Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как открыть редактор скриптов | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Как открыть редактор скриптов»
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
гы, а слепить свой ксенон К можно?
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 12:03 26-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Кто нибудь заставил транспортники использовать jumpdrive?
    Добавлено: 15:29 26-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Marauder - "гы, а слепить свой ксенон К можно?" - прикалываешся :)))))
OlegL - "Кто нибудь заставил транспортники использовать jumpdrive?" - хз. какой командой это делать, мгновенного перемещения в сектор нет вроде (я лично не нашёл пока, а может и есть где-то, фиг его знает), скорее всего jump в ЕХЕ прописан... Может можно это замутить с помощью команды create gate - надо-бы поэкспериментировать... Хотя как-то подозрительно мало комманд в Universe and Sector разделе ;)
Если кто знает, с помощью каких извращений этот трюк провернуть, делитесь :)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 15:47 26-12-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Breeze может, можно просто уничтожить корабль и создать его копию в другом секторе?
    Добавлено: 17:04 26-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
RDestroyer Хорошая идея! Ща опробую Улыбка Если выйдет, то запихну это в скрипт игрока типа bestbuyware, и потестю... (Что-то не ясно, как "одним движением" скопировать товары с одного корабля на другой, млин... надо искать Улыбка)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 18:09 26-12-2003   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Народ, а случАем нельзя скриптами новый обьект заделать? Что-то вроде "Adv. Laser Tower" с BPSG/GPSG на борту? Поставить парочку таких Товеров в Президетском Енде и звезда какам...
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 20:54 26-12-2003   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Pegasus :
Если его и в 1.1 нет, то тут что-то не ладно Гы-гы


Есть.
Пишет "Версия 22"
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 22:30 26-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Leshik - фиг его знает, например фрагмент
$Ship = [PLAYERSHIP] -> install 10 units of 25 MW Shield
примененный на Split Iguana (которая несет 450L груз и могет нести 2х25MW щита) без щитов, дал результат - установились 2 щита, все остальные просто лежат в трюме. Хотя для "просто добавления" товара есть команда add - видимо сработала защита от тупизма, хотя иногда она не срабатывает, и... Улыбка Так что тут наверное без передела модельки не обойтись Подмигиваю
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 22:40 26-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Уууу... Мечтаю о полном мануале Улыбка... Ну вот скажите, пожалуйста, чего вот этот кусок:

$SX = [SECTOR] -> get universe x index
$SY = [SECTOR] -> get universe y index
$CurrentSector = get sector from universe index: x=$X, y=$Y

не ложит мне в CurrentSector его (текущего сектора) название?.. К чему еще кроме SECTOR значения привязать?..

Исправил:
Разобрался, так почему-то работает -
$CurrentSect = [PLAYERSHIP] -> get sector
Почему так можно, а в пред. примере нельзя?..
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 22:51 26-12-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Потому что там ты координаты сетора заносил в переменные SX и SY
Цитата:
$SX = [SECTOR] -> get universe x index
$SY = [SECTOR] -> get universe y index

, а потом хотел получить имя сектора с переменных X и Y Улыбка
Цитата:
$CurrentSector = get sector from universe index: x=$X, y=$Y

А может, еще в переменную CurrentSector должно заноситься не имя а ID сектора, не знаю...
    Добавлено: 23:33 26-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
RDestroyer Так я пробовал, если в get sector from universe index подставить например 0,0 - то выдает мне прямёхонько в $CurrentSector строку Kingdoms End, как положено... Вот только меня смутило, почему константа эта SECTOR пишется как null(они ведь должны быть привязаны, эти константы, к объектам... Так и тут оно должно было сработать, ведь выдает же мне имя корабля по PLAYERSHIP...)

С удалением/а потом созданием кораблей не вышло - не понимаю, как можно целиком всё ware копировать с одного на другой...
С созданием ворот, есть отлаженный кусок:

Аргумент DestSect , Var/Sector , 'Sel. Destination'
001 $X = [PLAYERSHIP] -> get x position
002 $Y = [PLAYERSHIP] -> get y position
003 $Z = [PLAYERSHIP] -> get z position
004 $CurrentSector = [PLAYERSHIP] -> get sector
005 $DSX = $DestSect -> get universe x index
006 $DSY = $DestSect -> get universe y index
007 $NewGgate = create gate: type=1 addto=$CurrentSector gateid=10000 dstsecx=$DSX dstsecy=$DSY dstgateid=1 x=$X y=$Y z=$Z

(type, dstgateid = создаётся как "южные ворота" и выходит всегда через юг - зачем усложнять еще выбором стороны? gateid - от фонаря)
Осталось придумать как сделать безглючно: привязать к объекту (Адв. Джампрайв?), добавить не глючащее очищение ворот при прыжке (уже полтора часа маюсь, глючит если исп. destruct, free, etc.), и имплантировать в торговый скрипт...
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 23:51 26-12-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Во, целый сайт по скриптам для Х2 Улыбка http://xscripting.com/ Там уже много чего полезного есть Улыбка
    Добавлено: 00:05 27-12-2003   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 2250
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Хочу X-Peremental ship !!! Рыдания.

Подскажите - как ? Дайте скрипт ! Умоляю !!!! Супер!
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 00:18 27-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
RDestroyer За ссылочку спасибо, но Alone её уже забраковал Гы-гы, а вот на Егософте я чёт не видел до сих пор ничего полезного, может, плохо искал (в смысле темы что там есть - так то всё в основном про читерство)... Если ты что-то полезное откопал, может кинешь ссылки на конкретное инфо?
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 00:19 27-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
srg_alex - см. приват Улыбка (А еще лучше напиши адрес e-mail в профиле Улыбка)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 00:42 27-12-2003   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 2250
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
BBBBRRRRREEEEZZZZZZZZZZZZZZZEEEEEEEEEEE !!!!!!Спасибо !
А ввиде файла? на srg_alex@mail.ru
(Elite-Games удаляет п. адреса с mail.ru).

Ща кто-то конкретно огребет за нарушение п.п 2.11. Loki
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 00:54 27-12-2003   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 2250
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Как включить этот долбаный скрипт-редактор ? Разозлен
Вылитаю в космос, набираю Thereshallbewings , а в ответ - нихрена Задница . Что не так ??? Помогите !!! Вау!
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 03:05 27-12-2003   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Вообще народ вы со скриптами поакуратнее. Можно очень лехко испортить интерес к игре клепая для себы халявные верфи и супер корабли. Задница

"Автоторговля" - вообще 100% читерство. Купил десяток транспортеров, задал им торговать всем чем не попадя, а сам спать завалился... Нафиг такую тактику. Блюэ-э-э...


Если уж делать скрипты, то усложняющие игру.
Например:
1. Заставить пиратов грабить любые станции - прилетел шип под охраной, забрал весь готовый товар, улетел не заплатив.
2. Научить пиратов облетать сектора с Дестроерами, которые не дают им долететь даже до середины сектора.
3. Научить ксенонов покидать свои сектора не по три-четыре кораблика, а хотябы десятком...
4. Наделать "вольных торговцев" которые будут покупать товары на одних станциях и впаривать их другим.
5. И проч.
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 05:00 27-12-2003   
Mercenary
 145 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 401
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.01.2002
Alone :

3. Научить ксенонов покидать свои сектора не по три-четыре кораблика, а хотябы десятком...
4. Наделать "вольных торговцев" которые будут покупать товары на одних станциях и впаривать их другим.

Вот эти два пункта просто то чего не хватает!
_________________
В интелектуальном споре c пиратом побеждает тот, кто стреляет первым.
    Добавлено: 07:12 27-12-2003   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
Вопрос - как вы поняли этот язык? Неужели методом тыка или где-то есть хелп?

Идем на эту страницу и внимательно читаем, пока не находим "Основы «скриптонаписания»" и "Синтакис скриптов". Loki
    Добавлено: 08:54 27-12-2003   
Канал X2: The Threat: «Как открыть редактор скриптов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тема выполнила недопустимую операцию и будет закрыта.

  » Как открыть редактор скриптов | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18