Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какой я вижу Elite 4? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?»
Kosmos
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: 11.07.2003
Надоело мечтать, в Х2 я разочаровался, в Элите мне бы хватило основы третьей с современной графикой ну и было бы совсем замечательно если бы в ней воплотили ваши мечты! Улыбка
    Добавлено: 09:25 17-08-2004   
Troubleshooter
 48 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 68
Откуда: Ташкент, пока
Зарегистрирован: 22.09.2004
Красоты космоса ето хороше, но реально хотелось бы и реальности всмысле более крутого промышленного развития.
Як -то ну почему бы не использовать гравитонного оужия?
_________________
Во как!!!!
    Добавлено: 21:51 29-09-2004   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Мне уже пофиг ина графу и на звук, я просто хочу поиграть имменно в Элиту, причем в новую Супер!
    Добавлено: 23:25 30-09-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
О! Полностью согласен с Tinion'ом.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 07:04 02-10-2004   
Timofey
 





Добавлю свои пару байт:
1. Хотелось бы видеть более формализованные отношения со станциями. Оплата взлет-посадки (дифференцировано, в зависимости от "взлетной массы"), первые сутки стоянка бесплатно. Не просто заправка из принципа "цена за тонну", но и дополнительная оплата заправщика ("или бери ведро и заливай сам - но так не положено") и подготовки к вылету.
Например: на станцию могут впустить, но не оплатив услуги станции, вас не выпустят. Чем дольше стоите, тем больше шанс, что у вас начнут арестовывать оборудование за долги. Нет денег - ищите контракт с частичной предоплатой. Или пробуйте улететь, оставив долги и своё имя в списке местной полиции.
2. Добавить такую прелесть как таможню. А то творится полный беспредел. Официально привезя товар, вы попадаете на местный рынок только растаможив его. Пусть и за небольшую плату. Если не сделать этого, то, например, сделки могут быть незаконными и цены будут совсем другими. Запрещенный в данной системе товар не может быть официально растаможен и впущен на внутренний рынок - он может быть оформлен только для транзита (в другие системы). Таможенные сборы могут зависить от уровня развития планеты (при анархии с вас могут вообще ничего не взять или наоборот, пытаться взять несколько раз "разные власти").
3. Пассажиров, к сожалению, тоже нужно оплачивать (авиакомпании платят аэропортам за своих пассажиров).
    Добавлено: 18:33 22-12-2004   
totosha
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 235
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 23.04.2004
Эх... пассажиры, топливо... Ноги, руки, крылья... Главное - физика! Улыбка Т.е. я хотел бы иметь возможность выйти на орбиту, что бы небесная механика действовала на мой корабль, что бы через парусуток/недель/месящев полета можно было бы достичь околосветовой.

Но для это игры все дожно быть не как в орбитере, например. Хочу физику, но что бы не надо было пол-дня думать, какперелететь от одной планеты к другой. Короче физика + продвинутый и ненавязчивый автопилот.
_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) It's Bunny. Copy him into signature to help on his way to world domination
    Добавлено: 18:56 22-12-2004   
Timofey
 





Физика - немаловажная часть. Но разве интересно будет наблюдать математически совершенное движение материальной точки массы m под действием сил? Любоваться часовым спуском к поверхности планеты, выбирая между угрозами или сгореть или отразиться от атмосферы при ошибке входа.
Реальность физики потребует даже таких вещей, как правильное расположение грузов в отсеках корабля. Моменты инерции (следовательно и насколько он верткий) здорово зависят от этого.
Ведь первая Elite привлекла к себе столько внимания не как подробнейший симулятор космического корабля, а своим миром.
    Добавлено: 15:44 24-12-2004   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Есть приближённая физика, и никто незаставит тебя разпологать грузы правильно в трюме. На это просто забьют.
Ещё ведь играбельность учитывать надо, а большинство игроков за простору и аркадность! (к сожалению)
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 16:43 24-12-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
totosha :
Эх... пассажиры, топливо... Ноги, руки, крылья... Главное - физика! Улыбка Т.е. я хотел бы иметь возможность выйти на орбиту, что бы небесная механика действовала на мой корабль, что бы через парусуток/недель/месящев полета можно было бы достичь околосветовой.

Дык, в FFE можно выйти на орбиту (http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21049&start=40). Правда оно считает упрощенно и только для одного небесного тела, но тем не менее - таки есть физика в Элите 3 (в Элите 2 по идее тоже должно быть). В элите 4 Брабен тоже заявлял о наличии таковой фичи. Улыбка
    Добавлено: 17:09 24-12-2004   
Timofey
 





SparkS, приближённая физика, на мой взгляд, это, как быть "немножко беременным".
Вы понимаете, для тех же школьников будет очень наглядным примером, что происходит при несоблюдении центровки. Может и задумаются почему их корабль летит по какой-то дуге и еле ворочается, когда раньше он был весьма резвым.
    Добавлено: 19:07 24-12-2004   
unkAlien
 421 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
Хм... Я бы хотел увидеть в Е4:

1. Совершенно, абсолютно, чрезвычайно черный космос. Заиппало "северное сияние" aka X2.
2. Физику a-la орбитер.
3. Нормальное оружие - т.е. не загадочные пукалки светящимися шариками, а... а... Хм... Черт его знает, какое будет оружие в будущем Гы-гы Пусть будут ракеты и лазеры (ессно, луч лазера невидимый и распространяется со скоростью света)
4. Хорошую симуляцию систем корабля. В том же орбитере - как в драгонфлае и DGIII.

Ну вотъ и все. Разве я много прошу? Улыбка
    Добавлено: 12:40 25-12-2004   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
unkAlien :
будут ракеты и лазеры (ессно, луч лазера невидимый и распространяется со скоростью света)

А как контролировать прицельность огня? Гы-гы
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 13:01 25-12-2004   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Timofey :
SparkS, приближённая физика, на мой взгляд, это, как быть "немножко беременным".
Вы понимаете, для тех же школьников будет очень наглядным примером, что происходит при несоблюдении центровки. Может и задумаются почему их корабль летит по какой-то дуге и еле ворочается, когда раньше он был весьма резвым.


Я говорю о тех моментах физики, которыми можно принебречъ!
Ну к примеру, на нас действуют притяжение всех объектов в этой "вселенной", просто растояние до многих из них такое, что их действием на нас просто принебрегают!(это ещё со школы пошло, между прочим!) В играх учитывают притяжение к одному - двум объектам, это обусловлено производительностью сегодняшних компов!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 21:48 25-12-2004   
Timofey
 





SparkS, это обычно называют приближенными вычислениями. Межпланетные станции отправляли еще в прошлом веке используя для разгона притяжение планет. А современные домашние ЭВМ попроизводительней будут, чем девушки с калькуляторами.
Но, согласно теме, речь идет о "какой бы хотелось видеть новую Elite". Я ничуть не возражаю, что на корабль должна действовать гравитация планет. Я сам бы не против поэкспериментировать с путешествиями "а-ля XX век": разгоняясь от планеты к планете (если не об планету...). Что мне бы хотелось:
а) космос черный. "Космическая пыль" - на любителя (может опционально включать?). То, что ты несёшься по пустоте, выдают только цифры на экране.
б) Более-менее развитую индикацию на экране.
Просто пожелание к игре: сделать сообщения заглужаемыми из внешнего файла с известным форматом. Чтобы подменив файл можно было получить русскую версию.
    Добавлено: 14:48 27-12-2004   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Timofey :
SparkS, это обычно называют приближенными вычислениями. Межпланетные станции отправляли еще в прошлом веке используя для разгона притяжение планет. А современные домашние ЭВМ попроизводительней будут, чем девушки с калькуляторами.


Дык сравнил дувушку с калькулятором, и современный ПК!
Конечно подружка лучше! Улыбка (ну как минимум приятнее)

А вообще я бы тоже много чего хотел бы. Да только програмистов у них там нехватит. Просто мне нравится когда в игре жизнь кипит, независимо от тебя. Ты стоиш и смотриш в окно на станции, а корабли в порт прибывают. Ходят люди, ездят машинки, и всё такое прочее! Вобщем ГТА 3, но только более продвинутая и в космосе!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 15:59 27-12-2004   
Murka
 555 EGP


Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
С реальной физикой в играх лучше не перегибать палку (даже в мечтах)
Представте, сколько месяцев в реале (а может – лет!) будет длиться перелет к ближайшей планете,
и сколько сотен лет (в реале) – к ближайшей звездной системе.
А если Ваши внуки или правнуки не захотят продолжить игру? Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
Имхо, космосимы с реальной физикой никогда не будут выпускаться.
Даже о смеси Элита-Х2-Фрил можна только помечтать. К сожалению... Рыдания.
    Добавлено: 16:18 27-12-2004   
Timofey
 





>Дык сравнил девушку с калькулятором, и современный ПК!
>Конечно подружка лучше!
Прямо "Девушка в веслом" получается Улыбка

Murka> Даже о смеси Элита-Х2-Фрил можна только помечтать. К сожалению...
Аминь...
    Добавлено: 18:54 28-12-2004   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Murka :
С реальной физикой в играх лучше не перегибать палку (даже в мечтах)
Представте, сколько месяцев в реале (а может – лет!) будет длиться перелет к ближайшей планете,
и сколько сотен лет (в реале) – к ближайшей звездной системе.


Для этого и существует кнопка ускорения времени и автопилот Подмигиваю Думаешь, мы в FE2 и FFE без этой кнопочки выжили бы?
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 21:15 28-12-2004   
Murka
 555 EGP


Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
XL :
Для этого и существует кнопка ускорения времени и автопилот Подмигиваю

Добавлю еще - гипердрайв. Подмигиваю
Вот и получается - "немного беременная" физика. Гы-гы
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 13:33 29-12-2004   
Timofey
 





С Наступающим коллеги!

>Для этого и существует кнопка ускорения времени
Ускоряется игровое время, чтобы не сидеть часами перед монитором. Но, если игра будут избыточно строгой, то можно нарваться на "Выбранная цель маршрута не достигнута. Вы умерли от старости".
Если в игре принято, что корабли могут развивать скорость 0,9с , то внутри одной галактики уже можно летать в приемлемые сроки. (Хм, за сколько времени корабль разовьет такую скорость при постоянном ускорении 3g?)
    Добавлено: 13:32 30-12-2004   
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хочу на экскурсию с Хантером и эротической Надин по местам не столь отдаленным! ($atana)

  » Какой я вижу Elite 4? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18