|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 58 Сообщения: 3449 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
А возможно увеличить скорость прокрутки описаний объектов, товаров, корблей, оборудования и т.п.? Голос читает не все описание, а чтобы прочесть даже короткое описание приходится тратить целую минуту
_________________ :X2: |
|
|
InfernoSpark 50 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.01.2014 |
|
Я тут снова занимаюсь распилкой Х2, сессия сдана можно и заниматься приятными вещами
Вопрос назрел, полез парсить модельки, наткнулся на модельки в формате BOB, я так понимаю это бинарный BOD, вот только как он устроен, есть какая-та информация товарищи пилоты?
_________________ Спагетти бесконечного космоса |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
InfernoSpark : |
Я тут снова занимаюсь распилкой Х2, сессия сдана можно и заниматься приятными вещами
Вопрос назрел, полез парсить модельки, наткнулся на модельки в формате BOB, я так понимаю это бинарный BOD, вот только как он устроен, есть какая-та информация товарищи пилоты?
|
Всё верно.
Посмотри x2bc в архиве упаковщика/распаковщика.. Декомпилирует до bod. : yes:
|
|
|
InfernoSpark 50 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.01.2014 |
|
А есть исходники всех распаковщиков? Для всяких bod, bob, pak, dat/cat и так далее?
Меня очень интересует собственноручная распаковка и чтение файлов
_________________ Спагетти бесконечного космоса |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
http://x2bc.doubleshadow.wz.cz/download
Тут есть sources, написано.
Про всех распаковщиков не уверен.
Последний раз редактировалось: Non (14:16 02-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
InfernoSpark 50 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.01.2014 |
|
Хочется либо исходники готовые, либо хотя бы устройство файлов, чтобы самому написать
_________________ Спагетти бесконечного космоса |
|
|
AnrDaemon 858 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Зачем тратить время на то, что уже есть и работает?
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
InfernoSpark 50 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.01.2014 |
|
Потому что я разбираю Х2, потому что я портирую (сильно пытаюсь на досуге) Х2 на андроид, и очень хочется для этого использовать реальные файлы игры, насколько это возможно. Даже собираюсь делать конвертацию .obj кодины, но это одна из наиболее сложных задач и скорее всего я это дело буду одноразово конвертить в нормальный код.
Просто не хочется всё это перепиливать (хотя для оптимизации придётся), а хочется оригинальные файлы использовать по максимуму.
На вопрос об авторских правах - делаю для себя, just for fun, и как хобби, и вот если оно действительно годно заработает, возможно обращусь к эгософту, может им понравится, попытка не пытка
_________________ Спагетти бесконечного космоса |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал новую модель Аргонской Фабрики кристаллов:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Также нужно сделать еще варианты сцен для остальных рас.
Эту модель станции (астероид без кристаллов) буду использовать для замени станции Рудная/Кремниевая шахт.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
InfernoSpark 50 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.01.2014 |
|
Тут наткнулся на на файл в cut\00128.bod
Что это за корабль? Предполагал что это кентавр либо меркурий, но нет, не похоже.
(на кривые текстуры не смотрите, мне пока влом разбираться в корректном текстурировании )
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Спагетти бесконечного космоса |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Смотрю все взялись модить и копать игру. Немного о своих исканиях и Властелинах времени.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
InfernoSpark 50 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.01.2014 |
|
Я не моддингом занимаюсь, я пытаюсь воспроизвести, а в идеале портировать, Х2 на андроид.
А то на телефон ничего стоящего из космосимов, да и из космолётов, нет. А требования Х2 спокойно покрываются даже самыми бюджетными телефонами. + если разобрать и получить всё из чего состоит Х2, то для портирования останется только программная часть, а это уже мне по силам. Боюсь самое больное для меня будет это ИИ и все эти алгоритмы облёта препятствий.
_________________ Спагетти бесконечного космоса |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Похвальное занятие. Что до транспортировки моделей и графики рекомендую посмотреть версию под Линукс. Возможно она подойдет больше чем виндовая.
И простите за «нетемное» упоминание! Под Андройд была транспортирована Элита (там Alita) - достойная игрушка. Кроме того, на англоязычном фан-сайте Винг-Командера, тоже идет обсуждение переделки ряда игр под Андройд.
Но вернемся к нашей теме. Что до выше опубликованного скриншота - Прпосто хвастаюсь. Пока недоделка. Планета-станция из старого французского фантастического мультфильма. Властелины времени. Тоже рекомендую.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (00:46 07-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 58 Сообщения: 3449 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
InfernoSpark : |
Что это за корабль?
|
Если речь о кокпите на скриншоте - то это кокпит от автобусов: Экспресс, Манта, Игуана, Гермес, Тукан, только какая-то она немного странная.
Последний раз редактировалось: P@SHA (19:30 07-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
InfernoSpark 50 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.01.2014 |
|
Раз она в cut, то подозрение что это из какого-то ролика должно быть, только вот из какого?
_________________ Спагетти бесконечного космоса |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Може из того, где Хааки распиливают дракон Бреннана и достают его оттуда?
Кстати, далеко не все ресурсы из папки v и cut реально используются в игре. Многое оставлено просто так.
|
|
|
InfernoSpark 50 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.01.2014 |
|
Нее, у Кайла другой кокпит, остренький какой-то был. Ну да ладно, видимо пока останется это тайной)
Кстати, тут опять вопрос поднялся. По текстурам наконец. Я понимаю UV в рамках [0,1], но вот если больше единицы? меньше её?
Там идёт повторение текстур или отражение?
В смысле для 1.25 это 0.25, а -0.25 это 0.75?
Или же 1.25 это 0.75, а -0.25 это 0.25?
_________________ Спагетти бесконечного космоса |
|
|
Andre75 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013 |
|
Народ, у кого остался Χ2 BOD Cοmpiler или аналогичная программа, скиньте пожалуйста. В инете все ссылки битые.
|
|
|
InfernoSpark 50 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.01.2014 |
|
Так вот тут рядом, товарищ Non выкладывал ссылку
http://x2bc.doubleshadow.wz.cz/download
_________________ Спагетти бесконечного космоса |
|
|
Andre75 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013 |
|
Спасибо за помощь!
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|