Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SubCommand | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «SubCommand»
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Господа подводные асы! Кто может объяснить, как отличить реальную отметку цели от ее эха. На диске у меня мануала нет, а методом втыка дойти как то не получается. Или все таки (была такая мысль, но проверить не успел) изменить свои координаты и снять пеленги, которые сойдутся - тот контакт и есть реальный? Кстати, а почему такая штука (зеркальное отражение) получается?
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 08:02 26-05-2004   
Goblin aka Kveld
 





Вообщем, если я правильно тебя понял, то когда ты снимаешь вытяжным радаром(на тросе) у тебя получается 2 сигнала, один из которых реальный. Чтоб определить реальный или зеркальный надо изменить направление движения, после чего у тебя сдвинится тот, который не настоящий, а настоящий останится на том же месте. На Американских АПЛ сделать легко, там экран с историей, а на Акуле трудее, но можно.
    Добавлено: 16:08 26-05-2004   
Kveld
 





Советую играть в наушниках, чтоб легче было сигнал определить, в игре звук играет не малую роль!
    Добавлено: 16:11 26-05-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Еще вопрос насчет глушилок (декои). Есть активные и пассивные. Это назначение или принцип действия. Т.е. в случае активного режима поиска торпеды нужно использовать активные, при пассивном - пассивные? Или наоборот: при пассивном режиме торпеды - активные приманки?
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 16:15 26-05-2004   
Kveld
 





Не имеет значения, я не помню конкретно, чем отличаются пассивные и активные ловушки, кажется активные пузырьки пускают, имитируя коватацию. Чтоб успешно уйти от торпеды только ловушек не хватит, надо ещё маневрировать, иначе потопят.
    Добавлено: 16:23 26-05-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Это то понятно. Но надо ж знать, когда какую ловушку пускать.
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 16:46 26-05-2004   
Kveld
 





На тип ловушки не влияет режим хода торпеды, т.к никакая ловушка тебя не мпасёт если торпеда рядом. Вообще если хочешь, то могу выслать тебе тактику по ведению подводной войны, на одном из форумов взял.
    Добавлено: 16:50 26-05-2004   
Kveld
 





Нашёл я тот форум, читай: http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgi?sid=248&target=blank&bt=17&pz=0&rnd=43636332
    Добавлено: 17:04 26-05-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Советы по тактике подводной войны http://subcommand.by.ru/faqs/taktics.htm

а вот еще http://subcommand.by.ru/faqs/profi.htm

Как я понимаю, активная ловушка шумит гораздо больше, а значит и гораздо дальше видна. Что касается торпед, то торпеды с чисто пассивной системой наведения ориентируются исключительно на шум винтов, а торпеды с активной системой наведения подсвечивают цель собственным сонаром и наводятся на большую отметку цели.

Я для ухода обычно кидал ловушку и уходил за ближайший термослой. Но вообще почитайте советы из первой ссылки - человек явно играл не мало и пишет по делу.
    Добавлено: 19:01 26-05-2004   
Kveld
 





to Kalarin: Объясни мне про термослои, с чем их едят?
    Добавлено: 08:21 27-05-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
2 Kveld
Спасибо за ссылки

А по поводу термослоев - это физика. Вода в океане перемещается пластами, разница температур между пластами составляет от долей до единиц градусов. А так как разная температура, то немного отличается и плотность. Таким образом имеем структуру вроде оптической, звуки проходя через этот скачек (ака термослой, хотя это не совсем верно, термослой - это пласт воды) отражается под углом, и, либо если в активном режиме импульс слабый - то отраженный сигнал уходит в сторону и не попадает на приемник. Для пассивного сонара искажается направление на источник звука (для сильного сигнала). А для слабого сигнал практически рассеивается на термоскачке.
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 10:11 27-05-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
С термослоями Killer-X рассказал. В общем, если за несколько термослоев от врага находишься - то слышно тебя заметно слабее и подсветить сонаром тебя тоже не выйдет (есть например миссия в SC когда нужно сонаром лодки отпугивать, так вот фиг их заметишь на сонаре при достаточной разнице глубин). Я обычно всегда стараюсь пониже держаться (помехи все же меньше внизу), но над одним из термослоев. Если что, аккуратно перемещаюсь под него.
    Добавлено: 10:48 27-05-2004   
Kveld
 





А как в SC определить границу между разными термослоями?
    Добавлено: 15:17 27-05-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
У акустика есть устройство (у меня называется sonаr SSP). Это последняя кнопка после локатора вражеских импульсов. Там отображается график: по вертикали - глубина, по горизонтали - температура. Излом этой линии и есть граница (термоклин).
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 15:29 27-05-2004   
Kveld
 





Ага, понял, спасибо, сейчас полезу поиграюсь, только проабгрейдю
    Добавлено: 15:39 27-05-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
А кто встречал баг с самоходными сонарами (UUV). Тонут сразу же после запуска ("контакт с единицей потерян"). Это только у меня так или у всех. А то я тут ковырялся в файлах, может чего перехимичил?
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 16:03 28-05-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Killer-X :
А кто встречал баг с самоходными сонарами (UUV). Тонут сразу же после запуска ("контакт с единицей потерян"). Это только у меня так или у всех. А то я тут ковырялся в файлах, может чего перехимичил?

У меня такого не было, так что таки перехимичил Улыбка наверное.
    Добавлено: 19:00 28-05-2004   
Kveld
 





У меня другой глюк. После того как я поставил абгрейды на игру, т.е. SCXII и приложения к нему, у меня игра, когда я миссию выбираю виснит на виде тактической карты. Может это из-за того, что я поставил его на версию 1.07, не знаю.
    Добавлено: 20:23 28-05-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Я ставил на 1.08. Хотя на 07 тоже нормально должно ставиться. Попробуй переустановить все с нуля
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 08:38 01-06-2004   
Gollum
 220 EGP


Голый
Репутация: 51
Сообщения: 486
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2004
Значится так....решил поиграть в SC ...а диска то нету!!! Help кто нибудь!!! Где сабж можно достать?
_________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
    Добавлено: 15:50 04-01-2005   
Другие игры: «SubCommand»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не мазохисты. Мы романтики. (объяснила Helga)

  » SubCommand | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18