Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х2 как капли датского короля | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Х2 как капли датского короля»
Сбылись ли ваши ожидания с выходом Х2: The threat?
Да, полностью!
19%
 19%  [ 12 ]
Все еще можно исправить, Ждем патчей!
57%
 57%  [ 36 ]
Нет ничего идеального.
15%
 15%  [ 10 ]
Нет, ей не стоило появляться на свет.
7%
 7%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 63
Aggtaa
 120 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.12.2003
Полетал я тут, пострелял... Поторговал немного, достиг поставленной с запуском игры цели - достичь на x-treme отметки в 100.000.000 тугриков чистыми. И подумал:

А зачем все это? Где оно, счастье открывателя купить координаты вражеских секторов, или счастье торговца встретить свой собственный транспорт в дальнем углу галактики, куда и ты-то на своем Мако залетел только потому, что батарейки для джампера кончились, а на электростанцию лететь лень. Где, наконец, счастьтье зажравшегося маразматика от полного выноса флотилией из 14 акул бедных маленьких ксенонов? Сектора чистенькие, ни железячки, ни камушка, одна пыль да туман - а удовольствия как-то и нет...

Помню, за бесчисленные ночи, проведенные в Х-tension, созрело стойкое убежение, что графика в игре - просто отпад, ничего даже и менять не надо, можно просто покупать сторонние движки, благо их теперь - пучок на пятачок, и переэкспортировать из МАХа модели... Что экономика в игре - никуда не годится, что неписи без участия человека перекоцают все свои транспорты и будут сидеть на станциях без ресурсов. Что управление - вылизывать и вылизывать, и что никакие Rudder Optimization не спасут меня с моим трекболом... Начала даже зарождаться идея написать свою игрушку. Чтобы всего, сразу и побольше.

И тут... Нет, слухи про Х2 ходили давно. Но, блин, что же они выпустили?! Да у X-tension было больше прав называться Второй Частью, чем у этой .... как бы ее назвать... чем у этого разочарования. "Пацак пацака не обманывает. Нехорошо, родные." (почти С)

Попробую привести в порядок свои мысли и высказать их. Тем паче, что человек я здесь новый и может кто чего непредвзято и посоветует.

Номер раз. Хочется хорошей экономики. Чтобы и доставка и самовывоз, чтобы и заказ и бронирование, чтобы договора заключать можно было. Чтобы не повышала станция цену на закупку товара, который ей и так в ближайшую сотню циклов не потратить. Чтобы не создавалось ощущение, будто вся эта вселенная живет только для тебя одного.
2. Хочется нормальной графики. От того, что сейчас на экране - веет какой-то кустарностью... непонятно. Я видел движки, написанные на коленке за неделю, которые позволяли видеть на экране то же самое. Вопрос на засыпку: по большому счету, в Х2 кроме графики ничего не поменялось. А чем ребята из ЭгоСофта занимались все остальное время? Я сам программист, я знаю, что законченный продукт - это непросто, но... ладно, мысль понятна.
3. Хочется хороших боевок. У меня есть джойстик, пылится в шкафу, на антресолях. Я верю, что клавиатура годится только для шахмат. Я верю, что мышка - неинерционное двумерное устройство и космосиму она как собаке пятое колесо. Я верю, что джойстик - устройство не для симуляторов нереактывных полетов. Черт с ним, может, мне комплект для виртуальной реальности купить? Или просто пойти во Freelancer поиграться?
4. Хочется умных неписей. На моем компьютере, который "даже бесконечный цикл выполняет за 18 секунд" (С) за то же время перловый скрипт обсчитывает эмулятор корпоративной экономики на модели на порядок сложнее, чем эти 136 секторов.
5. Хочется, наконец, асинхронных расчетов! Игра, целиком и полностью построенная на тредах, где расчет курса боеголовки к колоску пшеницы заставляет воткнуться мой корабль, идущий на автопилоте, в створку шлюза причального тоннеля станции? Ага. Маневры уклонения расчитываем раз в 1/10 секунды. Про временные квоты мы не слышали. Кто не с нами, тот против нас.
6. Про сюжет я помолчу. Зачем говорить про то, чего нет?
7. Квесты. Ага, это интересно. Пойди туда, принеси то-то. При наличии навигационного компьютера - очень актуально. Через 22 минуты после начала доставки какого-то там количества бо-фу, на которую дается 8,5 часов, 6 моих транспортов с разных секторов приносят все, что надо, а я занимаюсь нажиманием freight exchange - ESC (кстати, недокументированный?) - enter to trading system - выслушиванием благодарностей. А под конец - "Как?! Уже?!" Уже. Мне не сложно. я вообще сам тасканием грузов не занимаюсь. Если мои корабли выгрузить квестовый товар сами не могут, я поприсутствую, так уж и быть. И срублю на этом 380 халявных тысяч. Я случайно на ББСку заглянул, мог бы и мимо пролететь, я здесь вообще за батарейками.

Собственно, отсюда и вопрос. Может, пойти и реанимировать "Элиту моей мечты"? Или подождать Х3?
_________________
Aggtaa
    Добавлено: 17:16 14-12-2003   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Второй сверху анекдот по теме:
http://bigfun.com.ua/anecdot/anecdot.php?razdel=13&ord=id&start=21

Это я к тому, что ты с этими рассуждениями опоздал года эдак на полтора... Ха-ха-ха?
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 17:35 14-12-2003   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Если человеку дать всё, что он хотел, то он захочет и того, что не хотел Подмигиваю
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 17:35 14-12-2003   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Опрос, кстати, изначально некорректен.
Нет варианта "Вполне устраивает".
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 17:40 14-12-2003   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Прошло две недели с того момента как мне нарезали пару болванок.
И сегодня я уже смотрю финальные титры и что - к миссиям хааков уже почти все было ясно, что сами хаки сделаны на ура, наверно на них большая часть времени ушла, а все остальное будут фиксить по мере возможностей...

ГЛАВНОЕ это СТРЕЙФ ДРАЙВ фича-чит : на нем такое можно выделывать .. ну вы понимаете просто халява на скорости пегаса, кароче даже тупо по сектору на нове например цель выбрал до которой добираться нормальным образом сложно и опустил нс на 90 градусов потом на нампаде можно 8 для проверки нажимать и Ctrl-Down все ма на скорости пегаса - и что в бою на стрейфе можно чудить - очень интересный стал стиль много деталей. Вощем на мыше страйфом мелким кораблем а большим на клаве и ты перемещаешься как бог - вот такие дела !!
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 18:25 14-12-2003   
Nekto
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 389
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2001
Цитата:
Опрос, кстати, изначально некорректен.
Нет варианта "Вполне устраивает".
типа того:
лучше чем могло быть.....но могло быть и лучше Подмигиваю проголосовал за 2й....
    Добавлено: 20:32 14-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
я ожидал гооорааздо худшего
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 20:44 14-12-2003   
Aggtaa
 120 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.12.2003
Неисправимые романтики и оптимисты... Другие здесь не живут?...

2 Некто:
Не все так плохо, как могло бы быть? Подмигиваю А опрос - зачем тебе пункт, за который проголосовало бы 90% пилотов?...

2 Марадер:
Гораздо хуже не позволяет выразиться врожденная скромность. Крушить чущие верфи крейсерами она позволяет, а выражаться - нет. Гы-гы



Я уже второй день наслаждаюсь новым видом на вселенную Х2 - видом из IDA и SoftICE. И должен сказать - этот вид мне нравится не меньше, чем из кокпита Ой, не могу!..
_________________
Aggtaa
    Добавлено: 00:42 15-12-2003   
Voha
 930 EGP


Модератор
Репутация: 167
Сообщения: 4920
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Вот уж действительно:
...
Стелла быстро протараторила все, что мы успели сочинить. Роман почесал подбородок, Володя Почкин неестественно заржал, а Корнеев скомандовал:
-- Расстрелять. Из крупнокалиберного пулемета. Вы когда-нибудь научитесь писать стихи?
-- Пиши сам, -- сказал я сердито.
-- Я писать стихи не могу, -- сказал Корнеев. -- По натуре я не Пушкин. Я по натуре Белинский.
-- Ты по натуре кадавр, -- сказала Стелла.
-- Пардон! -- потребовал Витька. -- Я желаю, чтобы в газете был отдел литературной критики. Я хочу писать критические статьи.
... (с) - Стругацкие.

Одно не ясно - где пребывали все критики, когда 5 человек на коленке клепали игру и таки выпустили ее? Могли бы подарить хоть реализацию сложной экономической модели Хы... - и было бы всем щастье. Предпосылки-то для подобного действа еще в ХБТФ-ХТ были заложены...
_________________
Time will show...
    Добавлено: 01:14 15-12-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Цитата:
2. Хочется нормальной графики. От того, что сейчас на экране - веет какой-то кустарностью... непонятно. Я видел движки, написанные на коленке за неделю, которые позволяли видеть на экране то же самое.

Интересно, а чего же ты ожидал от дыротыкса 9-го? Подозрение. Вполне обычное двигло, использующее стандартные фичи. А чтоб получить "нечто вроде Doom-3" это надо как минимум Кармаком быть...
А насчёт моделей и текстур скажу так: если ты сам этого не пробовал делать, то трудоёмкость и геморойность процесса не понять. Задница Помню сколько воплей было насчёт Unreal-2? дескать "они что все эти годы делали, текстуры всей толпой рисовали?". Да рисовали. И моделили. И работы там (по своему опыту скажу) - просто до Задница и даже больше. Даже для профессионалов.
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 01:17 15-12-2003   
Пилюлькин
 500 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
Лично я еще не играл, но незнаю будули играть, потому что очень мне неприятно было узнать, что минерал нивидиум в игре! назван в честь фирмы спонсора видиокарт НВидиа. Расстроен Это просто беспредел полный - сразу расхотелось играть.
И еще экономика (я сделал вывод читая ее описания) - Aggtaa правильно написал, что вся вселеная для игрока Расстроен , слишком неправдоподобная экономика(в х-т это было еще в принципе прикольно) ну а здесь..., вот что бы помешало станциям заключить между собой нормальные договора на поставку товаров и ресурсов друг-другу и послать игрока с его заработками куда подальше?
А любому теладю взять дрилинг сустем и расколбасить все астероиды?
Зачем существуют пираты и нафига спрашиваеться в космосе фермы и ранчо если планеты обитаемы?
И косяков немеряно таких ...
Никакого реализма в Х2. Подмигиваю Тоесть я хочу сказать, что мир Х2 слишком уж искуственный и неправдоподобный если посмотреть на него логически.
    Добавлено: 01:19 15-12-2003   
BepecK
 





Ну Нвидий - это не так страшно.В каждой игре есть такие элементы рекламы.
И что за мода,говорить о каком то реализме в компьютерных играх?Назвои хоть одну игру,про которую можно сказать "все как в жизни".
На счет пиратов - а почему бы им и не быть? Если есть чем поживиться,и есть куда сбежать.Это не земной океан,где скрыться сейчас уже нереально,поэтому пираты и вымерли УлыбкаКосмос - он того,бескрайний.
Фермы...Да сейчас много опытов проводится на орбитальной станции по выращиванию растений и т д.В невесомости ,как говорят ,все растет гораздо лучше.Да и может планеты выработали свой ресурс,и на них ничего не растет.Или условия не пригодны.
Так что говорить про реализм - просто смешно.
    Добавлено: 07:04 15-12-2003   
Nekto
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 389
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2001
Цитата:
Никакого реализма в Х2. Тоесть я хочу сказать, что мир Х2 слишком уж искуственный и неправдоподобный если посмотреть на него логически.
пох зато он существенно более правдоподобен чем в остальных игрушках...ну и простор.....
захватывает
    Добавлено: 09:26 15-12-2003   
Змей
 888 EGP


Abfliegen, um heimzukehren!
Репутация: 139
Сообщения: 1085
Откуда: Серпухов, Россия
Зарегистрирован: 10.02.2001
Не, ну а мне понравилось, как основатель темки высказался, этак так по нашему, по бразильски, без соплей там, чантиментов и прочего. Во многом прав, не спорю, хотя я сижу за Х2, если время позволяет с целью не достигнуть там чего то, за какой то период, а просто лечу на грузовике и пялюсь на планеты, туманности, жизнь рядом течет, кто то кого то любит, кого то доедают, причем абсолютно независимо от твоей воли. В этом вижу кайф. Ну а что касаемо Эгософта, то он меня уже своим копирайтом достал, не, ну все равно же мы его делаем, верно? А чо мы тогда белыми и пушистыми прикидываемся? Хотя мне пох, скажете за красных, буду за красных, скажете за белых - соответственно. А чего спрашивается они такой маленькой группой работают? Прально, деньгопросы. Нет что бы поделится с пиплом, включить в разработку сторонних авторов, нет, мля, за пять евро пеньковый галстук затянем. Ну да ничего, куда они денутся, выпустят патч, как уже бывало, мы его весело и с песней хакнем, и всем щастье будет, а потенциал у игры большой, главное не заморачиваться и не торопиться жить, потому как сейвы присутствуют, ну и все такое Улыбка
_________________
Бре-ке-кекс!
    Добавлено: 10:02 15-12-2003   
SKY_WOLF
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
Хмм а че мы переживаем... может мое мнение делитанское, но у нас же имеется доступ к исходникам.. или нет.. если народу так хочется, нас же больше чем их, мы можем все переделать.
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 12:01 15-12-2003   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Нащот реализма в XT/X2 - вспоминаются глубокомысленные обсуждения темы "нужна ли в игре ньютонова физика" на форуме Эгософта...
Кому чего в экономике не нравится? Меня например все устраивает. И не так уж чтобы фабрики неписей на игрока работали... Хотите реализьма - пожалуйста: все конечные продукты неписи продают по максимальной цене, все сырье - по средне-минимальной, но вот на такие "выгодные" станции доступ игроку закрыт (флажок "торговать с другими расами и игроками" - OFF).
Ранчо на орбите? Ну и что? Прикиньте себестоимость мешка картошки, выращенной на орбите и летающей со станции на станцию от простого пинка, и того же мешка картошки, доставленного с поверхности планеты ракетой? Это ж через атмосферу пролетать надо, да и расстояние от планеты до потребителя - не сравнимо с расстоянием между станциями.
Нивидиум не нравится? А жрать разработчикам, извините, что? Улыбка Выбор у них каков? Вставить в игру небольшую рекламку, но продолжить разработку, или гордо отказаться от рекламы, при этом звучно посасывая болт с левой газовой разьбой (что равносильно откладыванию релиза игры еще лет на пять, пока разработчики себе пропитание добывать будут). Я бы на их месте этот нивидиум крыльями обрастил и по секторам пустил с музычкой и танцами (заодно конкуренция космомухам появится).

Лично меня не сильно устраивает только то, что движок игры ну уж ОЧЕНЬ тормознутый... По сравнению с ХТ - не просто тормозит, а просто ласты заворачивает на ходу... НЕ ПРОЩУ! РазозленРыдания.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 12:45 15-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
странно то, что от ХТ экономика практически не отличается... а тормозов добавляет...
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 13:02 15-12-2003   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Marauder :
странно то, что от ХТ экономика практически не отличается... а тормозов добавляет...

Боюся, тут не в экономике дело, боюся. Улыбка
Движок игры перевели на директыкс 9-й, по ходу не сильно утруждая себя оптимизацией. Видимо, отсюда и тормоза. Да еще скрипты наворотили да объектов добавили раза в два-три супротив того, что было. Вот и имеем монструозный наворот.
А вообще у меня впечатление такое, что разработчики своей игрой стали заниматься спустя рукава - никакой оптимизации, сплошной экстенсивный путь развития (всего побольше, наворотов побольше, не меняя ничего в "фундаменте" игры). За столько времени добавить одних хааков да подлатать несколько дырдочек в AI - не впечатляет "поступь", не впечатляет...
Уж слишком напоминает один мой полузаброшенный проект - вроде и бросить жаль, и заниматься лень...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 13:12 15-12-2003   
Romashka
 230 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 521
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 26.11.2003
мне в принципе все понрвилось
кроме двух вещей:
1. нет разнообразия кокпитов, не соответствие внешнего вида кабины корабля с внутренним(ну да ладно)
2. влетая на воронскую станцию увидел аргонские внутренности, (здесь уже халтурой попахивает) даже двери дока не оставили такими какими они должны быть. Разозлен
я думаю все это можно исправить в патче (25-100мб я смогу себе позволить) Подозрение.
    Добавлено: 14:19 15-12-2003   
Sanders
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 37
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19.11.2003
Нет, господа, графика к тормозам в игре не имеет никакого отношения. Посудите сами: Демо - 65fps, Simulator - 45-50fps, Игра - 20fps. Вывод? Тормоза при вычислении жизни Вселенной. Я не понимаю одного - почему такая большая разница с X-T? Ну да, добавилось несколько новых секторов, объетов и NPC стало больше. Но ведь X-T шла на моем Cel366! Причем, тормоза если и были, то только из-за графики. А сейчас? На AMD Barton 2500+, да еще и разогнаном около 20fps. Бой, с чилом противников > 5 превращается в пытку. Вчера проходил миссию с поиском астероида в Ore Belt. Хааков вокруг меня было немеряно, а как оно тормозило! Средний fps: 5-6. Пришлось на стрейфе улетать от них за 50км и по одному расстреливать. Но я, впрочем, не об этом. Почему??? Почему такая разница по сравнению с X-T? Из-за скриптов? Из-за навороченности AI? Но разве корабли стали сильно умнее? Чуть-чуть - да, согласен. Транспорты, тоже особым интелектом не обременены. Ломятся на станцию, где товара уже давно нет. Т.е. алгоритм остался тем-же.
Но при всем при этом, я с удовольствием играю, торгую, строю, и воюю. Игра могла быть значительно хуже. На мой взгляд, тормоза при расчете Вселенной - единственный большой минус этой Игры.
    Добавлено: 14:28 15-12-2003   
Канал X2: The Threat: «Х2 как капли датского короля»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила не действуют согласно правилам... (Kane Zaarin)

  » Х2 как капли датского короля | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18