Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Модель повреждений | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Модель повреждений»
Пассажир
 

Пассажир




Вот недавно поставил х2 америкосовский
чуть поиграл но толком ничего не понял еще.
Вот хотелось бы узнать поподробнее о модели повреждений кораблей
Как я понял щит там единый на весь корабль. а не по секторам как вин командере. А вот с корпусом как?
можно ли вынести отдельно движки или другие части корабля или "лив бар" т.е. повреждение всего корпуса в процентах
Как я ждал фрилансера и как разочаровался от этих лив баров, аркада получилась.
Как в х2 с этим дела обстаят
    Добавлено: 15:38 15-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Цитата:
или "лив бар"

он самый - и на щиты, и на корпус. реализмом в Х2 отродясь не пахло
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 15:43 15-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




мдяяяяя
фигово
на что хоть тогда х2 похожа? первый раз с этой вселенной сталкиваюсь
говорили что-то типа привватера, но даже там были повреждения корпуса.
Одно радует, что в отличие от фрилансера кокпиты присутствуют
    Добавлено: 15:55 15-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
когда по тебе попадают снимаются сначала щиты (25Мватт = 25000 пойнтов, два 5 Мват = 10000 пойнтов), потом хулл (у всех разный), хулл = 0, геймовер. Щиты восстанавливаются, хулл ремонтируется на верфях.
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 16:07 15-12-2003   
Khan
 





Когда сняли все щити и начали бить корпус происходит следующее:
1. Падает можность двигателей (потом можно отремонтироваться на верфи).
2. Начинают выходить из строя разные девайсы, которыми обвешан корабль.
    Добавлено: 16:14 15-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




ну и это хоть хорошо
хотя разбить сначала движки, а потом поглумится куда приятнее.
А на здоровых кораблях как дела обстаят типа линкор или корвет ??Если такие вообще в игре естьУлыбка)) подсистемы там есть, которые можно вынести?
    Добавлено: 17:28 15-12-2003   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Ну это само собой, на все корабли можно поставить какие-либо девайсы, и, при удачном попадании, можно их уничтожить. Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 17:34 15-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Цитата:
подсистемы там есть, которые можно вынести?

нет, все как для легких истребителей.
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 17:36 15-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Трабл весь в том, что по мере разрушении корпуса, выбор подсистемы, что выходит из строя, происходит случайно. Целенаправленно отстрелить вражине какой-то девайс или оружие не получится! Расстроен
Х2 силен экономикой и размерами вселенной, самостоятельностью каждого объекта в ней. Бой в Х2 - чистая аркада, только педалить кораблями не так удобно как в Фрилансере, инерционность у кораблей намного больше. И пожалуй враги куда опасней.
    Добавлено: 21:16 15-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Ех! экономика эт хорошо конечно, но согласитесь с такой продвинутой системой жизни, торговли во вселенной - аркадный бой выглядит фигово, даже в старых играх которые шли на четверках и пнях 1, были реализованы секторные щиты и точечное повреждение корпуса. Неужели так было тяжело реализовать в современных играх, в томже фрилансере и в х2. Насколько я любил игратся в приватера. И ждал с нетерпением фрилансера. А эти ливбары как серпом по одному месту. Вот я думаю, толи разработчики обленились, толи эт хитрый маркетинговый ход, потом будут писать в описалове игры "Продвинутая система повреждений" Что было бы проще взять сделать хорошую графику и сделать ремейк того же приватера, где было бы всего больше. Получился бы шедевр
Вот, кстати, какое ваше мнение:
Нужна ли х2 более менее реальная система повреждений или вас устраивают "лив бары" ???
    Добавлено: 10:56 16-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Я что-то непонял- при попадении в корпус корабля, его скорость падает - причем необратимо. Выходит можно сделать так что скор. будет =0. Выходит, корабли имеют срок годности. Прав ли я.Ух ты!..
    Добавлено: 11:02 16-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Цитата:
причем необратимо

насчет необратимости ты загнул - ремонтируйся и все будет ок

Цитата:
Нужна ли х2 более менее реальная система повреждений или вас устраивают "лив бары" ???

рассуждения на тему "игры мечты"
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 12:35 16-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Ех! экономика эт хорошо конечно, но согласитесь с такой продвинутой системой жизни, торговли во вселенной - аркадный бой выглядит фигово

Да. Соглашусь. Разработчики могли это реализовать, но решили что так сойдет. Ждем Х3, Х4, ... сколько надо - столько и будем ждать Расстроен А что еще остается?
    Добавлено: 12:54 16-12-2003   
VX
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 74
Сообщения: 462
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.12.2003
Khan :
Когда сняли все щити и начали бить корпус происходит следующее:
1. Падает можность двигателей (потом можно отремонтироваться на верфи).
2. Начинают выходить из строя разные девайсы, которыми обвешан корабль.

Проблема еще и в том, что такое происходит только с кораблем plaуer'а, а с НПЦ вообще непонятно что творится : корабль с 15% hull продолжает летать на той же скорости, что была у него изначально, а после захвата происходит downgrade до значения, соответствующего уровню повреждений. А "переферийные устройства" снимаются с него и вовсе случайным образом. На корабле с 20% hull может остаться и щит и пушка, а при почти нетронутом корпусе - абсолютно пусто.
Все вышесказанное проверено на личном опыте - заработал 6 миллионов захватом кораблей.
    Добавлено: 13:17 16-12-2003   
Nekto
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 389
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2001
Цитата:
Проблема еще и в том, что такое происходит только с кораблем plaуer'а, а с НПЦ вообще непонятно что творится : корабль с 15% hull продолжает летать на той же скорости, что была у него изначально, а после захвата происходит downgrade до значения, соответствующего уровню повреждений. А "переферийные устройства" снимаются с него и вовсе случайным образом. На корабле с 20% hull может остаться и щит и пушка, а при почти нетронутом корпусе - абсолютно пусто.

скорость не падает вообще а вот пушки и щиты бывает разрушаются
у мя один отморозок содними щитами (пушки и ракеты снял) летал и матерился пока я его не пожалел и не ухлопал, а были и такие у которых щиты разрушал
при downgrade всё снимается случ образом (вне зав от хула)
    Добавлено: 14:01 16-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
То Marauder: Ну вот, получил два абсолютно противоположных ответа. И все таки - официальный вопрос - верно ли, что повреждение брони уменьшает скорость судна и ни какой ремонт не помогает? Ответьте, кто действительно знает, пожалуйста. Ух ты!..
    Добавлено: 16:35 16-12-2003   
Ronley
 





Цитата:
повреждение брони уменьшает скорость судна

Цитата:
ремонт помогает
    Добавлено: 22:19 17-12-2003   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
верно ли, что повреждение брони уменьшает скорость судна и ни какой ремонт не помогает? - xmagnat
Нет, не верно. На станциях Shipyard можно ремонтировать корпуса. Да только стоит это офигезно. Наверное разработчики такими раценками решили стимулировать безопасность полетовУлыбка
    Добавлено: 16:32 19-12-2003   
Lexsus
 





Как конкретно отремонтировать корпус? залетел на верфь---а там ни слова о ремонте...
    Добавлено: 05:43 29-12-2003   
-=OsmA=-
 1631 EGP


Высокопре-
восходительство
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
Lexsus :
Как конкретно отремонтировать корпус? залетел на верфь---а там ни слова о ремонте...


когда залетаешь на вервь, вибираеш пункт "Торговать со станцией"... в верхней строке увидишь название своего коробля и состояние его корпуса в процентах, цена ремонта одного процента твоего корпуса, состовляет ровно 1 процент стоимости твоего корабля модификации "S"...
я прикололся когда мне после выполнения 2 или 3 миссии подарили Меркурий без брони, за теже бабки что стоило ее поставить можнобыло новый купить Задница
думаю всетаки было бы более справедливо брать за ремонт корпуса 0.2 % или около того, а то получается что покупая новый шип, платишь тока за кузов и все, а где вся электроника двигатель и тд... Подозрение.
_________________
...
    Добавлено: 05:56 29-12-2003   
Канал X2: The Threat: «Модель повреждений»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Разные режимы атаки работают одинаково... (озадачил Pegasus)

  » Модель повреждений | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18