Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как можно ускорить открытие карты... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Как можно ускорить открытие карты...»
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
... в начале игры. Особо полезно для тех, кто уже играл, и кому просто скучно летать везде по новой.

Нужно:
1. Шустрый M5.
2. Еще один корабль.

Процесс заключается в следующем: пересаживаемся на второй корабль, а М5 даем команду "Следовать за...", и в качестве цели - гонера или просто транспорт который обитает далеко от текущего местоположения.
Так же, для этой цели должно подойти UFO. Улыбка
Теперь некоторе время занимаемся своими делами, а те сектора через которые пролетит беспилотный М5 следом за "ведущим" будут нанесены на карту. Только стоит иногда поглядывать, чтобы его к ксенонам или пиратам не занесло...
Открытые подобным образом сектора имеют один недостаток - в них не указано расположение станций. Исправить можно так: возвращаем M5, садимся на него и отдаем команду автопилоту "Лететь в сектор..." (эта команда прикрасно работает с пустыми секторами). В качестве цели - один из дальних вновь открытых секторов. Если стоит хотя бы Double Scanner - большая часть станций по пути будет занесена в базу. Вторую часть этого мероприятия можно проводить целиком на СЕТЕ - времени уйдет минимум.

P.S. Самое подходящее занитие для вашего дисковера на время второй миссии - нефиг ему без дела в терракорпе простаивать. Улыбка
    Добавлено: 00:34 23-12-2003   
Strelok7
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 18.12.2003
Ушлый ты ;о)))
_________________
Доблесть
    Добавлено: 00:52 23-12-2003   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Он хуже, он просто КЮ. (с) Гы-гы

Я например открыл только 18-ть секторов, и то так много только потому, что летал за Teladi Vultire в Sizewell, и в Kingdom's End за Boron Mako. Хы...
А вообще мне пока хватает Ore Belt, Home of Light, Argon Prime и The Wall. Пилот 2
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 01:08 23-12-2003   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Вообще-то лучше сначала развиться, а уж потом разведывать. Чтобы быстро все разведать, нужен Discoverer со скоростью 490, а он денег стоит, которые можно лучше использовать Улыбка
To Alone: А в оребелте кхааки не достают? Там President's End рядом, и транспортники так и норовят за батарейками через него летать Улыбка
Имхо лучший вариант для развития выбирать Herrons Nebula, если ставить дальность 2, то мы получаем максимальный охват закупки батареек, и минимальную вероятность того, что транспорты полетят в Presidents End Улыбка
Правда все равно летают, иногда, из The Wall в Home of Light, но это уследить можно Улыбка
Плюс еще в том, что один сектор проще всего оборонять, кроме того там есть M1, недалеко Mammoth, к тому же за всякой едой долетают бороны, и как я уже говорил, самая широкая территория охвата.
Пока я из-за тормозов не приостановил играть, на 13-й день у меня Her. Neb. было 8 фабрик и больше 30 меркуриев, и все отлично раскупалось Улыбка Жаль заново начинать придется Повесишся тут с вами...
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 02:06 23-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Как-нибудь можно сделать чтобы транспорты огибали опасные сектора?
    Добавлено: 02:09 23-12-2003   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Цитата:
А в оребелте кхааки не достают?


Не, у меня дальность поиска батареек стоит как 1.
Для двух рудников более чем достаточно, для покупок по 10-ке.
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 02:11 23-12-2003   
завхоз
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.08.2003
Еще наблюдения:
-чтобы слоняющийся по карте кораблик все-таки дополнял базу данных станциями да воротами секторов, в которые его занесет нелегкая (или там гонер какой) стоит время от времени смотреть карту сектора где он летит - тогда то что он "видит" в тот момент будет запомнено.
-за гонерами летать слишком стремно, потому как их уж больно тянет мимо ксенов с хааками полетать, так что шпионя за ними стоит заранее попрощаться с корабликом наблюдения.
    Добавлено: 02:18 23-12-2003   
5Q3W
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 119
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 26.03.2003
я так понял необходимо:
1.Пегас с апгрейдом (полным и все, что только можно)
2.Триплекс сканер, что бы нет-нет запоминать почти весь сектор.
3.Найти уфу или шустрого гонорейщика.
Кста, закралась мысль, что можно отловить пиратов-дальнобойщиков возле самогонного аппарата и к ним прицепиться.
_________________
Человек не победим благодаря своей неорганизованности.
    Добавлено: 09:56 23-12-2003   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
Триплекс на пегас не ставится. Это как кузов белаза на велосипед. Подмигиваю
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 09:58 23-12-2003   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
Триплекс на пегас не ставится. Это как кузов белаза на велосипед. Zloy Latinos
"Остро, по заграничному..."
А вообще-то я с Alonom согласен - зачем все и сразу? Кайфовее постепенно - да и на сейвы свои посмотрите опосля открытия всех секторов - раза в два небось раздулся!Гы-гы
    Добавлено: 12:14 23-12-2003   
5Q3W
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 119
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 26.03.2003
SergeBoron :
Триплекс на пегас не ставится. Это как кузов белаза на велосипед. Zloy Latinos
"Остро, по заграничному..."
А вообще-то я с Alonom согласен - зачем все и сразу? Кайфовее постепенно - да и на сейвы свои посмотрите опосля открытия всех секторов - раза в два небось раздулся!Гы-гы

Да, про совместимость оборудования я как-то позабыл... А насчет сэйвов, не раздуваются если спутники не вешать. У меня весят только в секторах с верфями и в рыбацких поселках Улыбка Для прыжка теперь спутники не нужны.
_________________
Человек не победим благодаря своей неорганизованности.
    Добавлено: 13:30 23-12-2003   
ANDR
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 6
Сообщения: 203
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20.12.2003
Гость :
Как-нибудь можно сделать чтобы транспорты огибали опасные сектора?

Да можно,только,чтобы не огибали,а чтобы успешно убегали.Транспорты должны быть Split Iguana- 308 м/с,ни одна не погибла за 7 игровых суток,ни одна сволоч не догонит,а малый карго компенсируется скоростью.
    Добавлено: 22:50 23-12-2003   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Я ж говорил - особо полезно для переигрывающих. Кому уже жаль времени на повторную рутину. Улыбка
    Добавлено: 23:14 23-12-2003   
Канал X2: The Threat: «Как можно ускорить открытие карты...»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » Как можно ускорить открытие карты... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18