Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какой я вижу Elite 4? | страница 39
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 39 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?»
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Одно другому не мешает.
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 09:49 21-09-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Да!!! Наверное он заигрался с прописыванием мира, и взаимоотношениями между людьми, как он и писал ранее, только получилось не про космос. А жаль, он там про революцию говорит, вот если бы эта революция пришла "лице" Е4!!!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 10:42 21-09-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Жаль... Но может все-таки выйдет и Элита?.. Надежда умирает последней. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 10:43 21-09-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
SparkS :
Одно другому не мешает.

В принципе да, но всё же!
Конечно сделать реалистичным отношения между игровыми и неигровыми персонажами это уже и есть революция, и к тому же эту часть движка можно вставить куда хош, хоть в космос хоть на землю. Хотя время уходит, все фаны в соплях, обещания не выполнены!!!
Порой кажется что логику Брабена не понять, в голове тоько одно объяснение, это делается для того что бы заработать деньги, а космосимы тут много не насшибают. Не любят люди космосимы! Вот вы ГТА СА видели - ну так она имела бешенный успех, и космические приключения с ней несравняться по продаже!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 10:47 21-09-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
SparkS :

в голове тоько одно объяснение, это делается для того что бы заработать деньги, а космосимы тут много не насшибают. Не любят люди космосимы! Вот вы ГТА СА видели - ну так она имела бешенный успех, и космические приключения с ней несравняться по продаже!


Да имхо тут не в космосимах дело совсем. Были же в стародавние времена хитовые леталки - Tie Fighter, Wing Commander 3, Privateer. Значит, есть аудитория, готовая платить за такие продукты деньги. В качестве помехи лично мне видится инертность игрового рынка, боязнь издательскими конторами экспериментаторства. Купили у соседа игрушку про рядового Райана - слепим под шумок еще десяток стрелялок про Нормандию. Прокатила Diablo - сделаем то же самое, только под свежий Пентиум и в полигонах. Т.е. относительно того или иного рецепта заранее известно, что при должном финансировании получим определенную прибыль.

А где хотя бы единичные примеры преемственных "космических" династий, претендующих на массовость? Их нет - и виной тому не игрок, манкирующий подобными проектами, а лень и криворучие программирующих энтузиастов. Космосимы просто делают недостаточно талантливые люди. Х? В ацтой все эти истребители со скоростями в полтора велосипеда и квадратные сектора с однотипными станциями. Охотников покупать х700-й Radeon ради удовольствия побарыжить батарейками нашлось немного. Freelancer? Бодренько и красяво в меру, хрустальные алиены летают, полигональные девичьи попы колышутся. И хрен с ними, с туннелями, зато какие, плаво, ландшафты! Одно обидно - кампания проходится ровно за вечер, а дальше в этом десятке папьемашовых систем на перекачанном корабле делать нечего. Battlecruiser? Вещь однозначно солидная - менеджмент команды, бортовое базирование, абордаж, мануальная навигация на планетах, закупка именованных запчастей на базах, ролевой элемент... Но что ты будешь делать - серию уже четвертую, наверное, пытаются втолковать людям, что трехэтажные контекстные меню и набор координат на цифровой клавиатуре вещи хоть и правильные сами по себе, но не совсем в игре уместные. Нет, разрабы этого не понимают. Всего-то шесть мышекликов - и истребитель в бою. ХомеПланет? Тупизна и банальщина, тормозная и муторная. Паркан2 вышел настолько слащавым, что плюются младшие школьники. Были не так давно потуги слепить что-то аркадное по мотивам ЗВ и СтарТрека - их тоже делали неправильные люди. Т.е. в количественном выражении космосимов выходит даже побольше, чем игрушек Пра-Злобных-Ниггеров-с-Битами, а как-то у них не клеется. Но вот если найдутся товарищи, прочувствуют момент, сделают более-менее удачно - все дружно рванут ваять нам про суперновы.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 12:56 21-09-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Да у Брабена руки из того места ростут, это однозначно, с меня хватило демки RTC3, там всё просто и интересно, хотя и симсоподобно. По крайней мере именно там я увидел первые зачатки взаимоотношений между не игровыми персами. Да и вселенную он сделать сможет, но опросы говорят о другом. Людям "удобнее" в аркады типа фрила шпилить, им вселенная ненужна. Бусть все по аквариуму летают, абы взрывов побольше и возможность побарыжничать.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 13:28 21-09-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
SparkS :
Людям "удобнее" в аркады типа фрила шпилить, им вселенная ненужна. Бусть все по аквариуму летают, абы взрывов побольше и возможность побарыжничать.

Жаль... Значит будем шпилить в бессмертный ФФЕ. Улыбка
*пошла заправлять верную Гадюку*
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:57 21-09-2005   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Не спешили бы вы с выводами, камрады Улыбка Мало ли чего Брейбен еще делает, он же тоже человек, ему тоже деньги нужны.

ЗЫ честно говоря раньше начала 2007 года анонса Элиты 4 я не жду.

ЗЗЫ Для примера: с Thief: Deadly Shadows тоже ведь до последнего момента абсолютно никакой информации не было.
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 09:59 22-09-2005   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
VorteX DrAgON :
ЗЗЫ Для примера: с Thief: Deadly Shadows тоже ведь до последнего момента абсолютно никакой информации не было.


Ну да ладно, скрины появлялись за два года до выхода.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 19:06 22-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
VorteX DrAgON :
Одно другому не мешает.

А я боюсь что мешает. Кто в команде Брэбена, сколько человек? Он что способен потянуть сразу два проекта? Я в этом сомневаюсь... Да и вообще закос в сторону приставок у него появился. Конечно приставка это хорошо, но у меня ее нету... Да и все равно меня терзают смутные сомнения, что Бребен ни того ни другого не делает, а только воду мутит. Я так понимаю, что он хочет заработать много денег. Но для этого надо видимо вложить в разработку игры много денег, а где их взять-то? Вот и пытается привлечь к себе внимание. И я подозреваю, что для E4 он спонсоров не нашел, вот и переключился на новый проект. И как обычно пока чисто теоретически... Вот такое imho. И придется играть по прежнему в Новосибирку, FFE, Иксы и GTA, ведь больше ничего нету стоящего в этом жанре...
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:00 22-09-2005   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
ИнтересТно, а что, - тема уже закрыта (хотя в этом случае я бы, наверное, не смог сюда написать...)? А то чего-то складывается впечатление что все уже забили на енто дело и не то что бы хотят Элиту видеть "такой-то и такой-то", а ВАЩЕ ЕЁ НЕ ХОТЯТ.. Хм...

Что бы ещё хотелось видеть в Элите (это я возвращаясь к sabj'у): в FE была бескрайняя Галактика, а жизни в ней - только вблизи Sol, да и то - не особо активной. Смысл в Большой Вселенной (точнее в присутствии Её Величества Вселенной в Элите) имеется только если бы прыгая от системы к системе в образе Даль-разведчика можно было бы натолкнуться на ещё один "островок" обитания где можно было бы тоже поторговать, повоевать, продать свою вооружённую силу без отрыва от пилота для какого-нибудь задания... А так... Зачем? Пустынные системы, одинокие звёзды, корабль, приходящий в негодность без техобслуживания...
Посадка на планеты - это конечно круто, но всё равно от впечатления что все эти звёздные системы всего лишь ряд не связанных между собой "аквариумов" - не избавляет.

Одно дядька Брабен подметил точно (может и сам того не ведая) - проще всего создать несколько законов, по которым будет развиваться созданная вселенная, и всё получится само собой. Способ генерации вселенной напрример. А так же основные физические законы, описывающие как посадку на планету так и космические бои. А всего-то и надо - закон гравитации и "реактивная физика", Улыбка - правда именно такая физика и "втаптывала" корабль в планету, если её скорость больше скорости отрыва корабля от планеты Улыбка (у самого таких случаев не было, пишу "с чужих слов"), сложения скоростей, значит, не предусмотрел, старик, такого поворота Улыбка

Таким образом вот чего, на мой взгляд, необходимо для хорошей вселенной - законы физики (не обязательно "ракетной" - пусть её прийдётся выдумать так, чтобы было удобно играть) и законы развития. Развития как игрока, так и вселенной вокруг него.

Пойдём тем путём, которым, как некоторые считают, пошёл в своё время бог - создал законы, и наблюдает как Вселенная под их действием... того... нет! не загибается! (хотя - всякое может быть... Зато если и загибается - то загибается до ужаса весело! Гы-гы )
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 18:34 28-11-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Я думаю Elite 4 вообще ни кто не увидит! Задница
    Добавлено: 09:00 02-12-2005   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Оптимистично, Тьма и Космос раздери! То есть - "отчасти мистично", если смотреть "в корень" слов.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 13:37 02-12-2005   
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вообще прямо мистика: что ни утро - так не хочется просыпаться и вставать.(Zloy Latinos)

  » Какой я вижу Elite 4? | страница 39
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18