Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
Serf
 80 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 51
Откуда: Мурманск, Самара
Зарегистрирован: 11.03.2004
В реестре есть такая запись:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EgoSoftware\X2\AudioNum3DSounds

По умолчанию стоит 6. Помните в X-tension в меню
Sound Sett-> Advanced был параметр Number of Positional Sounds?

Никто не пробовал изменять? Вроде должны изчезнуть тормоза во время битвы, если уменьшить...
    Добавлено: 01:12 11-04-2004   
Travmatolog
 290 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 487
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 11.04.2004
Я всю винду облазил (Win XP Pro). Как всетаки сделать X2 высокий приоритет? Расстроен
    Добавлено: 01:46 12-04-2004   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
Travmatolog :
Я всю винду облазил (Win XP Pro). Как всетаки сделать X2 высокий приоритет? Расстроен


Жми CTRL+SHIFT+ESC Вылезает Диспетчер задач Windows,
на вкладке "Процессы" жмеш правую мышь на X2 и все становится ясно.
PS У меня не катит, смена приоритета только ухудшает дело.
    Добавлено: 07:09 12-04-2004   
Alex_Spawn
 135 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 131
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.04.2004
Смена приоритета не помогает что-то... хотя - если оставить только Autoquality On, а тени, бампы, антиалайзинг вырубить, то в 1024х768х32 играется нормально даже в секторах с высокой активностью NPC.
    Добавлено: 08:37 12-04-2004   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Советы от Planmaster (он их выкладывал в теме "Игра летает от случайной находки"):

Только что закончил серию тестов с различными настройками драйвера видяхи, самое основное то, что при включенной вертикальной синхронизации, у меня, фпс падает с 80,20 до 54,35 !!! Остальные настройки убивают еще 10-12 фпс, в итоге смог получить 43,67.

Итак, граждане пилоты, подведем итоги:
Для владельцев карт Nvidia:
В настройках Direct3d драйвера видяхи
1. поставить закладку "Вертикальная синхронизация" в положение "всегда отключенно" "Alvays off"
2. Анизотропную фильтрацию отключить.
3. Антиализанг отключить.
4. Закладку "качество - производительность" поставить в закладку максимальная производительность.

Для владельцев ATI
В закладке Direct 3d поставить галку в боксе "точная настройка"
1. Полноэкранное Сглаживание - 2х
2. Анизотропная фильтрация - 2х
3. Детализация текстур - мин качество
4. Четкость (LOD Bias) - мин качество
5. Верт. синхронизация - всегда отключено.

Это помогает реально. Далее пускаем тест, тестим, и пробуем изменять настройки качества, до тех пор пока фпс будет приемлемым для комфортной игры.

Владельцам 256 оперативки жизненно необходимо поставить прогу периодически очищающую память (типа Free Mem). У меня гиг, но после 20 часов непрерывной игры, Х2 вывалилась с криком о нехватке оперативки.

По поводу фоновых программ: выгрузить все, что не требуется, особенно файерволы, баты, антивирусы (на лету сканят на содержание подгружаемые в процессе игры файлы, что тормозит безбожно). Владельцам П4 с Hyper Threating можно не париться, не влияет.
Теперь хочу заняться, зависимостью производительсти игры от степени разгона системы.
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 00:45 13-04-2004   
Worm
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 12
Сообщения: 81
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 27.03.2003
Сенкс за инфу. Мне наверное мой Нортон Антивирус играть мешает, а ни как допереть не мог. Лучше поздно, чем никогда Улыбка
_________________
Produced by Worm
All rights reserved
    Добавлено: 00:51 13-04-2004   
W
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 583

Зарегистрирован: 14.04.2004
Nvidia - как не странно, но при max производительность и min качество тормозов раза в 2 больше, чем наоборот.

Про процессы: у кого нестандартные дрова на мышь и клаву (нужно чтобы в диспетчере задач отображались)ставте высокий приоритет на мышь, клаву и конечно на X2. Управление отвечает еще быстрее, чем обычно, а лаги уменьшаются раза в 2. Fps не мерил - лень, но отвечаю - способ более чем реальный.
_________________
Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
    Добавлено: 23:56 19-04-2004   
Champion
 146 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 337
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 16.04.2004
Делать было нечего - вот померял в бенчмарке:

Разрешение 640*480 720*480 848*480 720*576 800*600 1024*768

Средн. 16бит 51,425 49,884 46,467 45,689 41,305 32,994
Средн. 32бит 42,795 41,162 37,198 37,369 32,556 22,910

О себе: С1400 256 памяти gf2mx400 winXP
Если кому интересно...
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Добавлено: 01:41 07-05-2004   
Charon
 140 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 430
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004
Athlon 1500+, GeForce 4 Ti 4200, 512 MB RAM. AA и анизотропия выключены на уровне драйвера.

Я склоняюсь к мысли что проц это самое узкое место. Видеокарта (если не совсем старая) влияет на максимальный ФПС, а проц на минимальный! А все тормоза, как известно, происходят именно из-за падения минимального ФПС.

В тесте сцена 18 - это самая Задница
Тестил меняя только разрешение - от 800*600 до 1280*1024 в 18 сцене фпс неизменен, жалких 17-18 кадров в секунду при AQC, Bumpmapping, 3D Cache & Particles - ON.

Отключил Particles и Bumpmapping - фпс в этой же сцене подрос до среднего 24. Разрешение все так же не влияет на фпс в этой 18й сцене.

В других сценах дела намного лучше. Даже под водой у боронов так не тормозит.

Вывод: Тот факт что в сценах с большим кол-вом кораблей фпс так мал и не зависит от разрешения прямо говорит о тормозах идущих от процессора, а не видеокарты. У меня основные лаги в игре происходят исключительно в боях, особенно при участии нескольких М2. Похоже камень неспособен просчитать траектории нескольких кораблей, выстрелов и турелей дестроеров. Да и эффекты взрывов тормозят не по детски - жаль нельзя понизить их качество.
    Добавлено: 13:48 07-05-2004   
Champion
 146 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 337
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 16.04.2004
Нда...
У меня в 18 сцене при увеличении разрешения плавно снижается с 20 до 18. А вот в подводной сцене наоборот твердо стоит на 8,5 при любом разрешении (при одинаковом какчестве)
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Добавлено: 20:45 07-05-2004   
Charon
 140 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 430
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004
Champion, маловато у тебя под водой-то, твоя видеокарта, если я правильно помню, не знает про шейдеры и все проц обсчитывает. У меня под водой без бампа 34 фпс. Не фонтан, но и не тормозит Улыбка
    Добавлено: 22:52 07-05-2004   
MAKARonOFF
 





И смех и грех, не игра а скринсейвер какойто...
Вообще в сравнении с остальными обидно становится, почему именно у егософта такие лопухи-программеры, почему блин не у квака например не у фаркрая блин хоть плач.. Рыдания.
копите денежки господа Улыбка и все будет хорошо ,вот вобщем то один действительно ответ решающий все эти проблемы, но он почемуто никого не радует, меня вот тоже.. Расстроен
    Добавлено: 02:09 08-05-2004   
Champion
 146 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 337
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 16.04.2004
Цитата:
У меня под водой без бампа 34 фпс. Не фонтан, но и не тормозит

Насколько мне известно - вода везде тормозит (по сравнению с остальными сценами в разы). Интересно узнать, почему?
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Добавлено: 13:30 08-05-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Интересно узнать, почему?

Много сложных шейдеров. К слову карточки, не поддерживающие пиксельных шейдеров, в этой сцене особо тормозить не должны Подмигиваю
    Добавлено: 17:36 08-05-2004   
Champion
 146 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 337
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 16.04.2004
Цитата:
К слову карточки, не поддерживающие пиксельных шейдеров, в этой сцене особо тормозить не должны


А как узнать: поддерживает или нет?
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Добавлено: 22:21 08-05-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
А как узнать: поддерживает или нет?

Подразумевается аппаратная поддержка DirectX8.0 и старше, либо в характеристиках карточек указывают: PS1.0 или старше.
Т.е. не поддершивают пиксельные шейдеры все Nvidia MX и карточки до GeForce 3.
PS поддерживают Радеоны 8500 и все 9х00.
    Добавлено: 22:30 08-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Работаю в комп. фирме, поэтому есть определенные возможности Гы-гы
Вот вам наблюдение:
Система AMD A64 3400, 1024Mb, ASUS V9950ultra (FX5900Ultra), MB Gigabyte (NForce 3), HDD 120Gb Seagate Barracuda 7200.7 SATA.
Вау! Целый день рубался на max настройках в 1920*1440 32bit. Кайф неимоверный! Тормозов нет, как вида!
У самого AMD 2500+, 512Mb, ASUS V9950ultra (FX5900Ultra), MB ASUS A7N8X Deluxe (NForce 2 ultra 400). Играю тоже на max, но после вышеописанной системы уже не то Расстроен
Теперь кропотливо откладываю деньги
    Добавлено: 13:35 23-05-2004   
-Diamond-
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 138

Зарегистрирован: 28.12.2003
Цитата:
Подразумевается аппаратная поддержка DirectX8.0 и старше, либо в характеристиках карточек указывают: PS1.0 или старше.
Т.е. не поддершивают пиксельные шейдеры все Nvidia MX и карточки до GeForce 3.
PS поддерживают Радеоны 8500 и все 9х00.


По-моему второй GeForce полный тоже поддерживает.
    Добавлено: 01:49 24-05-2004   
Флинт
 675 EGP


Пират
Репутация: 154
Сообщения: 2596
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК - кто не в курсе
Зарегистрирован: 19.01.2004
кто нить играет на такой Конфе

Р-3 800
оперативка 3*128
ЖИ-Форс 4 МХ 440 128

Меня бесит (больше 5 не нападать ТОРМОЗА)
_________________
АD Переполнен - Я вернулся !
    Добавлено: 05:18 24-05-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
кто нить играет на такой Конфе

Р-3 800
оперативка 3*128
ЖИ-Форс 4 МХ 440 128

Я на работе пробовал для интереса. Только карта была FX5200 M64 и памяти 256+128.
Р-3-800 - попадалово. Комп не успевает прощитывать ситуацию. На сете лучше не летать, в бой не ввязываться. Тормоза будут дикие. Память SDRAM - тоже не кайф. Видео - туды-сюды, люди летают
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 07:52 24-05-2004   
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надя, умоляю, не закрывай темку, я щас, только за пивом сбегаю! (умолял 027)

  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18