Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптами делимся, скриптами | страница 67
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 67 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Nick Alte :
Если кто знает - как снять оружие из слота? Поставить его легко с помощью соответствующей команды, почему-то из раздела "торговля", но если подставить в качестве оружия null, то оно просто не меняется. А то смастерил маленький набор команд для переключения наборов вооружения, но без возможности снять часть преимуществ теряется.

Это можно сделать следующими командами, но необходимо хотя бы одно свободное место в трюме. Если этого места нет, то придется его организовать, как - сам придумай.

Чтобы снять выбранную пушку надо:
1. Проверить, ставится ли в выбранную турель Альфа Кион Эмиттер, если да, то
$las=AIRE
если нет, то
$las=AKE
Проверить можно с помощью команды
<RetVar/IF> <RefObj> fits laser <Var/Ware> into turret <Var/Number>
2. добавить в трюм 1 шт $las
3. установить в нужный слот в нужную турель этот $las (он не установится, но пушка из слота будет убрана)
4. добавить в трюм -1 шт $las

Для модов, в которых на корабль можно ставить и AIRE и AKE одновременно, надо придумывать что-то еще.
    Добавлено: 16:45 11-01-2005   
Wild Heart
 64 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 110
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 08.01.2005
А ни у кого нету скрипта, чтобы можно было кааковские ракеты и пушки покупать. Впереди, на лихом коне
    Добавлено: 17:18 11-01-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12152
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Wild Heart :
А ни у кого нету скрипта, чтобы можно было кааковские ракеты и пушки покупать. Впереди, на лихом коне

Что бы покупать, то нет. Есть скрипт, с помощью которого их мона "добыть" в нахаляву Хы...
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:41 11-01-2005   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Покупать ????
А оно тебе надо ???
Этим скриптом сделаешь себе любой товар Закачать
    Добавлено: 17:42 11-01-2005   
Nick Alte
 56 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 23
Откуда: Королёв
Зарегистрирован: 02.08.2004
Grey Wolf :

Это можно сделать следующими командами, но необходимо хотя бы одно свободное место в трюме.
[...]

Для модов, в которых на корабль можно ставить и AIRE и AKE одновременно, надо придумывать что-то еще.


То есть, вкратце, надо просто попробовать поставить несовместимую со слотом пушку? Спасибо, попробую. Кстати, вроде в X2: The Return обещали смену наборов оружия встроить в игру.
_________________
Advance and attack! Attack and destroy! Destroy and rejoice!
    Добавлено: 13:47 12-01-2005   
Wild Heart
 64 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 110
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 08.01.2005
Болшоееее пасибо! Корабликов хаяков дофига! Хы...
    Добавлено: 14:50 12-01-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Nick Alte :
То есть, вкратце, надо просто попробовать поставить несовместимую со слотом пушку?

Да, но с непременным условием: несовместимая со слотом пушка должна лежать в трюме.
    Добавлено: 15:12 12-01-2005   
Tantis
 878 EGP


Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
Блин, так и не хочет у меня захват астероидов работать. тот, что входит в пакет КсенонТомба пишет, что нет места в трюме, хотя места есть (я так подозреваю, что не находит товар Астероид) а второй, который мне кинул Мышь-самец, просто ничего не делает Расстроен

подскажите как можно в нераспакованную Х2(ну не хачу распаковывать) прописать товар Астероид (ware Asteroid)для того, чтобы захват работал. играю в аглицкую версию от девианса
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 14:15 22-01-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12152
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Tantis :
подскажите как можно в нераспакованную Х2(ну не хачу распаковывать)

Cделать небольшой мод или вставить в готовый, на котором играешь (если играешь в моды).
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:59 22-01-2005   
GUNzz
 





А как сделать, чтобы в сообщении доставляемом игроку, можно было использовать больше переменных? в команде write ... page id = только 5... а если нужно больше, но при том, чтобы все помещалось в одно сообщение
    Добавлено: 15:34 31-01-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
GUNzz :
а если нужно больше, но при том, чтобы все помещалось в одно сообщение

А ты сначала переменные объедини в одну а уж потом эти объединенные вставляй в ту команду.
Пример:
$переменная='корабль '+$ship+' sector '+$sector
'корабль ' и ' sector ' - текст, остальное - переменные.
Текст можно и не вставлять, тогда переменные будут идти подряд даже без пробелов.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 16:10 31-01-2005   
Свай
 





Подскажите где скрипт с сисгемой ЭГИДа.Заранее благодарен Подмигиваю

Археолог мля Разозлен
by Теншен
    Добавлено: 10:23 09-05-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12152
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 Свай
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=23261
а точнее http://elite.at.tut.by/
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:03 09-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




2 All

Хочу поделится интересным опытом в скриптописании:
Вроде такого ещё ни у кого не было (поиском не нашёл).
Хотел тут повесить на сигнал SIGNAL_CAPTURED алгоритм скорейшего увода захваченного корабля из под своих же орудий. Тема навеяна скриптом уважаемого пилота akm.
Значит всё просто, делаю 3 скрипта:

Первый устанавливает привязку скрипта к сигналу:
setup.plugin.capture...

001
002 global ship map: set: key=SIGNAL_CAPTURED, class=Корабль, race=пусто, script='some.ship.signal.captured', prio=300
003 return пусто

Второй вызывает стандартный скрипт и свой:
some.ship.signal.captured

001 @ = [THIS] -> call script '!ship.signal.captured' :
002 @ = [THIS] -> call script 'NewCapturedShips' : ship=[THIS]
003 return пусто

В третьем пишу свой алгоритм, к примеру:
На основную команду не обращайте внимание, тут может быть
всё что угодно корабль её всё-равно не выполняет!
NewCapturedShips

001
002 if $ship -> exists
003 @ = $ship -> move around 10000 ms
004 end
005 return пусто

Так вот уважаемые пилоты, что получается!
В игре стало творится что-то очень прикольное, ржал долго Ой, не могу!..

Когда стреляешь по кораблю и наступают условия по его захвату (щиты-0, хул-87% и ниже) то случайным образом из корабля выпрыгивает пилот, НО корабль остаётся красным и стреляет по тебе, далее опять же случайным образом, но с большой долей вероятности (около 95%) через 3-5 сек. этот корабль всё-таки становится своим, но опять же с одним приколом - он продолжает выполнять то, что делал до захвата!
Пиршипы летят на пирбазы, всякие баяны/ориноки следуют за лидером ИЛИ атакуют! Главное, - пока они эту свою текущую команду не выполняют, то контролю не поддаются.
У меня один такой баян без пушек до сих пор (прошли игровые сутки) атакует собственную пирбазу Ой, не могу!..
Это что, по легенде перед катапультированием пилот блокирует бортовой комп? Подозрение. Улыбка
Захват стал значительно прикольнее и труднее, т.к. иногда (вероятность 5%) после выпрыгивания пилота корабль твоим не
становится и продолжает по тебе стрелять и может опять выплюнуть пилота!! Ух ты!.. Хы...

Вот такой прикол из-за 3х строк кода.

Вот ещё такой вопрос возник по ходу:
Как скриптом нанять себе какой-нить корабль или как хотя бы тока НА ВРЕМЯ получить чего-то в собственность?
Типа за заслуги получил м2, порулил денёк и будь добр верни Хы...
    Добавлено: 11:45 28-10-2005   
Жуль Верн
 60 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 27.10.2005
Tantis :
Блин, так и не хочет у меня захват астероидов работать. тот, что входит в пакет КсенонТомба пишет, что нет места в трюме, хотя места есть


Во-во такая-же фигня, что делать не знаю. Где в конфе я уже встречал тот же вопрос друго-го пилота, и вроде автор ему помог, правда как я так и не понял, он там пишет, что игра должна быть РАСПАКОВАНА, у меня не распакована, но ведь другие скрипты из того-же пакета работают Рыдания.
_________________
Теория без практики - мертва и бесплодна, а
Практика без теории - вредна и пагубна.
    Добавлено: 17:29 28-10-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Это не скрипт, а конфиг типовых объектов (в данном случае астероидов) из папки types (в отличии от скриптов находящихся в паке scripts). Есть также TShips (конфиг кораблей), TCocpits (конфиг кокпитов), TShields (конфиг щитов), и т. д.

Запакованная версия конфига имеет рассширение pck, распакованная версия txt (у скриптов соответственно pck и xml).

Форматы у конфигов и скриптов разные.
    Добавлено: 20:35 28-10-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12152
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Ребяты заканчиваем! Не в тему разговор! Разозлен

2 Жуль Верн, SeT aka SettleR и DragonP удалите посты, которые "не в тему"!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:59 06-11-2005   
Пассажир
 

Пассажир




А нужен ли кому маленький такой скриптик распродажи указанного товара из трюма корабля?

Поясняю.

Скрипт принимает 2 параметра:
1. Товар (должен быть в трюме).
2. Количество секторов где будут искаться станции, которым можно
всучить товар.

Алгоритм.

Скрипт работает на всех кораблях кроме капшипов.
Скрипт использует 30ю торговую команду.
Для работы скрипта нужен торговый софт мк2.
После запуска и первичных проверок скрипт ищет ближайшую станцию
в пределах указанного числа секторов где можно продать товар(т.е. ресурса/товара
на станции < макс.) и летит туда, продаёт по цене станции, при этом $ идут на счёт
игрока.
Далее ждёт около полминуты (типа разгрузка Хы... ) и цикл повторяется до
ОКОНЧАНИЯ УКАЗАННОГО ТОВАРА В ТРЮМЕ корабля или до неудачного поиска станции
в пределах заданного радиуса секторов.
По окончании своей работы скрипт посылает игроку сообщение с указанием где сейчас
находится корабль (станция) и скока он уже продал указанного товара.


Скрипт очень хорошо подходит для распродажи залежавшихся редких и дорогих товаров
типа микросхем, щитов, пушек.
Погрузил в трюм штук 100, указал 50 секторов и забыл Хы...
К сожалению пока скрипт не использует прыжковый движок, но в следующей версии добавлю.

Т.к. за один цикл поиск выполняется всего один раз, то скрипт игру не тормозит !
Хотя вообще это зависит от второго параметра.
Проверка на существование станции есть.

Зы: Если что, то выложить пока некуда, кому надо вышлю по почте.
Хотя если уважаемые модераторы разместят в собрании скриптов пилотов Улыбка
    Добавлено: 13:52 08-11-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
nik_nv :
Если что, то выложить пока некуда, кому надо вышлю по почте.

Если хочешь высылай мне, я выложу у себя, а ты ссылку и описание в "Собрании скриптов пилотов" выложишь. Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 15:06 08-11-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
nik_nv :
А нужен ли кому маленький такой скриптик распродажи указанного товара из трюма корабля?

Он уже есть в бонуспаке скриптов от Эгософта версии 1.04. Для покупки нужен Best Seller Locator, для продажи наоборот Улыбка Если есть джампдрайв и батарейки и станция дальше чем в двух секторах то использует прыжковый двигатель Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 00:13 09-11-2005   
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мелек! Я вот что тебе скажу. А вообще-то нет, ничего я не скажу. (Fry)

  » Скриптами делимся, скриптами | страница 67
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18