Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » MechWarrior 4: Vengence | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «MechWarrior 4: Vengence»
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Проблемма такая:
При попытке поиграть через инет выдает пинги от 100 до 1300 хотя пол года назад под 98 (сейчас под 2000) на диалапе вполне сносно пусть и с лагами но играл... большое подозрение на 2000...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:16 08-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:14 20-03-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
не знаю про Vengeance, так как он у меня от Русского Проекта и естественно не дает играть по сети (не говоря уже про инет), а вот в MW4 Mercenaries (с установленным Mekpak1) у меня из под Win2000 и модемом пинг с зоной был 500-600. Играть можно было бы, если не детки которые меня разделали под орех Улыбка Больше по инету не играю Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 01:08 21-03-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Кстати ко мне на аску как-то приходило сообщение от создателей MW4 Mercenaries, что им требуются програмисты для решения проблем с интернет подключением игры. Значит не нашлиХы...
А вот по обычной сетке в клубе мы играли довольно-таки сносно. Пробла заключалась лишь в одном более мощный комп делал всех под орех, т.е. мы втроем валили одного, а он делал всех нас троих только из-за скорости обработки данных его компом.Подмигиваю
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 03:46 21-03-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Странно комп не такой уж и мощный. Хотя после установки Mekpak1 комп на последних уровнях, imho, забывает, что такое перегрев. Авесом стреляет как из пулемета Улыбка Сложно играть когда каждый сам за себя, тогда просто не знаешь откуда ждать удара Улыбка А когда командная игра, то комп играет не так уж и сильно. А в мерках проблем с сетью нету - я же играл Улыбка

2Tonakien: А ты вот вот тут поробуй спросить. Я думаю, там больше шансов на ответ Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:59 27-03-2004   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
2Tonakien
Такой проблемы или упоминаний о ней вроде не встречал на форумах, точно не помню.
Если спрашивать на бт-шных сайтах, то лучше на форумах играющих подразделений, например тут http://mechlab.ru/modules.php?name=Main
или тут http://mechwarrior.ru/
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 17:30 28-03-2004   
Space Runner
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 371
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 10.06.2003
Вопрос маленько не в тему. Сморю народ тут знающий. Лично я пухну от MW это еще мягко сказано. 4-тую серию прошол еще и не по разу. Хочу продолжения !!! Подскажите плиз есть ли какая движуха в сторону 5 серии. Или продолжения 4-ой (черныые рыцари, наемники и паки к ним прошол). Или может где какую инфу можно почитать?
    Добавлено: 07:16 31-03-2004   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
http://www.invasion.ru/ Русский фанский проект (пациент скорее мертв чем жив Расстроен, у ребят банально нет времени, да и мало их), если руки растут хорошо есть реальный шанс поучаствовать в создании.

http://www.is3025.comТоже фанский проект, но буржийский. Ориентирован на игру в нете. (Этот пациент живет, но тоже пока в разработке. Начали делать под впечатлением от MPBT 3025, после его закрытия (НЕНАВИЖУ Electronic Arts! Разозлен ) и понимания, что серверную часть достать нереально.)

Есть еще кучка проектов ориентированных в основном под настол, но большая их часть уже давно тоготь. Только души их бродят по нету, в виде сообщений на старых форумах и годами необнобновлявшихся сайтов.

Подвижек в сторону пятой части нет, ибо сказано было: "идей новых немаем и и работать небуим, дабы не запошлить серию вааще". (Если конечно не считать вышедшего мехпака к MW4:Mercenaries, и готовящегося к выходу еще одного)

ЗЫ: Играй во вторые части- ибо они есть рулез неописуемый. (атмосфера обалденная) Читай художественную литературу и правила к настольному БТ.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 00:36 01-04-2004   
Space Runner
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 371
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 10.06.2003
Расстроен
    Добавлено: 05:26 01-04-2004   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Это каких таких идей нет? Там и не нужны никакие идеи. Все идеи итак прописаны в куче книг по БТ. Например аттестация, спор благородных (минимальная заявка на миссию), круг равных, испытание отказа, дуэли за родовое имя (включая "мясорубку") и ещё многое другое. Так-же могли-бы реализовать рукопашный бой роботов, т.е. когда робот обрушивает бронированный кулак на кабину пилота вражего робота (в случае axeman'а - 3-х тонный топор) или пинком бронированной ноги сбивает более лёгкого противника с ног. Дай бог, если в MW1-4 реализована хотя-бы половина роботов из книг по БТ. Да и аэрокосмические истребители (вертолеты) могли-бы усилить. А то педигрины сыплются с одного плевка. По книгам некоторые из истребителей были по 100 тонн и в огневой мощи/броне не уступали роботам. Можно вообще по книгам сбацать симулятор-леталку, где игроку отводится роль пилота аэрокосмического истребителя. И вообще им что 5-ти правящих домов внутренней сферы (не считая мелких республик типа Расалхаг) и 20-ти кланов недостаточно?
    Добавлено: 15:19 02-04-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Dragon
Сразу видно истинного почитателя серии Улыбка
Например для меня по пилотажу (геймплею) лучше третьей части нет! Сколько тактических ньюансов, сколько маневров можно применять! Тут и стрельба по отдельным конечностям и уходы и многое, многое другое.
Четвертая часть это просто аркада для малолетних по сравнению с третьей и самым огромным минусом ее является то что прицел теперь намертво прилеплен к центру экрана. Но есть и неоспаримый плюс! Первое это разделение на виды слотов и у каждого робота они разные - это самый главный плюс!!! Ну и многое другое. Только оружия и Мечей мало Расстроен
Если бы взяли пилотаж третьих и засунули его в оболочку четвертых Мечей то этой игре просто не было бы равных!
Далее просто идеи от себя:

Радар всегда все показывает, даже если обьект за горой. Это не верно.
Прицеливание - даже в третьих прицел всегда то куда попадает орудие, но по книгам и вообще по логике на скорости в 90 км/ч прицеливание должно быть адской задачей. На мой взгляд необходимо зделать прицел мышки как указатель куда необходимо навестись орудию, а вот скорость навода орудия и дрожание его при движении будет зависить от скорости, поврежденности и модели робота. Т.е. выглядеть это будет так - вы навели прицел куда хотите выстрелить, и к нему подползает реальный прицел навода орудия. Нпример при повреждении руки (заклинило локтевой сустав) улол вертикального разворота будет составлять не более 10% от максимального. Ну и в таком же духе.

На самом деле идей для игры очень много. Но все эти идеи от фанатов. Для обычного ламера даже поворот торса от вектора движения является уже слишком сложной задачей Расстроен А без этого тебе не выжить, потому как только рваные вектора движения могут сбить прицеливание противника Улыбка
Или например думать куда выстрелить в противника чтоб его завалить. Ведь незнание расположения орудийных систем противника значительно снижает твою боевую эффективность. Я например изучил практически все боевые системы в MW4 их расположения и возможности Улыбка Просто тупо сидел и запоминал, а затем с двух трех залпов превращал врага просто в ходячую груду железа, не способную сделать ни одного выстрела.
В хорошем симуляторе должны учитываться все параметры сражения Улыбка Для меня таким симулятором остается MW3
Но для тупых американских ламеров это слишком сложно и по этому весь симулятор сводится к "W A S D + Mouse1" Как это не прискорбно Расстроен
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 17:17 02-04-2004   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Просто сейчас роботы немного не в моде. Да и свежих идей у разаработчиков нет не по сюжету, а по геймплею.

Таран реализован в MW4: Mercenaries

А вы играли в 1 часть, а во вторую? В мерках вторых роботов было достаточно. В третьих же вообще можно собрать практически любую машину начиная с 30-ти тонн.

АКИ вам подавай, а вы настольные правила не глядели? Подмигиваю Там АКИ из мехов фарш делают.

Цитата:
Можно вообще по книгам сбацать симулятор-леталку, где игроку отводится роль пилота аэрокосмического истребителя

Можно, я ссылки давал, так что вперед. Подмигиваю

2Tonakien
Поставь третьих мехов, разгонись до 90 км/час и товарища попроси то же сделать - попадай, а про вторых вообще молчу: поединок двух Firemoth'ов с MASC'ом - усыпляющее зрелище. Гы-гы

Цитата:
Радар всегда все показывает, даже если обьект за горой. Это не верно

Почему? Излучение реактора меха не регистрируется при специальном покрытии на мехе (были там одеяла специальные), когда излучение сливается или перебивается естественным, так же отходы металлические экранировали, залежи металлов в пещерах...

Цитата:
...Для меня таким симулятором остается MW3

Для меня тоже, stock only.
Второй-но это по фану, для извращенцев типа меня, а сейчас таких мало осталось.

Про попадание куда целишся, например в третьих, точно помню, ставишь оружие в боковые торсы и лупишь в ближнюю цель куда-нить сильно в сторону -половина торсового оружия в молоко, только то что на руках хорошо работает.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 23:37 02-04-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Rage :
АКИ вам подавай, а вы настольные правила не глядели? Подмигиваю Там АКИ из мехов фарш делают.

вот-вот. Если их добавить, то про самих мехов можно забыть - фиг кто на них играть будет Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 11:41 03-04-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Rage
Попасть на скорости в 90 км в час? Нивапрос!
Мало того - из ЛБХ20 или АС20 в лет в меха идущего встречным курсом (пускай даже каким нибудь витьеватым) Я себе руку уже так набит что без Тарджеткампутера на максималке расстояния у УльтраАС20 в лет с одного залпа выбиваю ногу у любого меха меньше 60тонн... и это мне не нравится... по книгам было так: залп - перебежка - залп. А не залпы на ходу всем подряд...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 15:33 05-04-2004   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Цитата:
... и это мне не нравится... по книгам было так: залп - перебежка - залп. А не залпы на ходу всем подряд...

Так чего ты 4-ми мехами недоволен? Хы... Нычкуешся и кеперишь. Гы-гы

Цитата:
без Тарджеткампутера на максималке расстояния у УльтраАС20 в лет с одного залпа выбиваю ногу у любого меха меньше 60тонн

А из пиписни и метров за 600? А если еще и по нету, с лагами ? (это я типа подкалываю Подмигиваю)
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 19:18 05-04-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Rage
По нету с лагами это жутко Улыбка
А вот по сетке Нивапрос! Гы-гы
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 08:19 06-04-2004   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
2 Rage.
Из ER PPC и Гаусов пару раз отрывал кугарам конечности на дистанциях порядка 600-800м. Правда при этом пользовался зумом.
    Добавлено: 16:51 06-04-2004   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Dragon :
2 Rage.
Из ER PPC и Гаусов пару раз отрывал кугарам конечности на дистанциях порядка 600-800м. Правда при этом пользовался зумом.


И? Я тоже отрывал, и теперь еще может быть смогу. Только это не стало правилом, тем более не нете, ибо там если и было такое - то было случайностью.

ЗЫ: давайте лучше не шворцами меряться а интересное что затравите, например: " ...да Я, да на нова кэте, да блэкнайта белого, комстаровского... нет, двух смолами зажарил , у них еще про Вегу Подмигиваю что-то на кабине нацарапано было..." Гы-гы
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 18:46 06-04-2004   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Ну на нова кэте блек кнайта зажарить как 2 пальца. А вот на пантере атласа флеймерами в перманентный шут даун загнать - это гораздо интереснее.
    Добавлено: 15:56 07-04-2004   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Про нова кета и блек найта это я так- в порядке провокации флейма Подмигиваю
А так машинки одна другой стоит, обе валят больно и обе - Задница

Про зажарку флеймерами- ставишь третьих мехов, берешь что полегче я, например, брал пуму, вешаешь флеймеров сколько влезет, скорость под потолок и фперед! При удачном стечении обстоятельств хватает на двух анигиляторов.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 01:37 08-04-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
В курсе что Пума в третих может с ног сбивать? Улыбка
Я по началу не понял нафига ей козырек над башкой, а потом как не успел отвернуть понял Улыбка
При столкновении пума может опрокидывать противника. Правдо только прямоходящего. Например Дайши или Мед Кета опрокинуть не разу не удалось, а вот Атласа и Анигилятора на раз Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 13:56 08-04-2004   
Другие игры: «MechWarrior 4: Vengence»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanke)

  » MechWarrior 4: Vengence | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18