Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какой я вижу Elite 4? | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?»
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Не-е-е... в этом вопросе я, например, полностью подерживаю Хельгу (ничего, что я так ник написал?). Гейты можно ввести только как некие артефакты и на них обязательно должны висеть квесты. Например, таже Ракссала может имет один большой гейт, который может "заплюнуть" тебя куда угодно. Гы-гы
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 11:30 13-07-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
AlexD :
Хельгу (ничего, что я так ник написал?)

Ничего. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:24 13-07-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Не-а, я все еще решительно против гейтов. Противоречат они, как ни крути, философии и концепции Элиты. Не верится - проверьте сами: Хельга у нас заслуженная элитная пилотесса, краса и гордость эскадрона - и та уже непроизвольно произносит ругательную фразу "закрытый сектор". Улыбка Этак мы через страницу-другую треда до фриловских реактивных туннелей дойдем и планеты начнем, как древние греки, на черепаху ставить и к кислотным текстурам приколачивать Хы... Сами вот пораскиньте-ка мозгами - ну как можно гейту реализовать в условиях местной физики? Ворота - они что, по орбите вокруг планеты летать будут, как станция? Не, ну пусть летают, нам не жалко ни разу, но как-то оно дико звучит. Вау!

Имхо, выход с дальними системами можно найти куда как более честный и в элитных условиях оправданный. На такие шутки горазда была фантастика восьмидесятых, на ранних стадиях лукасомании, пока калифорнийские пачкуны не придумали всяких варлонов с органическими кораблями, и космические тараканы с барсуками бороздили спейс как положено, с синими турбинами под брюхом. Делать надо вот что: выбираются строго определенные направления по типу воздушных коридоров в наиболее важные районы галактики, и постепенно туда проводится цепь заправочно-ремонтных баз через некие равные промежутки (в нашем случае можно взять в районе 70-80% запаса прыжков среднего грузового корабля). Во-первых, это полностью соответствует элитовской философии, как уже было сказано. Во-вторых, не так натянуто-киношно. В-третьих, миссий с этим делом можно нагородить ворох, притом интереснейших. Святое ведь дело на "обочине" таких "трасс" завести всяких придурошных пиратов, дурных алиенов и пр. По окрестностям дальних станций можно также гнездить профессоров-психопатов, свиноматку Чужих, беглых киборгов и прочие аттракционы. Плюс "защити станцию, чувак" - само собой. Да тут не миссии, кампании можно сооружать! А вы прицепились к этим попсовым ставням, что дети малые, ей-бо Подмигиваю
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 17:37 13-07-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Я тоже кое-что предложу для решения проблемы полётов к отдалённым мирам.Нужно дать игроку возможность самостоятельной починки корабля спомощью определённых запчастей взятых заранее с собой,заодно и рынок запчастей добавить.Или альтернативный вариант,на астероидах добываеться определённая руда,с помощью устройства она обогащается в нужные для починки материалы из них по чертежам ремонтный робот создаёт теже запчасти и ремонтирует корабль.Возможность ремонтировать корабль должна быть только после посадки на поверхность планеты,астероида и т.д.
    Добавлено: 20:08 13-07-2005   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
А кто сказал, что гейты ведут в отдаленные миры, а не в какие-нибудь параллельные, в которые с обычным гипером не прыгнуть? Подмигиваю Гы-гы
Может потому Раксалу и не нашли, потому что Брабен забыл поставить гейт в нужном месте. Гы-гы
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 12:45 14-07-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
AlexD :
гейты ведут в отдаленные миры


Гейты не ведут, гейты идут... причем на Юх. (сторона света)
Нельзя делать привязку чего-либо к гейтам! Представьте себе ситуацию. из той же E3:FFE вам надо оттарабанить посылку в тот же Facece. Ежели вы выпрыгнете из гипера, то еще Икс (а заодно Игрек и Зет) знает где в итоге вы окажетесь. А если мы просверлили туда гейт и через него при-Facece-ваемся в 3-5 АЕ, причем в строго заданной точке, Где ошивается уже малая китайская стайка (кораблей так, 200) супротивников.
В итого, либо куча Експы, либо пополняем собой газово-пылевой пояс на расстоянии вышеуказаных 3-5 AE от планеты. Поэтому на Юх.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 13:20 14-07-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Steel :
причем в строго заданной точке, Где ошивается уже малая китайская стайка (кораблей так, 200) супротивников.

И потому посылочки будут возиться не через гейты, а на гипердрайве, если только ты не самоубийца. Ведь наличие гейта не обязывает тебя им пользоваться. Подмигиваю С другой стороны, у тех же гейтов может и полиция дежурить, а при необходимости - и боевые корабли, и не только с целью охраны гейта от пиратов, но и шмонать твой трюм на предмет контрабанды будут. Улыбка А потому и контрабандисту придется в обход гейта лететь.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:31 14-07-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Helga :
И потому посылочки будут возиться не через гейты, а на гипердрайве


А ежели дистанция между точками - более 1,5-2 макс. прыжков Пилот 2 (более долгий полет), а времени в обрез ? Улыбка

Helga :
может и полиция дежурить, а при необходимости - и боевые корабли

Если они будут так же дежурить, как в FFE или E2:F Подозрение. то лучше нах. Гы-гы Будут меня же пинать за атаку пиратов. Гы-гы
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 14:22 14-07-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Steel :
А ежели дистанция между точками - более 1,5-2 макс. прыжков , а времени в обрез ?

А теперь все вышеперечисленное, плюс отсутсвие гейта? Подмигиваю С гейтом, по крайней мере, есть выбор. Улыбка

Steel :
Если они будут так же дежурить, как в FFE или E2:F то лучше нах

Ну, я ОЧЕНЬ надеюсь что полиция в четвертой Элите будет хотя бы как в Новосибирке.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 14:55 14-07-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Helga :
А теперь все вышеперечисленное, плюс отсутсвие гейта? Подмигиваю С гейтом, по крайней мере, есть выбор. Улыбка

Выбор чего? Играть в Элиту или Иксы? Улыбка

Helga :
Ну, я ОЧЕНЬ надеюсь что полиция в четвертой Элите будет хотя бы как в Новосибирке.

Ага при статусе Fugitive тебя будет постоянно атаковать полиция (галактики 2-8), а если еще и посадку на станции запретить (что кстати вполне логично), то вообще фиг долетишь Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:26 14-07-2005   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Steel :
оттарабанить посылку в тот же Facece


Ну-у-у-у.. кто же так посты читает?
AlexD :
гейты ведут в отдаленные миры

Я разве это утверждал? Внимательнее надо смотреть. Вот что я говорил:
AlexD :
в какие-нибудь параллельные, в которые с обычным гипером не прыгнуть

_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 05:32 15-07-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Executor :
Выбор чего? Играть в Элиту или Иксы?

Прыгать через гейт и разбираться с группой встречающих, или тащиться в обход на гипердрайве. Улыбка Кстати, 200 кораблей - это даже не эскадра, это целый флот. Чтобы тебя встречала такая куча народу, нужно быть как минимум убийцей Дентары Раст, если не самого Императора. Улыбка

Вообще, я против гейтов между ближними мирами (5-10 максимальных прыжков быстрого корабля). Я за гейты в дальние-дальние миры, или в параллельные измерения, нечто вроде "карманов" в пространстве с военными или пиратскими базами, куда кроме как через гейт и не попасть. А гейт этот еще найти надо. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 09:18 15-07-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Helga :
Кстати, 200 кораблей - это даже не эскадра, это целый флот. Чтобы тебя встречала такая куча народу, нужно быть как минимум убийцей Дентары Раст, если не самого Императора

Чтобы встречала такая куча народу надо просто не сбить 1 военный спутник Гы-гы Просто они очень скромные, и подходят группами, по 2-3 кораблика Улыбка
А по поводу гейтов в далекие-предалекие миры, я бы предпочел этим самым гейтам - возможность оставлять базы на планетах или в козмызе Улыбка С ремонтом и дозаправкой можно хоть всю галактику излетать Гы-гы
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 10:04 15-07-2005   
Ghash
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 226
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.03.2004
Я тут ещё немножко про гейты подумал:
В перспективе появление гейтов приведёт к тому, что все центральные миры будут соединены в сеть этих самых гейтов. То есть на всех торговых путях, которые в ФФЕ красным нарисованы будут стоять гейты (аналогично в Империи и в Альянсе). Поэтому делать переход мгновенным не стоит, это коренным образом должно сказаться на экономике.
Стоит сделать время пролета через гейт фиксированным, независимым от массы корабля.
Что это даст - для файтера или эксплорера ближний гейт - это слишком медленно, он лучше сам. Для фрейтера - гейт быстрее, чем своим ходом, плюс экономия места и денег на двигателе и топливе. Плюс можно сделать автоматическую идентификацию того, кто влез в гейт (то есть, если ты от кого-то убегаешь или у тебя проблемы с законом - на выходе встретят)

Проблема с гейтами в том, что если они есть, то сразу напрашивается поставить их на основные торговые маршруты. А использовать их только для дальних систем - а как тогда объяснить, что на торговых маршрутах нельзя?
Разве что тем, что они дестабилизируют планетную систему, когда их много... Но тогда их в частные руки не пораздаёшь (корпорациям всяким).
Ну или можно сказать, что на момент начала игры они только изобретены и ещё тестируются. Но тогда как раз тестировать логичнее на торговых маршрутах - и поток больше и расходов меньше.
    Добавлено: 12:11 15-07-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Steel :
А по поводу гейтов в далекие-предалекие миры, я бы предпочел этим самым гейтам - возможность оставлять базы на планетах или в козмызе

А в миры параллельные, в "карманы" пространства, как попадать? Подмигиваю

Ghash :
Проблема с гейтами в том, что если они есть, то сразу напрашивается поставить их на основные торговые маршруты. А использовать их только для дальних систем - а как тогда объяснить, что на торговых маршрутах нельзя?

Ну, допустим, там такая особенность физики процесса, что две части гейта не могут находиться ближе N светолет друг к другу, иначе происходит коллапс. Озадачен
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:59 15-07-2005   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Ghash :
а как тогда объяснить, что на торговых маршрутах нельзя

Как, как.. да очень просто. Гы-гы Не умеем мы их делать и все. Не знаем мы технологию, по которой они работают... Я же говорю: "Артефакты!" Улыбка Остались от эти... как их... ну короче от Них! Гы-гы
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 13:37 15-07-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
AlexD :
Не умеем мы их делать и все. Не знаем мы технологию, по которой они работают... Я же говорю: "Артефакты!"

Точно, так даже лучше. А куда они вести могут, одним Этим известно. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:55 15-07-2005   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Helga :
А куда они вести могут, одним Этим известно


Совершенно верно. Улыбка Хочешь - прыгай, только потом не жалуйся, что и тебя и кораблик твой наизнанку вывернуло. Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 07:23 18-07-2005   
Ghash
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 226
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.03.2004
Helga :
Ну, допустим, там такая особенность физики процесса, что две части гейта не могут находиться ближе N светолет друг к другу, иначе происходит коллапс.


О! А это идея...
    Добавлено: 09:09 18-07-2005   
flak
 56 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 44
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 20.06.2005
IMHO, лучше сделать типа над-HyperSpace.
Чтобы туда попасть, надо иметь особо крутой, тяжелый и дорогой warp-drive.
После его применения попадаешь в загадочное место, отлетаешь на два метра, активируешь драйв и попадаешь в обычное пространство за несколько LY от места отправки. И куда попадешь, предугадать нельзя Гы-гы
_________________
There's only one mutant here, and that's you. Time to die, freak!
    Добавлено: 21:04 18-07-2005   
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я писал Путину письмо по поводу - он мне ответил - Дуч, не лезь. (duch)

  » Какой я вижу Elite 4? | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18