Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Про бои в FFE | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Про бои в FFE»
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Жуткая хоррор-история. Летал я, летал на своем Griffin и решился наконец податься к имперцам за чем поменьше и пошвыдче. И в одном гриффинском прыжке от их центральных систем, где я планировал заправиться, нарвался на приличную шайку милых ребят, которых своей маленькой плазмой раскидал. А вот последний гаденыш (Cobra) перед тем, как благополучно издохнуть, выпустил в меня Smart Missile. Сколько я не жал ECM (одновременно пытаясь зацепить ракету пушкой), так мой двигатель и отдал душу. А у гриффина он 8-й класс.

Такой вопрос: как правильно юзать Naval ECM, когда видишь ракету на радаре и даже внятно представляешь себе, откуда она летит? В смысле, есть ли у противоракетной системы радиус поражения (иначе, как близко подпускать ракету, или можно жать сразу при предупреждении?) или время активации?

Еще такой вопрос, хотя и сам прекрасно знаю, что банальный. Оченно волнует, не владеют ли ветераны Elite техникой _резкого_ изменения расстояния до цели. Чем-то вроде форсажа. А то боевка выглядит мягко говоря, странновато - независимо от скорости мы как вкопанные "висим" в пространстве, а враги, полностью владея ситуацией, нарезают вокруг круги, азартно постреливая налету. Ввиду этого мне, хотя я и ветеран Tie Fighter и всех частей WingCom, очень трудно летать на Viper или чем-нибудь столь же маленьком - пока пытаешься зацепить юркого паразита своей "пятеркой" (в лучшем случае), второй легко догоняет тебя и отважно расстреливает с тыла в упор. Есть какая-нибудь "хитрая" тактика, (кроме суворовского слогана, конечно, Улыбка )позволяющая хоть в какой-то мере диктовать ход сражения?
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 14:06 23-12-2003   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Цитата:
)позволяющая хоть в какой-то мере диктовать ход сражения?


Да, бери кораблик покруче, ставь защиты побольше и мочи гадов, диктуя свои условия!
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 15:09 23-12-2003   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Надоумь, плз, где бы достать кораблик покруче Гриффина через восемь лет после сюжетного квеста..
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 15:29 23-12-2003   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Цитата:
через восемь лет после сюжетного квеста...

Да многовато, а что же ты Таргона то не оставил, сделал бы ему увеличенный объём в грузовом отсеке и кайфовал бы! Вот так:Супер!
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 15:56 23-12-2003   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Дык ступил Ой, не могу!.. Пропал у меня объем халявный, а с оставшимся тоннажем не щиты, а одно название. Ну, я Гриффина купил.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 16:43 23-12-2003   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Ну начни заново, я так делал разок другой!
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 16:54 23-12-2003   
MaD Jonh
 88 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 97
Откуда: г. Челябинск
Зарегистрирован: 09.12.2003
Есть Кобра мк3, 6 щитов, 1 энергоблок, 1МВ лучемет, вся электронника (кроме боевого компа - самая не нужная вещь)энергобомба, Военный движок 3 класса ,ракеты 3 шт, а осталь ное топливо....
Проблема вот в чем: прыгаю, беру курс на станцию, мах увеличение времени ставлю. лечу, вдруг БАХ! - и я в Задница, в смысле атакуют меня - от 1 до 6 кораблей (вся новогодняя гирлянда на радаре) живу в среднем 5-6 секунд - щиты вышибают напрочь. подскажите, как воевать -то?? Я в спектрумовкой Элите (на Спекке играл в 90-х) 6 пиратов выносил с минимумом проблем, даже ракеты не использовал... А здесь (Элита 3) не могу...Подскажите , корявому, плз
Получается, что чем "жирнее" шип, тем лучше? Тогда, надо брать Пуму?
_________________
Не топчи дорогу сапогами без смысла - заведёт на край света, не воротишься...
    Добавлено: 17:20 23-12-2003   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Цитата:
MaD Jonh


Тут тебе не ZX, ту надо наторговать на нормальный кораблик вначале, а потом в драки пускаться! Мне приходилась по несколько раз сохранёнку загружать (перед прыжком) чтобы без ненужных встреч долететь!
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 17:33 23-12-2003   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Мужики... э... собратья-пилоты.. Улыбка Вообще в FFE асы на "вайперах" летают да на Эспах. И выносят все в округе шевелящееся. Ну да ладно, нам до мамонтов далеко, я сам хотя только желтеть начал, совсем еще зеленого просветить могу.

Во-первых. Никто не летает на последнем ускорении. Верная смерть. Если уж очень невтерпеж, ставим предпоследнее. Во-вторых, при входе в систему минздрав рекомендует набрать скорость повыше и повыписывать кренделя из стороны в сторону, а не сразу автопилот включать. Потом - да, пока от бедра стрелять не умеешь и прицел на вражине толком держать (тут помогает только постоянная практика) - действительно, чем у тебя больше щитов, тем дольше ты дышишь. Потому летим в центральные системы и постепенно меняя кораблики на более тяжелые, доходим до самого здорового в игре. Здесь это не Пума, а Гриффин. Тяжелое корыто и маломаневренное, над планетами рекомендуется активно сохраняться. Зато радиус гиперпрыжка для такой дуры вполне ничего, и на маршруте Sol - Barnard's star за одну ходку на нем сшибаешь больше миллиона. Как накопишь себе сколько душа взалчет, ставь плазма-генератор, щиты и места побольше под горючку оставь. И чинилку еще. Бессмертным, конеша, не будешь, но и проживешь подольше. На минуту-другую. Хы...
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 19:21 23-12-2003   
MaD Jonh
 88 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 97
Откуда: г. Челябинск
Зарегистрирован: 09.12.2003
Цитата:
Бессмертным, конеша, не будешь, но и проживешь подольше. На минуту-другую

Гы-гы
_________________
Не топчи дорогу сапогами без смысла - заведёт на край света, не воротишься...
    Добавлено: 19:33 23-12-2003   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Цитата:
здорового в игре. Здесь это не Пума, а Гриффин. Тяжелое корыто и маломаневренное,


Советую брать Panther Clipper, разница грузоподьемности с Гриффином всего 184т, зато радиус джампа больше почти на 40% и ускорение на 20%!
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 11:39 24-12-2003   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
The Lich :
Есть какая-нибудь "хитрая" тактика, (кроме суворовского слогана, конечно, )позволяющая хоть в какой-то мере диктовать ход сражения?

Сразу, как только атаковали, жмешь на газ и летишь некоторое время прямо - убегаешь. Затем поворот примерно на 90 градусов и снова прямо. Они мимо тебя и просвистывают всей толпой...
Т.е. летай в основном ОТ них, и не стой на месте больше трех секунд - успеют прицелиться.

Радиус ЕСМ неограничен, но Смарты им не отражаются. Но кроме ЕСМ существуют chaff, которые ты должен знать по авиасимуляторам Гы-гы, и еще советовали сбивать чужую ракету своей. Правда, я сие не пробовал...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 19:23 24-12-2003   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Hognar :

Сразу, как только атаковали, жмешь на газ и летишь некоторое время прямо - убегаешь. Затем поворот примерно на 90 градусов и снова прямо. Они мимо тебя и просвистывают всей толпой...
Т.е. летай в основном ОТ них, и не стой на месте больше трех секунд - успеют прицелиться.


Т.е. летать кренделями? Оррригинально. Улыбка Можно еще уточнить 2 вопроса?

1) Как отстреливаться задом наперед (на вайпере или оспрее, в смысле)?

2) Как вообще делать _внезапные_ повороты под прямым углом, если тебя атакуют в основном на скорости в десятки kms? Вертись как угодно, повернешь тока через полчаса.

Цитата:

Радиус ЕСМ неограничен, но Смарты им не отражаются. Но кроме ЕСМ существуют chaff, которые ты должен знать по авиасимуляторам Гы-гы, и еще советовали сбивать чужую ракету своей. Правда, я сие не пробовал...


Я кстати пробовал. Получилось как-то, но не Смарту, а Naval. Chaff я совершенно не заценил (что он есть, что нет..), а вот не далее как вчера носовой пушкой на Griffin сбил как раз Smart. Что и говорить - ас. В смысле, отбеливатель. Гы-гы
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 10:30 25-12-2003   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Кораблик бы покруче с оборонкой и никакие кренделя не нужны!
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 14:49 25-12-2003   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Starry :
Кораблик бы покруче с оборонкой и никакие кренделя не нужны!


Окстись. Неужели тебя на твоей Пантере (сколько там щитов?) никогда не разносили за три-четыре секунды? Только зевни где не надо - и привет, придет родственничкам стандартное уведомление..
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 14:56 25-12-2003   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Цитата:
Неужели тебя на твоей Пантере (сколько там щитов?) никогда не разносили за три-четыре секунды?


Это смотря кто в кого быстрее попадёт! Хы...
Обычно быстрее я! Гы-гы
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 16:52 25-12-2003   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
The Lich :
1) Как отстреливаться задом наперед (на вайпере или оспрее, в смысле)?

Мах мышой на полстола - сразу развернулся на 180 Гы-гы. Главное им прицел сбить, т.е. не стоять на месте больше пары секунд. Один палец на газу, другой на тормозе Улыбка
Фишка в том, что если ты компу прицел сбил, он будет целиться долго, но обязательно попадет. А ты можешь попасть в красный квадратик цели почти сразу - но если кораблик мелкий, издалека фиг зацепишь.

ЗЫ. сказанное относится только к маленьким кораблям, в Гриффин можно попасть хоть за восемь км Гы-гы

The Lich :
Как вообще делать _внезапные_ повороты под прямым углом, если тебя атакуют в основном на скорости в десятки kms? Вертись как угодно, повернешь тока через полчаса

При нападении пираты имеют абсолютную скорость как у тебя, а относительно тебя - нулевую. Дальше начинаются пляски, в которых ваша относительная скороть меняется в строгой зависимости от мощи движков.

Т.е. "сделать внезапный поворот" значит дать тягу в сторону от твоего прежнего курса. Обычно пираты появляются ~ в трех-четырех км сзади, с заранее нацеленными лазерами - и если лететь куда летел, им потребуется довести лишь чуть-чуть.
А когда отворачиваешь и газуешь, они продолжают стрелять туда, где ты только что был... В общем, чтобы наглядно понять, нужно подраться с Империал Эксплорером Улыбка

The Lich :
а вот не далее как вчера носовой пушкой на Griffin сбил как раз Smart

Гы. А у меня ни разу не получалось Рыдания.
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 17:56 25-12-2003   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Hognar :

Фишка в том, что если ты компу прицел сбил, он будет целиться долго, но обязательно попадет. А ты можешь попасть в красный квадратик цели почти сразу - но если кораблик мелкий, издалека фиг зацепишь.


Ничего, нам главное - мозгу ему прополоскать. Попасть самому попроще будет - целиться в основание его собственного луча. Разве что я еще не привык толком к "карманным" лазерам - так греются, просто мрак. Стрелять надо прямо от бедра.

Цитата:

ЗЫ. сказанное относится только к маленьким кораблям, в Гриффин можно попасть хоть за восемь км Гы-гы


Прям за восемь? Я как-то сбил Пантеру за 6 с полтиной (ограбил так, блн). Впрочем, даже кораблик размером с Аспу издалека хорошо валится.

Цитата:

В общем, чтобы наглядно понять, нужно подраться с Империал Эксплорером Улыбка


Да уж, если драться с ИЭ на Гриффине, получается такой саккс, что мое почтение. Я тут напарился в анархичной системе как-то раз. Он, подлюка, появлялся как-то внезапно, справа и снизу, градусов на 60 ниже плоскости обзора, и уже нацеленным. У меня банально не хватало щитов развернуться к нему носом, хотя несколько раз удавалось почти сделать его - ведь даже маленькой плазмой его надо пилить секунду - 1,5. Что самое веселое, я перезагружал сейв за несколько секунд до его появления и радикально менял курс - делал повороты градусов за сто. А он как появлялся снизу-справа, так и появлялся. Несправедливо это. В конце концов, мне удалось как-то выловить его почти лоб в лоб. Конкретный был бадабум. Супер!

The Lich :

Гы. А у меня ни разу не получалось Рыдания.


Во-первых, надо крутиться как можно швыдче - ракета должна для тебя постоянно смещаться из стороны в сторону - так она крайне долго не может навестись. Во-вторых, когда ты смотришь на ракету сбоку с достаточно близкой дистанции, тебе отчетливо виден шлейф. Зажимаешь огонь и целишься в основание выхлопа. Причем надо двигать мышой не перпендикулярно ее траектории, а с очень незначительным упреждением ей прямо по курсу - когда тыповорачиваешься носом к ракете, она ведь тоже к тебе поворачивается! Следовательно, падает ее боковая скорость относительно твоего прицела, и она как бы зависает на месте. Тут-то ей и звездец. Конечно, трудно это, да и дистанция должна быть маленькая (у меня получилось где-то на 180 м) и нервы железные - все-таки Смарта. Улыбка
Хотя это все по большому счету мазохизм - имхо проще научиться попадать по мелюзге и середнячкам с большой дистанции. Я сейчас тренируюсь вычислять положение кораблика в квадрате с учетом уголовой разницы в курсах. Знаешь, определенная закономерность есть, я уже научился довольно сносно коцать плазмой кораблики размером с Harrier километров с двух - с трех.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 13:01 26-12-2003   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
The Lich :
Да уж, если драться с ИЭ на Гриффине

Не, увольте меня от Гриффина. Вот на Оспрее или Вайпере с мегаваттным лучом - это да, может занять хоть полчаса. Пилишь его, пилишь... а ему достаточно один раз задеть.

The Lich :
Конечно, трудно это, да и дистанция должна быть маленькая (у меня получилось где-то на 180 м)

По-мойму, до ракеты у меня расстояние не показывалось, только красный квадратик с подписью "missile". Включаешь полный газ, поворачиваешься к ней жо..ю и жаришь лазером... И вродь пара км до нее - а она шарах те по корпусу.

The Lich :
Знаешь, определенная закономерность есть, я уже научился довольно сносно коцать плазмой кораблики размером с Harrier километров с двух - с трех

Ну, Харриер - он совсем чуток поменьше Аспа...
Помнится, портил я как-то екзешник, характеристики кораблей менял. Сделал Фалкону тормозные движки на 60g, а отменить - склерозз... Как пираты на нем танцевали - чудо. Попасть можно было только с двух км: дальше - только случайно, ибо слишком мелкий, ближе - амплитуда скачков вырастала до 180. Пришлось сделать текущему шипу десять подвесок для ракет и закупаться homing-ами.
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 19:04 26-12-2003   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Да что вы всё о мелочах? Кому подкинуть сэйвик с таргоновским корабликом грузоподъемностью 65 тыс тонн!!! Супер!

Все выходные колдовал над его получением! И получил! Супер!
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 11:15 29-12-2003   
Канал Elite: «Про бои в FFE»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Остается только летать и с горя сканировать астероиды в Ore Belt. (печальные мысли Alone о тормозной Х2)

  » Про бои в FFE | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18