Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ: Скриптописание | страница 74
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 74 из 77
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание»
Люмьер
 





Tension MAN :

Да чо там приват, мож сразу свидание? Гы-гы Ой, не могу!..

Нуу, если ты живёшь в Новокузнецке... Тада и можно будет свидеться, Если пожелаешь Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Дружеская встреча пилотов Marauder-а и Harley-a.
Tension MAN :

ps а юзал ты бы поиск нашел бы http://www.dragonp.народ.ru/Contents.htm

Бу-бу бу бу-бу бу бу! Неа - не в жисть... Темболее, что ссылки на Народ перекрываются собщением... что-то втоде такого "Не используйте ссылки на народ, используйте другого 'поставщика услуг'"
    Добавлено: 14:12 01-11-2007   
Люмьер
 





ALOHA Браттья!
Посоветуйте чего делать то?: Я начал изачать Java (выудил от одного чела диск "Java script: шаг за шагом"). И тут же возникла проблема - вылазиет ошибка о синтаксической ошибке! На мой взгляд всё нормально. Вот, сами смотрите:

Код:

<HTML>
<HEAD>
<TITLE></TITLE>
<script language="JavaScript"> 
<!-— //
function ttest(s) 
{ var sres="Прочитанный текст:"+" \r\n"+s+"\r\n"+
'Текст в "столбик":'+"\r\n" 
var cur="" 
for ( var i=0; i <= s.length-1; i += 1)
(c=s.charAt(i); cur +=c+"\r\n" } 
sres+=cur 
return sres 
}
//-—> 
</script> 
</HEAD> 
<BODY bgcolor="#FFFFCC">
<Н4>Символы текущей строки в столбик</Н4> 
<FORM name="form1">
Введите строку: <input type="text" size=20 name="st1"><hr> 
<input type="button" value=Bыпoлнить
onClick="forml.res.value=ttest(forml.stLvalue)"> 
<input type="reset" value=Очистить><hr> 
<textarea cols=20 rows=7 name= res></textarea>
</FORM> 
</BODY> 
</HTML>

Ошибка вылезает в четвёртой строке(ХОтя какая Там ОШИБКА Вау! ведь скрипт пишется между тэгами "script"!!!). Предлагается сделать корректировку листинга, нажимаешь "нет" и она не грузит дальше! Если нажимаешь "Да" то после открывания какойто проги и закрытия её в последствии - вышибает с ошибкой Задница (так же закрываются все окна).
Я не знаю почему так происходит, могу лишь сделать предположение о том, что мне нужно поставить программу иммитатор сервера. Может тогда программа перестанет глючить...?
Что скажите об этом?
P.S.
Я знаю, что это листинг не из Х2 Но с чего то же надо начинать обучение...
    Добавлено: 08:11 04-11-2007   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Люмьер :
ALOHA Браттья!

Эй пилот!
Ты сильно ошибся каналом!
Ну-ка быстренько перепрыгнул в ЖК
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (09:40 04-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:38 04-11-2007   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Алилуя 2е предупреждение за оффтоп. Аминь.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 11:57 04-11-2007   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Народ, всем привет.
Пописывая скрипты в своем моде натолкнулся на поразительную вещь, с которой так и не смог справиться.
Вот допустим вторая миссия, которая в последствии вызывает третью, а сама завершается.
Код:
001   $text7 =  read text: page=1000 id=7
002   $sector0.14 = get sector from universe index: x=0, y=14
003   $playerst =  find station in galaxy: startsector=$sector0.14 class or type=Argon Equipment Dock race=Player flags=null refobj=null serial=null max.jumps=null
004   $pirtrans =  create ship: type=Pirate Ship owner=Pirates addto=$sector0.14 x=45000 y=25000 z=25000
005   = $pirtrans -> install 5 units of Engine Tuning
006   = $pirtrans -> install 5 units of Rudder Optimisation
007   = $pirtrans -> install 1 units of Singularity Engine Time Accelerator
008   = $pirtrans -> install 1 units of 5 MW Shield
009   = $pirtrans -> add 2 units of Beta Particle Accelerator Cannon
010   $pirtrans -> set race logic control enabled to [FALSE]
011   $pirtrans -> connect ship command/signal SIGNAL_ATTACKED to script 'um.mission.2.pscapt' with prio 110
012   $cont = 4
013   while $cont > 0
014    $x = random value from 44000 to 46000 - 1
015    $y = random value from 24000 to 26000 - 1
016    $z = random value from 24000 to 26000 - 1
017    $pirship =  create ship: type=Pirate Mandalay owner=Pirates addto=$sector0.14 x=$x y=$y z=$z
018    $pirship -> add default items to ship
019    $pirship -> start task 0 with script '!ship.cmd.protect.pl' and prio 100: arg1=$pirtrans arg2=null arg3=null arg4=null arg5=null
020    dec $cont =
021   end
022 @ START $pirtrans -> call script '!move.movetoposition' :  sector=$sector0.14  position x=-87700  position y=-9000  position z=-20000  precision=1000
023   send incoming message $text7 to player: display it=[FALSE]
024   while 1
025    $dist = get distance between $pirship and $playerst
026    $psrace = $pirship -> get owner race
027    skip if $psrace == Pirates
028     break
029    skip if $dist > 8000
030     break
031 @  = wait 5000 ms
032   end
033   skip if $psrace != Pirates
034    [PLAYERSHIP] -> destruct: show no explosion=[FALSE]
035 @ = wait 50000 ms
036 @ START [THIS] -> call script 'um.mission.3' :
037   return null

Теперь другая ситуация, третья миссия. По идее после того, как бастер отдался в руки игрока пираты должны атаковать игрока, и они в принципе и атакуют, игрок их убивает - все зашибись. Фишка в том, что скрипт запускается непонятным образом заново, приходит мессага №8 и корабли респятся. Разозлен Задница
Я просто не знаю что делать. Никаких логических ошибок в скрипте не нашел.
Код:

001   $text8 =  read text: page=1000 id=8
002   $text9 =  read text: page=1000 id=9
003   $sector0.14 = get sector from universe index: x=0, y=14
004   $buster =  create ship: type=Argon Buster owner=Unknown addto=$sector0.14 x=2000 y=-7000 z=-65000
005   = $buster -> install 2 units of Alpha Particle Accelerator Cannon
006   = $buster -> install 2 units of 5 MW Shield
007   = $buster -> install 4 units of Engine Tuning
008   = $buster -> install 4 units of Rudder Optimisation
009   = $buster -> install 10 units of Wasp Missile
010   = $buster -> install 1 units of Fight Command Software MK1
011   = $buster -> install 1 units of Navigation Command Software MK1
012   = $buster -> install 1 units of Duplex Scanner
013   = $buster -> install 1 units of Singularity Engine Time Accelerator
014   = $buster -> install 1 units of Boost Extension
015   $pir1 =  create ship: type=Pirate Bayamon owner=Enemy Race addto=$sector0.14 x=1500 y=-7000 z=-65000
016   $pir2 =  create ship: type=Pirate Bayamon owner=Enemy Race addto=$sector0.14 x=2500 y=-7000 z=-65000
017   $pir1 -> add default items to ship
018   $pir2 -> add default items to ship
019   send incoming message $text8 to player: display it=[FALSE]
020   $class = [PLAYERSHIP] -> get object class
021   while not $class == Pirate Transport TS
022    $dist = get distance between [PLAYERSHIP] and $buster
023    if $dist < 18000
024     $buster -> destruct: show no explosion=[FALSE]
025 @   START $pir1 -> call script '!fight.attack.object' :  the victim=[PLAYERSHIP]  follow in new sector=[FALSE]
026 @   START $pir2 -> call script '!fight.attack.object' :  the victim=[PLAYERSHIP]  follow in new sector=[FALSE]
027 @   = wait 20000 ms
028     [PLAYERSHIP] -> destruct: show no explosion=[FALSE]
029    end
030    $class = [PLAYERSHIP] -> get object class
031 @  = wait 5000 ms
032   end
033   $pir1 -> set owner race to Neutral Race
034   $pir2 -> set owner race to Neutral Race
035   $pir1 -> connect ship command/signal SIGNAL_ATTACKED to script 'um.mission.3.bcapt' with prio 110
036   $pir2 -> connect ship command/signal SIGNAL_ATTACKED to script 'um.mission.3.bcapt' with prio 110
037   $dist = get distance between [PLAYERSHIP] and $buster
038   while $dist >= 150
039    $dist = get distance between [PLAYERSHIP] and $buster
040 @  = wait 5000 ms
041   end
042   $buster -> set owner race to Player
043 @ = wait 15000 ms
044 @ START $pir1 -> call script '!fight.attack.object' :  the victim=[PLAYERSHIP]  follow in new sector=[FALSE]
045 @ START $pir2 -> call script '!fight.attack.object' :  the victim=[PLAYERSHIP]  follow in new sector=[FALSE]
046   while  find ship: sector=$sector0.14 class or type=Pirate Bayamon race=Pirates flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
047 @  = wait 5000 ms
048   end
049   send incoming message $text9 to player: display it=[FALSE]
050   $playerst =  find station: sector=$sector0.14 class or type=Argon Equipment Dock race=Player flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
051   while not [PLAYERSHIP] -> is landed
052    $envi = [PLAYERSHIP] -> get environment
053    skip if $envi != $playerst
054     break
055 @  = wait 2500 ms
056   end
057 @ START [THIS] -> call script 'um.mission.4' :
058   return null

Если кто знает решение проблемы - отпишите пожалуйста, может там сам компилятор ES натупил и переписать скрипт не помешало бы, я не знаю просто как это исправить. Уже хочется биться головой об стену...
Пойду в q3 расслабляццо. Разозлен
    Добавлено: 22:10 23-01-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Как я понял создается пиратский транспорт $pirtrans

011 $pirtrans -> connect ship command/signal SIGNAL_ATTACKED to script 'um.mission.2.pscapt' with prio 110
Це шо? Видимо после атаки Транспортник вызывает этот скрипт... А attaced он будет долго. Улыбка

Дальше создаются четыре мандалая к нему в охранение и на последнем остается указатель $pirship

Траспортник отслылается в точку на карте.

На последнем из четырех мадалаев отрабатывается цикл на дистанцию до именно аргонского дока игрока если он есть в данном секторе или мандалай захвачен. А вдруг уничтожен? Улыбка Если игрок захватил последний созданный мандалай. То он взрывается Если нет - то видимо идет третья миссия что ниже.

@ START [THIS] -> call script 'um.mission.3'
Как то тут коряво. И не понятно на каком THIS

Третья миссия
Создается бастер и два баяна Баяны недобро зыркают на игрока и видимо прут за ним так как им никто расовую логику не отключал.

Дальше начинаются гонки. Бастер висит. Если у игрока не пиртранспорт. То баяны его не атакуют теоретически, но скорей всего игра их уже и так отловила и послала гонять за игроком. Если игрок не слишком приблизится к бастеру, то он не взорвется.

Игрок пересаживается в пиратский траспорт. Баяны становятся нейтральными, но скорее всего бегают все еще за игроком. Есть конечно еще um.mission.3.bcapt, хотя как знать. Ждут пока игрок на транспортнике подберется к баяну и атакуют его, хотя на самом деле фиг знает чем они уже занимаются. Улыбка

Потом типа игрок должен убить баяны и сесть хоть голой жопой в свой док Потом на каком то [THIS] (надеюсь хоть на доке? Улыбка) вызывается четвертая миссия.

В это время!!! Где-то наверное работает скрипт um.mission.3.bcapt и um.mission.2.bcapt которого мы тут не увидели...

Примерно так если я бегло понял. Улыбка

Но бардак знатный Подмигиваю
    Добавлено: 13:32 24-01-2008   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Код:
001   $sector0.14 = get sector from universe index: x=0, y=14
002   if not  find ship: sector=$sector0.14 class or type=Истребитель race=Пират flags=[Find.Nearest] refobj=[THIS] maxdist=25000 maxnum=пусто refpos=пусто
003    [THIS] -> set owner race to Player
004    START [THIS] -> command пусто : arg1=пусто, arg2=пусто, arg3=пусто, arg4=пусто
005   end
006   return пусто

Это pscapt. При уничтожении всех мандалаев\захвате, не важно, если захватил - остается один раз стрельнуть по тому кораблю что бы он получил команду сделать его расу плеером.
Код:
001   $sector0.14 = get sector from universe index: x=0, y=14
002   $busteru =  find ship: sector=$sector0.14 class or type=Argon Buster race=Unknown flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
003   if $busteru -> exists
004    $busteru -> destruct: show no explosion=[FALSE]
005 @  = wait 20000 ms
006    [PLAYERSHIP] -> destruct: show no explosion=[FALSE]
007   end
008   return null

Этот скрипт, как я думаю должен убивать бастера, при расстреле не так как надо баянов, т.е. если игрок решит прикольнутся и кильнуть их до того как захватит бастер, то пираты бастер взорвут.
Покажи где бардак? Подмигиваю

Я над их отладкой уже довольно долго работаю, хотя это только начало, но такие шаманские миссии реализовывать скриптами намного труднее, чем скажем просто заставить игрока взорвать кораблик.

Вторая миссия заканчивается точно так как мне надо, проблемы существуют лишь в третей, скрипт второй я показал лишь для того, что бы небыло сомнений что он из второй миссии запускается повторно при выполнении какого нибудь условия в третьей.
Спасибо что ответил.
    Добавлено: 14:10 24-01-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Да не за что. Самому интересно... Улыбка

Код:

017    $pirship =  create ship: ....
.......
024   while 1
025    $dist = get distance between $pirship and $playerst
026    $psrace = $pirship -> get owner race
027    skip if $psrace == Pirates
028     break
029    skip if $dist > 8000
030     break
031 @  = wait 5000 ms
032   end

Непонятная завязка на четвертый мадалай. Я не понял если честно. Может хотел на транспорт завязать???

Код:
023    if $dist < 18000
024     $buster -> destruct: show no explosion=[FALSE]
025 @   START $pir1 -> call script '!fight.attack.object' :  the victim=[PLAYERSHIP]  follow in new sector=[FALSE]
026 @   START $pir2 -> call script '!fight.attack.object' :  the victim=[PLAYERSHIP]  follow in new sector=[FALSE]
027 @   = wait 20000 ms
028     [PLAYERSHIP] -> destruct: show no explosion=[FALSE]
029    end

Тут видимо очень хытрый план!?! Шоб игрок подольше помучался или попытался за 20 секунд долететь до бастера если не на транспортнике? Улыбка И чтоб баяны его гаранировано прикончили?
И баяны не своевольничают с включеной расовой логикой? Так и ждут? А то у тебя вроде как третья миссия завязана не на транспортник, а на четвертый мандалай получается. Улыбка
Ну и еще вопрос на каком объекте THIS скрипт запускается. Не мог он сдвоиться. Иначе фиг его знат.
    Добавлено: 14:47 24-01-2008   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Gward :
Непонятная завязка на четвертый мадалай. Я не понял если честно. Может хотел на транспорт завязать???

Во блин, точно. А я и не заметил, спасибо. Улыбка
Gward :
Шоб игрок подольше помучался или попытался за 20 секунд долететь до бастера если не на транспортнике?

Фишка что именно на транспорте надо, бастер уничтожается - миссия провалена.
Там так - во второй ты конвой перехватываешь, а потом пираты бастер захватили и хотят отдать его в руки тех же пиратов, а ты перехватываешь сигнал и бастер. Подмигиваю
Просто надо открывашку сменить на М4, а т.к. сначала я верфь игроку давать не хочу, что бы интереснее было приходится заморачиваться с такими стеллс миссиями. Улыбка
Gward :
И баяны не своевольничают с включеной расовой логикой? Так и ждут? А то у тебя вроде как третья миссия завязана не на транспортник, а на четвертый мандалай получается.

Enemy Race не дает им никаких привелегий, как и Neutral. Там нет расовой логики.
Вторая миссия. Подмигиваю

Вообще как нужно выполнять третью миссию. И какие методы пресечения обхода стандартного прохождения я ввел.
Прохождение:
1. Берем пиршип.
2. Летим к бастеру.
3. Подлетаем на 150 м.
4. Выпрыгиваем в скафандре, хватаем бастер.
5. Жмем таб - выносим пиратов - миссия пройдена.
Обходы:
1. На открывашке вынос баянов - пресечено. Расстояние больше самой дальнобойной ракеты (москит). При достижении расстояния меньше 18к запускается уничтожение бастера, охрана летит за плеершипом - миссия провалена.
2. Вынос баянов пиршипом - сигнал аттак опять же, бастер уничтожается, если находится под расой "Неизвестно".

Буду благодарен, если найдешь еще какие нибудь обходные средства. Улыбка
    Добавлено: 16:34 24-01-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
В общем смотри...
Во-первых, у тебя неверно считается дистанция насколько я помню. Команда get distance дает значение, которое надо делить на 222, чтобы получить метры.
Во-вторых, у баянов получается немного глюкавый скрипт. Так как им достаточно издалека показать что ты сел на транспорт, а потом можно переться хоть на открывашке к бастеру. Я бы на них навесил по отдельному скрипту, чтобы они самостоятельно размышляли чего им делать, а не зависели от бастера... В принципе можно вызвать этот же миссионный скрипт на баяне вписать в этот же скрипт определение класса [this] и если оно - баян, то заняться выполнением чисто баяновских функций с выходом по окончании. Поставить им расу - пираты. Оттяпать расовую логику. Брать постоянно дистанцию между игроком и бастером. При пересечении сферы, проверять - транспортник или нет. Все в одном цикле. После захвата бастера - выход из цикла, атака игрока.
Мне например тот кусок кода что с баянами не понравился, что баяны атакуют игрока и тот через 20 секунд взрывается сам если сунулся не на транспортнике. Круто, но непонятно. Улыбка
В-третьих, хотя стоило сказать во-первых, непонятно на каком объекте висит скрипт. По идее его стоило сделать глобальным. А вот какой он у тебя и на каком объекте выполняется, для меня тайна. Улыбка
Ну и не забывать делать проверки наличия основных объектов, например игрока в секторе, чтобы не "шуметь" среди скриптов. Да и чтоб внезапная смерть одного из фигурантов не прервала шоу. Улыбка

Последний раз редактировалось: Gward (10:59 26-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:57 26-01-2008   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Да я уже все скрипты поизменял. Улыбка
Там попроще придумал, с торговой станцией, эскортами и прочей чепухой.
А корабль игрока я взрываю только потому, что бы он понял, что миссия провалена. Ой, не могу!..

Вообще пришел сюда не за этим.
Господа пилоты.
Создаю некоторый апгрейд.
Мне нужно его разместить на всех пиратских базах в галактике, с учетом того, что некоторые из баз могут и не выжить. Как заставить скрипт добавлять девайс на вновь отреспавнишиеся станции?
Или есть какие нибудь альтернативные пути?
    Добавлено: 19:27 03-02-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
В стандартной игре без вариантов. Респавн не отлавливается скриптовым движком. Только через тотальный рескан всех секторов с проверкой на то что станция новая.
    Добавлено: 19:48 03-02-2008   
Sardukar
 145 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 893

Зарегистрирован: 20.06.2003
ПрАстите нубу его судьбу Рыдания.
Перерыл всю конфу так и не разобрался как загружать скрипты Расстроен
Не, ну там всякие страшные слова в космосе понабирал, открылся редактор, скачал много скриптов - полная папка, а вот как их загружать Совсем запутался... Пишется нажмите "l", нажимаю, пишется Input String, шо за Стринги, не девушки ли моей случайно?
Народ, хелп, мне все пошагово пожалуйста Ой, не могу!..

добавлено спустя 41 минуту:
Хаак за ногу и Ксенон в бок - разобралси, надо "R" нажать для исполнения)))
_________________
Трудно понять просторы и безграничность космоса, не пожив на Земле.

Последний раз редактировалось: Sardukar (13:02 06-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:02 06-02-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Мнэээ.
1. Скачанные скрипты распаковываются если они в rar или zip или еще чем и скидываются в папку scripts. К ним могут идти файлы которые надо будет определить в папку t. Обычно все файлы уже отсортированы.
2. Грамотные скриптописатели создают скрипты так чтобы игра сама определяла подцепленные скрипты и включала их в движок. В команды кораблям, в слотах команд станций, в слотах команд кораблей. Или они самостоятельно запускаются на заднем плане и творят то на что они запланированы. В описании скрипта обычно пишут что он делает и какие управляющие команды если они есть и где их искать.
3. Если скрипт фиговый (у самого таких было навалом) то только тогда надо лезть в скриптовый редактор и вручную запускать. Наводишь курсор на скрипт который хочешь запустить и нажимаешь "r". Вводишь стартовые значения если требуется или просто жмешь энтер...
В таком вот аксепте.
    Добавлено: 13:21 06-02-2008   
Sardukar
 145 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 893

Зарегистрирован: 20.06.2003
Удаляя из папки все скрипты в игре пропадают навигациооные и торговые команды. Может кто знает какие скрипты всегда нужны в папке scripts, охота почистить,а то наинсталил всякой фигни...
_________________
Трудно понять просторы и безграничность космоса, не пожив на Земле.
    Добавлено: 13:49 06-02-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Sardukar :
Удаляя из папки все скрипты в игре пропадают навигациооные и торговые команды

Ыыыы!!! Улыбка
Там не только это пропадает. Хы...
Считай что все скрипты, что начинаются с восклицательного знака и имеют расширение pck являются базовыми скриптами игры... А вот остальные Осторооожно можно удалять. Улыбка
А вообще стоит теперь поштучно сверять что и откуда ставил
    Добавлено: 14:33 06-02-2008   
Kozmar
 





Подскажите как реализовать команды
1. Смена владельца станции
Пишу так - не работает
Код:

001 [THIS] -> set owner race to Земляне
002 return null


2. Установить рейтинг игрока расе земляне
    Добавлено: 19:11 13-11-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Kozmar :
1. Смена владельца станции

А на чем запускается скрипт? Скрипты бывают глобальными и локальными. В случае локального скрипта он привязан к некоему объекту. И этот объект как раз и является возвраткой идентификатора [this]. Тогда бы сработало. Улыбка
Kozmar :
2. Установить рейтинг игрока расе земляне

Рейтинговые команды работают вроде толко с патченным obj-файлом
    Добавлено: 16:51 14-11-2008   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kozmar :
Подскажите как реализовать команды
1. Смена владельца станции


Сменить владельца станции корректно невозможно. Проще уничтожить эту станцию и создать её копию, но изначально чтобы игрок был хозяином. На этой мине подорвалось немало скриптеров Улыбка

А всё из-за того, что техпроцесс при старте рассчитывается для неписей и для игрока по-разному. И остановить его командой station trade and product task on: FALSE нельзя, не работает она потому-что на октлючение Улыбка Можно извратом остановить - удалив продукт с ресурсами, потом обратно всё добавив и стартанув техпроцесс. Но нет никакой гарантии, что потом кучка багов не выплывет с этой станцией.
    Добавлено: 04:16 30-11-2008   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Тэкс, что-то я не допёр Улыбка

Команды:

set wanted ware count
и
set wanted ware

не работают чтоль вообще? Ну в смысле кроме как в стандартных четырёх торговых командах?

Хотел сделать свою команду, чтобы в поле "команда" писалось "забирать товар... Батареи". Но нифига никакие пляски с бубном не помогли. Есть только "Забирать товар..." и всё.
Ни в инфо, ни в собственности - не получается добавить целевой товар Совсем запутался...
    Добавлено: 14:46 11-01-2009   
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Взрываю на Открывашке Ориноку, говорят стандартную благодарность и в конце добавляют: "Спасибо, Петя..." (ImperialHunter)

  » FAQ: Скриптописание | страница 74
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18