Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х2-Моддинг | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Коллеги пилоты, фактически заканчиваю перенос ХТ на рельсы Х2, конечно же помогли сторонние моды, изо всех понемногу, но уже есть все скайбоксы из ХТ (кроме одного, он критует и не открывается в игре, хотя кат сцена верна и сам файл прекрасно открывается в бод вьюере), все корабли и станции (те станции и корабли, которых в ХТ нет - конечно же оставлены как есть), музыкальное сопровождение секторов, все идентично ХТ. Так же переношу свои новые сектора из ХТНЛ и добавляю еще новые, чтобы было ровно 300 секторов.

И вот пара вопросов.

1. Как починить критующий скайбокс? Файлы прилагаю.
2. Как сделать "тряску кораблей" от выстрелов и инерцию как в ХТ?
3. Хочу сделать уникальную станцию, продающую такие корабли, которые невозможно купить в х2, а можно только захватить, и соответственно хочу вырубить захват (это я знаю как делать). Как сделать такую станцию? Можно скриптом, но не требующим активированного скрипт-режима, чтобы игрок стартанул и скрипт сам сработал. Можно так, чтобы просто в списке станций появилась новая, я ее воткну в космос сам.
4. Возможно ли сделать скрипт, чтобы появились миссии на постройку новых станций аля х3?
5. Возможно ли сделать скрипт, который позволит раз в 24 игровых часа строить каждой расе в рандомном своем секторе по 1 рандомной станции, если оное кол-во в секторе не превышает, скажем, 25 станций?
6. Напомните, какие текстуры следует поменять, чтобы черный интерфейс Х2 превратить в синий по аналогии с ХТ?

Это только начало моего пути на X2TNL, пилоты кто меня знает по ХТ могут подтвердить, что дела и моды я доделываю до конца, какими сложными бы они не были, поэтому прошу максимальную обратную связь, в частности очень интересует починки секторного бода.

А вот и его файлы - https://cloud.mail.ru/public/KNxJ/G68DLqpMo

П.С. Ребята, если есть какие-то мастхевные скрипты, которые проверены на практике и чуть ли не обязательны к установке - кидайте ссылки, будем смотреть Улыбка Для меня такими скриптами стали боевой модуль МК3, галаторговец и галактический разведчик, их я уже включил в свою сборку, помимо этих 3х более ничего нет, пока что.

П.П.С. Интересная инфа, в Х2 вырезали гору станций из ХТ, из которых 80% солярки, теперь я понимаю, почему такая Задница творится с экономикой до постройки своих станций. И к слову, помимо этих возвернутых станций некоторые астероиды тоже вернул на место, зачем все это было удалять в принципе понятно, усложнить торговлю, но вышел натуральный анус.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (00:35 07-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:27 07-03-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Цитата:
2. Как сделать "тряску кораблей" от выстрелов и инерцию как в ХТ?

Инерцию вероятно можна сделать только в обже, тут уже была сделана инерцыя в обже
Цитата:
3. Хочу сделать уникальную станцию, продающую такие корабли, которые невозможно купить в х2, ... Как сделать такую станцию? Можно скриптом, но не требующим активированного скрипт-режима, чтобы игрок стартанул и скрипт сам сработал.

Можна скриптами сделать верфь и добавить на продажу любые корабли, примери скриптов можна наити тут
Можна вообще прописать в скрипте galaxy.xxx.initplayership.xml - тогда автоматом скрипт срабатывает только один раз - и прописать чтобы например в случайном секторе создавалось такая верфь.
Цитата:
6. Напомните, какие текстуры следует поменять, чтобы черный интерфейс Х2 превратить в синий по аналогии с ХТ?

Вряд ли получится проста цвет текстуры поменять. Тут всё сложно, все BOD файлы менюшек (а их там куча) сделаны сложна - там всё в спецалных текстурах, таких как например текстуры 60, 66, 65, ...
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 13:10 07-03-2018   
InfernoSpark
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 30

Зарегистрирован: 19.01.2014
Zeron-MK7 :
Тут всё сложно, все BOD файлы менюшек (а их там куча) сделаны сложна - там всё в спецалных текстурах, таких как например текстуры 60, 66, 65, ...

А разве не проще поменять диффузный цвет материала в BOD файлах менюх?
или там материал3, который, вроде, как не меняй, использует стандартные вшитые значения?
_________________
Спагетти бесконечного космоса

Последний раз редактировалось: InfernoSpark (13:27 07-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:26 07-03-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
InfernoSpark :
А разве не проще поменять диффузный цвет материала в BOD файлах менюх?

Да, это тоже вариант, можна и так попробовать, посмотрел в один BOD файл менюшки там был материал5.
Вот еще найти или определить какой BOD файл менюшки для какой менюшки предназначен Ничего не понимаю... , так как одинаковых BOD файлов менюшек их там много, на форуме Egosoft есть список BOD файлов с небольшими описаниями тут
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 10:02 08-03-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал новую внутреннюю сцену станции:


Сцена работает нормально но проблема только - свет внутри красный Ух ты!..



Пробовал и менял номер маркера света и другие параметры (копировал также параметри из других сцен), но цвет света все время красный Уже хочется биться головой об стену...

Цитата:
P 40; B 1132; N b1132b; l // idx 40
{ 0x2202; -176493; -1397; 49876; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.650980; 0.952941; 1.000000; -1; -1; } // 0


Если менять эти параметры, можна яркость менять или сделать без света или темнее:

Цитата:
P 40; B 1132; N b1132b; l // idx 40
{ 0x2202; -176493; -1397; 49876; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0



Все еще не понять, как менять цвет освещения.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 19:04 11-03-2018   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
За цвет света отвечают четырехзначные цифры бодов.
Попробуйте поэкспериментировать из номером 1132.

Только рандомное изменение может не помочь,
берите цифры цветов из других файлов сцен.
_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
    Добавлено: 11:49 12-03-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Друзья, как поменять следующий параметр - ЕМНИП мы продаем на верфях суда за 80% его стоимости, как изменить эту константу на 10%?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 12:44 17-03-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
aL144 :
Друзья, как поменять следующий параметр - ЕМНИП мы продаем на верфях суда за 80% его стоимости, как изменить эту константу на 10%?


Кто нибудь еще остался в этой части галактики?)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:27 21-03-2018   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Мы есть. А вот за параметр - сказать сложно. или искать где то в обдже или отсматривать подряд все торговые скрипты...
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 00:41 23-03-2018   
InfernoSpark
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 30

Зарегистрирован: 19.01.2014
У меня подозрение что это вообще вшито в игру и нельзя изменить
_________________
Спагетти бесконечного космоса
    Добавлено: 08:15 23-03-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
InfernoSpark :
У меня подозрение что это вообще вшито в игру и нельзя изменить


В Х-Tension тоже все вшито) И глянь что творят - по сути можно свои новые функции добавлять, хоть торговый модуль МК3, если хватит мозгов написать скрипт, а в этом я не сомневаюсь)

Так что такую мелочь полюбому кто-нибудь найдет и ответит, жду и надеюсь)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:26 23-03-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Почти закончил еще 2 новых транспортников, еще названия не придумал:

3D модель


3D модель
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:43 15-04-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Пробую сделать новые крутые эффекты следов от двигателей, меняю эффекты в 406 текстуре и еще меняю параметры в фаиле Particles3, вот несколько тестовых скриншотов Вау! :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:38 17-10-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Вообще крутота)

Мне больше всех зашел второй скрин, там и интересный цвет синеватый, и сам шлейф не "громоздкий"
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 17:43 19-10-2018   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Мне это SW:TOR напомнило. Особенно последний.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:01 20-10-2018   
egornov.ivan
 64 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 26.04.2017
Подскажите как в X2 подключить цифровые рейтинги и цветную карту? В X3 движок игры подхватывал 70004.xml и 0004-L007.xml а в X2 не хочет.
    Добавлено: 14:39 27-10-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
egornov.ivan :
Подскажите как в X2 подключить цифровые рейтинги и цветную карту?

В папке "t" есть - 70001.xml (RUS) и 440001.xml (ENG) файли описании всех текстов в игре, смотри в последних 04 или 05 CAT/DAT файлах.
Все рейтинги здесь.
В них находишь названия секторов и названия рейтингов, можна названия рейтингов поменять на цифры:
Код:
<page id="7" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)">
 <t id="1020000">Unknown Sector</t>
 <t id="1020101">\033GKingdom End\033G</t>

Код:
<page id="20" title="Economic rank" descr="Stat showing success in trading">

Код:
<page id="21" title="Fight rank" descr="Stat showing success fighting">


ну и там еще рейтинги для каждой расы есть.

и потом вставляешь цветовые коды, пример здесь:
Код:
<page id="23" title="Argon rank" descr="Argon rank">
 <t id="900">  \(\033G+5\033X\) Герой Федерации</t>

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (18:18 29-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:08 29-10-2018   
egornov.ivan
 64 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 26.04.2017
Zeron-MK7 :

С правкой *0001.xml у меня проблем нету, мнебы через *0004.xml или через какой нибудь другой вариант без modified
    Добавлено: 03:27 30-10-2018   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
egornov.ivan :
вариант без modified
Ой, не могу!..
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 11:08 30-10-2018   
egornov.ivan
 64 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 26.04.2017
AnrDaemon :
Ой, не могу!..

Не вижу в этом ничего смешного
    Добавлено: 13:06 30-10-2018   
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Читайте FAQ, ибо он рулезз! (027)

  » Х2-Моддинг | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18