Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ЧЕТКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ ЗВЕЗД В X2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «ЧЕТКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ ЗВЕЗД В X2»
Ulan
 88 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 65
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 18.04.2003
При настройке видео карты Geforca не стоит менять уровень детализации MIP-карт пусть остается “Наилучшее качество изображения” если поставит на “Максимальная производительность” Звезды становятся РАЗМАЗАННЫМИ СМУТНЫМИ Задница
Заметил из демо ролика
    Добавлено: 09:45 20-12-2003   
Aggtaa
 120 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.12.2003
Логично, однако. Установкой “Максимальная производительность” ты сбрасываешь максимально допустимое количество мип-карт на 1. То есть генератор не сможет сгенирироват дополнительные карты ни для каких текстур. А эти самые мип-карты и придуманы для того, чтобы объекты, расположенные далеко, выглядели по возможности так же четко, как те, что у тебя под носом. Улыбка
_________________
Aggtaa
    Добавлено: 11:42 20-12-2003   
Vigo
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 120
Откуда: Россия, Тюмень
Зарегистрирован: 25.11.2003
Вот только на fps это по-моему не влияет ни фига.....
    Добавлено: 00:15 21-12-2003   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
Более того, прицел при этом тоже убого и размыто выглядит.
Производительности особой тоже не заметно.
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 00:24 21-12-2003   
Nekto
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 389
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2001
МНЕ НАПРИМЕР С ТОРМОЗАМИ ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО СУИЦИД Ругаюсь, недоволен! (снос всех сейвов и начало по новой) так что ед хелп с тормозами (и тот призрачный) установка патча
    Добавлено: 01:36 21-12-2003   
Aggtaa
 120 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.12.2003
Не влияет, конечно. Экономить на мип-картах имело смысл только в эпоху 32-мегабайтных видеокарт. Экономия не в скорости выигрыш дает, а в объеме занимаемой памяти.
_________________
Aggtaa
    Добавлено: 01:39 21-12-2003   
jk
 





Aggtaa :
Логично, однако. Установкой “Максимальная производительность” ты сбрасываешь максимально допустимое количество мип-карт на 1. То есть генератор не сможет сгенирироват дополнительные карты ни для каких текстур. А эти самые мип-карты и придуманы для того, чтобы объекты, расположенные далеко, выглядели по возможности так же четко, как те, что у тебя под носом. Улыбка

Нечего подобного. В случае одного мип-уровня будет шум (муар) на удаленных объектах.
Эта настройка просто отодвигает мип-уровень. То есть, при "макс. производительности" маленькая текстура выбирается ближе чем положено, а "нормальная" (самая большая) не выбирается вовсе. Фактически, это означает, что разрешение текстур уменьшается вдвое (вчетверо, и при стандартной схеме).
Экономит пропускную способность видеопямяти (в т.ч. кэш), на филлрейт не влияет.
    Добавлено: 17:27 21-12-2003   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
2Nekto

Братан, а ты это... Суицидил хоть раз вот так вот? Мне вроде не приходилось пока (186 часов налета)... Подозрение. Тормозов вроде не видел таких уж вот... (кроме как в кингдомс енд, но я туда не леток - там делать нефиг Улыбка )...
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 23:43 21-12-2003   
Канал X2: The Threat: «ЧЕТКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ ЗВЕЗД В X2»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эхх... Здоровье уже канешн не то... Но думаю что пару палок ешшо вполне асилю... (Samogon о предупреждениях)

  » ЧЕТКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ ЗВЕЗД В X2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18