Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2Mod и "невидимые сектора" | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"»
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
To Goliaph
Цитата:
он у меня не работает, этот твой файлик из Х2 выкидывает просто в инду... правда я ещё своих наставил модов.. хотел потестить всё вместе.. ты на какой версии МВМ тестил??


Грустно.

MWМ 1.7.4
А вот вопрос - ты снова начинал или со старых сейвов?
    Добавлено: 17:52 19-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
To Perseus
Цитата:

Пошли Виталию, он тут выложит...


Похоже рано выкладывать.
Расстроен
    Добавлено: 18:00 19-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
To Goliaph
Цитата:

он у меня не работает, этот твой файлик из Х2 выкидывает просто в инду... правда я ещё своих наставил модов.. хотел потестить всё вместе.. ты на какой версии МВМ тестил??


Перепроверил со всеми старыми сейвами. От версии 1.3 тоже.
У меня не вылетает. Попробуй не все разом, а последовательно
цеплять моды.

Этот BOD файл содержит только разметку положения квадратиков
секторов на карте галактики. И глючить не должен.
У меня сомнение только в одном месте. У егософта для VER3
в этом scene-файле первая строка, описывающая положение камеры
в конце содержит символ "с"
-----------------
P 0; B -1; N Camera01; c
{.....}
-----------------
Я пробовал с ним и без него. Ничего не меняется. Но как-то
он некузяво смотрится с точки зрения синтаксиса.
Я его оставил, как у них. Че это такое - непонятно.
    Добавлено: 18:43 19-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
пробовал со старого (автосёйв на 2-й минуте игры - даже не загрузился) по новому- при создании корабля скриптом - вместо моделек - какая-то ЛАЖА, и при выборе расы - выкинуло в винду Расстроен остальное не успел проверить.. ибо уже как я понял этот файл ещё что-то поменял.. Расстроен
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 18:43 19-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
To Goliaph
Цитата:
пробовал со старого (автосёйв на 2-й минуте игры - даже не загрузился) по новому- при создании корабля скриптом - вместо моделек - какая-то ЛАЖА, и при выборе расы - выкинуло в винду остальное не успел проверить.. ибо уже как я понял этот файл ещё что-то поменял..


Че пугаешь-то? Верни старый на место.
    Добавлено: 18:51 19-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
щазз попробую.. Улыбка
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 18:54 19-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Что-то мне подсказывает, что ты не в ту папку файлик
записал. Проверь - нужно в CUT/, не в V/.
    Добавлено: 19:16 19-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Не думаешь ли ты что я настолько Ламер А?
я щазз проверил - всё работает,
но!
переходов невидать между секторами (мона и потерпеть, но ведь в файле есть строки под GATES)... и у меня просто сглючило ту Х2 (у меня 5 штук стоит на харде, и все под тестирование работают (играть уже надоело Расстроен ))
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 19:27 19-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
давай думать что будем (может только ты) будем (будешь) делать чтобы сектора не висели в "невесомости".. есть варианты?
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 19:33 19-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Цитата:
Не думаешь ли ты что я настолько А?

Извини.
Цитата:

я щазз проверил - всё работает,
но!
переходов невидать между секторами (мона и потерпеть, но ведь в файле есть строки под GATES)... и у меня просто сглючило ту Х2 (у меня 5 штук стоит на харде, и все под тестирование работают (играть уже надоело ))


Переходы только в районе старых секторов.
Переходы видны, если приблизить карту (HOME) близко.
Можно попробовать разместить эти линии длиже к камере, тогда
будут жирнее и ярче. Ладно, я поэкспериментирую.

Цитата:
давай думать что будем (может только ты) будем (будешь) делать чтобы сектора не висели в "невесомости".. есть варианты?


Я вот думаю, нужно сканировать XML-карту и строить переходы по ней.
Еще лучше, мне так кажется, делать это в редакторе карты.
Но не уверен, что Dimaxx решится на это.
    Добавлено: 19:51 19-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
хм... а почему он (Dimaxx) должен на это решиться.. или просто прога пока не предусмотрена для этого?

ты имеешь ввиду использовать редактор карты как "декодер" исходного ХМL в PBD??
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 19:58 19-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Цитата:
хм... а почему он (Dimaxx) должен на это решиться..

Нет, это я мечтаю. Вот, например сварганил свою карту в его
редакторе, а он (редактор) тут же сгенерил XML и соответствующий
BOD.

Цитата:
или просто прога пока не предусмотрена для этого?


Э-э-э прога? Моя что ли? Так я просматриваю егософтовский BOD-файлик, вытаскиваю из него информацию и создаю свой на его
основе. В карте не ковырюсь. Возможно это был неправильный
подход.

Цитата:
ты имеешь ввиду использовать редактор карты как "декодер" исходного ХМL в PBD??


Ну, да. Улыбка
    Добавлено: 20:45 19-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
DIIIMAAAX! тебе тута идею негыбическую подкидывают Улыбка отзовись, гуру программинга! Улыбка

хотя с другой стороны, если это сделать, то моделирование вселенной будет уж очень лёгким делом и КУУЧА карт сразу появится.. это не есть гут.. будет куча хламу.. Разозлен
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 21:31 19-08-2004   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Да я уже думал над этим. Если разжуете мне как, что и куда записать - не вопрос...

Мона вышеупомянутый файлик получить на мыло?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:41 19-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
это к создателю.. Копирайт всё-таки Улыбка а разжужжать.. это мы легко Улыбка зззззз Разлеталась тут...

в теории - нужно брать порядковый номер (адрес) каждого сектора из редактора (это ведь возможно??) и в нужном формате записывать в файл, типа как в массив Улыбка причём добавить указанную выше доработку .. Улыбка
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 21:53 19-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Цитата:
это к создателю..

Ну зачем же так далеко? Улыбка

To Dimaxx
Щас соберусь с мыслями, мылом отправлю.
    Добавлено: 22:11 19-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
То Goliaph:
Тут оказалось, что я неправильно понимал егософтовскую систему координат.
Точнее кодирование углов. Поправил. Сделал небольшой наклон для
надписей. Переходы выровнял. Кажись поярче стало. Если не лень, посмотри мыло.
В принципе для карты MW я могу посидеть выходные и нарисовать гейты.
Что скажешь?
    Добавлено: 09:50 20-08-2004   
Night Storm
 155 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 245
Откуда: Млечный путь
Зарегистрирован: 25.09.2003
Можно на skalar@dlm.ru файлик?
Заранее благорю!
    Добавлено: 10:31 20-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Во, написал программулю! просматривает XML-карту, по ней
генирит файлик. Теперь с гейтами проблем не должно быть.
    Добавлено: 16:41 20-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
То Night Storm
Цитата:

Можно на ... файлик?


Дошла почтой-нет?
    Добавлено: 16:43 20-08-2004   
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Цель была поражена! В смысле, очень сильно yдивлена...

  » X2Mod и "невидимые сектора" | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18