Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости игровой индустрии. | страница 30
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 30 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Новости игровой индустрии.»
aweiter
 138 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 272

Зарегистрирован: 16.08.2013
Ubisoft выпустят свои "VR-очки" для носа - NOSULUS RIFT.
_________________
Игрок не знает, зачем он идет туда...
    Добавлено: 15:33 13-08-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
aweiter :
"VR-очки" для носа


https://www.youtube.com/watch?v=7tcUu470orc
    Добавлено: 15:44 13-08-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
The 50 Best Video Games of All Time
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:15 24-08-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Перед операцией у детей компьютерные игры действуют как седативное средство



На Мировом конгрессе анестезиологов в Гонконге ученые из Франции представили новое исследование, касающееся седации перед введением анестезии. Доминик Шассар (Dominique Chassard) и его коллеги из Hospices Civils de Lyon рассказали, что нашли средство, которое может эффективно заменить седативные препараты, снизив уровень беспокойства у детей и их родителей перед операцией. Это средство — компьютерные игры на планшете. Всего 20 минут игры действовали, по общему мнению ученых, детей, их родителей и медиков, лучше, чем мидазолам, одно из самых распространенных седативных средств.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В исследовании участвовали 112 детей от 4 до 10 лет вместе со своими родителями. Юные пациенты были случайным образом разделены на две группы, в одной из которых детям перед операцией давали мидазолам орально или ректально (54 ребенка), во второй дети до введения анестезии играли на планшете в течение 20 минут — в игры, подходящие им по возрасту (58 детей). Уровень беспокойства два независимых психолога измеряли четырежды у детей и трижды — у их родителей. Детей опрашивали в момент прибытия в больницу, затем при отделении от родителей, во время введения анестезии, а также после операции, родителей — так же, исключая момент введения анестезии. Медицинским сестрам также было предложено оценить, насколько хорошо прошло введение анестезии по десятибалльной шкале. После хирургического вмешательства родители также отвечали на вопросы по поводу их удовлетворенности анестезией. Изменения в поведении после процедуры фиксировались с помощью специального опросника.

Исследователи обнаружили, что уровень беспокойства и у родителей, и у детей был примерно аналогичен в обеих группах, и при этом в той группе, где дети играли перед операцией на планшете, и родители, и медицинские сестры были более удовлетворены процессом введения анестезии, их оценки по шкале от 1 до 10 в среднем были выше, чем в группе мидазолама. Доктор Шассар добавил, что использование iPad или любого другого планшетного компьютера поможет сделать ожидание операции менее стрессовой ситуацией без применения седативных медикаментов.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:12 30-08-2016   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Цитата:
Компания InXile Entertainment сегодня официально анонсировала третью часть в серии постапокалиптических ролевых игр Wasteland. Разработку проекта планируется профинансировать с помощью краудфандинговой платформы Fig, сбор средств стартует уже 5 октября.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 18:49 29-09-2016   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
забыл сюда новость зарепостить - по неплохому симулятору ходьбы Firewatch снимут фильм голливудский Улыбка
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 19:18 29-09-2016   
Falcon
 310 EGP


Ангел с прибором
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 137
Сообщения: 6138
Откуда: КУЙ С НАМИ
Зарегистрирован: 07.02.2001
мож оно как до жирафа - но есть вот такой сайтец - может кому пригодицца шмудрячок какой

https://vk.com/lootbox1
_________________
7ШJ
    Добавлено: 12:37 11-10-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В небольших количествах видеоигры полезны



В компьютерные игры в последнее время играет все больше и больше людей. Кто-то предпочитает онлайн-игры, кто-то — «ферму» в социальной сети, кто-то разгадывает головоломки в приложении для смартфона или планшета. Ученые из Университета Трента в Ноттингеме (Nottingham Trent University) говорят: если человек играет в меру, то это скорее приносит пользу, чем вред. Как показало исследование, несколько часов в неделю, посвященных видеоиграм, улучшают точность восприятия визуальной информации.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В научной работе участвовали две группы людей: те, кто играл в видеоигры от 1 до 5 часов в неделю, и те, кто не играл вовсе. Обеим группам предложили выполнить задания, связанные с наблюдательностью. В рамках этих заданий на экране с высокой скоростью появлялись и исчезали предметы — по 10 разных вещей в секунду. После просмотра участники должны были правильно назвать характеристики двух предметов из всей массы: цвет у одного и направление у другого.

Исследователи отметили, что игроки в среднем на 5% лучше справились с упражнением. Они реагировали на появляющиеся картинки быстрее и эффективнее. Ведущий автор работы Криста Говард (Christina Howard) подчеркнула, что даже редко играющие люди показывают очевидное улучшение в выполнении задач, связанных с внимательностью и восприимчивостью. По ее словам, 5% может быть значительной разницей, если говорить о 5 из 100 быстро сменяющих друг друга событий, которые не заметят люди, не играющие вообще. Это может быть важно, например, при вождении автомобиля.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:49 13-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:49 13-10-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ученые превратили квантовое программирование в онлайн-игру

В японском исследовательском институте Рикен создали онлайновую игру MeQuanics, которая может сыграть ведущую роль в будущем квантового программирования. Она не только помогает людям писать код лучше, но и учит ИИ выполнять часть задач самостоятельно.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Один из подходов к понимаю квантовых вычислений гласит, что квантовая программа — это решетка, двух- или трехмерная, а информация кодируется путем создания отверстий или дефектов в ней. Обрабатывается информация путем передвижения дефектов по решетке и закручивания их друг вокруг друга, наподобие перепутанного клубка ниток. В процессе спутывания могут принимать участие логические вентили, которые и помогают выполнять вычисления.

Поскольку этот процесс по сути является топологическим, им управляют законы математической топологии. Две программы могут выполнять одну и ту же задачу при условии, что они топологически идентичны, другие детали значения не имеют.



И тут возникает интересный вопрос: если спутанная решетка является квантовой компьютерной программой, насколько ее можно упростить, сохранив топологию? Другими словами, можно ли оптимизировать квантовую программу?
Это важно, потому что сегодня квантовые компьютеры могут делать расчеты только несколькими кубитами. Поэтому чем проще будет программа, тем легче ее будет выполнить.

Саймон Девитт из Рикен разработал способ визуализации квантовой программы в виде трехмерной решетки, более того — он геймифицировал задачу: превратил ее в паззл и выложил в сеть. Суть игры в том, чтобы упростить программу при помощи различных инструментов.

В игре есть и другой, скрытый аспект. Одним из способов ускорения оптимизации квантовых программ было бы обучение машинных алгоритмов, которые выполнили бы всю работу за нас. Но для обучения им нужны большие объемы данных, примеров, а квантовая оптимизация — новая отрасль, и достаточного количества примеров еще нет.

Поэтому играя в MeQuanics, мы помогаем ИИ, постепенно создавая базу данных для его обучения. А когда примеров наберется достаточно, машина поможет человеку решить проблему квантового компьютера, пишет MIT Technology Review.

Для эффективного функционирования квантового компьютера важно время, в течение которого может продержаться суперпозиция прежде чем она вернется к «1» или «0». Международная команда ученых открыла, что у дешевого кремния стабильность выше в 100 раз, чем у применявшегося до сих пор дорогого материала арсенид галлия. Это значительно приблизило перспективу создания рабочего квантового компьютера.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:49 13-10-2016   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
ссылка
В следующем году выпустят переиздание Full Throttle Супер! Супер! Супер!
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 14:16 03-12-2016   
aweiter
 138 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 272

Зарегистрирован: 16.08.2013
Agony - представляющего собой хоррор от первого лица, действие которого происходит не где-нибудь, а в Аду.
Так же можно скачать демо-версию игры.
Tether - проблемы в очередной космической исследовательской станции. Но гринлайт прошла.
Phoenix Point - игра от разработчика X-COM Джулиана Голлопа. Можно прочитать статью (eng) по игре.
_________________
Игрок не знает, зачем он идет туда...
    Добавлено: 18:38 17-12-2016   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
"Проект Затерянный остров".
Рабочее название "Проект Затерянный остров".
Разрабатывается на игровом движке Unity5 командой Lost Island Team. Команда состоит из двух человек: 3D-художник – Raven, программист – Scatimon. Работа над прототипом была начата весной 2015 года.
Технические особенности проекта, реализованные на данный момент:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
• Бесшовный мир;
• Круглая Земля;
• Динамическое небо;
• Динамическая смена времени суток;
• Система штормов;
• Океан и физика плавучести;
• Система парусов;
• Система разрушения корабля;
• Кастомизация кораблей;

План на ближайшую пару лет:
• Система персонажей;
• Боевка;
• Интерфейс;
• Инвентарь;
• Система окружения (локаций);
• Окончательная сборка прототипа и привлечение денежных средств;

Как мы видим игру при условии, что проект получит финансирование:
• События игры происходят в XVII веке в выдуманной вселенной на основе реальной;
• На планете два архипелага;
• Возможность путешествовать по островам и исследовать местность;
• Полное отсутствие загрузочных экранов. Игрок может проснуться утром в кровати, выйти из трактира, пройти через весь город в порт, подняться на судно и взять курс на другой остров;
• Возможность ориентироваться по звездам;
• Реалистичная система погоды;
• Исследование подводных пещер и затонувших кораблей;
• Сражения на суше и на море;
• Детализированные модели кораблей с возможностью перемещаться в любую часть судна;
• Возможность кастомизировать корабль по своему усмотрению;
• Менеджмент команды и корабля;
• НПЦ с распорядком дня, живущие своей жизнью, как на суше, так и во время долгого плавания;
• Проработанный сюжет и масса побочных квестов;
• Развитая модель экономики;
• Захват городов;
• Кастомизация главного героя;
• И многое другое;


https://www.youtube.com/watch?v=1glkVqaq0jU&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=hosTFtfVSxs&t=1275s
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 19:55 17-12-2016   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Eurogamer: Вселенная Deus Ex заморожена, студя студия Eidos Montreal будет делать игры по комиксам Marvel



Цитата:
Компания Square Enix приняла решение заморозить сериал Deus Ex после неутешительных продаж Deus Ex: Mankind Divided и подписания крупного контракта с Marvel на производство игр по мотивам комиксов последней.


http://www.eurogamer.net/articles/2017-01-30-dont-expect-another-deus-ex-game-anytime-soon
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 17:17 31-01-2017   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
На идущей сейчас Е3 (а именно 10 июня) анонсировали новый проект ЕА-Биоварей (очень хочется букву "т" добавить но не буду).
Проект называется Anthem (Гимн?), завязка такова, вы командир подразделения наемников (естественно в будущем), вас наняли исследовать дикую планету. Имеется геймплейный ролик за время которого можно познакомится с местными кингконгами, разбойниками и некоим погодным явлением которое вы намерены исследовать. Что это будет в итоге непонятно (можети не ролевка вообще), пока напоминает мультиплейер в Масс Эфектах.
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (09:19 14-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:16 14-06-2017   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Star Control creators working on direct sequel to Star Control 2

Цитата:
Фред Форд и Пол Рейх, дизайнеры двух первых частей Star Control, сообщили, что работают над новым проектом, который описывают, как прямое продолжение Star Control 2: Ur-Quan Masters.

Их новая игра будет называться Ghosts of the Precursors, и она находится на стадии «ранней разработки».

_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 14:48 11-10-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
ооо круть Супер!
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 17:21 11-10-2017   
Vostok-1
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 24
Сообщения: 394

Зарегистрирован: 15.08.2015
Kish :
и она находится на стадии «ранней разработки».


И по любому запилят под окулюс и прочие гомосячьи аналоги Разозлен
_________________
"The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."

Larry Niven
    Добавлено: 18:15 11-10-2017   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Тайная Доктрина



Цитата:
Приветствую всех!
Мое имя Геннадий Гурьянов, я русский индивидуальный разработчик компьютерных игр.
В 2017 году, я в одиночку (один, совсем один, никакие студии не участвовали) сделал игру «Тайная Доктрина».
Это приключенческая игра в жанре научной фантастики. Смысл игры состоит в перемещении из локации в локацию, путем решения незатейливых «головоломок».
Тайная Доктрина подходит для любой аудитории и гарантирует хорошее настроение! В игре нет насилия, трупов, костей, крови, сквернословия и пр.

Можно 32 и 64:

Как для PC версии, так и для Windows 10 app.

P. S. Очки виртуальной реальности поддерживаются только в PC.

Игра совершенно бесплатна, скачать можно на моём сайте: https://secretdoctrine.me/




Видосик

https://www.youtube.com/watch?time_continue=199&v=qmskTdFM4xY
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 05:36 28-12-2017   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Гильдия сценаристов США объявила номинантов в категории «Выдающееся достижение в написании сценария к игре». По итогам 2017-го за звание лучшего сюжета будут бороться четыре проекта:
Dishonored: Death of the Outsider (PC, PS4, Xbox One)

Futurama: Worlds of Tomorrow (Android, iOS)

Horizon Zero Dawn (PS4)

Madden NFL 18: Longshot (PS4, Xbox One)
Победитель будет объявлен 11 февраля.
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 19:53 15-01-2018   
aweiter
 138 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 272

Зарегистрирован: 16.08.2013
Sega сообщила о начале записи на ежегодное событие "Make War Not Love" посвященного 14 февраля.
_________________
Игрок не знает, зачем он идет туда...
    Добавлено: 18:21 25-01-2018   
Другие игры: «Новости игровой индустрии.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ходить и играть в Элиту начал одновременно. (из досье SEM'а)

  » Новости игровой индустрии. | страница 30
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18