Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite 3: Школа мастерства. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite 3: Школа мастерства.»
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Цитата:
А спутник в Плейоне я давно сбил в миссии Аргент Тюрнер.
И ящик подобрал. И сдал на Aliot.

Один раз я тоже это делал, так я ведь про второй ящик говорю!!!
И если не вру то первый Тюрнер Квест был не в Плеоне, а немного подальше!
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 14:26 30-03-2004   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Черный ящик один и Тернер Квест тоже один. Учите матчасть.
Волк, тебе сказали про тот же Тернер. Квест от журналистов - это страховка от тормозов, та-скать Гы-гы Имхо. Хотя толку от него, на рядовых пароходах все одно не допрыгаешь.
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 16:40 30-03-2004   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Цитата:
Черный ящик один и Тернер Квест тоже один

У меня точно это второй ящик и нигде его не принимают!
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 16:55 30-03-2004   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Hognar
на рядовых пароходах все одно не допрыгаешь.
Это билет в один конец на пароходе. Хотя если повезет, то можно и вернуться. Помню я как-то на Imperial Explorer рванул в систему Polaris (0,76), когда обнаружил, что там шаттл какой-то висит Хы... (или мне топлива не хватило Озадачен, не помню уже Гы-гы, заправляться в короне звезд не умел абсолютно) Корабль порушился где-то через 3 четверти пути (с учетом нескольких перезагрузок сохраненной игры). Так что с риском для корабля можно слетать в Плеяды и обратно
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 05:08 31-03-2004   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Ннфига, больше года без капремонта движок не тянет. Раньше сломаться может, а дольше прожить - Фиг вам!
Пару раз проверял, день в день сходилось.
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 05:34 31-03-2004   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Цитата:
на рядовых пароходах все одно не допрыгаешь

Нафига нужны рядовые когда Таргона можно получить в игре честным образом?
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 09:58 31-03-2004   
Al1
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 177
Откуда: St.-Pb.
Зарегистрирован: 24.12.2002
Белый Волк :
Регился, только забыл логин.
А спутник в Плейоне я давно сбил в миссии Аргент Тюрнер.
И ящик подобрал. И сдал на Aliot.


каждый раз как залетаеш в эту систему появляются и алиен артифакты и черный ящик и спутник инры
так игруля сделана Подмигиваю
    Добавлено: 10:52 31-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




ОК, проверим.........
    Добавлено: 12:11 01-04-2004   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Белый Волк
Не верь ему! Точнее верь, но не забывай, что и спутник INRA тоже снова появляется. А ядерная боеголовка то уже не появится Подмигиваю
Хы...
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 04:40 02-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Но и корабли охраны тоже будут.......
Постреляем, повертимся......Разозлен
    Добавлено: 09:31 02-04-2004   
Al1
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 177
Откуда: St.-Pb.
Зарегистрирован: 24.12.2002
VorteX DrAgON :
Белый Волк
Не верь ему! Точнее верь, но не забывай, что и спутник INRA тоже снова появляется. А ядерная боеголовка то уже не появится Подмигиваю
Хы...


Брр.. а я что написал
и спутник и все остальное
и ракету по новой брать с собой надо Расстроен
    Добавлено: 12:16 02-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Ну, с ракетой проблем нет......
Возьму миссию в Империи.
Если ее не выполняешь - через некоторое время точно такая-же появляется. А ракета используется в нужных целях.
Кстати, а за спутник сколько очков дают?
    Добавлено: 12:24 02-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




И еще: сегодня попробую сбить такой ракетой станцию.......
    Добавлено: 12:25 02-04-2004   
Al1
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 177
Откуда: St.-Pb.
Зарегистрирован: 24.12.2002
Белый Волк :
Ну, с ракетой проблем нет......
Возьму миссию в Империи.
Если ее не выполняешь - через некоторое время точно такая-же появляется. А ракета используется в нужных целях.
Кстати, а за спутник сколько очков дают?


при неисполнении мисии снимают звание
очки за спутник не дают
так что это развлечение себе в убыток
единственная разовая награда - таргоид шип
    Добавлено: 13:54 02-04-2004   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Белый Волк :
И еще: сегодня попробую сбить такой ракетой станцию.......

Хренушки Гы-гы когда берешь миссию, в списке вопросов должен быть такой: "что будет, если шлепнуть бомбой по другой цели?" Тебе скажут, что ничего не будет, ибо защита от дурака Хы...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 16:18 02-04-2004   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
и ракету по новой брать с собой надо
верно. но придется брать CLASSIFIED MISSION, а это обратно переться в обитаемые сектора. если после подхвата артефактов и черного ящика выпрыгнуть в соседней системе и тут же прыгнуть обратно в Pleyone, то надо обязательно сбить спутник...а чем его сбить, ракета то уже тю-тю. А если не сбить спутник, то начнется охота на кораблик...тучи и тучи истребителей INRA не дадут перемещаться в ускоренном режиме времени.

Но и корабли охраны тоже будут.......
Постреляем, повертимся......: mad :

и от этого уже никак не избавиться, только загрузкой игры с момента перед неосмотрительным прыжком в охраняемую систему
    Добавлено: 08:15 05-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Да чего там переться!!!!!!!!!!!!!!!
У меня Таргон с радиусом полета где-то 600 с лишним светолет...........
Один переход туда, второй обратно................

А корабли охраны...........
Блин, скучно без них.......
А так, пока пиратов наловишь......... Они меня уже сторонятся............. Я по ночам сам себя боюсь............. И они тоже...............
    Добавлено: 12:21 05-04-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
volador :
Starry :
Цитата:
пираты владеют сакральной тайной телепортации

А я думаю глюк это и нечего тут голову ломать, у меня было так, что когда иду на сближение с пиратом на 1 времени сближение идёт как надо, а вот начиная со 2 и тд после определённого сближения пиратский корабль мгновенно оказывается у меня за спиной или сбоку где-то! ГЛЮКИ это да и только!Зеваеца


Я тут уже писал, что небесные тела себя так же ведут на ускоренном масштабе времени. Видимо, это такая кривая экстраполяция во времени.


По-моему, подобное явление не глюк.
Просто ускорение включается обычно когда корабль идет на автопилоте и ускорение не постоянно, а пираты пытаются подлететь к кораблю с постоянной скоростью. То есть они всегда расчитывают курс исходя из мгновенной скорости моего корабля, а она меняется! Поэтому они пролетают мимо "со свистом". Потом разворачиваются и все повторяется снова.
Я, чтобы не терпеть этого извращенства нападающих, отрубаю автопилот на время и они выравнивают-таки свои скорости с моей. После чего и гибнут. Главное не сбивать их "настройку" своими выкрутасами. Улыбка

А то, что корабли оказываются сбоку или за спиной, так еще бы! На двойной скорости времени просто не успеваешь заметить как они проносятся мимо.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 22:20 19-09-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
А возвращаясь к теме мастерства, могу сказать, что при поломаном автопилоте и/или каком либо ускорителе, не отгружаюсь, а стараюсь долететь до станции и состыковаться. Хотя времени на это уходит больше, зато играть интереснее - ведь в реале, если случись какая поломка, ты не сможешь сказать: "А! Не получилось! Давай-ка снова попытаюсь."

Поэтому мастерство - когда отгружаешься только если погиб. И борешься за жизнь (и прибыль Подмигиваю ) всегда и при любом раскладе!

См. http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21147
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 22:29 19-09-2004   
Al1
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 177
Откуда: St.-Pb.
Зарегистрирован: 24.12.2002
Ottar :
Цитата:
пираты владеют сакральной тайной телепортации

По-моему, подобное явление не глюк.
Просто ускорение включается обычно когда корабль идет на автопилоте и ускорение не постоянно, а пираты пытаются подлететь к кораблю с постоянной скоростью. То есть они всегда расчитывают курс исходя из мгновенной скорости моего корабля, а она меняется! Поэтому они пролетают мимо "со свистом". Потом разворачиваются и все повторяется снова.

А то, что корабли оказываются сбоку или за спиной, так еще бы! На двойной скорости времени просто не успеваешь заметить как они проносятся мимо.


Гм... IHMO в игре заложена достаточно ограниченная точность измерений по сравнению с астрономическими величинами:
так отсчет относительного растояния и скорости ведется от космического тела обладающего наибольшей, по отношению к кораблю игрока гравитационной силе (или возможно ее какому-то аналогу), этим объясняется невозможность на первом ускорении подлететь/сесть к/на малый космической объект, находящийся в зоне гравитационного притяжения более крупного объекта (например в некоторых военных миссиях неудается подлететь к спутнику инры, вращающемуся по орбите вокруг планеты гиганта т. к. величина растояния отсчитывается от гиганта, а не от спутника и округляется до сотен км. или даже более) также и с ускорениями - т. е. приращение изменения растояния за "тик" игры более грубое чем расстояние между вами, и чем болше ускорение времени тем оно грубее. Это вызвано тем, что когда игра писалась скорости матеметических вычеслений существовавших компьютеров нехватало для таких астрономических величин. Очевидно представляя это разработчик (Слава Д.Барбену) пошел на некоторые ухищрения, которые являются фичами игры: так при посадке на автопилоте на первом ускорении шанс разбиться составляет около 30-40%, а на пятом 0%
    Добавлено: 12:35 20-09-2004   
Канал Elite: «Elite 3: Школа мастерства.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам смешно всем, а я мокрый весь был тут от перенапряга! (сообщил Tomahavk)

  » Elite 3: Школа мастерства. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18