Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт Х2. Опять! | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
Пассажир
 

Пассажир




Поюзал я эту прогу. Прикольно, но.. Возникло пару вопросов:
1) Есть ли какие-то ограничения на количество ворот в одном сектори и как его можно обйти если есть.
2) Не всегда видны прыжковые связи между секторами. Че с этим делать?
3) Не отображаются имена секторов и описания их. Ну и соответственно используются старые сведения о галактике, типа прыжковых связей и т.п. Это приводит к тому, что некоторые транспорта "теряются". Как можно от этого избавиться?
Заранее спасибо.
    Добавлено: 03:01 12-12-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Призрачный Воин
2. В этом тебе поможет: SCENE-файлик Х2 для открытия невидимых секторов в редактированной галактике, v0.4
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:49 12-12-2004   
SIRIUS
 311 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 945
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Юзая редактор Улыбка , заметил одну странность Озадачен , в связи с чем у меня вопрос: к какому классу объектов относится поле мелких астероидов (большое, среднее и рассеяное)?
Пользуясь редактором (как внутренним, через ключx2.eXe -location x2galedit, так редактором от Dimaxx'a), нашел, что, например, в секторах Olmancketslat's Treaty; Rhy's Desire; Sacred Relic; Seizewel эти поля мелких астероидов идентифицируются как пылевое облако типа 48,49,51, а в редакторе Dimaxx'a эти поля также можно добавить в окошке "Специальный объект". Ничего не понимаю...
А редактор Dimaxx'а просто Супер! .
    Добавлено: 10:01 19-12-2004   
Дрег Ден
 205 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 06.08.2004
А как в редакторе сектора выйти из режима панорамирования в режим редактирования? А так все Супер!
_________________
DFO, DOD.
    Добавлено: 14:54 19-12-2004   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Вернулся я после некоторого отсутствия. Могу пропасть опять, но на этот раз ненадолго, думаю.

1) Вход/выход осуществляется нажатием горячей клавиши или щелчком по соответствующей кнопке. Вход в панорамирование по клавише Пробел, выход - еще раз нажать Пробел.

2) Поля астеров в игре - это текстуры, а в специальных объектах находятся реальные поля. Все объекты там настоящие. Об них мона расколотиться. СЕТА там не действует. Но тормоза жуткие от огромного поля. Размещать объекты там тоже нельзя - их выкидывает за пределы самого поля (может до 200-400 км). Но летать можно.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 18:07 19-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Извиняюсь, если уже такой вопрос был, то дайте ссылку на ответ, ибо сам не нашел.

Вот скачал последний редактор карт. Раскаковал канты, все пучком. Открыл основную карту и все такое, но теперь вопрос:
Что нужно чтоб наблюдать внесенные изменения? Начать заново игру? или можно загрузить с сейва и все изменения, что я произвел в карте будут налицо?

И еще в редакторе, когда добавляешь станцию, не пишется название станции и все такое. Показывается только пустое поле, хотя всем можно что-то выбрать. Пока ставил методом научного тыка. Есть ли варианты как исправить этот баг?
    Добавлено: 15:07 11-07-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
OxCom :
Начать заново игру?

Обязательно. Со старыми сейвами ни чего не увидишь.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:32 11-07-2005   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31638

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пассажир :
1) Есть ли какие-то ограничения на количество ворот в одном сектори и как его можно обйти если есть.


По-идее возможно 256 ворот. Но я столько ставить не пробовал Улыбка
С воротами вообще нужно осторожно обращаться, иногда их лучше создавать скриптом после инициализации карты при старте игры, а не ставить на карте в редакторе. Иначе ворота могут вообще не появиться.

Пассажир :
2) Не всегда видны прыжковые связи между секторами. Че с этим делать?


Связи видны только между секторами, лежащими на одной оси (x или y).

И вообще я на дату сообщения только сейчас посмотрел Гы-гы

OxCom :
Что нужно чтоб наблюдать внесенные изменения? Начать заново игру?


Чтобы не начинать игру можно загрузить карту в редактор карт игры (встроенный). Там все сектора сразу открыты и можно моментально переместиться в любой из них и на месте посмотреть, всё-ли в порядке, а так же можно двигать любой объект куда хочешь, менять цвет свечения солнца, разворачивать объекты по осям, менять муз.тему, расу владельца сектора, добавлять, удалять объекты и корабли, и т.д. и т.п.
    Добавлено: 18:27 11-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Finist,AlexYar, большое спасибо.
Теперь вотзник такоей вопрос. Как я понял редактор x2 mapedit предназначен в основном для русской версии: редактирует описание галактик и все такое тоже, а для английской можно делать?

Еще случайно запорол редактором файл 440001.xml и теперь бока с текстом, а диск с короторога ставил игру давно запоротый. У меня файлы 440001.xml и 440002.xml были русифицированы компанией MASTER MEDIA. Очень бы хотелось послушать мнения о том, как исправить данное недоразумение. Может у кого есть сам файл 440001.xml или можно как-то редактор перенастроить? Файл можно отправить сюда oxcom666@inbox.ru или сюда UnderWes@yandex.ru зарание спасибо.

AlexYar, как запустить втроенный редактор? Я читал где-то тут, но у меня не получилось.
    Добавлено: 12:51 12-07-2005   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
редактор Dimaxx ?
там можно выбрать сохроняться в новый 440001 , т.е. другое имя придумай в какой сохроняться.
440001 есть в архиве игры , в 01.dat хотя там мож быть на английском.
Открыть редактор игры - в игре где меню New-Game и т.д. набераеш на клаве Thereshallbewings и потом можно выбрать new-game там выбор редактора должен появиться внизу.
    Добавлено: 15:37 12-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Все... рахобрался со всем
    Добавлено: 17:16 12-07-2005   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Редактор щас переписывается заново на более быстрый вариант. Но из-за того, что я подсел на Линейку, работа сильно замедлилась. Но я постараюсь найти в себе силы отвлечься от игры на редактор.

В свете этих событий прошу сильно не пинать!

Все новости относительно редактора будут в этой теме.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 18:34 14-07-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Димакс...брось линейку...я вот четыре дня, как себя принудительно отсек от ентого жуткого наркотика Гы-гы
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 18:48 14-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Dimaxx, за одно не забудь исправить несколько вещей:
1) Не всегда оттображается наименование предмета или объекта на продажу у станции, т.к. когда залазишь в ее свойства через редактор, то не видно текста, но можно ставить только галочки.
2) Не отображаются изображения облаков.
3) Когда ставишь верфь, а потом, в игре, на него залетаешь и покупаешь корабль, то список апдейтов на корабль слишьком маленький (только 125 МВ шиты и то их нет в продаже). Может это и решается как-то еще...
4) Есть такая фишка: когда ставишь Ксеноновский верфь и присваиваешь ему владельца, допустим, аргона, то сама станция (ее внешиний вид) остается прежней, а унитрях продается аргоновские корабли и станции.

Если что-то исправлено, то прошу извинить. Пользую версию 2,5,0
    Добавлено: 00:33 15-07-2005   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
RAider :
Димакс...брось линейку...я вот четыре дня, как себя принудительно отсек от ентого жуткого наркотика


Нимагу!!!!!!!!!!!!!! Рыдания. Крафтер 51 левела и спойлер 28 не пускают. Плюс клан с друзьями из города.

2 OxCom: Все это будет исправлено. Верфь теперь будет продавать те корабли и фабрики, которые укажет игрок.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 19:58 15-07-2005   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 16:11 16-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




А у меня она на ХП не пускается...То есть пускается,но с ошибкой вначале,и потом,когда навожу курсор на обьект лезет одна и та же ошибка...Бесконечно...Словом,как на 17-ой странице...Почему она не работает,и как это поправить?Такая крутая вещь,а воспользоваться никак...
    Добавлено: 19:21 25-05-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
Насколько я помню, в секторе нормально работает до шести ворот (с id 0-5).
    Добавлено: 17:28 26-05-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31638

Зарегистрирован: 26.10.2003
Darth Revan :
Насколько я помню, в секторе нормально работает до шести ворот (с id 0-5).


До 256-ти штук (макс ID=255, у разрушенных врат на стандартной карте).

Или ты про какой ИД? Про тот, что в ТГейтс?
    Добавлено: 17:30 26-06-2006   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
SOS Condor терпит бедствие , на борту ЧП , вобщем полная Задница Обьясните как обратно мод запаковать Расстроен ну никак нехочет кнопка ШИФРОВАТЬ активироваться в Xdat.Весь раздел проюзал даже редактор карт итот уже наизусть вызубрил .
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 05:46 05-11-2006   
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы говорите - баян, мы говорим - традиция. (norfolk_s3d)

  » Редактор карт Х2. Опять! | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18