Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls 2: Daggerfall | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls 2: Daggerfall»
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
Токачто сделал заказ, ну очень охота полную версию.

Улыбка Похоже сработало (пысьмо прышло). Подтверждаю заказ. Улыбка
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 00:18 28-03-2004   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
В Morrowind играть не доводилось - машина слабовата, а вот в Даггер - таки да, поиграл. Специально с gamesold'a заказывал, чтобы посмотреть на эту игру, ибо уж очень много положительных отзывов о ней читал.

Что я вам скажу об игре... Поначалу - действительно затягивает. Мир - огромный, нет - КОЛОССАЛЬНЫЙ, другие ролевые игры и рядом не валялись. В нем действительно можно жить, а не зачищать локацию за локацией (потому что во всех локациях в Даггере все равно не побываешь - много их очень). Ролевая система - супер, особенно понравилась возможность создавать собственные классы, уравновешивая difficulty dagger путем подбора преимуществ/недостатков. Графика... ну, в те времена она была хорошей Улыбка сейчас - понятно, не на уровне, но в РПГ, в конце концов, графика - не самое главное. Баги - есть, но их не так много (большинство разработчики поотлавливали), и способы борьбы с ними известны. Так что больших проблем они не создают. Но...

Чем дольше я играл в Даггер, тем сильнее через геймплей проступало "звериное лицо" генератора случайных чисел Расстроен Весь огромный мир - нагенерирован по шаблонам. Сотни шаблонных городов состоят из шаблонных домов, шаблонных заведений/гильдий, шаблонных персонажей. Отличаются только названия да имена (случайно нагенеренные, естественно). Квесты - нагенерированы. Поначалу действительно кажется, что круто: в какой город не придешь, можно получить кучу разных квестов - в гильдиях, у торговцев etc. Но постепенно выясняется, что квесты в разных городах - одинаковые. Их всего несколько типов: "принеси-подай, пойди-убей, пойди-убей-отбери-принеси, сиди-охраняй". В шаблон квеста подставляются только имена да локации. Данжены - тоже генерированные, склеены из нескольких типовых кусков. Причем куски эти - очень здоровые, поэтому как не старается генератор случайных чисел, комбинируя их - обмануть игрока все равно не удается (ладно бы генерили из множества мелких кусков, и каждый раз по разному - уже интереснее было бы).

В общем, когда в N-й раз приходишь в N-й однотипный город, заходишь в N-ю однотипную гильдию и получаешь N-й однотипный квест (состоящий в том, чтобы пойти в N-й нагенерированный данжен, три часа блуждать по нему, наконец убить N-го ключевого монстра и вернуться к заказчику квеста за N-й однотипной наградой) - то от игры, да простят меня ее поклонники (сам таким был), начинает просто ТОШНИТЬ. Именно после Даггера я стал принципиально отрицательно относиться к случайной генерации игрового мира. Да сравните тот же Даггер с, например, Baldur's Gate II. В нем мир - тоже очень большой (конечно, меньше Даггеровского, но больше, чем в большинстве РПГ), но он НАРИСОВАН! ВРУЧНУЮ!!! Все локачии - плод труда дизайнеров, а не генератора. Все "неписи" - это действительно ПЕРСОНАЖИ, со своими личностями, диалогами, квестами. Все квесты - уникальны, они написаны людьми, а не генератором. Вот это, я понимаю - действительно живой, игровой МИР, а не кубик Рубика, сложенный случайным образом.

В общем, в Даггере я совершенно разочаровался. И с тех пор ценю работу дизайнеров, а не псевдослучайных чисел.
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 12:36 29-03-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
квесты в разных городах - одинаковые..."принеси-подай, пойди-убей, пойди-убей-отбери-принеси, сиди-охраняй"

А где они не одинаковые?

Можно ходить по N-ым городам и N-ым гильдиям и получать N-ые квесты и стать самым-самым, а можно проходить основной сюжет.

Цитата:
"звериное лицо" генератора случайных чисел

Ну это уж слишком сурово, между прочим в Элите галакти тоже генерятся (ну никак не влезает в 42кб 256 галактик (хотя доступно только 8 Подмигиваю ) с сотней другой звёздных систем)

И генерятся не "генератором случайных чисел", а по определённому алгоритму, иначе каждая новая игра начиналась-бы на новой карте.

А мне например не нравится в B.G., Diablo, Wizardry и пр. жёсткие ограничения на характеристики перса. Магом тяжёлым ломом не помахаешь, воином сильно магию не покастаешь, а в Даггере это норма, если конечно каких-нибудь фобий себе не на выставлял. И где-нибудь кроме T.E.S. можно создавать магические предметы с такими характеристиками, какие самому требуются, а не пользоваться готовыми...
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 22:44 29-03-2004   
Masterkey
 145 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 404
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 15.07.2003
Ur Quan:
Цитата:
Магом тяжёлым ломом не помахаешь, воином сильно магию не покастаешь, а в Даггере это норма, если конечно каких-нибудь фобий себе не на выставлял. И где-нибудь кроме T.E.S. можно создавать магические предметы с такими характеристиками, какие самому требуются, а не пользоваться готовыми...

В морровинде, Проклятых землях и др.
_________________
Bread - всему голова!
    Добавлено: 09:09 30-03-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Andy : Во первых, квесты расширяемы. Где-то я видел файлик с дополнительными квестами и даже не один. Во-вторых - по мне, так лучше пусть оно будет повторяемо (а в реале, разве не бывает похожих мест?), чем оно будет таким, что ВСЮ территорию можно будет пересечь за пол часа (пусть даже и в режиме полета). Я люблю иногда просто бродить в свободном поиске и мне нравится, что есть где побродить. А вот когда меня ограничивают по территории (и по возможности нарваться на квестовый данжен и испортить сюжет) - меня это напрягает и ограничивает свободу. Зато - как в реале - куча городов и мелких деревень из нескольких домиков. В каждом можно получить квесты, в каждом народ ведет себя в соответстии с временем дня.

UrQuan : Помоему, в 3-й редакции AD&D маг может носить броню (с потерей части качеств вроде) и пользоваться мечем тоже может. Хотя конечно маг - это маг и профессионалом быть во всем просто не реально.
    Добавлено: 10:46 30-03-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
2Masterkey
Morrowind - The Elder Scrolls III, а Daggerfall - The Elder Scrolls II Подмигиваю (серия T.E.S.)
Цитата:
ВСЮ территорию можно будет пересечь за пол часа (пусть даже и в режиме полета).

Если это про Морру то остров можно меньше минуты по диагонали пересечь: если применить подряд 3-4 самодельные могущесвенные цацки (+100, +100, +100 к прыжкам; +100, +100 к атлетике) либо сделать мега пойло, и при средней загруженности перепрыгивается Подмигиваю .
Цитата:
мне нравится, что есть где побродить

А какие там подземелья... Супер!
Потеряться можно.
Цитата:
маг может носить броню (с потерей части качеств вроде) и пользоваться мечем тоже может

А в серии T.E.S. у мага просто умения владения тяжёлым железом хилые (и никаких потерь качества) по сравнению с воином, но зато его можно натренировать.
И что самое замечательное можно не задавать персу специализацию, а самому раскидать умения.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 23:38 30-03-2004   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
Цитата:
А где они не одинаковые?

А не одинаковые они в фаллоуте... Каюсь, каюсь, избалован детищем Блэк Айл Ж)

А вообще Даггер - игра атмосферная, надо только правильно туда влиться Улыбка
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 23:47 30-03-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Ну в фаллауте тоже квесты можно свести к формуле:
Цитата:
"принеси-подай, пойди-убей, пойди-убей-отбери-принеси, сиди-охраняй"

_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 00:06 31-03-2004   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
Только оформлены они куда как более приятно Ж)
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 00:08 31-03-2004   
DELirium
 87 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 90
Откуда: Kemerovo
Зарегистрирован: 08.12.2003
Что ни говорили поклонники Даггера, но в придуманный человеком квест играть наамноого приятнее, чем в кучу однотипных, тупых, сгенеренных квестов, последние не оригинальны, в них нет загадки, нет "души".
По красивому городу гуляется с интересом, а в огромном, но уродливом хочется быстрее сделать дело и уйти подальше.
В Даггерфол я не играл, но по описанию очень похоже на Мэйт&Мэджик 6-7-8, с его уродливыми и огромными пространствами и убогой графикой.Времена примитивной графики прошли, сейчас нужны игры красивые, но одновременно с хорошим сюжетом и большими возможностями ролевой игры.
_________________
Per aspera ad astra.
    Добавлено: 10:40 31-03-2004   
Udav.
 





DELirium :
.Времена примитивной графики прошли, сейчас нужны игры красивые, но одновременно с хорошим сюжетом и большими возможностями ролевой игры.


и еще чтобы не тормозили и еще чтобы была встроеная многоязыковая поддржка и еще чтобы на любой комбинации железа/софта не глючило и желательно даром и еще таблеток от жадности. И еще всего побольше.

чудес не бывает.
    Добавлено: 11:54 31-03-2004   
Wild Thing
 470 EGP


Рекрут пожизненно :Р
Репутация: 82
Сообщения: 2700
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.12.2003
А смысл магу махать железом? Если так долбать монстров то когда же качать магию? И смысл тогда выбирать мага?
_________________
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
    Добавлено: 12:27 31-03-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
DELirium :
Что ни говорили поклонники Даггера, но в придуманный человеком квест играть наамноого приятнее, чем в кучу однотипных, тупых, сгенеренных квестов, последние не оригинальны, в них нет загадки, нет "души".

Да уж, помню обилие "души" в квестах того же Морра Гы-гы

DELirium :

По красивому городу гуляется с интересом, а в огромном, но уродливом хочется быстрее сделать дело и уйти подальше.

Если это город конечно Улыбка А не просто несколько красивых зданий.

DELirium :

Времена примитивной графики прошли, сейчас нужны игры красивые, но одновременно с хорошим сюжетом и большими возможностями ролевой игры.

Гы-гы И много ты таких игр видел? Улыбка Особо в последнее время. С красивой графикой - да, есть. А вот остальные "нужды" и нафиг похоже игрописателям не нужны. Ибо "сейчас" правило гласит - при хорошей графике пипел прохавает все Разозлен
    Добавлено: 12:40 31-03-2004   
Фарамир
 





Уже не один раз говорили, что данная игра опередила свое время. Игры с таким размахом, появятся наверно еще лет через 10 минимум. И то - они скорее всего будут щеголять только красивой оболочкой, а с квестовая часть будет на том же уровне. Ну а чтобы было все как надо пройдет наверно лет 15 не меньше. Надыть будет заглянуть в эту тему через энное число лет, свериться со своим прогнозом Совсем запутался...
    Добавлено: 12:45 31-03-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
но в придуманный человеком квест играть наамноого приятнее, чем в кучу однотипных, тупых, сгенеренных квестов

Эта "куча" нужна для роста в гильдиях (чтоб то можно было получить или это, или вообще стать самым-самым). А на счёт "придуманных человеком" - пройди попробуй сюжетную линию, или попробуй собрать артефакты.

Цитата:
не оригинальны, в них нет загадки, нет "души".

Во многих играх квест - глубокая колея из которой не выберешься, не отойдёшь в сторону побродить по миру, а загадка и "душа" наверно в тех квестах, где нужно полсотни предметов раздобыть в полсотне разных мест, причём их нужно собирать в определённой последовательности и за следующим нужно переться через всю карту.

Цитата:
Времена примитивной графики прошли

Ага, но зато наступили времена примитивного сюжета.

Цитата:
Игры с таким размахом, появятся наверно еще лет через 10 минимум

Если всё будет Ок у программистов из Bethesd'ы, то могет быть и раньше (хотя нехорошая тенденция намечается Арена -> 2 года -> Даггер -> 6 лет -> Морра -> ? Расстроен ).
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 23:21 31-03-2004   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Пакет русификации (альфа) доступен для скачки. Состоит из 3 частей:

1) Пакет русификации
В себя сабж включает:
- русские шрифты;
- названия стандартных спеллов;
- вопросы для формирования биографии;
- книги;(использовались тексты переводов с сайтов ESN и Летописи Тамриэля)
- файл с названиями монстров;
- файлы с названиями классов;
- файл с частицами для генерации имен;
- файл с названиями артефактов и магических приставок;
- файл FACTION.TXT, содержащий имена персон (король Готрид и т.д.), организаций и ковенов; [ot](-=NEW=-)[/ot]
- файл текстовых сообщений TEXT.RSC (сделан еще неполностью).

2) MAPS.BSA - файл с названиями локаций.
Часть №1
Часть №2
Часть №3

3) FALL.EXE - исполняемый файл игры от версии 2.13

Тестируйте, ищите жуков и огрехи. Желающие оказать посильную помощь в переводе, обращайтесь ко мне (253 разновидности квестов - это вам не хухры мухры).

ЗЫ Чтобы все изменения стали действительными, игру надо начинать заново.

ЗЗЫ Если начать игру спеллсвордом (второй в списке предлагаемых классов), то появится возможность почитать биографию данного персонажа на русском языке Подмигиваю

ЗЗЗЫ Играть в это пока не стоит. Не русифицированы на 100% еще файлы с квестами и в процессе обработки text.rsc.
    Добавлено: 04:22 30-08-2004   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Правильной дорогой идете, товарищ! Хы... Так держать! Улыбка
    Добавлено: 08:57 30-08-2004   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Единственная проблема, очему то некоторые файлы время от времени не скачиваются. Я так и не понял, почему, то ли хостер глючит, то ли что...Расстроен
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 09:44 30-08-2004   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Переложил все на narod.ru. Пусть лучше медленно, зато надежно.
Если у кого-то с pisem.net не качается, качайте отсюда
    Добавлено: 10:27 30-08-2004   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
VorteX DrAgON :
Пакет русификации (бета) доступен для скачки. Состоит из 3 частей:

1) Пакет русификации
В себя сабж включает:
- русские шрифты;
- названия стандартных спеллов;
- вопросы для формирования биографии;
- книги;
- файл с названиями монстров;
- файлы с названиями классов;
- файл с частицами для генерации имен;
- файл с названиями артефактов и магических приставок;
- файл FACTION.TXT, содержащий имена персон (король Готрид и т.д.), организаций и ковенов; [ot](-=NEW=-)[/ot]
- файл текстовых сообщений TEXT.RSC (сделан еще неполностью).

2) MAPS.BSA - файл с названиями локаций.
Часть №1
Часть №2
Часть №3

3) FALL.EXE - исполняемый файл игры от версии 2.13

Тестируйте, ищите жуков и огрехи. Желающие оказать посильную помощь в переводе, обращайтесь ко мне (253 разновидности квестов - это вам не хухры мухры).

ЗЫ Чтобы все изменения стали действительными, игру надо начинать заново.

ЗЗЫ Если начать игру спеллсвордом (второй в списке предлагаемых классов), то появится возможность почитать биографию данного персонажа на русском языке Подмигиваю

ЗЗЗЫ Играть в это пока не стоит. Не русифицированы на 100% еще файлы с квестами и в процессе обработки text.rsc.

Могу посоветовать, шоб книги лишний раз не переводить, можешь пообщаться с ребятами с elderscrolls.net . У них вроде большинство книг переведено, а еще могут тебе и с переводом, и с тестом ,у них на форуме помочь(фанаты дикие Улыбка ), только про нас не забудь потом... типа выложить готовый... Гы-гы
    Добавлено: 14:23 30-08-2004   
Другие игры: «The Elder Scrolls 2: Daggerfall»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, так-то вот они, перлы, и рождаются... (Alone)

  » The Elder Scrolls 2: Daggerfall | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18