Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » «Помощь новичкам EVE» | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: ««Помощь новичкам EVE»»
Star_Phoenix
 144 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.12.2003
Попытался восстановить тему. К сожалению осталось мало информации. Буду восстанавливать как делал ASKirilL с темой Романа.
_________________
Нет оружия более коварного, чем правда, сказанная в нужное время в нужном месте. (С) Лорд Болингброк
    Добавлено: 05:27 11-03-2004   
Star_Phoenix
 144 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.12.2003
zedd Добавлено: Чт Фев 19, 2004 12:24 pm

(материал публикуется по просьбе автора: -=D3M0N=-)
Если нужен чар-боец, то это на данный момент Минматар. При создании такого чара желательно Персепшн и Вилповер сделать по 10, причём Персепшн можно на единичку выше, Мемори и Интилл сделай пониже, Интилл для бойца чуть более важен чем Мемори, поэтому на единичку выше. Мемори важно при изучении скиллов из линейки Лёрнинг, они прибавляют по единичке к скиллам за каждый прокачанный уровень. Учить начинай как раз с линейки Лёрнинг. Это важно в последующем, хотя бы всё на 3-4 уровень вывести, кроме Харизмы, её позже качни. Аммары и Галленты тоже неплохи. Галленте - больше универсалы, а Аммары - у них самый крутой для копания баттл, кстати у Галлентов крейсер Торакс - самый крутой копатель в игре на сегодня. Книги изучай все сразу, то есть при начале изучения следующей ставится в паузу предидущая. Книги и всё ценное пока что с собой не таскай. Присмотрись к опциям и разберись с управлением. Если меня нет в игре, то вопросы задавай в канале Equilibrium - это русский канал помощи в ЕВЕ. Зайти в него можешь через Channels -> New Channel -> Equilibrium . Кстати, ты можешь создать 3 чара, удалять по желанию, но стирать чара совсем можно только через определённое время нажатием на череп под портретом чара в меню выбора чаров. Качать скиллы может только один из созданных тобой чаров, остальные не качаются, поэтому нет смысла заводить себе двух или трёх. Руды имеют разную стоимость, поэтому обрати внимание на то, что ты роешь. После переработки руды в минералы не спеши продавать, а посмотри на рынке где можно продать подороже. На рытье поначалу можешь не зацикливаться. Под воротами есть куча пиратов, которые с удовольствием поделятся с тобой оборудованием и за них получаешь бабки. После взрыва пирата в космосе остаётся контейнер - подлети к нему, открой и перетащи оборудование в себе в карго, мышкой. Те корабли, которые купишь позже обязательно страхуй на 100%! Цены на корабли в разных регионах разные, имеет смысл это проверять чтобы не платить лишнее. А вот страховать лучше там, где они дороже. Когда буду в имперском пространстве, то подкину оборудования тебе, пригодится. В системы с СС меньше 0.5 лучше лететь в самом начале игры и ничего с собой туда не брать, всё равно собьют, но посмотреть на жизнь в них надо. Новый шип взамен сбитого тебе дадут на базе, бесплатно, но это базовый фригат.
При создании чара лучше выбирать в последнем окошке выбора опцию "Custom" - в этом случае ты сам выбираешь куда раскидать скилл-поинты. Если хочешь создать нового чара, то не тяни с этим. Перед тем, как стереть старого чара переведи на нового все деньги с него Communication->Give Money. Миссии - вещь полезная, но перед тем, как выбрать корпорацию, на которую хочешь выполнять миссии проверь есть ли у неё агенты R&D которые в перспективе дают серьёзные чертежи. Чем лучше отношение к тебе агента(стэндингс), тем больше денег ты получаешь. Отношение растёт быстрее если у тебя высокая Харизма. Короче взаимосвязано. Учи поначалу Лёрнинг, всё до 4-го уровня доведи, в этой линейке тебе надо 5 скиллов. Пока это учится - побегай на миссиях. Сидеть на базе для изучения скилла не обязательно! Даже если ты выйдешь из игры скилл продолжит изучаться. Карго контейнеры незаменимы для рытья. В них копаешь руду и закрываешь на пароль, чтоб не спионерили нарытое. Для их постановки на якорь нужен скилл Anchoring. Про скиллы - вот тут http://www.bankize.com/eve/og_skillstree_castor.html Сначала учи весь лёрнинг: Learning, Iron Will, Analytical Mind, Instant Recall, Spatial Awarness, Empathy. Именно в том порядке, что я указал! Сделай их все до 1-го, потом до 2-го и так далее до 4-го. После этого у тебя остальные скиллы будут расти намного быстрее! Чара нового создай, серьёзно! ...потом спасибо за этот совет скажешь
Окно чата делится на три части, справа колонка с никами игроков, слева верхнее окно - показывает что они пишут, а нижнее слева - там пишешь ты и жмёшь "Энтэр"... чат делится на "Локальный" - в нём видны все игроки системы где ты находишься и чат корпоративный - эти два чата ты закрыть не можешь. Остальные чаты ты можешь как открывать, так и закрывать. Кстати, чтобы начать чат с кем-то из игроков выбери - Communication -> Start Conversation... это типа привата. Если ты добавишь игрока в адресную книгу, то сможешь видеть когда он зашёл, а когда вышел из игры. Чтобы добавить в адреса жми на ник правой кнопкой и выбери ADD to adressbook. Твоя адресная книга находится в People & Places там первая же закладка - Bodies вроде называется

ЗЫ 2Алл Большая просьба писать сюда только материал способный помочь начинающим и не только, но относящийся только к игре.
ЗЫЫ 2Модераторы, огромнейшая просьба весь флуд пресекать безжалостно.
_________________
Нет оружия более коварного, чем правда, сказанная в нужное время в нужном месте. (С) Лорд Болингброк
    Добавлено: 05:30 11-03-2004   
Star_Phoenix
 144 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.12.2003
ScorpRex Добавлено: Чт Фев 19, 2004 1:42 pm

Пока прокачиваются начальные скиллы, можно заняться майнингом дорогих руд в 0.0 системах прямо на базовом фригате. Что нужно для етого - клон чтоб случайно умения не потерять,лазер Miner1 или лучше, каргорасширитель.
Способ майнинга:
Этим способом копали руду все ньюбы сразу после релиза игры.
Залетаете в поле астероидов на 60км. Оцениваете ситуацию на наличие нужной руды и растояния между нужными астероидами. Нужно выбрать те из них где расстояние больше 150км, а лучше ещё больше. На эти астероиды делаете букмарки путем выбора из меню пункта Keep Location. Букмарки будут у вас в Peoples&Places в закладке Places.(для удобства тамже их можно поместить в отдельную папку. При двойном клике по папке она откроется в отдельном окне. Саму Peoples&Places можно закрыть чтоб не мешалась)Далее отлетаете к любой планете и возвращаетесь на букмарк, майните... если появляются пираты, отлетаете на другой букмарк и т.д. пока не наполните каргоотсек. Можно сделать букмарки на астероиды в другом поле если расстояния маленькие.
Способ не нов, но при достаточном умении можно майнить где угодно и что угодно.Спать за компом конечно не придетсяУлыбка
Существуют нечестные способы майнинга основаные на багах игры, на них я не останавливаюсь.
Удачи!
_________________
Нет оружия более коварного, чем правда, сказанная в нужное время в нужном месте. (С) Лорд Болингброк
    Добавлено: 05:31 11-03-2004   
Star_Phoenix
 144 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.12.2003
fonCraz Добавлено: Чт Фев 19, 2004 7:25 pm

V zovisimosti ot maining lasera, kotoriy u vas est', menayetsya distanciya, s kotoroy vi mojete proizvodit' rudorazrabotku, and kolichestavo rudi, kotoroe vi berete na bort za odin maining cikl. Miner I imeet criticheskoe rasstoyanie 10500 metrov. Korabl' osnashenniy Miner II doljen bit' na rasstoyanii men'she ili ravnom 12000 metrov. Poetomu, bollee racional'no prigat' ot stancii k asteroidu na rasstoyanie kak mojno men'shee and blizkoe k propisannomu v TTX vashego lasera. Dlya etogo :
1. Podhodite k asteroidu na distanciu aktivacii vashego lasera;
2. osmatrivaetes' vokrug, vibiraya astroid, kotoriy, po-vozmojnosti, imeet naimen'shiy ugol otkloneniya ot linii vashego prijka so stancii v asteroidnoe pole, and chto bi etot asteroid bil na rasstoyanii 15 - 20 km ot vashego mestopolojeniya. Zatem - "bookmark location". (Staraytes' vibrat' mesto takim obrazom, chto bi vokrug vas na maining distancii bilo kak mojno bol'she nujnih vam asteroidov.) Ya vsegda orientiruus' po polojeniu moego korablya po otnosheniu k stancii s kotoroy ya prilitel (korma "smmotrit" na stanciu, and nos - na asteroid, kotoriy ya budu mainit').
3. Teper' libo mainite, libo proveryaete vash bookmark na "kachestvo" (prignite k stancii and obratno k asteroidu, and smotrite, gde vas vibrosit. Odna-dve bookmarks and u vas v rasporyajenii prikormlennoe mesto. No prigat' k asteroidu nado libo na 20 km, libo na 15 km ( samie korotkie rasstoyaniya do celi prijka), chto bi sokratit' vremya podleta na obichnom dvigatele.).
4. To chto vi namainili za vremya pervogo mining cikla, vibroste v kosmos v cargo konteinere (knopka "Jettison" v vashe cargohold menu). Dalee brosayte tuda rudu s kajdogo cikla. Ob'em etogo konteinera 27500 m^3, tak chto vam ponadobit'sya vremya, chto bi ego zapolnit'. No budte ostorojni - konteiner derjit na 100 % tol'ko perviy chas, potom ego jelatel'no zamenit' na noviy (najmite "Jettison" posle ocherednogo cikla. Poyavit'sya vtoroy konteiner, perelojite v nego to, chto uje bilo v pervom.) Ne zabivaite vesti otschet vremeni - mojno v menu "set name" (right click na konteiner) postavit' vremya, kogda vi ego povesili v kosmose. Kak tol'ko chas proshel - menyaite ego.
5. Teper', kogda u vas "v meshke" 27500 m^3 rudi, ee nado vivozit'. Vi ili vash tovarish', berete gruzovik na ctancii, ili esli u vas ego net, stavite "cargohold expanders" and prigaete mejdu konteinerom and stanciey, poka ne perenesete vsu rudu. (Etot variant s konteinero, esli vi rabotaete odin, bolee bezopasen v systemah so statusom bezopasnosti vishe 0.5 - igroki v nih emeut bol'she sovesti). And ne volnuites', konteiner vibrasivaetsya iz korablya na rasstoyanie ne bol'she chem 200 metrov, tak chto vash "bookmark" budet rabotat' otlichno.
Ne zabivayte - luboee reshenie, chto vi prinimaete v mire EVE - na vash strah and risk. And otvetstvennost', razumeetsya...
_________________
Нет оружия более коварного, чем правда, сказанная в нужное время в нужном месте. (С) Лорд Болингброк
    Добавлено: 05:32 11-03-2004   
Star_Phoenix
 144 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.12.2003
zedd Добавлено: Пт Фев 20, 2004 10:52 am

Обычные диалоги со старожилами, желающими помогать новисам:
ZeddRus > секюрити статус на что влияет? и как его подымать? у меня он сейчас 0.0013%
Nitros > секьюрити статус поднимаешь пиратами в белтах
ZeddRus > есть доступные агенты получше ... к ним летишь а они посылают нах ...
ZXCV > коротко и ясно ...
ZeddRus > Смит можь сказать почему це?
Johnny Smitt > у каждого агента в инфо есть внизу строка, в которой указаны необходимые условия, которые должны быть выполнены (тогда они исчезнут из инфо) для получения заданий от него
Johnny Smitt > по миссиям я тебе всё могу рассказать лучше чем кто-либо, я думаю ... кроме рнд.
ZeddRus > хм ... посмотрим ... спс
ZXCV > агент различаться по типам ну командование ... безопасность и тд. ... От типа много зависит?
Johnny Smitt > если что, спрашивай мну, не стесняйся от этого зависит набор миссий которые они выдают.
ZXCV > Это я понял. Вопрос где призы больше?
Johnny Smitt > все агенты имеют практически все виды миссий, но их вероятность выдачи разница в зависимости от корпорации и от дивизиона агентов внутри корпы
ZXCV > по идее на безопасность пахать престижней...
Johnny Smitt > стоимость наград/бонусов не зависит от дивизиона. Она зависит от: 1. Уровня агента 2. Качества агента 3. Отношения агента к тебе 4. От твоих скилов
Johnny Smitt > 3+4 выражается в строке эффективного качества агента (вторая строка с цифрой качества)
ZXCV > я щас в republic fleete тусуюсь а тянет меня в Caldari navy но там отношение к нашей корпе не фонтан
Johnny Smitt > безопасность будет выдавать тебе чаще миссии на килл пиратов или добыть чтото, разбив кучу пиратов
ZXCV > а от этого много зависит?
Johnny Smitt > от чего? отношения к корпе?
ZXCV > да
Johnny Smitt > высокое отношение к корпе может помочь в том смысле что откроет тебе доступ к агентам, у которых к тебе лично нет отношений, и всё
ZXCV > Если я щас пойду к калдарам наниматься то подозреваю что двигать вверх буду очень медленно...
Johnny Smitt > кстати учти.....работая например на минматарскую корпу, ты повышаешь свой личный стендинг у расы минматаров, но портишь стендинг к амарам.... и наоборот. Такие зависимости есть у всех рас.
ZXCV > ясно... А ты на республику миссии выполнял?
Johnny Smitt > нет. но на военных работал. до патча это было супер, щас не знаю. У военных прикол в том, что бонусы по большей части выдаются не прямо агентом, а кидаются в лут пиратов. Зачастую бываю ценные вещи. Плюс параллельно насобирается куча лута на рефайн...
Johnny Smitt > пофиг на каких военных работать. миссии одинаковые, меняется только название противника
ZXCV > я уже заметил… но по идее раз я калдарен то лучше на своих и работать
Johnny Smitt > лучше работать на тех, к кому у кого сейчас на тебя выше стендинг
ZXCV > ну не хочу я к республиканцам.......они рейлы дают в качестве бонусов.....а я использую гибриды...
Johnny Smitt > а вот тут уже расовый признак
ZXCV > АГА.....Я знал
Johnny Smitt > тогда выбирай калдарскую корпу, к которой стендинг повыше и где доступны агенты повыше и получше
ZXCV > Что ты там говорил про расовый признак, поподробней
Johnny Smitt > вещевые бонусы. тем более у ньюбайных корпораций. они проставлены так, чтобы были полезны ньюбисам именно этих корп и рас.
Johnny Smitt > собссно это логично и правильно
ZXCV > А дальше? девайсы кот дают только ньюбам и полезны....А что то поинтересней надо выбивать....И значения не имеет какого цвета у тебя кровь......так я понял? Но должны же быть какие нибуть ОСОБЫЕ агеты с особыми миссиями для тех кому повезло....или я замечтался?
Johnny Smitt > особые (important) есть практически у всех. но их выдают тем чаще, чем выше стендинг к тебе и выше эффективное качество агента
ZXCV > social i connections полезны? как скиллы?
Johnny Smitt > даже очень. если ты собираешься делать миссии, то connections и negotiation - обязательны к раскачке, ну и социал заодно, хотя он работает меньше. connections - в первую очередь. он открывает доступ к агентам повыше и получше
_________________
Нет оружия более коварного, чем правда, сказанная в нужное время в нужном месте. (С) Лорд Болингброк
    Добавлено: 05:34 11-03-2004   
Star_Phoenix
 144 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.12.2003
ScorpRex Добавлено: Пт Фев 20, 2004 11:20 am

В дополнение по агентам.
http://scorprex.by.ru/Faction.PNG
Зеленые прямые связи влияют на повышение рейтинга, а красные на понижение.
_________________
Нет оружия более коварного, чем правда, сказанная в нужное время в нужном месте. (С) Лорд Болингброк
    Добавлено: 05:35 11-03-2004   
Star_Phoenix
 144 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.12.2003
zedd Добавлено: Сб Фев 21, 2004 2:24 pm

Еще диалог по агентам:
ZeddRus > мне тут агент новый письмо написал с предложением работы ...дружит с нашей корпой стоит к нему идти?
Boban77 > конечно стоит - а что он тебе пообещал?
ZeddRus > вот текст: I've been hearing so many good things about you from Apenette Cadelanne that I'd like to offer you a job. Please do stop by Oursulaert IX - Federation Customs Testing Facilities and look me up.
Sharki > а что это за корпа?
ZeddRus > галеновская...но главное для меня эт что агент администратор
Sharki > имно из жалентовских коп или креодрон или федерел неви - боевая лучшая но это опять тмаки частоне мнение
ZeddRus > В федерал неви нет администраторов....креодроне есть
Sharki > а что ты как за адмиистароторв уцепился в чем прикол?
ZeddRus > биться пока рано...
Sharki > это не зависит аболютно одно отдругого
ZeddRus > администраторы и те подсовывают килинг мисии
Sharki > федерал нави будет давать 80 процентов боевых, креодрон не зависимо от агента будет давать 20 процентов боевых дело в корпе а не подразделении агента
Sharki > на оф сайте игры есть раздел про все корпы что дают и каое у них напрвлние: http://www.eve-online.com/corporations/
ZXCV > Sharki а вообще про агентов что-нибудь посоветуешь?
Sharki > так вот логика в чем есть два вида агентов ресерч и все отсальные, самые лучшие на сегодня это третий лвл, ресерч агенты вместе с тобой разрабатывают вещи второго техлевела обычные агенты просто дают в качестве награды серьезные девайсы
Sharki > если высокая инта и меори то есть смысл ориентироваться на ресерч агента так как для него нужно выучитьь 3-4 специальных скила которые кроме того что завязаны на эти атрибуты, требуют еще и выученных скилов до 5го типа электроника энежениринг саинс киберенетик и механик
Sharki > если готов выучить эти скилы до требуемого уровня то делаешь следующее: наша корпа уже работает на некоторые НПС корпы и к ним высокое отношение если ты начнешь работать на них то сможешь сразу начать с лучшего агента чем если бы отношений с этими корпами не бло бы
Sharki > как искать самого лучшего агента знаете? поиском находите корпу на которую будет работать через пипл и плейз потом открываете закладку в которой отображаются агенты чем ниже агент в списке тем он лучше
Sharki > там есть два вида кволити одно из них то что выше это базово кволити агента втрое это то что вы получити улучшив свое отношение либо скилами из группы сошиал либо выполняя мисси
_________________
Нет оружия более коварного, чем правда, сказанная в нужное время в нужном месте. (С) Лорд Болингброк
    Добавлено: 05:36 11-03-2004   
Star_Phoenix
 144 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.12.2003
автор неизвестен

И так вы счастливый обладатель игры EVE-online.
Под словами счастливый обладатель подразумевается что:
1 у вас есть дистрибутив игры
2 у вас есть логин и пароль для доступа на сервер
Суть игры.
Как всегда победить зло и жестоко над ним надругаться, в качестве зла НПС и игроки не поддерживающие нашу политику(про политику ниже)
Стать самыми сильными ,богатыми ну и т.д.
Завоевать все что можно завоевать, что нельзя завоевать то поломать.
Дальше сами допишите.


Начало.
Создайте своего персонажа таким каким вы хотите его видеть. Для этого необходимо определится за какую из 4 рас играть предпочтительнее Amarr,Gallente,Kaldari,Minmatar.
Следующий шаг довольно увлекательный так как разработчики позаботились о том что бы в игре каждый персонаж мог иметь свои отличия. Думается что тут будет первая задержка Улыбка
При создании персонажа можно менять форму лица, глаз ,губы ,уши , цвет глаз и волос а также большое количество причесок и прикидов делают эту задачу довольно сложной. Особенно если вы хотите сделать персонажа похожим на кого то реальногоУлыбка Встречал в космосе Элвиса Пресли (долго смеялся) Для тех кому безразлично как выглядит его персонаж встроен генератор образов.
Дальнейшие шаги будут несколько сложнее потому что вам теперь необходимо определить с какими навыками вы будете вступать в мир ЕВЕ.
Но об этом вкратце (см. приложение).
У каждой расы присутствуют 2 лини крови которые дают определенные бонусы к тем или иным направлениям
Необходимый аспект это образование, каждая раса имеет 3 школы которые тоже дают дополнительный бонус в разнообразных направлениях.
Статистики необходимый аспект они будут всегда влиять на ваши действия
1. Intelegence
2. Memory
3. Perception
4. Charisma
5. Will Power
После выбора линии крови, образования и ваших статистик необходимо определить специализацию своего персонажа выбирая какие из предложенных вам скилов наиболее предпочтительны.
И так будем надеяться что все удалось и все проблемы остались позади.
Далее выход в открый космос
Краткий курс навигации и наиболее необходимых и простых действий
Все основные действия производятся левой и правой клавишей мыши
Колесо прокрутки служит для масштабирования обзора пространства вокруг вас
Пример:
Произведите клик правой клавишей мыши на корабле в центре экрана (это ваш корабль и руки никто не отобьет), после чего появится меню действий которые можно произвести
Show info
Open Cargobay
Open Dronebay
Egect
Self Destruct
Egect & Self Destruct не рекомендуется нажимать но в качестве эксперимента можноУлыбка
Хотя если вы умудритесь взорвать(Self Destruct ) свой корабль в толпе таких же новичков как и вы или не дай бог боле продвинутых игроков то вполне могут намять свеже созданную морду лица.
Для перемещения из точки А в очень далекую точку Б
Высматриваем в левом верхнем углу информацию о своем место положение и кликаем на незаметную с первого взгляда иконку. Выводится информ меню о составе системы в которой вы находитесь в данный момент(количество планет, лун, астероидных полей, станций).Выбираем куда необходимо переместится после чего бортовой комп сориентирует корабль в пространстве и запустит прыжковый двигатель. Далее наблюдаем неплохой эффект перемещения.
Именно она, эта чудесная кнопочка, потом и будет вам помогать быстро перемещаться в пространстве.

Продолжим
В левой части экрана присутствует информационная панель, с которой придется очень часто работать
Клик левой кнопкой на портрете выведет информацию о вашем персонаже
В низу под рисунком будет отображены вкладки (skills, stats, implant, buster).Импланты и Ускорители пропускаю из за отсутствия по ним подробной информации, а вот на вкладку скиллов необходимо обратить свое пристальное внимание так же и на вкладку статистик
Скиллы это ваши навыки в тои или иной области они позволяют вам пользоватся необходимыми устройствами, новыми кораблями, и еше многими другими возможностями.
Характеристики оказывают влияние на то в какой степени скиллы будут вам доступны в скорости обучения.
Addressbook соответственно позволяет вам создавать личные контакты по мере того как вы знакомитесь с новыми людьми в игре.
Inbox как подсказывает логика ваш почтовый ящик в игре. Сообщений будет многоУлыбка.
MAP о это отдельная тема. Позволяет с ориентироваться в какой части вселенной ЕВЕ вы находитесь а также проложить курс в любую точку мира. Часик тренировки и все великие путешественники завидуют черной завистью.
CORP выводит информацию о том в какой корпорации вы состоите. С кем у корпорации война, список всех кто состоит в корпорации помимо вас и еще всякую необходимую муть.
Assets эта вкладка отвечает за то что бы вы могли в любой момент посмотреть сколько барахла у вас в наличие, какого а главное где оно сныкано.
Vallet счет который показывает сколько наличности в вашем кармане а также какие платежи или штрафы необходимо уплатить так же показывает состояние корп счета если у вас есть к нему доступ.
HELP послать сигнал SOS разработчикам или вызвать подсказку (не пользовался еще).
Channels позволяет создавать или посещать уже созданные чат каналы
Brouser можно будет посетить страницы корпораций которые будут под него оптимизированы
Bookmark записная книжка куда можно занести местоположения астероида или системы в которой вы были или собираетесь побывать или просто что нибудь сохранить для себя что бы не забыть
Journal Хранит в себе записи о текущих миссиях если таковые имеются
Jukebox – проигрыватель для проигрывания музыки из игры, надо отдать должное не плохой музыки.

Skaner сканирует данный сектор на предмет станций, лун, планет, астероидных полей с последующей сортировкой как вам удобней а так же засекает корабли в ограниченной зоне действия
LOG позволяет просмотреть пошедшие события например после сражения в космосе узнать и посчитать сколько вы нанесли урона и сколько нанесли вам. Если я не ошибаюсь то фиксирует для потомков все ваши телодвижения.
Treats придаток сканера (типа сигнализации для тормозов) показывает корабли в определенной зоне и статус. Если вдруг открылся ТРЕАТС то это значит что рядом что то подозрительное и расслабляться не стоит. Если вы увидите желтый индикатор то значит что-то подозрительное летит мимо, преступник например. Если желтый индикатор стал оранжевым это значит что вас уже сканируют на предмет наличия ценных вещей и взяли в прицел.
Если красный то соответственно ваши ценные вещи уже начали отбирать.
Если вы вдруг оказались посреди космоса на непонятном обьекте и все ценные вещи исчезли а треатс только открылся то можно с уверенностью сказать что ваш комп тормозитУлыбка и ваши ценные вещи уже вовсе не ваши.
Примечание: На данном этапе пугаться этого не стоит ибо по определению у вас не может быть ничего ценного если только любимая бабуся из Техаса не оставила наследство.
Вторая часть Марлезонского балета
Зарабатываем 1 монетку
Начинаем копать как и 101% таких же новичков. Ваш корабль по умолчанию оснащен 2 вещами
1 это майнинг лазер он же лопата, который позволяет вам добывать руду наиболее необходимый девайс для новичка
2 это цивилиан лазер, пушка или райлган служат исключительно для садистского убиения мух, но мух в космосе нет поэтому данные предметы бесполезны=(
Итак план проведения раскопок
В пункте навигация выбираете астероидное поле в котором и будете добывать руду после чего перемешаетесь в это поле, внимательно и быстро осматриваетесь с помощью сканера.
Если сканер помимо надписи Asteroid отображает надпись Pirate то наиболее здравое решение будет свалить в другое поле и в конце концов найти чистое от пиратов.
Выбираем наиболее понравившийся астероид и кликнув на нем клавишей мыши выбираете сначала Lock target а потом приблизиться на расстояние работы вашего лазера. Лазер работает с 10км. После того как вы приблизились на необходимое расстояние левый клик на мининг лазер и он начнет работать, все что вам остается это ждать пока он наполнит трюм рудой. Каждый тип руды имеет свой вес и обьем и если вес нам не интересен то обьем надо учитывать. Ваш карго отсек имеет определенный обьем и он не резиновый.
Заполнив трюм рудой необходимо выбрать станцию которую вы сделаете своей отправной точкой в этой системе. Запомните ее точное название.
Значит определившись со станцией начинайте свозить на нее свою руду для дальнейшей переработки и продажи.
Пристыковавшись к станции вы увидите на левой инфо панели 2 новые пиктограммы на 1 будет нарисован корабль а на другой контейнер
Корабль символизирует отсек станции в котором хранятся ваши корабли(это когда вы уже будете толстым, богатым и ленивым)
Контейнер символизирует ангар в котором хранятся ваши ценные и не очень ценные вещи.
Итак открываем трюм корабля и перетаскиваем руду в ангар.
И так повторяем процесс накопления руды либо до необходимого минимума для переработки либо пока не наберем много что бы сразу все пустить в переработку
Переработка
Каждая руда имеет минимально возможный обьем для переработки
Если это низкие руды то их нужно больше а чем ценнее руда тем меньше ее надо для переработки.
В ПРАВОЙ ! Информационной панеле отображены пиктограммы сервисов которые предоставляет станция. Необходимо выбрать пиктограмму Reprocessing Plant после чего откроется меню завода по переработке и там будут отображены ваши запасы руды
Для переработки руды необходимо просто нажать кнопку reprocess и тот вид руды который вы выбрали будет переработан если количества руды достаточно для переработки заводом. Если руды мало то будет выдано сообщение о нехватки руды для переплавки.
Итак если руды достаточно и вы ее успешно переработали то в вашем ангаре появятся новые предметы, а именно искомые минералы которые можно продать и положить начало своему будущему капиталу.
Продажа.
Как правило этот пункт вызывает наибольшее количество вопросов.
Но дабы избежать тонкостей и хитро сплетений пойдем простым путем
Делаем правый клик на минералах и выбираем пункт Quick Sell после чего открывается предложение о количестве покупаемых минералов на данный момент и по какой цене.
Если цена не устраивает то ставите в поле прайс цифру которая будет ценой за 1 единицу минералов и в другом поле выставляете количество руды которую вы хотите продать.
Не стоит мудрить с ценами так как на все виды минералов и товаров существуют свои расценки.

Продолжение следует (возможно).






ТОРГОВЛЯ

Совсем кратенько.
Суть очень простая купи дешевле продай дороже
Для начала нужно иметь корабль с максимально возможным трюмом и небольшую сумму денег(хотя чем больше сумма тем проще)
Самый первый этап
Заходим на станции в меню маркет и выставляем опции показать товары по региону и только активные товары.
После чего вооружившись калькулятором и ручкой с бумажкой(чтобы меньше думать ибо это вредно) начинаем исследование данного региона на предмет получения прибыли.
Для тех кто привык неистово махать лопатой поясню
купив за 50 и продав за 75 получим разницу в 25 монет вот она то и является вашей чистейшей прибылью(иногда конечно и относительно чистой а иногда совсем не чистой но это рынок и слабым тут делать нефигУлыбка )
Значит начинаем методично пункт за пунктом просматривать разделы Ship Eqvipment и Trade Goods в корабли и скиллы соваться не стоит, скиллы есть везде как и корабли но на перегон кораблей денег вам по любому не хватитУлыбка
Итак находим интересующий товар по региону допустим возить сигареты из пункта А в пункт Б или гайки из пункта С в пункт Д
И вот тут желательно сразу посмотреть что можно из пунктов Б и Д привезти в А и С что бы не гонять туда сюда порожняком. Далее сразу же необходимо уточнить сколько товара требуется в том месте куда вы собрались это везти, что бы не притащить туда 500 итемов вместо 30 требующихся и не остаться с 470 единицами невостребованного товара.
Все это позволяет сделать информационная карта в магазине. Карту вывести можно кликнов по зеленой иконке под названием товара. На вызванной карте присутствуют вкладки Supply и Demand соответственно где товар продается и где требуется. Также присутствуют цветовые обозначения. Точка зеленого цвета на карте обозначает наиболее приемлемую для вас цену точка красного цвета на оборот, чем шире кружек которым выделена система на карте тем больше товара там продают или покупают. Желательно всегда считать и учитывать что выгоднее, лететь 10 прыжков что бы продать товар с прибылью в 10 монет или лететь 1 прыжок но с прибылью в 3 монеты. Длинные перелеты выгодны только тогда когда вы получаете действительно большую прибыль плюс большой трюм и быстрый корабль
Иногда большая прибыль на длинном расстояние на оказывается менее выгодной чем меньшая прибыль на коротких расстояниях за 1 единицу времени Улыбка о как завернул
Всегда старайтесь уточнять что есть в соседних регионах, в идеале сесть на стыке 2-3 регионов и постоянно просматривать спрос и предложения потому что в 1 регионе данный товар стоит гроши и его как грязи а в другом его нет в продаже и покупают чертовски дорого.
В общем если умеете считать до 10 и есть немного внимания можете пробовать себя в роли космо барыги. Ах да всегда смотрите при продаже или покупке товара по какой цене вы его берете или сдаете очень часто люди ошибаются и попадают на целые состояния.
Плюс если вы ошибаетесь в покупке товара у НПС то на вас накладывают штраф и пока вы его не заплатите с вами не будут общаться на этой станции или системе.Ошибка в том что вы хотите купить 100 ед товара а у вас всего на 99.
Штрафы бывают очень сушественные.




ИНДУСТРИАЛИЗМ

Ничего особо сложного из себя не представляет. Как правило идет рука об руку с шахтерским делом и торговлей. Что бы что либо производить вам необходим БП ( BP-blueprint) чертеж или схема того что вы хотите произвести. БП можно купить, выбить с пиратов, или если повезет взять на раздаче слонов (эвентах которые устраивают ГМ когда им скучно).
Для производства необходимо сам БП , нужное количество минералов которые требуются для производства, и сам станок на котором будем точить гайку.Если про БП немного понятно а про минералы совсем все понятно то пойдем дальше.
Станок он же слот на фабрике(Factory). Для того что бы арендовать слот на фабрике желательно иметь нужные скиллы из индустриального раздела. После чего открыть клик на пиктограмму фабрики и нажать (rent slot) если на фабрике есть свободные производственные слоты то вы увидите меню в котором вас спросят какой ангар использовать для складирования готовой продукции и откуда брать ресурсы для производства. Если вы пользуетесь корпоративным ангаром и он ( ангар ) есть на этой станции ответ yes если же вы не хотите использовать корп ангар то ответ no. Если на станции нет корп ангара то вас и не спросят. После чего вы увидите меню оплаты аренды, при подтверждение аренды вам автоматически выставляют счет. Счет можно оплатить в Vallet вкладка pay bill(вроде так)
После чего смело приступать к созиданию всякого хлама от патронов до крейсеров и батлшипов. На фабрике появляются новые кнопки Install(uninstall) и cancel rent
Install(uninstall) загружает в компьютер фабрики БП и она же выгружает если требуется отменить производство. Про нажатие кнопки Инсталл попадаете в новое меню где вам предлагают указать что делать с БП который вы загружаете.
А именно:
Manufacture – произвести
После выбора действия которое хотите произвести необходимо указать количество производимого товара от 1 до ???? прежде сверившись с количеством ресурсов. Стоит запомнить что ракеты производятся в количестве 10 штук за 1 указанную в окне производства, а патроны сразу по сотне за 1 ед. Не стоит выставлять сразу 1000 штук иначе на выходе получите 100.000 если только вы не делаете чей то заказ или делаете лот на продажу.
Каждый товар имеет свое время производства и чем он круче тем больше необходимо минералов и времени на изготовление.
Всегда старайтесь максимально исследовать на минерал эффективность чем меньше вы тратите минералов на производство тем больше прибыли приносит вещь при продаже.
Исследование БП производится в лабораториях действует по принципу фабрики но несколько иные опции
Copy – копировать чертеж
Research mineral effekt – произвести исследование чертежа на снижение затрат на минералы
Research tehnology – Исследовать технологию сделать круче (не работает)
Research productiv – исследовать для снижения времени производства и уменьшить шанс срыва производства
(остальные опции не рассматриваю по причине неработоспособности)

Вот в принципе и все основные и примитивные обьяснения.
Удачи в этом сверх нелегком деле.

Боевые действия пока описывать не буду слишком долго
Скажу одно выбор кораблей большой
Выбор оружия, боеприпасов и девайсов большой до неприличия
+ ко всему этому будут производится исследования на более новые и продвинутые девайсы и корабли самими игроками
_________________
Нет оружия более коварного, чем правда, сказанная в нужное время в нужном месте. (С) Лорд Болингброк
    Добавлено: 05:39 11-03-2004   
zedd
 281 EGP


Репутация: 63
Сообщения: 797
Откуда: Khabarovsk
Зарегистрирован: 25.11.2003
Johnny Smitt > теперь будем изучать теорию букмарков Улыбка) бери бумажку и ручку, я буду объяснять как мне объясняли … зато до меня дошло раз и навсегда Улыбка
Johnny Smitt > рисуй на бумажке длинную ровную линию, в начале поставь жирную точку, подпиши – старт, теперь немного не доходя до конца линии поставь другую жирную точку и напиши - пункт назначения
ZeddRus > точки подписи поставил…
Johnny Smitt > так вот теперь слушай. Например, ты вылетел со станции и тебе надо к гейту. Если ты просто сделаешь warp to 15km, то ты прилетишь к гейту, не долетев до него, правильно?
ZeddRus > да
Johnny Smitt > теперь на линии между этими жирными точками, поближе к пункту назначения ставь точку поменьше и подпиши - стандартный выход. Это будет пункт куда ты вывалишься например если варпнешь к гейту (пункту назначения) на 15км
Johnny Smitt > между точкой выхода и жирной точкой пункта назначения, над линией напиши - 15км, теперь смотри на картинку, все понятно на данный момент? понятен процесс как происходят варпы в игре?
ZeddRus > да
Johnny Smitt > теперь начинаем усложнять Улыбка после жирной точки пункта назначения у тебя остался хвост линии, должен остаться, если нет, то проведи линию чуть дальше
ZeddRus > сделал
Johnny Smitt > теперь на таком же расстоянии как стоит точка "стандартный выход" от точки "пункт назначения", только как бы с другой стороны (на том хвосте что остался) поставь ещё точку, пункт назначения должен оказаться как бы посередине между этими точками
ZeddRus > есть
Johnny Smitt > вот эту новую точку подпиши – БУКМАРК, а теперь смотри, если делать теперь варп 15км не на гейт (пункт назначения) а на БУКМАРК, то куда ты прилетишь в итоге?
ZeddRus > понятно...
Johnny Smitt > ну вот, теорию прошли, теперь рассказываю как на практике
ZeddRus > ток как букмарк сделать в открытом космосе?
Johnny Smitt > вылетаешь например сейчас из станции, варп на гейт 15км. Псоле этого подлетаешь к гейту и облетаешь его. Тебе надо долететь до места (хотя бы примерно выйти в точку) так, чтобы от тебя до гейта было 15км, НО (!!!) станция (место откуда ты прилетел) была как бы точно за гейтом. На одной линии должны находится ты-----гейт-----откуда прилетел
Johnny Smitt > стал в эту точку, ну или летишь через неё. Открыл people&places в разделе places
ZeddRus > и там адд букмарк?
Johnny Smitt > эта кнопка позволяет делать метку в открытом космосе в любой момент, как сделаешь метку, варпни обратно к станции и после этого варпни уже на метку на 15км.
Johnny Smitt > ты должен оказаться БЛИЖЕ 2.5км к гейту. Чтобы у тебя была возможность сделать jump. Это очень важно. Это вопрос жизни и смерти в 0.0, или ты прыгаешь сразу в гейты, или ты труп
Johnny Smitt > не важно чтобы прям в яблочко попадать...достаточно прилетать ближе 2,5км, чтобы сразу jump можно было делать
Johnny Smitt > во, слышал, Ярик готов ещё от корпы платить Улыбка) за буки
ZeddRus > принцип понял...
Johnny Smitt > ээээ...по космосу рулить думаю ты умеешь? я как то забыл спросить... дабл-клик на пустой космос в нужном направлении
ZeddRus > это умею
Johnny Smitt > принцип это хорошо...но надо чтобы получалось, оно после десятого букмарка быстро пойдёт Улыбка))
ZeddRus > на шатле скорость большая...отметку нать делать на обратном ходе на 13-14к тоды прям в яблочко Улыбка) 15 и перелет по цели гарантирован...нормально все получилось Улыбка
Johnny Smitt > перелёт получается потому что расстояние до объекта это до некоей границы...а не до конкретно конструкции
Johnny Smitt > теперь учимся делать сейф, смысл в следующем, когда за тобой идёт охота, то надо прятаться посреди космоса, чтобы не рядом с объектами.
Johnny Smitt > бумажку ещё не выкинул? между точкой "старт" и точкой "стандартный выход", посерёдке где-нить, ставь ещё точку и подпиши - сейф!
ZeddRus > готово
Johnny Smitt > это будет безопасное место между стартом и гейтом, теперь лети к станции, открывай пипл+плейсес и врпай на букмарк, посреди варпа примерно нажимай add bookmark, получится второй букмарк посреди космоса, механизм понятен?
ZeddRus > понятно...еще можно и при первом проходе сделать...не принципиально
Johnny Smitt > не принципиально, потому что такой сейф нам не нужен Улыбка))) я просто показал механизм, теперь возвращайся на станцию и докайся.
ZeddRus > из варпа какнить выйти можно?
Johnny Smitt > начинаем приближать всё к реальности, выйти нельзя, можно просто варпнуть в сейф
ZeddRus > на станции
Johnny Smitt > вылетай со станции и ничего не делай, Улыбка, смотри куда повёрнут нос корабля, фишка в следующем, это тебе на шатле хорошо и быстро - прыг в варп и ушел, а индус или батл разворачиваются ОЧЕНЬ долго, слишком долго
ZeddRus > нос прямо из дока... по прямой
Johnny Smitt > теперь отвлечёмся немного, представь ситуацию номер один. Назовём её "быстрые букмарки", можешь так и подписать свою бумажку, только сначала зачеркнуть там сейф.
Johnny Smitt > Ситуация: летит индус по этим букмаркам. вокруг всё тихо, врагов нет, влетел в систему, варпнул на этот твой букмарк, попал в гейт. Представил всё что происходило? Так вот. Индус влетает в систему ВОЗЛЕ ГЕЙТА ОБРАТНО, а враг может подстерегать не только на гейте куда букмарк, но и прям тут на jump-in (точка входа в систему) и если индус будет доооооолго доооооолго разворачиваться в направлении гейта куда ему надо лететь - он умрёт и потеряет груз!
Johnny Smitt > понял проблему с разворотом? Если сильно напряжено и много инфы, ты скажи, я не буду продолжать, отдохнешь, полетаешь, развеешься.
ZeddRus > нормально проблему разворота понял...как ее избегать?
Johnny Smitt > так вот, быстрые букмарки от старта в гейт ты научился, теперь учимся делать "безопасные". Бери новую бумажку Улыбка))
ZeddRus > продолжай...инфа понятная...рассказываешь очень доступно Улыбка
Johnny Smitt > рисуй точку старта, линию не рисуй! Начинаем понимать проблемы трехмерного пространства, от точки старта проведи линию (вектор...геометрию помнишь?) в сторону. длиииииинный вектор..... линию подпиши - направление корабля
ZeddRus > ок
Johnny Smitt > теперь где-нить в стороне от линии поставь точку – гейт, так чтобы угол был большой, чтоб нагляднее было, ты в космосе висишь?
ZeddRus > нет
Johnny Smitt > выползи, в адоке не страшно, это центр русов, чужие тут не ходят
ZeddRus > )
Johnny Smitt > выполз? посмотри по направлению корабля в космос, и посмотри где гейт, гейт сильно в стороне?
ZeddRus > ага аж под 90 градусов...по одной координате и на 30 по другой примерно
Johnny Smitt > так. отлично Улыбка а теперь посмотри внимательно по направлению корабля, есть ли какие-нить объекты в космосе, которые поближе к вектору?
ZeddRus > солнце…прямо... луна...на градусов 5-10
Johnny Smitt > на станции правда это редко...это хорошо от гейта смотреть, гейты всегда на краях системы и солнце или планеты всегда где-то перед тобой
Johnny Smitt > отлично, теперь на бумажке, рядом с вектором гденить ставь точку...ну допустим "солнце" назовём и от старта на эту точку проводим ещё вектор, сделал?
ZeddRus > да
Johnny Smitt > на этом новом векторе посередине ставь точку, пиши - "сейф!", и вот уже от этого сейфа веди линию на гейт! Теперь прокручиваем ситуацию заново.
ZeddRus > принцип понятен...если делать варп к солнцу сгоришь?
Johnny Smitt > Нет, безопасно. Индус вваливается в систему. Он ещё висит в клоаке, невидимый. Он видит что чисто, выбирает быстрый букмарк и уходит в гейт. Нормально.
Johnny Smitt > Второй вариант - индус висит невидимый и видит что его ждут охотники, он выбирает букмарк на сейф, выходит из невидимости и не тратя времени на длинный медленный разворот, прыгает в сейф. А от туда уже в гейт.
ZeddRus > понятно
Johnny Smitt > ну нормально...сейчас я расскажу, как правильно описывать и сортировать буки, чтобы было понятно не только тебе, но и любому
Johnny Smitt > тыыыкс..."продолжаем разговор" (с) Карлсон
Johnny Smitt > когда делаешь букмарки, их надо сортировать по папкам, и тщательно подписывать каждую, иначе потом наступит амбец Улыбка))
Johnny Smitt > допустим тебе надо забучить дорогу из адока в F-EM4Q, там в есть кнопка create folder…
ZeddRus > с метками полный порядок с папками тож...с этим разобрался.... рассказывай как принято метки именовать...
Johnny Smitt > папку называешь "from H-ADOC to F-EM4Q" и делаешь вторую папку "from F-EM4Q to H-ADOC", букмарк именуется так: (номер по маршруту). (название системы). (куда) (комментарий)
Johnny Smitt > например:
Johnny Smitt > 1. H-ADOC. S-E6ES gate from station
Johnny Smitt > или когда от гейта к гейту например
Johnny Smitt > 5. U930-A. 4YO-VK gate (откуда указывать не надо, тогда понятно что от точки влёта в систему)
Johnny Smitt > но такой же букмарк от сейфа на этот гейт будет выглядеть так - 5. U930-A. 4YO-VK gate from safe
Johnny Smitt > понятно?
ZeddRus > да....
Johnny Smitt > объясню для чего так делается, английский - потому что может быт придётся делиться с буржуем...а номер зачем, щас объясню на практике, открой пипл+плейсес, есть там папка какая-нить?
ZeddRus > есть
Johnny Smitt > сделай на ней правый клик и выбери open group window, открылось окно?
ZeddRus > да
Johnny Smitt > вот в нем можно удобно сортировать по номерам, и оно гораздо меньше занимает места на мониторе
ZeddRus > как делиться букмарками?
Johnny Smitt > их можно перетащить мышей из папок в карго, если при этом держать зажатый шифт, то букмарк не переместится, а скопируется, легче всего делиться в космосе, можно создать в космосе контейнер и копировать прям туда, а человек оттуда себе берет и сразу в папку кидает
Johnny Smitt > через трейд пока что буки не кидаются, приходится их засовывать в контейнер, и контейнер передавать. Или через корп.ангар можно
ZeddRus > хм...папка чет в карго не полезла....ток отдельные метки....
Johnny Smitt > папка и не полезет, только метки по одной
ZeddRus > да процесс долгий...с передачей метку теряешь?
Johnny Smitt > если просто перетащить в карго или конт, то из папки исчезает, если с шифтом, то она копируется и у тебя остается, долгий...но с опытом будет быстрее гораздо Улыбка)) Вован вон шлёпает буки и не проверяет даже уже Улыбка))
ZeddRus > ...понятно Улыбка
Johnny Smitt > именно потому что долгий, проще это поручить ньюбу... опытных пилотов не рационально занимать, лучше им стрелять и арк копать
ZeddRus > а что заначи адд метку то варпоит 1.... потом можно ремув сделать...
Johnny Smitt > а по-русски? Улыбка)))
ZeddRus > в меню опций на ссылке в списке есть пункт АДД ВАРПОИНТ 1....это зачем?

Johnny Smitt > waypoint
ZeddRus > угу
Johnny Smitt > ну как в режиме карты, можно маршрут прописывать через несколько точек, поста виться направление в систему где букмарк
ZeddRus > хм и корабль в автопилоте сам полетит по ним?
Johnny Smitt > ну да, но не по букмаркам конкретно, просто по системам
ZeddRus > Расстроен
Johnny Smitt > в режиме карты ж тоже можно выставить маршрут по нескольким вейпоинтам
Johnny Smitt > заведи себе правило: в 0.0 у тебя ВСЕГДА должен быть открыт чат локала, вытащи его из окна где остальные чаты и повесь отдельно, и никогда не закрывай, дальше, если видишь в локале кого-то чужого и незнакомого - открывай его инфо, смотри корпу. Если корпа незнакомая - открывай инфо на корпу. если корпа НЕ ВХОДИТ В CURSE ALLIANSE - это враг. Если корпа ньюбайная (нпцшная) - враг.
Johnny Smitt > а если враг....будь очень осторожен Улыбка, лок на шатл - 8-10 секунд, если прилетел на гейт, а там он стоит, то у тебя есть время варпнуть оттуда на первый попавшийся обьект. Но нет времени влететь в гейт. За шатлом гоняться не будут...но при возможности все равно пристрелят, хотя тут у нас тишина.....да и по пути тебе должны только свои встречаться.
_________________
Страсть правит разумом.
    Добавлено: 19:28 12-03-2004   
-=D3M0N=-
 80 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 111 Заблокирован
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 31.08.2003
Народ ломает голову как заработать в игре, особенно поначалу.

1. Вступайте в правильные корпорации, то есть в те, где вас поддержат, а не бросят на произвол судьбы и игроков.

2. Торговля минералами. При наличии небольшого стартового капитала и фрига с карго больше чем 300м нет никаких причин не заниматься торговлей. Покупаете минералы где дёшево и тащите где дорого, продаёте. Навар в 3-4 миллиона за 2-3 часа обеспечен. Не возите минералы в индусах, это вредно!!! Гы-гы

3. Торговля устройствами. Проверяете в маркете цены на устройства, которые наиболее часто используются: Процессор-1, Карго Экспендер-1, Сенсор бустер-1, Майнер-2, Кап Речарджер-1, Варп Дисруптор и прочее. Цены на эти девайсы в Имперском пространстве просто смешные, а если вылететь в 0.0 системы и выставите их в маркете на продажу, то через некоторое время увидите пополнение в кошельке. Перед этими манипуляциями обязательно проверяйте цены! Опасайтесь блокад в пути!

3. Торговля товарами. Товары тоже имеют свою ценность, но только при наличии раздутого индуса. Иначе бессмысленно этим заниматься.

4. Торговля кораблями. Торговать ими можно и нужно поначалу, особенно изучив спрос и цены. Для примера приведу Бантам(фригат калдарей). В маркете лежит партия по 15.500 в количестве 15 штук. Забираем и выставляем по 35.000, так как вчера цена была на них 45.000. Пример грубый, но обратить внимание на него имеет смысл. Чем дороже шип, тем больше можно наварить, если внимательно следить за ценами. Из перекупки плавно переходим в производство этих кораблей. Изучаем цены и спрос сразу в нескольких регионах.

5. Миссии. Про это много говорилось, но если интересно будет, опишу позже.

6. Производство. Покупаем Чертёж(БП) в маркете или копию у игроков, изучаем в лаборатории, чтобы сократить расход минералов при производстве и.. вуаля,... терпение не помешает!

7. Пальба по пиратам НПС. Небольшой доход + набитое оборудование, которое можно плавить или продавать. Не очень эффективно.

8. Интересный способ заработка от наших заокеанских товарищей - охота на индусов НПС. Нужна компания, самому не справиться. Вычисляем индусов НПС выходящих с базы, садимся им на хвост и заряжаем в Кестрел(фриг калдарей) хэви или круиз ракеты. Компаньён идёт позади на своём индусе. Сканируем НПСа, если есть интересные вещи, то отойдя за индусом на расстояние более 120км от пушек базы стреляем ракетами и после попадания и взрыва индуса НПС валим поскорее куда угодно. Если не успели слинять - выпрыгивайте из шипа, так как КОНКОРД не спит. Полезно иметь страховку. Я этот способ ещё не проверял, но похоже должно сработать. Этот способ чередуем со стрельбой по пиратам в белте, тогда ваш статус в глазах КОНКОРДА не рухнет ниже допустимого. Полезно иметь скилл для этого. Какой? Не помню.

9. Поиск скрытых баз пиратов НПС(возле планет, лун и тэдэ.) и расстрел, как способ заработка. Не очень эффективно поначалу.

10. Конечно же рытьё астероидов. Чем дороже руда, тем больше доход. Можно сочитать с производством и охотой на НПС. Нужен как минимум фригат и индус, желательно секьюр контейнер.

Похоже всё.
Поправки и дополнения принимаются без ограничения!
_________________
Блаженны ламеры, ибо не ведают они...
    Добавлено: 07:12 16-03-2004   
-=D3M0N=-
 80 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 111 Заблокирован
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 31.08.2003
Привет народ! Последние патчи внесли серьёзные изменения в геймплэй игры и имеет смысл обрисовать ситуацию.

1. И очень важное: В системах с любым Секьюрити Статусом если вы на расстоянии ближе 150км от сентри ганов - нельзя использовать на кого-либо оружие и электронику!!! Вас просто взорвут стационарные пушки или конкорд. Тоже самое касается любителей кемперить под воротами в 0.2 СС и выше. Воевать теперь реально только в системах 0.0 СС.
2. Рыть в белтах с большим расстоянием между астероидами стало опасно. НПС пираты теперь варпаются к игроку в белте раз в минуту.
3. Появился новый девайс - мобильный варп скрамблер. Ставим его в 40-50км от ворот на пути в следующие ворота и все кто прыгает даже по букмаркам, попадая в поле действия этого девайса теряют варп-скорость и оказываются под прицелом, не долетая до цели прыжка. Мощнейшая штуковина.
4. Девайсы теперь можно включать и выключать прямо в космосе, для этого нужно иметь не меньше 95% капы. При этом девайсы остаются на своих местах, но уже не используют ЦПУ и Повер. Удобно в принципе.

вроде больше ничего революционного не произошло, хотя нет...

В линейке Лёрнинг теперь на все скиллы главный параметр - мемори, вторичный - интилидженс. То есть учим сначала скилл, прибавляющий +1 к мемори, потом +1 к интилидженс, потом сам лёрнинг, потом остальные и дальше по циклу.
_________________
Блаженны ламеры, ибо не ведают они...
    Добавлено: 18:32 29-03-2004   
Radogor
 96 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 171
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 28.05.2001
Star_Phoenix :
автор неизвестен

И так вы счастливый обладатель игры EVE-online.
Под словами счастливый обладатель подразумевается что:
1 у вас есть дистрибутив игры
2 у вас есть логин и пароль для доступа на сервер
Суть игры.
Как всегда победить зло и жестоко над ним надругаться, в качестве........


Че вкалываетесь чтоль? Вау!
эту инфу я писал год назад все кардинально поменялось
так что читайте в другом месте больше инфы и она 100% более полезная
_________________
Ветеран войн в альянсах Стейна и ЦФС.Участник бандитских налетов в Империи.
I love my Tempest!
    Добавлено: 17:31 12-05-2004   
Онлайновые игры: ««Помощь новичкам EVE»»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем скучающим собраться в сабже для составления расписания отъезжания собственных крыш. (CooL_SnipeR)

  » «Помощь новичкам EVE» | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18