Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Eve Online-Shiva Expansion | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Eve Online-Shiva Expansion»
vad
 177 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 387
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 03.03.2001
Kalarin :
...с дамагом 100-250 от 1400мм (Phased Plasma)...
...часть народу уже на Темп лазеры ставить начала Улыбка.


Не вводи в заблуждение про дамагг Темпа и лазеры. Херня твои цифры, на самом деле все не так.
    Добавлено: 15:23 01-10-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Странно, очень странно. Мой чар был тренирован исключительно на минматарские БШ и скилы у меня вполне неплохие, но с месяц назад мне пришлось трейнить амаррские БШ именно из-за проблем с Темпестом. Т.е. большая часть дамага - именно такая, как я описал. При 2-х гиростабах тех 2. Да, есть попадания по 1300+, но очень редко.

До изменений у меня 1400мм стабильно били выше 400, 600-700 было вполне средним результатом, сейчас - как я описал. Да, обвешавшись по самое немогу тракинг компотерами можно получить более лучшие результаты, как и со скаутами\прототипами. Впрочем даже в этом случае, то что выдает у меня сейчас Арма выглядит гораздо лучше.
    Добавлено: 15:40 01-10-2004   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Нагадить по старой памяти можно? Гы-гы
Еще когда Ева вышла, увиденное сильно отличалось от обещаний. И за 6 месяцев приблизилось к обещаниям процентов на 50 ....
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 22:42 06-10-2004   
Гость5
 





Типа конкурент ЕВЕ


Eschaton: Будущее, которое зависит только от нас...
Разработчик: Gnostic Labs
Издатель: Не объявлен
Платформа: PC
Жанр: стратегия
Сайт проекта: http://www.eschaton-online.com/




Eschaton будет командной стратегической игрой, действие которой происходит в огромной непостоянной вселенной. Главной отличительной чертой этой игры обещает стать то, что, в отличии от других многопользовательских сетевых игр, здесь игроки смогут своими руками создавать будущее всего мира. По поводу этой замечательной игры с нами разговаривает Трэвис Каннелл из Gnostic Labs, команды, занимающейся созданием этой игры.

- Сейчас рынок переполнен космическими стратегиями, начиная от Conquest: Frontier Wars и заканчивая известным Homeworld, чем будет Eschaton отличаться от них, кроме того, что действие будет происходить в изменяющейся игровой вселенной?

- По сравнению с играми вроде Homeworld или Conquest: Frontier Wars, самым большим отличием нашего проекта будет его исключительная направленность на сетевую игру. Огромные сражения с участием сотен игроков и тысяч кораблей - вот ради чего мы создаем Eschaton.

Кроме того, в Eschaton мы собираемся воспроизвести систему управления флотом, используемую в реальном мире: у нас в игре будут различные уровни командования. Это будет элегантный интерфейс, позволяющий игрокам работать вместе и при этом каждому выполнять свою собственную задачу. Каждый игрок будет за что-то ответственен, кто-то за небольшой истребитель, а кто-то более высокого ранга за целую звездную систему.

Относительно других сетевых многопользовательских игр мы предоставляем игрокам намного больше свободы в управлении игровой вселенной. Как и в Shadowbane, мы хотим, чтобы люди оставляли след в том мире, где они живут. В Eschaton это будет достигаться при помощи создания сложных социальных структур для каждой нации. Мы позволим игрокам играть роли сенаторов, консулов и адмиралов и обладать реальной властью, а такое себе позволяет далеко не каждая игра. Правительства, состоящие из игроков смогут своими действиями управлять сюжетом игры и своей нацией, также состоящей из игроков.

Попав в правительство, игрок сможет издавать законы, объявлять войну другой нации, захватывать звездные системы и изменять границы между империями. Вы даже сможете создать свое общество и попробовать превратить его в независимую нацию, но это будет далеко не простой задачей, ведь каждая нация будет управлять сотнями планет.

- Откуда у вашей команды появились те идеи, на которых вы основываете геймплей Eschaton?

- К 1998 году мы определились с идеей для этой игры. Мы хотели создать масштабные сражения флотов с участием сотен и тысяч игроков и кораблей. Далее мы, по логике вещей, задумались, что нам понадобится для создания такого сражения и пришли к необходимости изучения систем управления такими флотами в реальном мире. Нам показалось, что во всех варгеймах не хватало самого "человечного" элемента военных действий - различных уровней командования. Поэтому мы реализовали возможность командования на различных уровнях как важную часть многопользовательской игры, основной принцип взаимодействия игроков.

На наши взгляды на сражения в космосе большое влияние оказала "Игра Эндера" и эпическая анимешная сага "Макросс", известная у нас как "Роботек". Сюжет происходит из большого количества фантастических книг и развивается в такую глобальную сагу, что изменить ее ход смогут только огромные космические флотилии.

На дизайн игры повлияло большое количество игр, в которые мы играли в последнее время, например, Starcraft, X-Wing, Mechwarrior и Ultima Online. Eschaton сочетает в себе лучшие элементы игр всех этих жанров и смешивает их для создания одной прекрасной постоянно меняющейся научно-фантастической вселенной.

- Будут ли игроки способны командовать другими судами, как в Shattered Galaxy или же каждому игру будет выдан ровно один корабль? Как выглядит геймплей и на что будет похожа ваша игра? Какими особенностями будет обладать Eschaton?

- Игроки смогут управлять всем, начиная от одного истребителя или турели и заканчивая целыми флотами, все будет зависеть от их рангов и доступного количества кораблей. Вы можете сесть за штурвал любого из кораблей, находящегося под вашим командованием. Если вы просто хотите быть лучшим пилотом истребителя, вы можете этого добиться. Если же вы хотите командовать другими, вам придется подниматься по служебной лестнице. Приятная система разделения командования на уровни связывает все эти должности воедино.

В боевой системе именно система раздачи приказов отличает Eschaton от других современных игр. Она позволит тысячам игроков действовать сообща и внесет единство в их ряды, ведь только совместные действия могут принести победу в масштабном сражении.

Сама игра напоминает смесь космических симуляторов вроде X-Wing, симуляторов управления флотом вроде Starfleet Command и стратегических космических игр типа ORB. Все это становится возможным благодаря уровням командования, игроки смогут занять какие угодно места в армии и заниматься тем, что у них лучше всего получается. Битвы в Eschaton будут очень масштабными событиями, и от каждого игрока потребуется исполнение его собственных обязанностей во время сражений.

- В последние годы разработчики многопользовательских сетевых игр стремятся сделать так, чтобы сами игроки определяли, что произойдет с игровым миром. Я понимаю, что в Eschaton вы хотите сделать так, чтобы состояние вселенной полностью определялось действиями игроков. Расскажите поподробнее о том, как будет функционировать эта управляемая игроками вселенная, какие внутриигровые механизмы позволят нам менять будущее и создавать свое собственное настоящее?

- Возможность изменения вселенной самими игроками требует создания огромных организаций игроков, которые могут влиять на судьбу мира посредством политических механизмов, войн и сражений. Единственная известная мне на сегодняшний день игра, предоставляющая такие возможности, это Shadowbane, ведь в ней есть некоторые элементы политики гильдий, экономики и владения городами. Но сообщества игрока там сравнительно малы, словно племена по отношению к полноценным нациям.

Наш подход к сообществам игроков будет совершенно уникальным, не использовавшимся еще ни в одной сетевой игре. Вместо того, чтобы начинать с нуля и предоставлять организациям игроков расти и формировать организации более высокого уровня, мы сразу начинаем игру с больших организаций, которыми будут управлять игроки. Некоторые шаги в этом направлении сделал Dark Ages of Camelot, и мы продолжим углублять его достижения в этой области.

По мере того, как эти нации будут расти, изменяться, разделяться на части и объединяться, игроки будут видеть, что их действия влияют на судьбы мира. Уже сейчас есть люди, которые высказывают на наших форумах желание стать консулами, судьями и сенаторами и, если их изберут, то они смогут создавать и изменять законы для их народов. Когда игра начнется, в руках этих игроков будет реальная власть, ведь все управляемые игроками нации сразу же получат в свое распоряжение сотни планет и тысячи кораблей, в зависимости от своей истории. Мы открываем такие важные политические посты на столь раннем этапе игры для того, чтобы наши фаны могли ознакомиться с игрой еще до ее начала.

Республика Вальтавех, например, уже располагает подобием правительства из игроков. Один из игроков недавно предложил поправку к Common Operating Protocol, ключевому документу, определяющему, как функционирует правительство и действуют законы республики. Сейчас на наших форумах ведутся дебаты по этому поводу, в частности, относительно того, как это реализовано в других сетевых играх и какой вариант принесет больше пользы самой республике. Уже сейчас игроки начали создавать мир Eschaton, а ведь игра еще даже не вошла в альфа-стадию!

Сейчас форумы это все, что мы, разработчики, можем предложить политической элите. Но скоро мы запустим механизмы голосований, открытия компаний и корпораций, оплаты счетов и всего остального, что связано с правительством. В самой же игре им придется следить за исполнением правосудия, управляя силами охраны правопорядка. Правительству придется бороться с недовольством игроков, если их система управления окажется неудовлетворительной. Кроме того в игре вы сможете вести тайные переговоры, брать взятки и работать против своего правительства, даже сможете стать пиратом! Мы полагаем, что все это добавит массу интересных моментов в Eschaton.

Нашей главной задачей сейчас является дать игроку как можно больше свободы, потому что в конечном счете именно они будут делать игровой мир живым и обитаемым.

- Сейчас масса многопользовательских игр создана по принципу чрезвычайно долгой прокачки персонажа, прежде чем его можно будет посылать не серьезные миссии или на войны между игроками. Как команде разработчиков пришла в голову идея создать систему, где ранг игрока определяет именно его умение играть, а не время, проведенное за игрой? Как работает эта система?

- Я никогда не мог раздобыть столько свободного времени, сколько нужно большинству современных сетевых игр. Я не могу поверить, что столько игроков готовы убить 30-40 часов только на то, чтобы получить более-менее конкурентоспособного персонажа. Мне нравятся игры вроде Starcraft или CounterStrike, где я мог бы попасть в нормальную игру всего через несколько минут после ее начала, без всякой задержки.

В Eschaton мы хотим воссоздать подобную систему, так, чтобы игроки могли в какой угодно момент попасть в самое сердце большой космической баталии. Учитывая размеры игровой вселенной, в каждый момент времени будет вестись несколько сражений между космическими флотилиями в реальном времени.

Командующие смогут при помощи специального интерфейса нанимать игроков и давать им в распоряжение корабли. С точки зрения игрока это обычная система поиска партера, аналогичная тем же CounterStrike и Starcraft. Игроки увидят список ведущихся в империи битв, увидят, у каких командующих есть свободные корабли и смогут присоединиться к кому захотят. Когда игроки окажутся в бою, командующие смогут назначить им определенные корабли посредством простого drag-and-drop.

Основной идеей здесь станет четкое разделение между игроками и кораблями. В Eschaton игроки ни как не будут связаны ни с одним кораблем, ни с группами кораблей. Хотя игроки и могут командовать чьим-то еще кораблем или даже владеть им, но если этот корабль будет уничтожен, игрок все равно остается жив. Он сможет сесть в другой корабль или даже перейти в другое сражение, так что командующим придется постоянно следить за наличием игроков под их командованием.

Другой важной идеей в Eschaton становится разница между владением и управлением, хорошей аналогией здесь послужит автомобиль. Я могу владеть машиной, но могу дать ключи другу, если она ему понадобится. Машина остается моей, мой друг просто временно управляет ей. Быстрое погружение в бой аналогично получению ключей от машины, в этом случае в ваши руки попадет истребитель, фрегат, эскадрилья, подразделение или даже целый флот. Если игрок будет терпеть поражения, отвлекаться или не станет слушаться приказов, то очень скоро окажется без своего корабля, поскольку командующий не позволит ему портить игру другим. Если же игрок исполняет приказы и хорошо проявляет себя в бою, то это отражается в его статистике, на основе которой игроки будут получать повышения от начальства, признающего их мастерство и награждающего их доступом к большему количеству кораблей. Но аналогия портится потому, что в Eschaton командующие могут в любой момент отобрать у игрока управляемые им корабли.

Продвижение по служебной лестнице не зависит от времени, проведенного вами в игре, по крайней мере не напрямую. Если вы умелый пилот, то вы скоро получите повышение как признание ваших успехов. Если же вы бездарность, то окажетесь в самом низу служебной лестницы и вам не доверят даже управление кораблем для сборки мусора.

Разумеется, для того, чтобы попасть в высшие круги военной или политической власти Eschaton, вам понадобится время и терпение. Но зато это время вы проведете не за тупым вырезание безмозглых монстров, а за пилотированием, командованием и переговорами с другими игроками, не повышая себе уровень и прочие цифры, зависящие от того, сколько дней вы провели в игре.

- Как человек, знакомый с большим количеством сетевых игр, я иногда замечаю, что иногда очень непросто заставить людей действовать как более-менее боеспособное подразделение. Как Eschaton будет бороться с несознательными игроками? Можно ли будет стать армией из одного человека?

- В большей части игр игрок органичен одним и тем же воплощением в игровом мире, будь это корабль или персонаж. Проблема в том, что вам приходится преодолевать с этим воплощением огромные расстояния, если вам захочется присоединиться к своим друзьям или вступить в бой. Сама подготовка к сражению может занять часы просто потому, что всем нужно будет собраться вместе. Чтобы избавиться от этого эффекта мы полностью переработали подход "одному игроку - один персонаж".

В Eschaton игроки не связаны с какими-то конкретными юнитами. Когда командующий хочет напасть на врага, он может сразу же взять под свое начало игроков и отправить их в бой. Игроку не придется слоняться без дела, не придется преодолевать огромные расстояния для того, чтобы вступить в бой. Всего за несколько минут вы сможете собрать подразделение, готовое к нападению на врага или защите своей базы.

Хотя возможно управлять армией силами всего одного командующей, игроки быстро обнаружат, что для эффективного управления флотом вам не понадобится много людей, и схема "больше игроков - выше эффективность" работает лишь до определенного верхнего предела. Игроки, управляющие тысячами кораблей, очень скоро погрязнут в тысяче мелких деталей менеджмента, в то время, как армия, состоящая из сотни работающих вместе игроков, сможет действовать очень эффективно. В Eschaton побеждать будут именно слаженно действующие команды.

- Что вы ожидаете от выпуска Eschaton сейчас, года игре еще предстоят годы разработки?

- Я узнаю, чего достигла Gnostic Labs, когда однажды утром проснусь, встану, зайду на сайт Eschaton и прочту отчеты игроков о происходящем в мире Eschaton именно с их, игроков, точки зрения. Если это будут рассказы о выборах, переговорах, эпических космических сражениях, торговых вояжах, героических полководцах, пиратах и офицерах полиции, а сама история мира станет научно-фантастической новеллой, действие которой происходит в мире таком же сложном, как реальность, то тогда и только тогда я буду считать, что игра Eschaton удалась.

- Есть ли у вас планы относительно других проектов?

- Eschaton это очень большой и сложный проект, которому Gnostic Labs сейчас уделяет все свое время и все свои силы. Мы планируем и дальше работать над ним, поддерживая и обновляя игру после запуска для того, чтобы не разочаровывать наших игроков, так что сейчас у нас нет даже и мысли о другой игре.
    Добавлено: 10:50 26-10-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А причем здесь Шива? Сложно было создать отдельную тему?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 11:28 26-10-2004   
Serj99
 160 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 64
Откуда: Россия, Тюмень
Зарегистрирован: 10.12.2003
может нам все же сделают к новому году подарок... Шиву Подозрение.
_________________
/X3/
/Elite Dangerous/
    Добавлено: 09:00 28-10-2004   
Это -=D3M0N=-
 





Калем, я потерял своё мыло (ящик потёрли), которое ввёл тут при регистрации. Туда приходят письма с новым паролем отсюда. Короче я не могу сюда попасть под своим ником! =( Помоги плз! Мне нужен пароль от моей регистрации тут (если можно, то кинь в игре массагой на мой ник). Помоги плз! Надеюсь ник мой помнишь? Nitros

А насчёт Шивы - самый шок был когда я увидел респы НПЦ в 0.0 системах. Парни сделали скрины как они всемером пытались развалить комплекс "Ангелов". Всех их вынесли буквально за несколько минут. http://myeve.eve-online.com/ingameboard.asp?a=topic&threadID=121649 вот ветка с офиц. форума об этом. Ужас!
    Добавлено: 04:53 10-11-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Ну что, завтра будем смотреть Эксодус (он же Шива). А пока качаем апдейт с текущей версии http://www.eve-online.com/patches/patches.asp
    Добавлено: 16:12 23-11-2004   
VirusXr866
 675 EGP


Репутация: 109
Сообщения: 1781
Откуда: Коренной житель Флудбункера
Зарегистрирован: 10.03.2004
Оно идет. Почти. Перенос времени подьема серверов на 1300GMT Расстроен
_________________
To all the friends I used to have-I miss my past
But the rest of you assholes can KISS MY ASS
    Добавлено: 15:27 24-11-2004   
gans
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
Ну и чо замолкли? Кто себе уже Базу замутил? В этом аддоне обещано...
Я в EVE 1 день. Графика нравится.
Вопрос:
1. Где можно почитать по-русски про тактику боев? А то эта система (клик&гоу... гыгы) мне пока не рулит для боя (намального "штурвала" не хватат.. гыгы)
2. Есть в EVE ежовая корпа?
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 10:57 24-01-2005   
Канал EVE Online: «Eve Online-Shiva Expansion»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Завтра спутник WMAP неопровержимо докажет, что Вселенная имеет форму чемодана! Причём - сразу с ручкой для перености, накладными петлями и замком! (предсказывает Gamrin)

  » Eve Online-Shiva Expansion | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18