Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 53
На страницу: 1, 2, 3 ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2»
Dav Tert
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 371
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2002
Накалякую общий план, если это всё будет выполнимо (по вашему мнению), распишу поподробнее:
1. Добавить ещё одну расу.
2. Сделать возможным посадки на планеты.
3. Добавить новый тип кораблей - аналог М6, для торгового флота.
4. Расширить вселенную (возможно ли динамическое добавление секторов?).
_________________
маньяк-псих
    Добавлено: 15:48 01-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
От, блин. А я тока что в тему "давайте объединим творческий потенциал" запостил предложения по моду.
Модераторы, где будем мод обсуждать?
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 15:57 01-04-2004   
serg
 505 EGP


Скрипач не нужен
Репутация: 74
Сообщения: 1132
Откуда: Депресивный регион
Зарегистрирован: 07.02.2001
Grey Wolf :
Модераторы, где будем мод обсуждать?

А давайте в канале "Игры мечты" Гы-гы
_________________
Ку
    Добавлено: 16:03 01-04-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Grey Wolf :
Модераторы, где будем мод обсуждать?

здесь, придумайте ему название, поменяйте название темы на название мода и ...дерзайте Улыбка
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 17:09 01-04-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
to Grey Wolf
Цитата:
Насчет мода:
Есть несколько возможностей разнообразить игру.
Можно улучшить интеллект НПС! Уже одно это многое меняет. Только главное не зарываться с улучшениями
Можно добавлять станции в игру, можно убирать ненужные. Даже по ходу игры. Можно добавлять-убирать товары на уже существующих станциях. Т.е. тут можно реализовать некоторое усложнение торговли для игрока, сделав торгоую систему НПС более динамичной.
Можно организовать нашествие хааков, ксенонов, пиратов. Т.е. в зависимости от каких-то условий игра будет генерить отдельные корабли или целые флоты вражин. Можно написать несколько целевых скриптов для поведения вражин, например блокировать ворота, вынести 1-2 объекта и свалить, вынести все, что шевелится и не шевелится
Можно например, оживить неизвестные сектора, накидав там много дорогого барахла в космосе и плотно заселив их хааками, активно убивающими всех.
Можно менять карту секторов, добавлять новые сектора и новые объекты. Но возможности редактора карт, я думаю, лучше у Диммакса спросить.
А вот некоторые вещи, я например, не знаю, как сделать. Как например привязать возможность покупки-продажи оборудования и кораблей к рейтингу? Разве что просто убирать корабли из продажи с шипьярдов, если рейтинга не хватает.

Насчёт мозгов НПС согласен! Даёшь зверей из Ил-2 в Х-2!!!
И по поводу большей пригодности неизвестных секторов. Ато ни к селу, ни к городу.
По поводу привявязки к рейтингу скажу вот что: вчера как раз чистил тексты разговоров пилотов и встретил фразу в скобках, про то, что стоимость перевозки на ТL зависит именно от рейтинга. Могу завтра кусок текста найти. Это в разделе Общие говорильни для всех, до вариаций по отдельным расам. Погляди, может поможет.
    Добавлено: 17:27 01-04-2004   
Kika
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 20
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.03.2004
Vitalii :
Grey Wolf :
Модераторы, где будем мод обсуждать?

здесь, придумайте ему название, поменяйте название темы на название мода и ...дерзайте Улыбка

Хм... Сложно придумать ему название, до того как определились с тем что же такое в нем будет вкусное Подмигиваю
_________________
Остановите Землю - я сойду
    Добавлено: 17:44 01-04-2004   
Digger
 145 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 541
Откуда: г.Тольятти
Зарегистрирован: 11.03.2004
Не помешало бы завязать AI на уровень сложности игры. Чтоб не жаловались, что на X-treme жить легко.
_________________
Неправильные пчелы, дают неправильный мед!
    Добавлено: 17:46 01-04-2004   
XpyM
 





Dav Tert :
4. Расширить вселенную (возможно ли динамическое добавление секторов?).

Уже говорили, что размеры вселенной ограничены. По моему то-ли 200, то-ли 150 секторов...
    Добавлено: 17:51 01-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Просьба к пилотам, активно ковыряющим файлы Х2, и имеющих желание поучаствовать в создании мода, отписаться тут. Написать, что, по их мнению, МОЖНО, не потратив много времени, изменить в игре. Например, насколько проблемно создать еще одну расу? А то я в файлах не копался, у меня вообще игра не распакована еще Улыбка
Все, что я выше предлагал, я могу сделать с помощью скриптов.

Так же просьба ко всем, кидать идеи, какие изменения хотелось бы увидеть. Желательно идеи излагать поконкретнее, например многие согласны, что поведение НПС хорошо бы сделать поумнее. А вот как именно? Что конкретно в поведении НПС и в каких случаях не устраивает?

теперь мое мнение по поводу идей в 1-м посте.
1. насчет расы уже написал, не знаю, в принципе в игре есть незадействованная раса - неизвестная.
2. посадка на планеты - вряд ли. да и что на них делать?
3. аналог М6 для торговли имхо бесполезен. М6 ведь не может с большинством станций стыковаться. Но в принципе новые корабли можно в игру вводить. Только предлагаю на этом не зацикливаться, потому, что времени может занять много. будет новый корабль - хорошо, нет, и без него мод сделаем.
Лучше дать возможность покупать или захватывать хаакские и ксенонские корабли.
4. расширить вселенную - обязательно! динамически - вряд ли.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 18:01 01-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
XpyM :
Dav Tert :
4. Расширить вселенную (возможно ли динамическое добавление секторов?).

Уже говорили, что размеры вселенной ограничены. По моему то-ли 200, то-ли 150 секторов...

300! А в оригинале 130 секторов, если память не изменяет. По моему есть, где развернуться! Улыбка
    Добавлено: 18:08 01-04-2004   
Digger
 145 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 541
Откуда: г.Тольятти
Зарегистрирован: 11.03.2004
Цитата:
Что конкретно в поведении НПС и в каких случаях не устраивает?


Слишком легко выносятся NPC корабли. Имеет смысл попробовать изменить их логику поведения:
1. При неблагоприятном развитии боя постаратся оторватся от преследователя и сесть на ближайшей станции, либо прятатся за астероидами.
2. При нападении на корабль, если в секторе присутствуют военные корабли, принадлежащие той же "расе", NPC вызывает подмогу.
3. Пиратам соответсвенно желательно нападать более целеустремленно и превосходящими силами.
4. Неплохо бы изменить логику боя, а то он часто вырождается в посмешище, суда начинают бестолково суетятся на ограниченной площади.
5 И сделать так чтобы уровень сложности взятый в начале игры реально сказывался на сложности ее, а не сложности старта.
P.S. По торговле ничего пока в голову не приходит.
_________________
Неправильные пчелы, дают неправильный мед!
    Добавлено: 18:42 01-04-2004   
Kika
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 20
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.03.2004
Grey Wolf :
XpyM :
Dav Tert :
4. Расширить вселенную (возможно ли динамическое добавление секторов?).

Уже говорили, что размеры вселенной ограничены. По моему то-ли 200, то-ли 150 секторов...

300! А в оригинале 130 секторов, если память не изменяет. По моему есть, где развернуться! Улыбка

На мой взгляд, и 130-ти вполне хватает, больше будет уже много. Судя по своему опыту, есть набор секторов ну что-то около 50-ти в которых постоянно тусуешься, а в остальные почти и не летаешь. Поправте меня если не так.
_________________
Остановите Землю - я сойду
    Добавлено: 18:58 01-04-2004   
Степан
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.03.2004
Grey Wolf :
Также же просьба ко всем, кидать идеи, какие изменения хотелось бы увидеть.

Мои 5 копеек в концепцию.
1. Ввести "непроизводственные" товары. Они могут продаваться на торговых станциях, доках и "особых" станциях, вроде Boron Research Fasility. Торговать ими - как в Elite. Цены на них не должны быть жестко привязаны к количеству, а должны меняться периодически, например раз в 2-3 часа, с небольшой поправкой на количество товара. Количество - МНОГО. Дабы можно было загрузить 2-3 Дельфина и тащить караван на другой конец вселенной. С "приключениями", конечно Подмигиваю .
2. Чтобы тащить было "веселее" Гы-гы , сектора следует делать большими, ресстояния между воротами - сотни калометров. Можно пропорционально увеличить скорости для чувства масштаба, но не радиус радаров!
3. Веселье Улыбка . Ввести возможность ГРАБИТЬ корабли НПЦ. Занималться должны этим конечно пираты, а также.... Снимает щиты до нуля, включает Freight Beamer и перегружает груз или его часть к себе в трюм Телепортация . Или в трюм к сопровождающему транспорту.
Аналогично со станциями. Захваченный товар поступает в свободную продажу по спекулятивным ценам на пиратской базе если... хозяин на обратном пути не догонит и не отберет его обратно Хы... .
4. Оружие. Не надо добавлять новые пушки, не надо менять мощность и параметры, надо разрешить НПЦ (особенно пиратам и ксенонам) использовать все виды оружия! Например, Мандалай с 1 GPSG. Просто его пилот так захотел.
    Добавлено: 19:13 01-04-2004   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
<с 1 апреля>
by Vitalii
    Добавлено: 19:28 01-04-2004   
xtech
 145 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 08.01.2004
Grey Wolf :
3. аналог М6 для торговли имхо бесполезен. М6 ведь не может с большинством станций стыковаться. Но в принципе новые корабли можно в игру вводить. Только предлагаю на этом не зацикливаться, потому, что времени может занять много. будет новый корабль - хорошо, нет, и без него мод сделаем.


По моему добавление новых кораблей невозможно... По крайней мере сколько я не копался в файлах с кораблями нового добавить не смог...

Grey Wolf :
Лучше дать возможность покупать или захватывать хаакские и ксенонские корабли.


А вот это реально...

А может в моде бобавить сектор с очень большой охраной где бы продавались любые корабли и станции(Это типо как с моим скриптом с верфями в Гетсу фан).
    Добавлено: 20:12 01-04-2004   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Добавление возможно - вот тому пример: http://www.the-commander.com/x2mods2.htm
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:38 01-04-2004   
bangladesh
 





XpyM :
Dav Tert :
4. Расширить вселенную (возможно ли динамическое добавление секторов?).

Уже говорили, что размеры вселенной ограничены. По моему то-ли 200, то-ли 150 секторов...




Макс. количество секторов в Х2 266. Так что места хватает.
    Добавлено: 21:39 01-04-2004   
bangladesh
 





Grey Wolf :
Просьба к пилотам, активно ковыряющим файлы Х2, и имеющих желание поучаствовать в создании мода, отписаться тут. Написать, что, по их мнению, МОЖНО, не потратив много времени, изменить в игре. Например, насколько проблемно создать еще одну расу? А то я в файлах не копался, у меня вообще игра не распакована еще Улыбка
Все, что я выше предлагал, я могу сделать с помощью скриптов.

Так же просьба ко всем, кидать идеи, какие изменения хотелось бы увидеть. Желательно идеи излагать поконкретнее, например многие согласны, что поведение НПС хорошо бы сделать поумнее. А вот как именно? Что конкретно в поведении НПС и в каких случаях не устраивает?



Х2 открыта для практически любых изменений. Можно не только скрипты вставлять, но и новые корабли, ракеты, товары, ефекты взрывов, использовать свои текстуры и т.п. Как я понял из файлов, ЕГОСОФТ предусмотрел место для 5ти дополнительных рас. А т.к. Х-Вселенная может иметь до 266 секторов то и новые добавлять не проблема. ЕГО очень поощряет создание скриптов и модов, особенно боевых (Еговские не очень, они сами признались Ой, не могу!.. ). Есть плагин (от ЕГО) для 3D Max 5 где можно свои модели конвертировать в Х2-Формат. Также есть возможность встсвлять свои анимации, саунды.
Я бы хотел например добавить для каждой расы собственные образцы ракет. Теоретически это возможно. Буду копатся дальше. Супер!
    Добавлено: 22:04 01-04-2004   
HicKs
 270 EGP


Corporal
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 90
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.03.2004
Vitalii :
придумайте ему название, поменяйте название темы на название мода и ...дерзайте Улыбка

X²: Retreat- бOльшая часть вселенной уже под контролем хааков, в приграничных секторах идут глобальные сражения флотов.
    Добавлено: 22:10 01-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Kika :
На мой взгляд, и 130-ти вполне хватает, больше будет уже много. Судя по своему опыту, есть набор секторов ну что-то около 50-ти в которых постоянно тусуешься, а в остальные почти и не летаешь. Поправте меня если не так.

Немного не так... Если сделать практически все сектора различающимися, то будет интересно... Вспоминаю с волнением огромную галактику Frontier First Encounters. Вот там было где развернуться...
    Добавлено: 22:28 01-04-2004   
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2»
На страницу: 1, 2, 3 ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, пока тута флудил, комп два раза зависал, перезагружался и ругался некрасивыми словами ... во как он тож против флуда! (Timur)

  » Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18