Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Формат TShips.xml | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Формат TShips.xml»
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Используй X2 редактор для редактирования файла Tships, тогда не надо будет распаковать его.
Просто откройт Tships файл из вашего мода и второго мода с X2 редакторoм и измени параметры этих кораблей из Tships файла из пиратского мода в твой Tships файл в любых кораблов таких же класов.
Вот пример, что нужно изменить в параметрах корабля:
Model BOB - это номер сцены корабля ссылка
В разделе Turrets - прописан основной вид из кабины корабля (также здесь прописаны виды из кабин турель - если у корабля они есть) ссылка
В разделе Guns прописаны параметры оружие и турел также ссылка
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 10:22 24-01-2012   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Zeron-MK7 :
Используй X2 редактор для редактирования файла Tships, тогда не надо будет распаковать его.

Спасибо за информацию, но опытным путём выяснил что одним редактированием файла Tships не обойтись, ведь и после ручного редактирования и после простой подстановки "пиратского" файла- результат нулевой- модели пиратов не поменялись. Делаю вывод что привязка существует глубже- задаётся исъодя из выбора режима игры - мода, т.е фактически в папке "mods". Т.е, как я понял, задача состоит в том что надо "влить" нужный мне мод (в данном случае модели пиратов) в существующий используемый глобальный мод, а это уже работа посложнее будет. Пока отложил это дело, здесь нужны знания поглубже, надо поизучать.

Если в моих измышлениях есть ошибки, прошу поправить. Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 11:57 24-01-2012   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Ты можешь попробовать удалить файл Tships.pck из "Pirates M5, M4, M3" мода (используя X2 или X3 modmanager) и потом скопируй мод в директорию игры, переименуйте файлы так, чтобы они были последними по номеру (если в директории игры последние файлы - 03.cat и 03.dat, то переименуйте "Pirates M5, M4, M3" мод на - 04.cat и 04.dat.).
Если это не сработает, то тогда нужна добавить в ваш мод все файлы из "Пиратов М5, М4, М3" мода (Tships.pck файл не нужeн).
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 16:58 24-01-2012   
Канал X2: The Threat: «Формат TShips.xml»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А давайте запатентуем идиотизм и компьютерные баги, тогда мелкомягкие с нами не расплатятся! (Dark Archon по поводу патентования смайлов Мокрософтом)

  » Формат TShips.xml | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18