Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Sims | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Sims»
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Сначала был жирный ответ, но он упал. Улыбка
Поэтому теперь то же, но кратко (а может и не кратко Улыбка ).

Infernal knight :
Честно говоря не совсем правильное определение H-Questов...


Ну, я цитатку кинул просто в тему. Улыбка
Сам переиграл лишь несколько H-игр (из тех, что показались мне с дойстойным сюжетом и небольшими для скачивания) - не впечатлился. В основном перечитал все попавшиеся обзоры. Но в теме обсуждается не наше отношение к играм, а их воздействие на детей. Улыбка

А вот насчет сказанного выше, что игры влияют на детей и часто переносятся ими в жизнь. Из своих наблюдений детей и не очень могу сделать следующие выводы: таки копирующих увиденное в виртуале в реал - немного и это люди с действиетльно нестандартной психикой (кстати, вот постоянно критикуют CGames, когда кто-то наносит обществу вред и ссылается на них. Но никто никогда не задается вопросов, а что побудило тех маньяков, что не ссылаются на игры?).
Так вот, людей, пробующих в реале всякие "извращения" (громко сказанно, имеется ввиду помягче Улыбка ) или постоянно меняющих партнеров - тьма тьмущая, только вот к играм это отношение не имеет. Даже больше - такие люди тщательно обходят life-симы стороной, предпрочитая все другие жанры (и, между делом, частенько также избегая всевозможных стратегий Улыбка ).
    Добавлено: 16:58 01-05-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
МараZматик :
А вот насчет сказанного выше, что игры влияют на детей и часто переносятся ими в жизнь. Из своих наблюдений детей и не очень могу сделать следующие выводы: таки копирующих увиденное в виртуале в реал - немного и это люди с действиетльно нестандартной психикой

Я говорил не об осознанном копировании. С другой стороны, как ты себе представляешь прямой перенос в жизнь к примеру Х2 или Варкрафта или Диабло? Улыбка А вот при попадании знакомых Квакеров\Думеров в определенные ситуации, иногда слышу от них - вот бы сейчас из БФГ или ланчера жахнуть Улыбка Сразу скажу,
конечно, будь у них эта пушка в реале - не факт, что бы они стрельнули Улыбка, факт тут, что при соответствующей игре ситуации - у них всплывает игровой метод разрешения ее. Это просто яркий пример, того, что наверняка наблюдало (или помнит по себе) много народу. Называется это шаблоном.

МараZматик :

Но никто никогда не задается вопросов, а что побудило тех маньяков, что не ссылаются на игры?).

Почему "никогда не задается"? Помоему - полно литературы по этой теме. Да и никто не говорит, что игры - это единственная или одна из основных причин Улыбка. Опять же, мы не "массе" говорим, а о конкретно собственном ребенке.

МараZматик :

Так вот, людей, пробующих в реале всякие "извращения" (громко сказанно, имеется ввиду помягче Улыбка ) или постоянно меняющих партнеров - тьма тьмущая, только вот к играм это отношение не имеет.

Фиг знает, имеет или нет для каждого конкретного случая. И далеко не всегда можно четко указать на причину, по которой конкретный человек ведет себя определенным образом. И таких "причин" может быть много.
Но речь идет о другом, о том, что ребенок извлечет из такой игры. Именно ребенок.

А вот это :
МараZматик :

Вашпокорныйслуга ухитрился поймать живьем одного из фанатов хентай и задать ему сакральный вопрос: "Ну и чем тебя ЭТО привлекает?" Ответ был таков: "Да ты что, это же весело! Прикинь, там в мультиках монстр трахает какую-нибудь бабу, близится оргазм, но тут появляется главный герой и простреливает уродцу башку! Баба - в жутком обломе!Супер!"

навряд ли ребенок 12-14 лет писал Улыбка. Конечно, вполне вероятно, что есть и такие дети Улыбка, но их - не большинство Улыбка.
    Добавлено: 20:20 01-05-2004   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Kalarin :
Я говорил не об осознанном копировании. С другой стороны, как ты себе представляешь прямой перенос в жизнь к примеру Х2 или Варкрафта или Диабло? Улыбка А вот при попадании знакомых Квакеров\Думеров в определенные ситуации, иногда слышу от них - вот бы сейчас из БФГ или ланчера жахнуть Улыбка Сразу скажу,
конечно, будь у них эта пушка в реале - не факт, что бы они стрельнули Улыбка, факт тут, что при соответствующей игре ситуации - у них всплывает игровой метод разрешения ее. Это просто яркий пример, того, что наверняка наблюдало (или помнит по себе) много народу. Называется это шаблоном.


Таких можно встретить не только любителей шутеров, но и стратегий. Только дело в том, что это лишь мимолетная реакция психики, в общем-то, не вредоносная.

Kalarin :
Почему "никогда не задается"? Помоему - полно литературы по этой теме. Да и никто не говорит, что игры - это единственная или одна из основных причин Улыбка. Опять же, мы не "массе" говорим, а о конкретно собственном ребенке.


Ну, про литературу, кою мало кто читает, а кто читает - на люди не выносит, Улыбка я и не говорю. Я об общественном мнении, где все больше борются против игровой индустрии, чем против других более общественно-популярных возможных возбудителей человеческой агрессии (популярным, конечно, не этим).

Kalarin :

А вот это :
МараZматик :

Вашпокорныйслуга ухитрился поймать живьем одного из фанатов хентай и задать ему сакральный вопрос: "Ну и чем тебя ЭТО привлекает?" Ответ был таков: "Да ты что, это же весело! Прикинь, там в мультиках монстр трахает какую-нибудь бабу, близится оргазм, но тут появляется главный герой и простреливает уродцу башку! Баба - в жутком обломе!Супер!"

навряд ли ребенок 12-14 лет писал Улыбка. Конечно, вполне вероятно, что есть и такие дети Улыбка, но их - не большинство Улыбка.


А я и не утверждал, что это сказанно ребенком. Улыбка
    Добавлено: 13:20 02-05-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
МараZматик :
Kalarin :
Сразу скажу,
конечно, будь у них эта пушка в реале - не факт, что бы они стрельнули Улыбка, факт тут, что при соответствующей игре ситуации - у них всплывает игровой метод разрешения ее. Это просто яркий пример, того, что наверняка наблюдало (или помнит по себе) много народу. Называется это шаблоном.

Таких можно встретить не только любителей шутеров, но и стратегий. Только дело в том, что это лишь мимолетная реакция психики, в общем-то, не вредоносная.

Шаблоны мимолетная вещь? Если шаблону нечем замениться, то он вполне и через несколько лет сработает. Ребенку такое "добро" и нафиг не нужно по моему. О вреде я уже говорил. Далеко не все, что хорошо в игре, хорошо в реале.
    Добавлено: 14:22 02-05-2004   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Kalarin :
Шаблоны мимолетная вещь? Если шаблону нечем замениться, то он вполне и через несколько лет сработает. Ребенку такое "добро" и нафиг не нужно по моему. О вреде я уже говорил. Далеко не все, что хорошо в игре, хорошо в реале.


Во-во. Только а) в шаблоны выливаются не только игры. И б) через несколько лет он не сработает потому, что таки найдется то, что его заменит.
    Добавлено: 16:34 03-05-2004   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
вот жеж йоп
опять они про детей
пипл, ну для РЕБЕНКА что эта голимая поделка (и иже с нею), что порнуха - те же, простите, яйца, но в профиль.
О КРУТО! кричит оно, глядя как 3-д перс имеет 3-д перса другого пола.
О КРУТО! кричит оно, глядя, как 4 йопаря имеют тетку (порядком потертую и проч), но в школьной форме!
ну найдите мну отличия между видеопорно и комп-порно
или чегой, детишки нагамившись вдоволь во всякую ПыСы-порнуху (и хентай тет лидер) пойдут разукрашивать патлы в разные цвета радуги и считать, что теперь они круты и им все дадут?
Может и такое быть, не спорю, но этих детишек надобно прямиком к психиатру, в кратер Ричи и на сахарок.

Как-то наблюдал картину: в клубе сидит девочка лет 12-ти и чатицца. причем, чатицца часами, сутками, неделями (я туда, в клуб, ясное дело, иногда захожу). Вопрос на засыпку: где она берет денех?
Родители дают.
Виноват ли инет в том, что она чатицца? Или родители, которым надо жопы намылить?

Иптить, подобные разговоры об "облико морале" всегда раздражали. Чтобы этот облико сохранить, чегой, литературу запретим (Мопассан, Маркес и старички Чехов с Пушкиным), кино (перечислять не стоит), игры и инет.
Воспитывать надо, имхо, воспитывать. Чтобы гавно с пола не подбирали и не хавали.
А все остально - окружение.

Кста. В каждом городе есть своя "улица красных фонарей". И чегой, закрывать глаза, типа, ее нету, и нет проституции? Или более эффективно объяснить, что проституция - это далеко не круто?!

ЗЫ. Самая мегакрышесрывательная игра - Фолл. Не верите? Посчитайте кого и сколько вы убили и ради чего. Ради экспы.
Ну и симсити. Игра для исключительно утонченных садюг.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 18:54 03-05-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
МараZматик :
Kalarin :
Шаблоны мимолетная вещь? Если шаблону нечем замениться, то он вполне и через несколько лет сработает. Ребенку такое "добро" и нафиг не нужно по моему. О вреде я уже говорил. Далеко не все, что хорошо в игре, хорошо в реале.

Во-во. Только а) в шаблоны выливаются не только игры.

Блин. И кто (и где) это отрицает? Улыбка Или это означает, что на игры можно не обращать внимания (как и на остальные источники шаблонов)? Подмигиваю

МараZматик :

б) через несколько лет он не сработает потому, что таки найдется то, что его заменит.

Хе-хе. Скорее этот шаблон применит Улыбка. Ибо нет этих нескольких лет. У большинства в 16-17 уже есть опыт Улыбка.


2 NRG - Я верно понял, что ты своим детям будешь покупать такого рода игры? Улыбка
Отличие комп-порно от видео-порно есть и оч. существенное - комп-порно интерактивно и оч.многие (особенно дети) совмещают перса в игре и себя Улыбка. Может они и не будут красить патлы в желтый цвет, ну не принято это Хы... и моды соответствующей нет Хы... (появится - будут красить Гы-гы), но воспользоваться подходящим шаблоном из игры - вполне. Оно нужно?
    Добавлено: 10:40 04-05-2004   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Kalarin :
2 NRG - Я верно понял, что ты своим детям будешь покупать такого рода игры? Улыбка
Отличие комп-порно от видео-порно есть и оч. существенное - комп-порно интерактивно и оч.многие (особенно дети) совмещают перса в игре и себя Улыбка. Может они и не будут красить патлы в желтый цвет, ну не принято это Хы... и моды соответствующей нет Хы... (появится - будут красить Гы-гы), но воспользоваться подходящим шаблоном из игры - вполне. Оно нужно?


В двух словах то, что я хотел сказать, да IE6 не дал. Улыбка
Комп-порно интеркактивно, но не вызывает желания сопоставить. А наоборот - перепробовать, как говорилось где-то в начале топика. И не путай шаблон с сопоставлением. Шаблон - это скорее реакция на обстановку.
И, кстати, пасивное (а другого там и не бывает) наблюдение порно-игр и life-симов не вырабатывает реакций.
    Добавлено: 12:50 04-05-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
МараZматик :
Комп-порно интеркактивно, но не вызывает желания сопоставить. А наоборот - перепробовать, как говорилось где-то в начале топика.

Ндяя.. Данные у нас что-то уж очень разные. Насколько я знаю - большинство игр оч. даже вызывает желание сопоставить себя с каким-то (управляемым обычно) персонажем игры. Да что-там, даже часто ему дают свой ник. Да и детская инфантильность обычно весьма способствует совмещению.

МараZматик :

И не путай шаблон с сопоставлением. Шаблон - это скорее реакция на обстановку.

Дык, не путаю я. Но без совмещения шаблоны вырабатываются заметно хуже (хотя тоже вырабатываются).

МараZматик :

И, кстати, пасивное (а другого там и не бывает) наблюдение порно-игр и life-симов не вырабатывает реакций.

Полностью пассивное (сидишь и просто смотришь, не имея никакой возможности что-то поменять) - да. А если есть возможность менять - то часто начинается изменение чара (и обстановки чара) в соответствии со своими предпочтениями, что еще больше способствует совмещению.
    Добавлено: 13:22 04-05-2004   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Цитата:
Ндяя.. Данные у нас что-то уж очень разные. Насколько я знаю - большинство игр оч. даже вызывает желание сопоставить себя с каким-то (управляемым обычно) персонажем игры. Да что-там, даже часто ему дают свой ник.


Не знаю, завсегда, особенно в изометрических РПГешках, выбирал персонаж женского полу Гы-гы Дык это чего выходит я типа женщина Ой, не могу!..

Так что не надо, лично я например никогда не отождествял себя с кучей пикселей/полигонов на экране компьютера. Потому и персов выбираю женских, хоть смотреть иной раз приятно как стройная блондинка нашпиговывает десятого орка стрелами Улыбка

А симсы всякие порой бывают забавны. Ничего не скажу о сабже, ибо может в этоге окажется что это совсем даже несерьезная игра, а тогда о чем речь? Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 15:17 04-05-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Интерестно, особенно то, что ты стандартно выбираешь такой перс. Я наоборот - не могу играть персонажами женского пола, даже в абсолютно не ролевых играх. Пару раз пробовал - не протягивал даже 5 минут. Коробит жутко.
    Добавлено: 18:13 04-05-2004   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Kalarin, хм... А чего коробит то? Или ты себя отождествляешь с персом? Ну не знаю... Я четко представляю где реал (а соответственно я), а где виртуал.

С другой стороны, я когда рассказ пишу, пишу не от себя, т.е. просто как бы сосздаю в сознании виртуального человека и стараюсь представить, что бы он делал. Может поэтому мне проще Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 18:28 04-05-2004   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Kalarin :
2 NRG - Я верно понял, что ты своим детям будешь покупать такого рода игры? Улыбка

(делает несколько глубоких вздохов, стараясь не сорваться с катушек)

Еще раз. Для особо одаренных танкистов, пинавших шишки в тайге, пока шло обсуждение. Обратите внимание на дисклаймер:
ДО 18 НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Какие, простите, нафиг тут дети?!

Цитата:
Отличие комп-порно от видео-порно есть и оч. существенное - комп-порно интерактивно и оч.многие (особенно дети) совмещают перса в игре и себя Улыбка. Может они и не будут красить патлы в желтый цвет, ну не принято это Хы... и моды соответствующей нет Хы... (появится - будут красить Гы-гы), но воспользоваться подходящим шаблоном из игры - вполне. Оно нужно?


совмещают в ролевке
совмещают еще в любом другом жанре
но не в ПОРНУХЕ
потому как в этой эпостасе их более интересует куда чего кому и как запихивают, и чего при этом остается болтаться.
почуствуйте разницу!
Просто эксперимента ради. Дайте 13-летнему подростку почитать Маркеса "100 лет одиночества". Насколько его привлекут тонкая ирония и сатирические элементы? Явно меньше, чем секс-сцены. И он будет себя как тут говорят "совмещать". Матрицу накладывать, прикидывая и так и этак.
А об интерактивности игрушек. Давайте не будем, а? Что-то в порноиграх этой интерактивности - с гулькин хвост. Равно как и "шаблонов поведения".
Шаблоны не этой фигни берутся, а из фильмов, в основном. Иначе как объяснить эту дебильную пупсикольно-идиотическую тусовочную поросль? С шаблонами ака "Американский пирог" и прочая галиматья из голливудских псевдо-комедий для жертв лоботомии. Переиграли в игру "Танцуем с Бритни Спирс"?

Так что не надо ля-ля.

И еще. О совмещении. Раз ребенок совмещает себя с порногероем (предположим), то с таким же успехом он совместит себя с эээээ.... Дюком Нюкеном. Но что-то малова-то я встречал на улице малышей с БФГ в тщедушных лапках.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (09:29 13-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:43 04-05-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
NRG :
Kalarin :
2 NRG - Я верно понял, что ты своим детям будешь покупать такого рода игры? Улыбка

(делает несколько глубоких вздохов, стараясь не сорваться с катушек)
Еще раз. Для особо одаренных танкистов, пинавших шишки в тайге, пока шло обсуждение. Обратите внимание на дисклаймер:
ДО 18 НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Какие, простите, нафиг тут дети?!

"(делает несколько глубоких вздохов, стараясь не сорваться с катушек)
Для особо одаренных танкистов" Улыбка - КОГО и КОГДА этот дисклаймер останавливал? Ой, не могу!..

Да и речь идет в начальном сообщении именно о ребенке ("Для особо одаренных танкистов", не обращающих особое внимание на то, о чем собственно идет обсуждение Улыбка ).

NRG :

Цитата:
Отличие комп-порно от видео-порно есть и оч. существенное - комп-порно интерактивно и оч.многие (особенно дети) совмещают перса в игре и себя Улыбка. Может они и не будут красить патлы в желтый цвет, ну не принято это Хы... и моды соответствующей нет Хы... (появится - будут красить Гы-гы), но воспользоваться подходящим шаблоном из игры - вполне. Оно нужно?

совмещают в ролевке
совмещают еще в любом другом жанре
но не в ПОРНУХЕ

Во-первых, в начальной месаге речь идет не о порнухе. А о просто игре The Sims. Во-вторых, речь идет таки о детях лет 13-14, у которых гормоны уже начали работать, а опыта - полный ноль, но есть интерес начать его получать. В The Sims как я понимаю - есть и одежды и домик, который можно делать и украшать. Или в этой игре на твой взляд весь процесс состоит в секс-сценах и прелюдиях к ним? Из того, что я слышал об этой игре - у меня сложилось другое впечатление.

Насчет совмещения в порно-играх и фильмах - не было бы его, не было бы и возбуждения у играющего (а значит не было бы и интереса Улыбка). Или оно с потолка возникает? Улыбка И только хмм.. люди с проблемами с сексом Улыбка тужатся делать это осознанно. Остальным хватает того, что это делает за них подсознание. Да совмещение не полное, да, может не настолько качественное, как при осознанном, но нафик оно тут нужно, полное совмещение Улыбка. А в порно-играх, у тебя к тому же есть элементы интерактивности, потому совмещение таки будет большим, за счат того, что у тебя есть выбор, который ТЫ делаешь.

И плиз, старайся поспокойнее все же быть.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (09:28 13-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:06 05-05-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Kosh :
Kalarin, хм... А чего коробит то? Или ты себя отождествляешь с персом? Ну не знаю... Я четко представляю где реал (а соответственно я), а где виртуал.

Я вроде тоже представляю, но видать легкое отождествление таки идет. Хотя бы даже через ник Улыбка или через то, что именно я управляю персом и хмм.. развиваю его Улыбка.

Kosh :

С другой стороны, я когда рассказ пишу, пишу не от себя, т.е. просто как бы сосздаю в сознании виртуального человека и стараюсь представить, что бы он делал. Может поэтому мне проще Улыбка

Дык, при этом по идее и ты таки должен меняться. Возможно оч. слабо, но таки да наверное, ведь стереть его из памяти резко и сходу слабо реально. Психика штука темная и глубокая.

Вообще, похоже тема себя исчерпывать начала. Тем более ее основатель исчез Улыбка. Мнения как всегда разделились и это наверное хорошо. Было бы страшно, если бы у всех были одинаковые мнения Улыбка.
    Добавлено: 11:15 05-05-2004   
SNB
 375 EGP


Репутация: 65
Сообщения: 1969
Откуда: Московская область
Зарегистрирован: 30.04.2002
Я не исчез, просто инет только на работе.
Моё имхо - в баню такие игры. Не нужны они нам. Я вот в своё время слишьком много в Элиту играл, теперь еле навёрстываю Подмигиваю
_________________
Ин 3:16; 1Кор 1:27-29
    Добавлено: 11:35 05-05-2004   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Kalarin :

Kosh :

С другой стороны, я когда рассказ пишу, пишу не от себя, т.е. просто как бы сосздаю в сознании виртуального человека и стараюсь представить, что бы он делал. Может поэтому мне проще Улыбка

Дык, при этом по идее и ты таки должен меняться. Возможно оч. слабо, но таки да наверное, ведь стереть его из памяти резко и сходу слабо реально. Психика штука темная и глубокая.


А вот и нет Подмигиваю Ты виндовс видел? Гы-гы Открываешь окошко программа в нем исполняется, а как ненужна становится промсто закрыл и все Улыбка Вот у меня так... Т.е. никаких побочных остатков.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:16 05-05-2004   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
2 Kalarin:
О каком сопоставлении идет речь в отношении порно-фильмов? Не уж-то дети сопоставляют себя с тем, "кто" или "кого"? Таки возбуждение как раз очень возможно без сопоставления, иначе бы не было никаких плэйбоев и т.п. (не думаю, что представитель мужского пола (в частности ребенок, раз уж о них говорим), рассматривая обнаженку в журнале и возбуждаясь сопоставляет себя с изображенным).

Теперь о сопоставлении в играх. Люди (и в том числе дети), читая книги не сопоставляют себя с их героями (за исключением "редкого исключения" Улыбка ).
Так вот, наличие игр даже с интерактивным сюжетом не заставляет человека проводить такую подробную аналогию с собой. Вот тот же ник - это только ник, но никак не личное имя игрока (упомяну лишь о виденном мною: в симах частенько дается имя, но тут другая подоплека - персонаж "як человек" с ником смотрится не очень Улыбка ). Наблюдая за действиями персонажа человек лишь "читает книгу", а не живет этим миром.
Теперь по подробнее о частных случаях:
Шутеры/стратегии - два типа игр, кои наиболее часто вырабатывают шаблоны. Объясняю: данные два типа игр (особенно первый Улыбка требует гораздо большей отдачи для успешной игры. Чтобы в тех же шутерах успешно стрелять, избегать ответного огня и т.д. и т.п. нужна недюжинная реакция. Другой же тип шаблонов ("эх, жахнуть же из БФГ...") - скорее просто этакий
профессиональный сленг.
Симы (особенно The Sims Улыбка ) - наиболее привлекательная часть в том же The Sims - материальная, т.е. игрок обычно мало заставляет сима общаться с другими симами, а если и делает это, то по необходимости. Другой же вариант Singles - см. ниже. Улыбка
Порнуха (особенно хентай Улыбка - две категории: одни люди смотрят как на квест и никакого вреда не получают. А другие (о коих и идет речь) смотрят, как было разумно сказано несколькими постами выше - смотрят как на порнуху. И их не интересует, кто и кого, а только сам процесс (т.е. крупные планы - самый смак).
Сразу же скажу, есть примеры в тех же фильмах, когда смотрящий якобы сопоставляет ("о, да, детка, как я тебя..." и в том же духе Улыбка ). Так вот, достаточно присмотреться, что в данных примерах данные личности не имеют постоянных сексуальных партнеров. На этом пока все. Улыбка
    Добавлено: 13:11 05-05-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Kosh :
Kalarin :

Kosh :

С другой стороны, я когда рассказ пишу, пишу не от себя, т.е. просто как бы сосздаю в сознании виртуального человека и стараюсь представить, что бы он делал. Может поэтому мне проще Улыбка

Дык, при этом по идее и ты таки должен меняться. Возможно оч. слабо, но таки да наверное, ведь стереть его из памяти резко и сходу слабо реально. Психика штука темная и глубокая.

А вот и нет Подмигиваю Ты виндовс видел? Гы-гы Открываешь окошко программа в нем исполняется, а как ненужна становится промсто закрыл и все Улыбка Вот у меня так... Т.е. никаких побочных остатков.

Увы, психика это не операционка, где задаче отводится строго определенный участок памяти и где после юзанья этой памяти - ее можно обнулить. В моделировании виртуальных образов используется как твое сознание, так и подсознание. Сознание обычно задает ориентиры, а подсознание их дорабатывает (иначе - дофантазирует до получения связного образа).
У меня по крайней мере так. Так вот, легко и просто убрать потом этот образ слабо реально. Как из сознания, так и из подсознания. Из подсознания - потому, что слабо его контролируешь (на то оно и подсознание - т.е. неосознанное). А из сознания - только в случае, если этот образ держался недолго, либо если он был примитивным. Для создания и удержания примитивного образа требуется небольшой хмм.. обьем сознания и потом можно устранить последствия.

Если все же сравнивать психику с операционкой, то ближе всего - мультизадачная операционной системе Улыбка (хотя это очень грубое приближение), где каждая задача может порождать под-задачи и этот процесс может быть многоуровневым. Вот только в комп. операционке при удалении задачи под-задачи - обычно прибиваются, а при последующем юзании памяти другой задачи - блоки данных которые поместят там перед юзанием обязательно инитят.
У нас же такое не предусмотрено, есть только стирание памяти через какое-то время, а инит новой задачей - далеко не факт. Итого - данные юзавшиеся в одной задаче могут спокойно перейти в другую и в основной процесс (когда ему потребуется больше памяти, например Улыбка). Да и прибить порожденные задачей подзадачи - весьма проблематично. Возьми например тот же внутренний диалог Улыбка. Да, от него можно избавиться (для кого-то - с немалым трудом), но он - только верхушка айсберга.

Честно говоря - я говорю все это не из литературы, я сам довольно долго исследовал эти штуки. У меня даже был собственный проект Улыбка, целью которого было получить возможность изменяться самому в широких пределах. Я занимался этим несколько лет и результаты были весьма неплохие. Но об этом мне расказывать бы не хотелось.
    Добавлено: 14:20 05-05-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
МараZматик :
2 Kalarin:
О каком сопоставлении идет речь в отношении порно-фильмов? Не уж-то дети сопоставляют себя с тем, "кто" или "кого"? Таки возбуждение как раз очень возможно без сопоставления, иначе бы не было никаких плэйбоев и т.п. (не думаю, что представитель мужского пола (в частности ребенок, раз уж о них говорим), рассматривая обнаженку в журнале и возбуждаясь сопоставляет себя с изображенным).

Улыбка Нет, но вполне реально - его подсознание фантазирует, что он смог бы с этим сделать Улыбка. Если не согласен - обьясни мне тогда, почему порнуха возбуждает. Без сопоставления, сопереживания (что входит в первое) и юзания в фантазиях (что по сути - тоже сопоставление).

МараZматик :

Теперь о сопоставлении в играх. Люди (и в том числе дети), читая книги не сопоставляют себя с их героями (за исключением "редкого исключения" Улыбка ).

Нууу, для технической литературы - согласен конечно. Улыбка А как насчет художественной и фантастики? Именно погрузившись в мир книги ее интерестно читать. Я не прав?

МараZматик :

Теперь по подробнее о частных случаях:
Шутеры/стратегии - два типа игр, кои наиболее часто вырабатывают шаблоны. Объясняю: данные два типа игр (особенно первый Улыбка требует гораздо большей отдачи для успешной игры. Чтобы в тех же шутерах успешно стрелять, избегать ответного огня и т.д. и т.п. нужна недюжинная реакция. Другой же тип шаблонов ("эх, жахнуть же из БФГ...") - скорее просто этакий
профессиональный сленг.

Оригинально. Улыбка Это - ситуация, вызвавшая реакцию. Реакцию из игры. Т.е. - возникший в игре шаблон.

МараZматик :

Симы (особенно The Sims Улыбка ) - наиболее привлекательная часть в том же The Sims - материальная, т.е. игрок обычно мало заставляет сима общаться с другими симами, а если и делает это, то по необходимости.

Материальная???? Разве цель играющего The Sims - накопление денег? Хы...

МараZматик :

Другой же вариант Singles - см. ниже. Улыбка
Порнуха (особенно хентай Улыбка - две категории: одни люди смотрят как на квест и никакого вреда не получают.

Улыбка Еще раз, речь идет о ребенке 13-14 лет. Он на это как на квест скорее всего смотреть не будет. Улыбка

МараZматик :

Сразу же скажу, есть примеры в тех же фильмах, когда смотрящий якобы сопоставляет ("о, да, детка, как я тебя..." и в том же духе Улыбка ).

Якобы?? Так сопоставляет или нет? Улыбка Еще раз повторюсь - кроме осознанного сопоставления, есть еще и не осознанное. Осознанным постоянно только народ с проблемами занимается.

МараZматик :

Так вот, достаточно присмотреться, что в данных примерах данные личности не имеют постоянных сексуальных партнеров.

И какой ты делаешь из этого вывод? Улыбка
    Добавлено: 14:38 05-05-2004   
Другие игры: «The Sims»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Никогда не называйте аргонца - козлом, боронца - карасем, а телади - бессребренником!

  » The Sims | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18