Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт Х2. Опять! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 21
На страницу: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
Dimaxx
 950 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5686
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Итак, уважаемые пилоты, я опять здесь со своим редактором.

Работы осталось немного, думаю, к концу года успею, но гарантировать не буду. Вкратце напомню тем, кто еще ничего не слышал об этом редакторе:

Редактор предназначен для редактирования существующей карты и создания новых карт (если еще добавить редактирование ТТХ кораблей, то получатся моды). Что есть на данный момент в редакторе:

- Визуальный редактор карты сектора;
- Изменение масштаба карты и ее поворот;
- Оригинальные иконки объектов (взяты из игры);
- Управление объектами через Drag&Drop;
- Сохранение всей карты или отдельного сектора в файле;
- Создание астероидных полей с проверкой на критическое сближение астероидов с объектами при генерации;
- Изменение условных цветов рас (переключается в настройках);
- Добавлена функция печати карты на принтере и записи ее в GIF-файл;
- Добавлена функция показа связей удаленных секторов на карте и на печати (спасибо за идею пилоту HvalaMne);
- Добавлена возможность редактировать список продаваемых станций на верфях;
- Добавлена возможность редактировать список продаваемых товаров на торговых станциях;
- Добавлена возможность редактировать список оружия, щитов и апгрейдов в доках оборудования;
- Добавлена возможность приписывать боевые корабли классов М3–М5 к кораблям классов М0, М1, М2, М6 и TL;
- Добавлена возможность редактировать количество транспортных и боевых кораблей для каждой станции;
- Добавлен конвертор из XML-формата карты во внутренний формат проекта;
- Все названия секторов (и их описания), станций, кораблей берутся из файлов игры;
- Встроенный модуль для работы с модулем ресурсов (дешифрация/шифрация);
- Встроенный модуль для работы с форматами PBD и PCK (распаковка/упаковка);

Что будет добавлено в самое ближайшее время:

- Все корабли и станции, появившиеся в X2: The Threat;
- Добавлен конвертор из XML-формата карты (отдельной утилитой).

Теперь о грустном:

Во-первых, конвертор будет выложен только после выхода официальной русской игры. Пока что, скорее всего, я дам его только официально зарегистрированным пилотам-разработчикам игры (думаю, уважаемый HvalaMne поможет с рассылкой, хотя может быть это и ни к чему - останется всего пара месяцев до выхода русской игры). И ваще, господа, имейте совесть! Хотя многие ее уже поимели... В пиратку играют и еще... Ну да ладно...

Во-вторых, конвертора формата из предыдущей версии не будет. Расстройство Кто-то, наверное, помнит, что у меня сдох Фуджик. На нем были исходники. Их мне спасти не удалось, а скока чего я там наменял я уже не помню. Да и придется вкорне менять формат проекта - слишком много данных нужно хранить и оптимизировать. Попробую сделать изменяемый размер карты, чтобы не ограничиваться только полем 20х15 клеток. Это позволит ваять карты гигантских размеров, хотя пока неизвестно как к этому отнесется игра.

Всем удачи! Я полетел...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 01:46 20-12-2003   
Dimaxx
 950 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5686
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Теперь у меня просьба к пилотам-разработчикам (Хвала и иже с ними):

Вышлите мне, плз, таблицу или что еще с типами и подтипами новых объектов и товаров, а то редактировать вручную карту и загружать новую игру с кучей заставок влом. Не откажите в любезности. Я Хвале написал, он ответил "Посмотрю..." и затих. Спасибо!
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 01:48 20-12-2003   
Aggtaa
 120 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.12.2003
Как насчет редактирования карт прямо в сейвах? Подмигиваю
_________________
Aggtaa
    Добавлено: 01:49 20-12-2003   
Dimaxx
 950 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5686
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Пока нечем.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 01:50 20-12-2003   
Dimaxx
 950 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5686
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Кстати, забыл сказать. Всем вирусо... тьфу, скриптописателям и скриптокопателям: игра очень чувствительна к ошибкам в xml!! Я долго не мог понять, почему при старте игры с измененной картой игра вылетает уже при загрузке. Оказалось, что ошибка в тексте.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 01:57 20-12-2003   
Dimaxx
 950 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5686
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Вот первые изменения в карте.

1) Начинаем игру. Вылетаем с Аргона 1 и что видим http://dimaxx.nightmail.ru/x2_01.jpg
2) Что тут началось! http://dimaxx.nightmail.ru/x2_02.jpg и http://dimaxx.nightmail.ru/x2_03.jpg
3) И чем закончилось... http://dimaxx.nightmail.ru/x2_04.jpg
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 02:02 20-12-2003   
Aggtaa
 120 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.12.2003
Ну, чтож ты неравный бой устроил? Уравняй силы-то Хы...
_________________
Aggtaa
    Добавлено: 02:08 20-12-2003   
seD
 80 EGP

Репутация: 9
Сообщения: 99
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 14.12.2003
1
Можно будет новые сектора создавать или только типа козлятить существующие?
2
Я пользовался редактором в ХТ - опустил скорость пегаса до куда нужно, цены в начале поднял на корабли - в общем баланс сделал более балансистым. Так у меня рейтинги перестали расти, и пираты поисчезали. Не будет в твоем редакторе такого же глютамина?
    Добавлено: 17:46 20-12-2003   
Dimaxx
 950 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5686
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 seD: Можно будет создать карту "с чистого листа".
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 01:52 21-12-2003   
pwl
 





народ, а что за конвертор-то? поясните pls.
этот чтоли:
Добавлен конвертор из XML-формата карты (отдельной утилитой).
и куда он конвертит?
    Добавлено: 03:12 21-12-2003   
Dimaxx
 950 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5686
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Ошибочка вышла! Не "ИЗ", а "В".
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:52 22-12-2003   
Dimaxx
 950 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5686
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
В общем не хотел говорить, а надо! Расстройство Короче, пока не будет снята античит-защита - о редактировании карты не может идти речи. Я поставил для усложнения себе "торговой жизни" врата в обход обоих ксенонских секторов - после этого при каждом вылете со станции уменьшаются деньги. Рыдания. Надо ломать... Вроде X-Dron как-то сломал XT на сей счет. Алоныч! Ау, мож попробуешь сломать 1.1? Вродь ты тоже к сему руки приложил, а?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 05:04 01-01-2004   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Дык уже сломали. Почитай последние 2-3 страницы темы про патч. Там раскопали, где зашита эта защита с пропаданием денег. Именно в 1.1

Кстати, теперь не имеет смысла ждать официального релиза в европе - редактор для него окажется непригоден по всей видимости... Улыбка
    Добавлено: 05:17 01-01-2004   
Dimaxx
 950 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5686
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
То есть непригодным? Вау! Поподробнее.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:56 02-01-2004   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Тьфу, напугал зря. Извини.

Не непригодным (работать то будет). Просто в связи с наличием этой защиты... Улыбка В Европейской версии патч, по всей видимости, будет уже встроен. То есть все равно использовать редактор, получается, можно будет только в сломаной версии...
    Добавлено: 03:01 02-01-2004   
X-Fighter
 88 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 23.11.2003
Документ не найден

Document not found

Не стыдно ли это я уже на протяжении нескольких месяцев вижу атчаяно тыкая на ссылку редактора.Я понимаю сайт автора переезжает но не такое же количество времени убрали бы ссылку тгда уже! Расстроен
_________________
Жизнь - это очередь за смертью. Кто-то лезет без очереди…
    Добавлено: 03:00 03-01-2004   
Dimaxx
 950 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5686
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Раз переезжает - значит, нет ссылок рабочих... Звиняй! А с битыми ссылами - к админам...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 02:19 04-01-2004   
Toxan
 155 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 420
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 10.10.2003
Доброго времени суток. Я что то не понял где ентот редактор накопать можно? Если он вместе с игрой - то у меня как у всех пиратская(1 СД).Подскажите где его можно добыть плз.
_________________
Отвечаю на любые вопросы: вопрос поддающийся логике - 1$, тупой - 100$.
    Добавлено: 01:03 09-01-2004   
srg_alex
 201 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 2089
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
to toxan

Этот человек (Dimaxx) САМ редактор пишет. Хочешь ему помочь - пиши к нему на мыло.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 02:48 09-01-2004   
Hendalf
 88 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine/Kiev
Зарегистрирован: 26.09.2003
Dimaxx Супер!

Я вот тоже этим делом занимаюсь, но только всё ручками, а не редактором.

Кстати! в файле 440001.xml нашел такие строки:

<t id="1102802">Galaxy Edit mode\n<numpad 4,6,7,8>\tMove object slow\n<numpad 7,9,1,3>\tMove object fast\n<numpad 5>\tReset rotation\n<numpad 0, DEL>\tRotate object alpha\n<numlock, divide>\tRotate beta\n<numpad ,->\tRotate gamma\n<r/R,g/G,f/F>\tChange color of sun\n<Return>\tChange subtype\n<d>\tDestroy object\n<s>\tChange sector owner\n<v>\tChange galaxy background\n<n>\tSet special object name\n<h/H,j/J,k/K>\tChange sector fog color\n<o/O>\tChange sector fog near distance\n<l/L>\tChange sector fog far distance</t>

Это что же получается? Редактор карт там встроен, но они еще не дали нам волшебного словечка, чтобы его активировать?!
    Добавлено: 03:38 09-01-2004   
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
На страницу: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А давайте запатентуем идиотизм и компьютерные баги, тогда мелкомягкие с нами не расплатятся! (Dark Archon по поводу патентования смайлов Мокрософтом)

  » Редактор карт Х2. Опять! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18