Мой респект.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:04 22-08-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
можно,канешно, сделать ее и 3д...но корабли моделить интересней...пусть будет плоской, толку то от нее все равно никакого от этой трехмерности...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 17:54 22-08-2004   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Все получил Супер! , бум разбираться... Подозрение.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:33 22-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
оно уже валяется тут ТУТ
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 21:42 22-08-2004   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
какой из 3-х расширений привельный ? один из этих файлов уже есть в папке - сut

00749.pbd
00749.bob
00749.bod
    Добавлено: 12:03 23-08-2004   
Q
 





Цитата:
какой из 3-х расширений привельный ? один из этих файлов уже есть в папке - сut


В папке cut должен быть один от ES. Вот на его место и копируй ентот bod!

А прикольно получилось.
    Добавлено: 12:53 23-08-2004   
Q
 





Только не переименовывай, он должен остаться bod.
bob - это бинарный bod.
pbd - это пакованный bod.

Короче сноси их все нафиг и ставь новый.
    Добавлено: 12:58 23-08-2004   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Сгенерил файло с 300 секторами и всеми возможными вратами. Врезал в игру - все отображается и не глючит, даже с модами. Так что в редактор код включать не буду - все и так работает. Файло ушло CheckerTwo - он выложит либо на ЕГе выложат админы.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:43 23-08-2004   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
Q :
Только не переименовывай, он должен остаться bod.
bob - это бинарный bod.
pbd - это пакованный bod.

Короче сноси их все нафиг и ставь новый.


а по конкретней? почему не переименовывать (во что)

так какой же файл правельный ? и чего будет если все три положить?
    Добавлено: 21:16 23-08-2004   
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какая-то дебильная тема, но лишать ее своего присутствия почему-то влом. (SunnyGale)

  » X2Mod и "невидимые сектора" | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18