|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"» |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
To Goliaph
Цитата: |
он у меня не работает, этот твой файлик из Х2 выкидывает просто в инду... правда я ещё своих наставил модов.. хотел потестить всё вместе.. ты на какой версии МВМ тестил??
|
Грустно.
MWМ 1.7.4
А вот вопрос - ты снова начинал или со старых сейвов?
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
To Perseus
Цитата: |
Пошли Виталию, он тут выложит...
|
Похоже рано выкладывать.
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
To Goliaph
Цитата: |
он у меня не работает, этот твой файлик из Х2 выкидывает просто в инду... правда я ещё своих наставил модов.. хотел потестить всё вместе.. ты на какой версии МВМ тестил??
|
Перепроверил со всеми старыми сейвами. От версии 1.3 тоже.
У меня не вылетает. Попробуй не все разом, а последовательно
цеплять моды.
Этот BOD файл содержит только разметку положения квадратиков
секторов на карте галактики. И глючить не должен.
У меня сомнение только в одном месте. У егософта для VER3
в этом scene-файле первая строка, описывающая положение камеры
в конце содержит символ "с"
-----------------
P 0; B -1; N Camera01; c
{.....}
-----------------
Я пробовал с ним и без него. Ничего не меняется. Но как-то
он некузяво смотрится с точки зрения синтаксиса.
Я его оставил, как у них. Че это такое - непонятно.
|
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2805 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
пробовал со старого (автосёйв на 2-й минуте игры - даже не загрузился) по новому- при создании корабля скриптом - вместо моделек - какая-то ЛАЖА, и при выборе расы - выкинуло в винду остальное не успел проверить.. ибо уже как я понял этот файл ещё что-то поменял..
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
To Goliaph
Цитата: |
пробовал со старого (автосёйв на 2-й минуте игры - даже не загрузился) по новому- при создании корабля скриптом - вместо моделек - какая-то ЛАЖА, и при выборе расы - выкинуло в винду остальное не успел проверить.. ибо уже как я понял этот файл ещё что-то поменял..
|
Че пугаешь-то? Верни старый на место.
|
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2805 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
щазз попробую..
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Что-то мне подсказывает, что ты не в ту папку файлик
записал. Проверь - нужно в CUT/, не в V/.
|
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2805 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
Не думаешь ли ты что я настолько А?
я щазз проверил - всё работает,
но!
переходов невидать между секторами (мона и потерпеть, но ведь в файле есть строки под GATES)... и у меня просто сглючило ту Х2 (у меня 5 штук стоит на харде, и все под тестирование работают (играть уже надоело ))
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2805 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
давай думать что будем (может только ты) будем (будешь) делать чтобы сектора не висели в "невесомости".. есть варианты?
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Цитата: |
Не думаешь ли ты что я настолько А?
|
Извини.
Цитата: |
я щазз проверил - всё работает,
но!
переходов невидать между секторами (мона и потерпеть, но ведь в файле есть строки под GATES)... и у меня просто сглючило ту Х2 (у меня 5 штук стоит на харде, и все под тестирование работают (играть уже надоело ))
|
Переходы только в районе старых секторов.
Переходы видны, если приблизить карту (HOME) близко.
Можно попробовать разместить эти линии длиже к камере, тогда
будут жирнее и ярче. Ладно, я поэкспериментирую.
Цитата: |
давай думать что будем (может только ты) будем (будешь) делать чтобы сектора не висели в "невесомости".. есть варианты?
|
Я вот думаю, нужно сканировать XML-карту и строить переходы по ней.
Еще лучше, мне так кажется, делать это в редакторе карты.
Но не уверен, что Dimaxx решится на это.
|
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2805 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
хм... а почему он (Dimaxx) должен на это решиться.. или просто прога пока не предусмотрена для этого?
ты имеешь ввиду использовать редактор карты как "декодер" исходного ХМL в PBD??
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Цитата: |
хм... а почему он (Dimaxx) должен на это решиться..
|
Нет, это я мечтаю. Вот, например сварганил свою карту в его
редакторе, а он (редактор) тут же сгенерил XML и соответствующий
BOD.
Цитата: |
или просто прога пока не предусмотрена для этого?
|
Э-э-э прога? Моя что ли? Так я просматриваю егософтовский BOD-файлик, вытаскиваю из него информацию и создаю свой на его
основе. В карте не ковырюсь. Возможно это был неправильный
подход.
Цитата: |
ты имеешь ввиду использовать редактор карты как "декодер" исходного ХМL в PBD??
|
Ну, да.
|
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2805 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
DIIIMAAAX! тебе тута идею негыбическую подкидывают отзовись, гуру программинга!
хотя с другой стороны, если это сделать, то моделирование вселенной будет уж очень лёгким делом и КУУЧА карт сразу появится.. это не есть гут.. будет куча хламу..
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Да я уже думал над этим. Если разжуете мне как, что и куда записать - не вопрос...
Мона вышеупомянутый файлик получить на мыло?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2805 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
это к создателю.. Копирайт всё-таки а разжужжать.. это мы легко зззззз
в теории - нужно брать порядковый номер (адрес) каждого сектора из редактора (это ведь возможно??) и в нужном формате записывать в файл, типа как в массив причём добавить указанную выше доработку ..
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Цитата: |
это к создателю..
|
Ну зачем же так далеко?
To Dimaxx
Щас соберусь с мыслями, мылом отправлю.
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
То Goliaph:
Тут оказалось, что я неправильно понимал егософтовскую систему координат.
Точнее кодирование углов. Поправил. Сделал небольшой наклон для
надписей. Переходы выровнял. Кажись поярче стало. Если не лень, посмотри мыло.
В принципе для карты MW я могу посидеть выходные и нарисовать гейты.
Что скажешь?
|
|
|
Night Storm 155 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 245 Откуда: Млечный путь Зарегистрирован: 25.09.2003 |
|
Можно на skalar@dlm.ru файлик?
Заранее благорю!
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Во, написал программулю! просматривает XML-карту, по ней
генирит файлик. Теперь с гейтами проблем не должно быть.
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
То Night Storm
Цитата: |
Можно на ... файлик?
|
Дошла почтой-нет?
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"» |
|