Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 53
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2»
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
ИМХО ТЛ в ИКСах абсолютно не нужная вещь! Да и во Фриле меня эти кольца бесили, почему я, зная координаты гиперворот и других объектов, должен был добираться до них окольными путями, когда на прямую было в 5-10 раз короче? Да потому что во Фриле понапиханы дебильные поля астеров и ледяшек, которые расположены друг от друга на расстоянии вытянутой руки. Кто это делал - руки отрвать.
ИМХО2 Ненужны в х2 ни какие ТЛ, баловство всё это.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:18 13-02-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Ну вот, пришел модер и все опошлил. Улыбка

Люди мечтают, начали с одного и пошли лесом непонятно куда, но красиво ведь. Мысли прям фонтаном били, а тут...

А если сурьезно, я вообще не врублюсь нафига трэдлайны всякие делать. И так сектора тесные...
    Добавлено: 10:53 13-02-2006   
ASG
 570 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 326
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 29.12.2005
ТЛ предлагались как альтернатива SETA для мультиплеера(см. выше)
По-моему, онлайн - это утопия - Х2 любой сервер подавится Расстроен
_________________
Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни...
    Добавлено: 11:25 13-02-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
ASG :
ТЛ предлагались как альтернатива SETA для мультиплеера(см. выше)


Угу. Только в связи с практической невозможностью организовать мультик - обсуждение ТЛ имеет нулевую ценность. Максимум - это Алекс в Х3 такую фигню устроит. Щоб було як во Фриле. Но послушать было интересно. Улыбка
    Добавлено: 11:37 13-02-2006   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Gward :
Люди мечтают, начали с одного и пошли лесом непонятно куда, но красиво ведь. Мысли прям фонтаном били, а тут...

И тут пришел Gward и все обобщил Гы-гы Ой, не могу!.. Гы-гы

ИМХО ТЛ на самом деле не к чему, в организации гемора слишком много. Проще внутресекторный джамп сделать, принцип почти тот-же а нагрузки скриптовой и организаторской минимум. Подмигиваю
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 12:19 13-02-2006   
ASG
 570 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 326
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 29.12.2005
Цитата:
Проще внутресекторный джамп сделать

От каждых ворот - к торговой станции? Подмигиваю
или к каждой фабрике Ой, не могу!..Проще от ускоренного перемещения по сектору вообще отказаться.
_________________
Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни...
    Добавлено: 12:50 13-02-2006   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
ASG :
От каждых ворот - к торговой станции?
или к каждой фабрике

Дак а на вашей ТЛ вы куда ездить будете? В Диснейленд? Гы-гы
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 13:04 13-02-2006   
ASG
 570 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 326
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 29.12.2005
2DragonP:
Советую поюзать Freelancer, чтобы понять,о чем речь. Там есть интересные решения, которые можно использовать здесь Улыбка
_________________
Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни...
    Добавлено: 14:01 13-02-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
Есть set position, а есть set safe position. Первая приведёт к столкновению, если около точки назначения есть другой объект, а вторая изменит слегка точку назначения, чтобы столкновение не произошло (всё еще зависит от размеров объектов, если один из них очень большой, то всё равно столкновение может произойти). Есть подозрение, что обе команды из скрипта работают как set safe position. В любом случае, это легко лечится.
Со станциями есть свои проблемы. И докингкомп тоже нормально не используешь - загрузится внутренность станции. А со вратами они специально сделали такой кривой влёт, чтобы вход был сверху, а выход - снизу. Это проблема алгоритма влёта X2, а не внутренних команд, на которых он реализован. А сигналы можно и так сделать.

С set safe position тарана не будет. Всё это хорошо работает.
Отключается не материальность объектов при стыковке, а обработка коллизий со станцией (в последний момент).

T-L в Freelancer не нужен, т.к. там всё и так близко. А X2 нужен, чтобы размер сектора увеличить. И нужно это совсем не для того, чтобы было как во Фриле. Что касается организации T-L - если не заморачиваться графикой, то всё вполне подъёмно.

А ездить мы будем от ворот к станциям, от станций - к шахтам в астероидном поле. Да и вообще, станции могут быть действительно на орбите планеты, а не её малом участке.
    Добавлено: 16:17 13-02-2006   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Darth Revan :
А ездить мы будем от ворот к станциям, от станций - к шахтам в астероидном поле. Да и вообще, станции могут быть действительно на орбите планеты, а не её малом участке.

Не нравиться джамп, просим ASMщиков подремонтировать create gate так что бы можно было создавать пару врат в одном секторе связанных между собой. Рисуем новые модельки врат в соответствии с вашими запросами, прописываем их tgate (не знаю понадобиться править x2story) и раставляем их согласно маршруту. Так не пойдет?
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 17:27 13-02-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Darth Revan :
А ездить мы будем от ворот к станциям, от станций - к шахтам в астероидном поле. Да и вообще, станции могут быть действительно на орбите планеты, а не её малом участке.


Угу. "На такси за хлебом..." Улыбка

Ты пойми, Алекс сам точно указал главную проблематику. В Х2 карта не масштабируется. То есть ты максимум можешь видеть картографию где-то в 4 раза больше нынешней. Расстояния в 600 км не котируются и картой не отобразятся. Секретные объекты в 600 км от сектора можно связать секретными скриптовыми джампами, но это уже позже и то если будет нужда. Раскидай ворота по сектору и пространства у тебя навалом будет. Включи сету (которая при отсутствии мультика вполне на своем месте и работает не хуже всяких трейдлайнов) и лети куда тебе надо. Но если конечно хочется доказать что ты крут и можешь Х вселенную и не так раскорячить - рисуй трейдлайны и прочие ворота. Подмигиваю
    Добавлено: 17:42 13-02-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
Зачем делать врата - можно и прыжковые дыры. Это я сделал, но меня этот вариант не вполне удовлетворяет.
Карта не масштабируется - это да. Но объекты можно на ней увидеть все - если нажать на кнопку приближения объекта. Да и вообще, карта, ИМХО, не так важна. В крайнем случае, можно и с масштабированием попробовать разобраться.
Да и вообще, я вижу в этом необходимость, вижу, как это реализовать - я и реализую. Я же не заставляю никого этим заниматься или использовать Улыбка
    Добавлено: 18:23 13-02-2006   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31624

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
Да и во Фриле меня эти кольца бесили, почему я, зная координаты гиперворот и других объектов, должен был добираться до них окольными путями, когда на прямую было в 5-10 раз короче?


Когда ты ФЛ последний раз запускал? Не было там никогда таких ситуаций. Во фриле ТЛ - это САМЫЙ быстрый способ добраться до места назначения.

Gward :
А если сурьезно, я вообще не врублюсь нафига трэдлайны всякие делать. И так сектора тесные...


Ты х3 видел? 2000 км от ворот до ворот со скоростью 50 - это по-твоему "тесные"? Гы-гы

DragonP :
ИМХО ТЛ на самом деле не к чему, в организации гемора слишком много.


С таким подходом лучше вообще ничего не делать никогда Расстроен


DragonP :
Проще внутресекторный джамп сделать, принцип почти тот-же а нагрузки скриптовой и организаторской минимум.


Джамп - это сам по себе чит. И все прекрасно знают почему. А еще он весь кайф от вселенной портит, так как ужимает её до размера всего двух секторов (за раз можно прыгнуть из конца в конец).
Имхо, лучше от джампа вообще отказаться, а в секторах поставить трейдлэйн-ускорители.

Всё-таки мелкософтовцы во фриле поймали самую суть с определением пространства и передвижением по нему.

Darth Revan :
Есть подозрение, что обе команды из скрипта работают как set safe position.


Неверное подозрение Улыбка

Darth Revan :
Со станциями есть свои проблемы. И докингкомп тоже нормально не используешь - загрузится внутренность станции.


Кто мешает отключить загрузку внетренностей станции? Зачем делать проблему там, где её нет? Улыбка

Я же не зря написал - в момент стыковки - отмена стыковки! Откуда внутренности станции возьмутся? Улыбка
Судя по работам Шадди - это делается элементарно. А так же возможно и запуск скрипта туда прицепить.


Darth Revan :
С set safe position тарана не будет. Всё это хорошо работает.


set safe position - использовать нельзя! КОрабли должны лететь строго по прямой (никаких гнутых ТЛ-путей нет, они все прямые), а не скакать как бешенные при возникновениях препятсвий.

Darth Revan :
Отключается не материальность объектов при стыковке, а обработка коллизий со станцией (в последний момент).


Нет! Отключается именно материальность. Так как все садящиеся корабли пролетают как сквозь друг друга, так и сквозь препятствия станции или авианосца! "Станционные" шлюзы используются и на авианосцах тоже, и там корабли вообще сквозь авианосцец спокойно летают. Причем вроде материальность и при взлете тоже отключается (точно не помню).

Darth Revan :
T-L в Freelancer не нужен, т.к. там всё и так близко.


Фига се близко Гы-гы 150 км сектор - близко? Да даже на круизе замучаешься лететь. Сколько времени занимает путь из Нью-Йорка в Сигму-13? А если не будет ТЛ, тогда сколько? То-то. Во фриле ТЛ были больее востребованы даже, чем в Х2, так как во фриле скорость корабля - 80, и только на круизе - 300 (но из-за Хорнетов на круизе особо не разлетаешься).

Darth Revan :
Что касается организации T-L - если не заморачиваться графикой, то всё вполне подъёмно.


Да вот как раз графика - это самое простое в реализации. Если сможешь сделать новый тип шлюза, который в момент стыковки будет запускать определенный скрипт и одновременно отменять стыковку - проблем с реализацией ТЛ не будет вообще.

А графика - это немаловажная часть. Во фриле зачастую по ТЛ-ам передвигались не для быстрого достижения цели, а только за ради покататься и получить незабываемые ощущения Гы-гы

Имхо - ТЛ принесет в иксы кучу незабываемых впечатлений! А так как всё, что сейчас делается для х2 в будущем перекочует и в х3 - там ТЛ дадут возможность расширить сектора многократно - до 2000км между врат, и до 4000км в видимой части карты!!!

Какой сейчас самый главный враг в иксах? РАДАР! Именно из-за него сейчас сектора малюсенькие и невозможно в них ничего спрятать. Однако, если расширить сектора на тысячи километров, то:
1. Появится возможность делать секреты.
2. Появится совершенно новый класс впечатлений - разведка космических тайн (от объектов и станций, до прыжковых дыр и секретных врат). Сейчас все секреты сразу видны на радаре, а большой астер сразу выдает секретные врата.
3. Время на достижение цели можно значительно сократить ТЛ-ами.
4. Новый аттракцион-каталка Гы-гы

4 нововведения благодаря всего одному!


DragonP :
Не нравиться джамп, просим ASMщиков подремонтировать create gate так что бы можно было создавать пару врат в одном секторе связанных между собой. Рисуем новые модельки врат в соответствии с вашими запросами, прописываем их tgate (не знаю понадобиться править x2story) и раставляем их согласно маршруту. Так не пойдет?


1. Конечно не пойдет. Врата требуют обязательной перезагрузки сектора. В х3 - это убийственно.
2. Сразу видно, что статью по созданию врат писал не я Гы-гы Для создания внутрисекторных врат не требуется никакая правка обжей. Ничто не мешает и сейчас создать 255 врат в одном секторе, ведущие в 256-ые в этом же секторе. И любые комбинации.
Нужно только учесть, что 4-ый ИД - это врата только на выход из них. Т.е. обратно они в себя не пустят.
А вот новые строчки в ТGates ведут к глюкам отображения индикатора прицела, но полосатый сине-желтый индикатор щитов - не смертельно, играть можно Улыбка

Gward :
Ты пойми, Алекс сам точно указал главную проблематику. В Х2 карта не масштабируется.


А ты не забывай, что разработки по моддингу в целом ведудтся не для х2, а для как минимум еще и х3. Поэтому опробация возможна только на х2, так как она закончена, а х3 еще нет. Поэтому не стоит тянуть одеяло "на себя" и ограничивать моддинг только рамками х2. Разработки должны быть применимы и для х3 (а там ТЛ будут суровой необходимостью в больших секторах, тогда как использование джампов неприемлемо.

Ну и в х2 никто не откажется прокатиться на ТЛ-ускорителях Улыбка

Darth Revan :
Да и вообще, я вижу в этом необходимость, вижу, как это реализовать - я и реализую. Я же не заставляю никого этим заниматься или использовать


Во-во, не мешайте творцам творить! Улыбка
    Добавлено: 02:32 14-02-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
А нужен ли именно ТЛ? Не проще ли ограничится временным апгрейдом скорости в режиме автопила (возможно увеличив максимальную скорость корабля, раз в 10)?

Просто, сам по себе ТЛ, в реальности не возможен (пусть это будет, хоть трижды далекое будущие). Вспомните физику с астрономией, и в свете вспомненого представте ТЛ между Землей и Марсом Улыбка. А вариант с ускорением, гораздо реалистичнее...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 05:53 14-02-2006   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
2. Сразу видно, что статью по созданию врат писал не я Для создания внутрисекторных врат не требуется никакая правка обжей. Ничто не мешает и сейчас создать 255 врат в одном секторе, ведущие в 256-ые в этом же секторе. И любые комбинации.

Иногда создается впечатление, что все что тебе надо для счастья это что нибудь оспорить. Пусть даже очевидное.

Не надо 255 врат. Сделай пару в одном секторе связанных двусторонней связью. И свой гениальный скрипт плиз. Подмигиваю

PS Статью действительно писал не ты, хотя от тебя звучало "Я могу, давай поправлю" тока как всегда золотое время кончилось как раз перед тем как это сделать. Подмигиваю
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 07:51 14-02-2006   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31624

Зарегистрирован: 26.10.2003
unihorn :
А вариант с ускорением, гораздо реалистичнее...


Какая разница - ускорение движками или ТЛ-ом? Улыбка И что есть невозможного в ТЛ? То, что планеты вращаются в эклиптике? Дык в играх вообще времени нет, поэтому все объекты статичны. Движение планет по орбитам (реализация) в иксах исключено в принципе. Размеры секторов не позволяют. Да и врата тогда тоже - утопичная идея. И если продолжать мысль - вся концепция иксов - утопия чистой воды! Человек и космос - взаимоисключающие понятия!

А насчет:
unihorn :
А нужен ли именно ТЛ? Не проще ли ограничится временным апгрейдом скорости в режиме автопила (возможно увеличив максимальную скорость корабля, раз в 10)?


Это дополнительная фича. Зачем нам "не проще", если можно сделать и то и другое? Улыбка Если рассуждения о ТЛ перейдут в практическую часть, то следом за ТЛ скорее всего появится и круизный двигатель. Главное - не мешайте нам мечтать Гы-гы

За ТЛы: Darth Revan и я. Если больше никому это не нужно, то ничто не помешает нам вдвоем реализовать эту идею. Как говорится - кому-то не надо, так никто и не заставляет, к чему все эти "я против"? Хы...

DragonP :
Иногда создается впечатление, что все что тебе надо для счастья это что нибудь оспорить. Пусть даже очевидное.


Необходимость правки обжей для внутрисекторного прыжка - это очевидное? Чего-то я пропустил наверное Подозрение.

DragonP :
тока как всегда золотое время кончилось как раз перед тем как это сделать.


Ну и что? У всех бывает Улыбка Тем более работа такая непредсказуемая.
    Добавлено: 08:23 14-02-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar :
Ты х3 видел? 2000 км от ворот до ворот со скоростью 50 - это по-твоему "тесные"?


AlexYar :
А ты не забывай, что разработки по моддингу в целом ведудтся не для х2, а для как минимум еще и х3. Поэтому опробация возможна только на х2, так как она закончена, а х3 еще нет. Поэтому не стоит тянуть одеяло "на себя" и ограничивать моддинг только рамками х2.


Вообще-то я, насколько я вижу, сижу в канале Х2 и обсуждаю вопрос применительности ТЛей в Х2. И даже тема как ни странно называется "...мод Х-2". Если у тебя есть возражения на тему того что в Х2 они жизненно необходимо, то и пожалуйста предъяви мне их. Подмигиваю А то что ТЛи вполне нужны в Х3 я и не отрицал ни разу. Ради бога, флаг в руки... Подмигиваю

Darth Revan :
Карта не масштабируется - это да. Но объекты можно на ней увидеть все - если нажать на кнопку приближения объекта.


Для этого тебе надо сначала объект найти и чтоб он активизировался на карте. А как ты его найдешь? Через "секретный ТЛя", как Алекс предлагает? Улыбка

Darth Revan :
Да и вообще, карта, ИМХО, не так важна. В крайнем случае, можно и с масштабированием попробовать разобраться.


Разберись. Ибо без карты я как без рук. Можно конечно и по звездам навигацией заниматься - эт круть, но я так не могу. Улыбка

Darth Revan :
Да и вообще, я вижу в этом необходимость, вижу, как это реализовать - я и реализую. Я же не заставляю никого этим заниматься или использовать


Да ради бога. Я ж написал если ты хочешь показать что можешь вселенную и так и эдак раскорячить, чем я могу тебе помешать? Ради бога, нарисуй эти ТЛи и только Алекс их использовать и будет, и то в Х3, может быть. И заметь, ничего личного. Просто такую бы энергию, да в мирных целях. Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:33 14-02-2006   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31624

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
И даже тема как ни странно называется "...мод Х-2"


Канал х2 объединяет всех моддеров иксов, посему не вижу причины плодить дубли тем в канале х3 Улыбка К тому же х2 - это полигон для разработок х3.

Gward :
Для этого тебе надо сначала объект найти и чтоб он активизировался на карте. А как ты его найдешь? Через "секретный ТЛя", как Алекс предлагает?


Любой ТЛя будет виден на карте, это раз. Тот, который не виден, будет виден, если ты хоть раз прокатишься по ТЛе даже за пределы видимой части карты, это два Улыбка

Gward :
Просто такую бы энергию, да в мирных целях.


Ага, в твоих личных? Гы-гы Хочет человек ТЛи - и этого достаточно, чтобы они были Раньше и деревья были выше и партизаны толще... В этом я его полностью поддерживаю и помогу, чем смогу (модели, скрипты и прочее).
Да и акм вроде тоже за.
    Добавлено: 10:14 14-02-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexYar :
Когда ты ФЛ последний раз запускал? Не было там никогда таких ситуаций. Во фриле ТЛ - это САМЫЙ быстрый способ добраться до места назначения.

!. Фрил стоит до сих пор на винте (плюс ДР2).
2. Ты сам-то понял что написал? Я про "самый быстрый способ" Ой, не могу! Класс!
3. ТЛи в ИКСах (да во Фриле) - полная Задница
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:59 15-02-2006   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31624

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
!. Фрил стоит до сих пор на винте (плюс ДР2).2. Ты сам-то понял что написал? Я про "самый быстрый способ"


Конечно понял. Ты не путай ДР2 с его обычной скоростью 550 и стандартный фрил со скоростью 80.

А насчет "самый быстрый способ" если есть что возразить - пошли на ЕГ-MainHQ, там и узнаем, кто прав Улыбка
Стартуем на Манхеттене и летим в С13, ты ТЛ-ами НЕ пользуешься.
Кто быстрее доберется до пункта назначения. Можешь срезать, как тебе угодно Ой, не могу!..

И вообще утверждение, что ТЛ замедляют движение (усредненный смысл), и что без них двигаться быстрее - абсурдны. Достаточно сравнить скорости, и всё сразу станет ясно. Благодаря скорости 2000 по ТЛ передвижение даже в обход сектора всё равно всегда будет быстрее, чем своим ходом напрямик (в зависимости от расстояния). Если я тебя неправильно понял, и ты хотел сказать другое - звиняй.

Finist :
3. ТЛи в ИКСах (да во Фриле) - полная


Да поняли, поняли уже твою точку зрения Улыбка

Ты пойми три вещи:
1. Никто тебя не заставляет ничего делать.
2. Никто не заставляет обсуждать.
3. Никто не заставляет пользоваться.
Чего все кипятятся-то?

Главное - кипятятся те, кто ничего не делают и делать не будут в этой сфере. Как будто от них что-то зависит.

Кодеры захотят - сделают, не захотят - не сделают. Вот и все дела, их слово решающее. К чему все эти попытки их построить в своих личных интересах и давить на них своим "это не нужно, а это нужнее", кто вас спрашивает-то вообще? Либо помогай, либо не вмешивайся - простое правило, не правда-ли?

Лично мне уже пофигу, что будет дальше в х2, все эти палки в колеса и перетягивания одеял уже изрядно надоели Задница
Делайте что хотите.

В очередной раз убедился в мудрости: хочешь что-то сделать - всегда держи это в секрете от других, ибо другие своим эгоизмом не только не дадут ничего сделать, но и вообще всё желание чего-либо делать отобьют.

Повесишся тут с вами...
    Добавлено: 01:42 16-02-2006   
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашёл в тему и сразу, сходу кликнул в первый вариант, просто потому что первый он, потом почитал, чего и как, понял, что чего-то не то нажал. (обнаружил Рыб)

  » Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18