Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 53
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 53 из 53
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2»
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexYar :
Ты пойми три вещи:1. Никто тебя не заставляет ничего делать.

А кто против? Подозрение.
AlexYar :
2. Никто не заставляет обсуждать.

Но ни кто и не запрещает Гы-гы
AlexYar :
3. Никто не заставляет пользоваться.

Полностью с тоблой согласен!!!!!!!!
AlexYar :
Чего все кипятятся-то?

Насчёт всех не в курсе, а я просто выразил своё мнение и как к нему кто отнесётся - дело хозяйское.
AlexYar :
В очередной раз убедился в мудрости: хочешь что-то сделать - всегда держи это в секрете от других

Золотые слова Супер!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:46 16-02-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Finist :
AlexYar :
В очередной раз убедился в мудрости: хочешь что-то сделать - всегда держи это в секрете от других

Золотые слова Супер!


Весьма спорно. Не факт что твоя супер-пупер-мега-идея обязательно понравится народу. Так что иногда стоит посоветоваться. Улыбка
    Добавлено: 12:51 16-02-2006   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Дабы не плодить флуд, давайте договримся в данной теме:
1. Не обсуждать то, что нереализуемо впринципе (или жутко геморно). Пример: мультиплеер.
2. Не мешать друг другу делится идеями для мода(модов) и конструктивно обсуждать возможность имплементации, ключевые слова "конструктивно" и "имплементация" Подмигиваю
На практике идея либо умирает буквально через 10-20 постов, либо выливается в отдельную тему или даже проект.

Darth Revan :
Есть подозрение, что обе команды из скрипта работают как set safe position

Именно так и имеет место быть Расстроен Точно помню мучился с вылетом суперлайнера из ворот, на разумном расстоянии от ворот так и не получилось его выкинуть - "улетал" на 5-7 км в сторону именно при set position. Другое дело 100% не помню, учитываются ли корабли или только ворота/станции при выборе места "приземления" корабля, кинутого set position.
Ну да ладно, это не самая большая грабля...

ASG :
ТЛ предлагались как альтернатива SETA для мультиплеера(см. выше)

Не, мультиплеер в Х2/Х3 - утопия! А SETA есть необходимость при имеющейся в Х2 экономической модели.
Просто разговор пошел в русле "а почему бы и не добавить такую фишку как Т-Л в иксы?" Собственно есть свои преймущества и недостатки. И главное преймущество Т-Л, ИМХО, возможность отказаться от джампа! То что стандартный джамп портит игру, уже множество раз обсуждалось. Колесить по фрилансеровской вселенной действительно было увлекательно, а в Х2 "колесишь" только 1 раз. Потом просто всю игру прыгаешь в пределах "двух секторов", как верно подметил Алекс.
Куда гармоничней было бы джамп оставить капшипам (и то урезать), а Т-Л - строгое предписание остальным... и с ветерком по сектору, и не только с ветерком, но и с кучей приключений. Даже визуально на порядок симпатичней будет тупого телепорта/джампа, это как разница между поездкой в подземке и на вертолете по густонаселеному мегаполису, да еще 2000+ км/с ... и в СЕТА10 Наш рулевой...
А вот вам еще для затравки:
- сделать возможность строительства своих ТЛ (куда круче идеи производственных комплексов! Кто мешает "встроить" промышленность и секретные объекты в пейзаж сектора? Шахты - в поля астероидов, военные фабрики - на военные базы, и т.д.)
- сделать проезд платным и зарабатывать на нем
- не пущать игрока в Т-Л расы, с которой вражеские отношения, что в свою очередь приведет к необходимости планирования маршрута очередного путешествия через определенные государства, дажмпа то не будет Подмигиваю
Ну это я уже размечтался... Боюсь, растягивая "жизнь" в секторе по сектору придется многократно увеличивать кол-во объектов в секторе, что тормознутый движек Х2/Х3 вряд ли проглотит Расстроен А с другой стороны транспорты оживятся благодаря запрету джампа и множеству дальнобойных, но сравнительно быстро преодолимых, торговых путей.

DragonP :
в организации гемора слишком много

Тут ты прав, но это только если серьезно вплетать этот Т-Л в игровой процесс, но до серьезного скриптинга идея как раз дорастет только когда она уже станет очевидно интересной для геймплея, а базовый функционал Т-Л сделать несложно.

У меня только такое замечание насчет целесообразности Т-Л. А нахрена мод делать похожим на какую-то другую игру??? В FL я наигрался до одури, в Х2 немало суток прожил, нафиг-нафиг...
Включайте фантазию, кто мешает придумать уникальный способ перемещения с ветерком по сектору вселенной Х? Подмигиваю
Как вам такой гибрид: гипер-двигатель, но не совсем гипрепространственный, т.е. прыжек не в анимированную трубу на N секунд (как джамп в Х), а с ветерком по сектору, с анимацией ближе к Т-Л Фрилансера. Ограничение - маневрировать во время полета нельзя, нужно заранее планировать направление, пристегнуться по-крепче, помолиться и нажать красную кнопку Гы-гы ...жуткий разгон, тряска, красивая анимация и вот мы несемся на 10к Скорррость... по красивым пейзажам сектора, обгоняя UFO и размазывая мух и астронавтов по лобовому стеклу...
Повторюсь, идея всех этих круиз-движков, Т-Л и т.д. - отказ от читерского джампа!
    Добавлено: 00:21 18-02-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
akm :

Как вам такой гибрид: гипер-двигатель, но не совсем гипрепространственный, т.е. прыжек не в анимированную трубу на N секунд (как джамп в Х), а с ветерком по сектору, с анимацией ближе к Т-Л Фрилансера. Ограничение - маневрировать во время полета нельзя, нужно заранее планировать направление, пристегнуться по-крепче, помолиться и нажать красную кнопку ...жуткий разгон, тряска, красивая анимация и вот мы несемся на 10к

Тоже чит Улыбка Выбрал направление - и лети (я кстати так пробовал делать, не понравилось). По мне, в Т-Л главное то, что перемещаться можно лишь по заданным путям. А объекты могут быть и далеко от этих путей. И нет здесь никакого желания сделать похожесть на Фрил. Анимацию не обязательно делать фриловской, и не в ней дело.
И выглядеть она может не по-фриловски, и даже отличаться по функциональности (если лучше чем во Фриле придумаем). Главное, чтобы не было ни читерства, ни фрагментантации (как с прыжковыми дырами).
    Добавлено: 22:16 25-02-2006   
ASG
 570 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 326
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 29.12.2005
Цитата:
возможность отказаться от джампа!

Тогда надо предусмотреть, как попадать к Хаакам Подозрение.
_________________
Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни...
    Добавлено: 05:42 27-02-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
На капшипах. На чем-то другом туда соваться смысла нет, а с сюжетной миссией можно что-нибудь придумать, например запретить игроку ставить джамп на М6, а сюжетную гидру оснастить джампом принудительно.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 00:18 28-02-2006   
potap
 170 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 350
Откуда: -то из Подмосковья
Зарегистрирован: 29.06.2005
akm :
с ветерком по сектору, с анимацией ближе к Т-Л Фрилансера. Ограничение - маневрировать во время полета нельзя, нужно заранее планировать направление, пристегнуться по-крепче, помолиться и нажать красную кнопку ...

Синтез-инжектор (Форсаж двигателя) скрестить с СЕТА - жрет батарейки/мух/кристалы, увеличивает скорость, без маневра. Во Фрил не играл, как там не знаю.
Тоже хотел отказаться от пользования джампом на и М3 - все-таки это легкие корабли и их по идее должны носители перемещать на большие расстояния. С М5 и М4 поснимал, с М3 не дает снять такое простое человеческое чувство как соблазн Хы.... Правда давненько не играл (времени нет), мож созрею.
    Добавлено: 11:55 28-02-2006   
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Спасибо всем. Нихрена не помогает.(Kyznechik)

  » Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 53
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18