Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какие фабрики самые прибыльные? | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 59
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Какие фабрики самые прибыльные?»
spike
 110 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Gomel.BY
Зарегистрирован: 10.12.2003
Mercenary :
Спайк батареечница стоит понт.
Кида туду 3 ТР боронских. 1 на кристалы и 2 на продажу товара.


что значит "понт." ????
    Добавлено: 11:22 21-01-2004   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Возник вопрос.
Поставил в Atreus Clouds и Rolk's Fate два завода теладиниума.
Покупка батареек - по 9, продажа продукции на максимум. Разбирают влет.
Но! Прибыль с заводов идет очень медленно, в разы медленнее чем с солярки в Lucky Planets. В XT такого имхо, не было, хотя макс цена на батарейки там была выше. Заводы не простаивают. В чем дело?
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 11:27 21-01-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Diff :
Но! Прибыль с заводов идет очень медленно, в разы медленнее чем с солярки в Lucky Planets...
В чем дело?


Ты упустил из виду СКОРОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ресурса Подмигиваю

А она напрямую зависит о количества потребителей и от скорости выпуска(цикла) продукции этих потребителей.

Еще бывают "кризисы", но они вызывают только задержки в потреблении, напрямую они никак не вляют на скорость потребления.

Ну и конечно же тебе надо подсчитать чистую прибиль. У разных ресурсов она разная.

Я торгую Rastar Oil, BoGas и Delexian Wheat.
Максимальная прибыль идет с Rastar Oil потому что потребителей в секторе аж 4 станции.
На втором месте Delexian Wheat, хотя в секторе потребитель только 1, но он выпускает Argnu Beef, то есть скорость потребления очень высокая.
На третьем месте BoGas, потребитель тоже один, который производит Bofu и делает это жутко медленно Расстроен

Делай выводы Гы-гы
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 12:19 21-01-2004   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Я же говорю, заводы не простаивают.
Потребителей в Atreus Clouds - 8 фабрик биогаза, больше 20 единиц на моих заводах не залеживается. А денег - по чайной ложке Расстроен. В XT помнится, заводы телидиниума были на первых порах одним из очень неплохих источников дохода. Вот я и недоумеваю.
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 12:38 21-01-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Diff :
...больше 20 единиц на моих заводах не залеживается. А денег - по чайной ложке Расстроен...


Оки-доки, с потреблением всё в порядке. Значит считай чистую прибыль, то есть разницу в кредитах цены за единицу конечного продукта и суммы затраченной на его изготовление.

Ну а после уже можешь "скорость навара" - вычисляешь количество BoGas выпускаемых в час и помножаешь на цену за единицу BoGas, по которой продаешь, и вычитаешь сумму затрат на производимые в час BoGas.
В итоге получаешь кредиты/час Подмигиваю
Может тебе стоит переориентироваться на другой, более прибыльный, ресурс Подмигиваю
P.S. Поговоривают выпускать трубки, мины, микрочипы, платы выгодно выпускать. Не знаю, не пробывал.

На X-T уже ориентироваться не стоит Расстроен
Ибо ХайТеч-оборудование в Х2 выпускать невыгодно - большой цикл, максимум 2 единицы товара на заводе(потом завод встает), "запустить" такие заводы очень тяжело(двойная цена в ресурсы плюс время на завоз этих ресурсов), да и сами заводы стоят нехило. Подозрение.
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 13:35 21-01-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Diff :
Вот я и недоумеваю.


А все просто. Принцип "прибыльности" заводов примерно следующий.
Фабрики можно разделить на уровни: 1, 2, и 3 - технические. Особняком стоят SPP.
Все фабрики 1-го уровня (Богаз, Пшеница, Ранчо и т.д.) перерабатывают батарейки с одинаковой скоростью. И если продавать продукцию по средней цене и покупать батарейки по средней цене, то прибыль фабрик будет одинаковая и минимальная. Но диапазон цены конечного продукта разный. максимальный диапазон у Soja Beans, от 7 до 48 при средней 28. Поэтому если продавать продукт по цене близко к максимальной, то эта фабрика будет самой прибыльной из фабрик 1-го уровня.
Фабрики 2-го уровня (Кахуна, Растар ойл, Бо Фу и т.д.) батареек потребляют столько же, как и фабрики 1-го уровня, и + еще на такой же батареечный эквивалент продукцию станций 1-го уровня. Прибыль этих станций выше, чем прибыль станций первого уровня (потому, что продукта по средней цене делают в 2 раза больше), и конечно она зависит от закупочной цены ресурса 1-го уровня. Очень привлекательны станции Soja Hask, потому, что большой диапазон цены продукта и большой диапазон цены ресурса, есть возможность покупать очень дешево, а продавать очень дорого.
Технические станции, или станции 3-го уровня в сумме на батареечный эквивалент перерабатывают ресурса в 4 раза больше, чем станция 1-го уровня, соотв являются еще более прибыльными при условии, что в широких пределах варьируется цена продукта и корабли НПС сами забирают ваш товар. Хорошо идут кристаллы, квантумные трубки.Но для нормальной работы этих станций как правило требуется организовать цепочку для снабжения ресурсами.
SPP доход дают больше, чем станция 3-го уровня.
Выводы: не ждите большого дохода от станции первого уровня, лучше ориенироваться в первую очередь на SPP, технические станции и фабрики ресурсов 2-го уровня.
    Добавлено: 14:01 21-01-2004   
Argun
 145 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 211
Откуда: г. Калининград обл.
Зарегистрирован: 25.06.2002
Выгодно ещё со времён X-Tension ставить богаз-заводы а паранидов. у меня стоят по одному в санктум тринити и Причер рефьюг не хуже батареек прибыль дают Супер!
_________________
"У КАЖДОГО СВОБОДНОГО ПИЛОТА ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО НА ВЫБОР"
    Добавлено: 21:00 21-01-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Grey Wolf :

Выводы: не ждите большого дохода от станции первого уровня, лучше ориенироваться в первую очередь на SPP, технические станции и фабрики ресурсов 2-го уровня.


Вывод неверен!
У тебя ошибка в рассуждениях Подмигиваю
Ресурсы одного уровня(по твоей классификации) дают РАЗНУЮ прибыль!
У меня, к примеру, фабрика выпускающая Rastar Oil даёт выше прибыль, чем завод по выпуску Lasertower Расстроен

Ниже на цифрах объясню, почему твой вывод неверен.

Вот пришел домой и решил подсчитать, дабы помочь себе и Diff'у заодно Подмигиваю

Беру "живой" пример - две мои фабрики в секторе Akeela's Beacon.
Одна выпускает BoGas, другая - Delexian Wheat
И та, и другая питается только Energy Cells.

Нюансы поставки/продажи в учет не беру - это уже корректирующие условия.
Вот расчеты МАКСИМАЛЬНОЙ прибыли, то есть при минимальной цене на Energy Cells и максимальной цене на продаваемые ресурсы:

Wheat Farm
Cycle time = 00:01:00
10 Delexian Wheat = 15 Energy Cells
Delexian Wheat MaxPrice = 46 Cr
Energy Cells MinPrice = 9 Cr

Bio Gas Factory
Cycle time = 00:01:12
1 BoGas = 18 Energy Cells
BoGas AvgPrice = 463 Cr
Energy Cells AvgPrice = 9 Cr

Из данных видно, что 5-минутный интервал будет кратен обоим Cycle time, что удобно для расчета, следовательно
за 5 минут выпускается 5 BoGas и 50 Delexian Wheat
за 5 минут тратится 90 и 75 Energy Cells, соответственно.

Теперь считаем чистую прибыль за 5 минут от каждой фабрики:
Delexian Wheat
2300 - 675 = 1625 Cr
BoGas
2315 - 810 = 1505 Cr

То есть Wheat Farm приносит прибыли больше на 120 Cr каждые 5 минут или на 1440 Cr каждый час или на 34560 Cr каждые сутки!

Брать СРЕДНИЕ цены на покупаемый и продаваемый ресурсы НЕКОРРЕКТНО, так как ДЕЛЬТА(разница мин и макс цены) на каждый ресурс РАЗНАЯ и дельты отличаются ОЧЕНЬ сильно.
(У Delexian Wheat дельта равна 28 Cr(46-18) за единицу товара, а у BoGas - 166 Cr(463-297).)
Из-за этого, если повторить мои расчеты по СРЕДНИМ ценам на всё, получится что BoGas прибыльней. Гы-гы
Но покажите мне пилота, который покупает Energy Cells по 16 Cr для своей фабрики Подмигиваю

Есть только один фактор, который я не учел, ибо он мне НЕИЗВЕСТЕН Совсем запутался... - КАКОЙ фактор влияет на Cycle time для BoGas или Delexian Wheat? Он существует?

Вот говорят, что Cycle time у Solar Power Plant'ов сильно зависит от активности Звезды в секторе.
Интересно, есть ли такие же факторы для других станций?

Уважаемые пилоты-владельцы Bio Gas Factory и Wheat Farm, обратите внимение на Cycle time моих фабрик, он совпадают с вашими?
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 22:46 21-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




ЗеваецаА вы Думали Бизнесс- Простое дело:

1. Ставим цепь - в Лаки Планете - BoGas - BoFu - Crustall - Electro
2. Купим транспортов тамже - Манта Самых дешевых 10 штук
3. Прикрутим соответсвенно к станциям - BioGas - min
BoFu - min Crustall- 1800 Electro - 20
4. Ставим 1 електро по 13 для снабжения своих станций - убыток 0
Прибыль 0
5. Покупаем Манты с Шитами но Без Оружия и посулаем иха на Кремний в сектора МАХ 1
6. Прыгалки - Bofu - 0 BioGas - 0 Crystal - 1 Electro -1

Итого: На все про все 15 Лямов - на станции оборотки - по 300т
в СЕТЕ за сутки 30Мегатон

Минусы: КАКАШКИ Рыдания. прилетают часто встают на входе с сектор и выходе и перед базами - и КАКАПЕЦЗадница всем тараканам несунам - Я
Лично купил уже штук 30 Консервных 1000-ников потом собрал со всех сеторов Мамонто подобных Вау! поставил к станциям и улетел сам за тридевять зэмэл и усе в сутки 2-3 консерва докупаю и филочки текутРугаюсь, недоволен!...НО ЭТО НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕПЬ ЗОЛОТАЯ... О ДРУГИХ В ДРУГОЙ РАЗ - бабла у мено 100 Мт и флотик корветов для равлекухи - и ЦЕПЬ ЭТА не САМАЯ ПРИБЫЛЕВА - все без читов все по чести
    Добавлено: 10:48 22-01-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 Khaak-Year
Ты в вычислениях ошибся, 15 батареек за 1 мин (60 сек) и 18 батареек за 1 мин 12 сек (72 сек), это то же самое. 60/15=72/18
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 10:54 22-01-2004   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Вообще, все это давно подсчитано и выложено ... для XT.
В X2 технологический цикл у фабрик тот же? Тогда годится XT-шная софтинка для расчета прибыли.
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 10:59 22-01-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Diff :
Вообще, все это давно подсчитано и выложено ... для XT.
В X2 технологический цикл у фабрик тот же? Тогда годится XT-шная софтинка для расчета прибыли.


Циклы вроде те же, хотя за все фабрики ручаться не могу. А вот цены другие Улыбка
    Добавлено: 11:04 22-01-2004   
Hell
 106 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 113
Откуда: г. Тула
Зарегистрирован: 20.01.2004
Khaak-Year :

Вот говорят, что Cycle time у Solar Power Plant'ов сильно зависит от активности Звезды в секторе.
Интересно, есть ли такие же факторы для других станций?


Это было бы неплохим дополнением к FAQ, и всякого рода хелпам. Я заметил что у некоторых станций производящих лазеры и находящихся в секторах где есть шипьярд (или трейдинг стейшен) есть большая жирная черта сверху.
_________________
I see you again when I die...
    Добавлено: 11:06 22-01-2004   
-Diamond-
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 138

Зарегистрирован: 28.12.2003
Хороший доход дает Cahoona Bakery в Aladna Hill
    Добавлено: 11:55 22-01-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Grey Wolf :
Ты в вычислениях ошибся, 15 батареек за 1 мин (60 сек) и 18 батареек за 1 мин 12 сек (72 сек), это то же самое. 60/15=72/18


Мда. После работы мозги плохо соображают Совсем запутался...

Спасибо за замечание Пьем пиво вместе!

Нужно брать 6 минутный интервал.
Для BoGas цифры указал именно за 6 минут.
А для Delexian Wheat нужно брать на 10 больше, то есть 60 Delexian Wheat.
Вечерком перерасчитаю.
Дополнение(не стал ждать вечера Улыбка )

60 Delexian Wheat = 90 Energy Cells
60 * 46 = 2760 Cr
90 * 9 = 810 Cr
2760 - 810 = 1950 Cr

за 6 минут 5 циклов
5 BoGas = 90 Energy Cells
5 * 463 = 2315 Cr
90 * 9 = 810 Cr
2315 - 810 = 1505 Cr

Разница
1950 - 1505 = 445 Сr за 6 минут
445 * 10 = 4450 Cr за час
4450 * 24 = 106800 Cr за сутки

Теперь разница еще ощутимее Подмигиваю
Delexian Wheat выгоднее.
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 12:59 22-01-2004   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
Ногами меня не пинать, но у меня стоит цена покупки батареек 15. НО!!! Дальнось полёта - один сектор. КАКИ ни одного транспорта не сбили.
_________________
Stratos
    Добавлено: 13:28 22-01-2004   
Timur
 1320 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Гыыы Гы-гы паритесь считаете а все давно уже есть тут http://www.elite-games.ru/x-tension/fabsprofit.shtml если только не ставить патч 1.1 который подправляет цены ... да и то проще и легче пересчитать А правила почитать? Класс! Хы...
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 15:19 22-01-2004   
-=OsmA=-
 1631 EGP


Высокопре-
восходительство
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
GtHacker :

4. Ставим 1 електро по 13 для снабжения своих станций - убыток 0
Прибыль 0


при цене на покупку кристаллов 1684 кр. прибыль должна быть 0.8 кр с каждой батареи...
вот тока считается она или округляется до целых??? хз
    Добавлено: 15:25 22-01-2004   
Timur
 1320 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
хммм у меня какой то глюк ставлю што бы корабль закупал товар на моей солярке он делает один рейс и все Расстроен
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 15:38 22-01-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Timur :

да и то проще и легче пересчитать А правила почитать? Класс! Хы...


Хех, как все же силен дух X-T Улыбка

Если использовать эти таблицы, то еще больше запутаешься Подмигиваю
Ибо не только цены не совпадают, но и затраты на изготовление ресурсов! Хы...

По X-T таблицах BoGas не намного, но выгоднее выпускать, чем Delexian Wheat Подмигиваю

С такими советами и прогореть недолго Гы-гы
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 15:51 22-01-2004   
Канал X2: The Threat: «Какие фабрики самые прибыльные?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это он ЕГ прошел на Easy и теперь на Normal'e рубицца... (Fry о Marauder'e)

  » Какие фабрики самые прибыльные? | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18