Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » кризисная эконимика: голодающий Аргон | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «кризисная эконимика: голодающий Аргон»
krrr
 85 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 57
Откуда: Москоv
Зарегистрирован: 20.11.2003
я не буду говорить слишком много матов
а лучше их совсем говорить не буду,но первоначальный экономический баланс в игре УБОГИЙ
на несколько порядков лучше чем в ХТ -просто совсем другого рода

начнем с батареек:
батареек в аргоне много
особенно в Стене(5 станций) и быть им там навалом вроде долго но....
не так все просто
для батареек нужны кристаллы
а кристалов нет. почти нет
и не потому что станций мало
в каждом третьем секторе стоит завод
но наличие там такое что цены средними бывают редко
только в начале развития вашей компании
кристаллы:
завод кристаллов кушает батарейки, кремний(силикон) и еду аргонскую
про батарейки уже говорил
кремния навалом. потребление сдерживается из-за низкого спроса на хай тек продукты(в составе которых часто кремний)
да и свои шаты увеличивают предложение. так что можно часто найти перегруженные склады(по 208).
вот.
добрались.
еда.
еду и одежду(ткань для одежды?) потребляет наверно максимум станций
это многочисленые заводы
и такие загадочные объекты - торговые станции.
все эти покупатели опустошают рынок и цены на заводах(bakery) ниже 82 нет при средней 72(теоретически).
и опять дело не в том что не хватает заводов
заводов много в среднем по 1 на систему но...
завод жратвы потребляет батарейки))
мясо и зерно
мяса много и достаточно
а вот зерна нет вообще

из-за нехватки зерна стоят заводы с едой=> высокие цены на еду=> высокие цены на кристаллы=> периодическая нехватка кристаллов ведет к переодической нехватке их на заводах батареек (больше чем 60 штук я на складе станций компа не видел)

эт я все к чему
нехватка кристалов ведет к понижению прибыльности производства батареек.
хотя бы на чужих кристаллах(средняя стоимость себестоимость порядка 12)
т.е. прибыльно только ставить на развоз своими транспортниками(2 транспорта по 800 каждый еле успевают развозить батарейки продавая не дальше 1 джампа по макс цене(25).делаются оч быстро особенно в системах с 150% солнца- схема с наибольшей скоростью оборачиваемости капитала.)
чтоб понизить себестоимомость батареек надо дешовые кристаллы а лучше свои.....
ну я повторяюсь. далее все аналогично. своя еда, свое мясо, зерно, силикон

кризис из-за зерна
завод зерна стоит 770 тысяч. транспорт к нему 200 тысяч без щитов(меркури +увеличение трюма(на 300 ед)+ полный тюнинг движка+ и софт) а лучше со считами чтоб "красные" не убили 200 тысяч)) но жалко же ведь 84 тыс на 2х5 мВ( да на кажды транспортник --- разоришся))
+30 тысяц денег на баланс
итого 1 млн

10 зерна делается за 1 минуту
тратится 15 батареек
если ставить в Стене
то батарейки будут обходиться в 6-9 денежек
т.е. 9*15/10=13,5 себестоимость одного зернышка)
так как кризис то покупают даже за 42
максим значение в Х2 этого ресурса 43!!! это уже показывает на непорядок
т.е. итого рентабельность 211% что оч оч много для завода
но дело в том что завод окупится только через
770.000/30 денежек /60 мин= 420 часов!!!! т.е. 20 суток
а с учетом транспорта 1.000.000/ 30 у.е /60 мин=555 часов
т.е. буквально деньги на ветер
а не буквально 3-4 завода приведут экономику аргона в нормальное состояние что приведет к лавинному снижению цен на более низкий уровень- повышение прибыльности других родных заводов.

но стоит ли спасать галактику?
жду вариантов спасения)))

все не написать..............

P.S:
1.опробовано с 1 цепочкой 1оре 1 батпр 1 силик 1 кристал 1 зерно
результат ввода зенра заметен
2. везде: высокие цены подразумевают низкое наличие на складе(отсутствие) и противоположно
т.к. в Х2 реализована довольно простоя модель законов спроса и предложения, но т.к. это сделано в масштабе. эт им можно простить))
3. такие заводы как заводы зерна и силиконы заполняются батарейками быстро до отказа
и покупать для них транспортники отдельно нет нужды.


[code]
    Добавлено: 02:36 05-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Странно как то, в XT окупаемость одной пшеничной фабрики (стоимостью в 1 млн кредов) если она работает по максимуму получается примерно 60 часов, а когда кризис пшеничный разрешается и цены нужно снижать и батареек начинает нехватать, тогда время окупаемости увеличивается примерно в два раза
    Добавлено: 09:00 05-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
krrr :
770.000/30 денежек /60 мин= 420 часов!!!! т.е. 20 суток

Чего-то с математикой у вас не того Хы...
Ты забыл, что в 1 минуту производится 10ед. пшеницы, а не 1!
Так что 42 часа Подмигиваю или 55.5 с учетом транспорта, в общем все как в старом добром ХТ.

Кризиз экономики однако в Х2 имеет место быть. Расстроен Большинство фабрик NPC простаивают. Расстроен Но imho не по ричине плохой экономики (она по большому счету просто взята от ХТ), а по причине того, что транспорты плохо поставляют ресурсы. Возможно, они просто интенсивно бьются.

В ХТ экономика тоже была далека от идеала, но она прекрасно работала, а большинство изъянов в ней фактически были умышленными, чтобы дать игроку возможность заработать Улыбка
Вринципе, проблему надо искать в том, что было изменено в Х2 по отношению к ХТ:
1. Баланс производимых/потребляемых ресурсов в секторах и во вселенной Х2 в целом. Например я заметил, что производство кристаллов увеличилось где-то в 3 раза. Значительно увеличилось и их потребление (многие зоводы по производству оружия и компонентов к нему потребляют кристаллы как вторичное сырье).

2. AI транспортов. Здорово поумнело в торговом плане (что не факт, что является преймуществом для NPC), но с навигацией дела обстоят не очень. Бьются.

Интересное наблюдение, которое я пока что объяснить не берусь. В секторе The Wall, где 5 электростанций, и в ХТ всегда можно было без проблем купить батарейки по мин.цене, в Х2 теперь мин.цена батареек в секторе меняется волнами. То она поднимается до 12-15кр на сравнительно продолжительное время (20-30 минут), то она падает и на большинстве электростанций они 6кр. в течении тех же пол часа. Есть правда предположение, что это связано с

3. Макс. количество ресурсов и продукта на фабриках теперь здорово ограничено. Скажем на ту же фабрику пшеницы нельзя затарить батарейками более чем 5000, и фабрика станет простаивать, если на ней количество продукта достигнет 3332. Т.е. фактически фабрика пшеницы может фунционировать без поставок сырья/продажи продукта в течении максимум 5.55 часов.
    Добавлено: 09:58 05-12-2003   
Crez
 281 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 128
Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл.
Зарегистрирован: 18.11.2003
Не готов с вами спорить, но с первого взгляда экономика такая же, как в ХТ. Поэтому прибыль была, есть и будет...
Я совершенно так же, как в ХТ уже заработал 100 тыс. летая только в Стене. Причем это всего 8-10 ходок на Меркурии от Солнечных станций до практически любой другой (той, где берут по-дороже).
Ценники в Шипярде на станции тоже примерно такие же. Поэтому на данном этапе я не вижу трудностей в зарабатывании...
С экономикой в целом я думаю дела обстоят также.
В ХТ для меня заработать 100 млн. было не вопрос...(до сих пор в 5-6 секторах у меня собрано по 30 Прометеев-Ястребов полностью проапгрейженных)
В Х2, я думаю, будет не намного сложней...
Так что работаем и зарабатываем...
_________________
Ищу зеленых человечков.
    Добавлено: 10:21 05-12-2003   
Раздолбай
 97 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 236
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.09.2003
Ну если Аргонская экономик простаивает, то в отличии от нее Боронская процветает Улыбка У них там стока станций понатыкано, и блин ценового зазора нормального между ресурсам фиг найдешь нормального. Можно только что-нить из Аргонских секторов таранить, тогда прибыль будет хорошая. Облетев пять боронских секторов, я заработал меньше, чем в одном аргонском... Там тока на Богазе можно чего-нить поднять, и то не всегда. Пока долетишь от станции где дешево, до станции где было дорого Ругаюсь, недоволен! ,а там уже тоже дешево.Рыдания. Расстояние между такими станциями достигает иногда 50 км.
_________________
Нам слаще аромата роз табачный перегар!
    Добавлено: 10:28 05-12-2003   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Вроде как в ХТ тож не все здорово было с экономикой, но точно прикалывал тот факт когда у тебя уже больше фабов в каждом секторе раза в два чем у НПЦ то начинается так сказать необходимый балланс - тебе пофигу чо там комп мутит -все цепочки у тебя созданы и ты монополист - можешь компю станции подчищать как угодно или голодом их морить... ТАКИЕ ДЕЛА Ой, не могу!..
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 10:30 05-12-2003   
ZViruS
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 492
Откуда: Украина, Херсон
Зарегистрирован: 10.11.2003
Мое личное наблюдение. Пробовал начинать ради интереса на Экстриме и на нормале. Так вот, на нормале кризиса с экономикой особого не наблюдается: и батареек навалом, и цена на них нормальная. А вот на Экстриме с батарейками наблюдался кариес, причем повсеместно, да как собственно и с другими ресурсами...

Хотя может просто попадал в волну спада, либо же подъема???
_________________
Горят над нами, горят,
Помрачая рассудок.
Бриллиантовые дороги
В темное время суток.
    Добавлено: 11:07 05-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Если экономика как в XT, то никаких там спадов или подьъёмов нету и быть не может, всё спокойно и сбалансированно ... если чего-то изначально нехватает (например пшеницы или шелухи соевой), то её стабильно будет нехватать пока не построишь своих фабрик, а если чего то в избытке (например Argnu Beef), то этого товара всегда будет навалом если не вмешиваться. Изначальная заполненность складов товарами даёт небольшой дисбаланс разве что вначале (первые 50 часов) игры, а потом всё уравновешивается на определённом уровне.
    Добавлено: 11:16 05-12-2003   
Medikus
 831 EGP


Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Блин! Это точно, никуда экономика не годится... У пиратов все по нулям... Виски нет, космомух нет, них #ра нет
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 11:55 05-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Medikus :
Блин! Это точно, никуда экономика не годится... У пиратов все по нулям... Виски нет, космомух нет, нихера нет

Точно, и при этом всё отлично работает Хы....
    Добавлено: 11:59 05-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
А Рыб прав, мы судим об экономике, не поиграв еще и 30 часов Ой, не могу!..

Но пилотов тоже можно понять: денег в начале игры катастрофически не хватает, а халявы с захватом оринок на открывахе, как в ХТ, уже нет.
А торговлей зарабатывать в Х2 - чертовски тяжело. Первую сотню тысяч лишь легко сделать на батарейках. А потом, у аргона много чего в недостатке, а купить абсолютно негде. У боронов наооборот - все есть, ничего не надо Гы-гы
Только когда я джампдрайв на ТС прикрутил, вот тогда торговля веселее пошла! На больших дистанциях можно провернуть довольно выгодные сделки, правда окончательно разрушив при этом баланс в некоторых секторах Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:20 05-12-2003   
Medikus
 831 EGP


Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Насчет открывахи Ой, не могу!.. Не знаю как там открываха, но вот я купил тэладийский М5... Хариер по-моему... Вот с ним проблем нетю... Баямоны и Мандавошки захватываются на ура, у мя уже коллекция - 5 мандавошек и 12 буямонов... Мандалаи захватить труднее ибо с двух точных попаданий этот дурак остается без хулла и щитов... как результат - пипец... Два раза в захваченый Мандалай попадала пьяная космомуха... Разозлен убил бы...
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 12:28 05-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Ой, не могу!.. Да космомух пора из красной книги вычеркивать и отстреливать, совсем наглость потеряли Разозлен Гы-гы
    Добавлено: 12:37 05-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
А я походу подраскачал торговлей батареек экономику аргона, сделал десяток рейсов, смотрю - полетели транспорты родимые, батарейки все разобрали, заводы запыхтели... все... халява кончилась - придется дальше лететь
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 12:53 05-12-2003   
Medikus
 831 EGP


Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Кстати да... тож заметил таку фигню... Чем больше берешь и таскаешь батареек и других ресурсов в каком-то из секторов, тем лучше нпс начинает работать... По-ходу хороший пример подаем Улыбка Лечится пятиминутным прекращением деятельности в данном секторе...
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 12:58 05-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Оченно похоже на то, что эгософт спецом так сделал, дабы буржуи мозги не парили... конечно, торговать ресурсами, когда они в одном месте по максимуму, а на соседней станции их вообще нет - мозгов много не надо...
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 13:06 05-12-2003   
Раздолбай
 97 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 236
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.09.2003
Я фабрику поставил в Херонс Небьюла. И пока там возюкался наблюдал одну весч. В секторе стоит спиртзавод, на который постоянно ломятся пиратские транспортники. Так вот из трех одновременно влетающих в сектор, до него в лучшем случае добирается один. И поток транспортников идет постоянным. Теперь понятно почему у пиратов все базы пустые Гы-гы Заполнять-то их некому и не начем, с такими потерями.
_________________
Нам слаще аромата роз табачный перегар!
    Добавлено: 14:38 05-12-2003   
Slayer
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 755
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 05.03.2001
akm:
Ограничение батарей в 5000 на фабрику и в Х-Т было.
Для заводов вооружений оно было 10000.
Т.е. однократный запас сырья для простых производств и двухкратный запас для сложных производств.
_________________
Вечная память Марику!
    Добавлено: 14:59 05-12-2003   
krrr
 85 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 57
Откуда: Москоv
Зарегистрирован: 20.11.2003
хм
да забыл када считал что два дня получится из-за того что 10 делается))


хм я уже наиграл 2-8:40. эт уже сколько? 50?
заимел 6 фабрик.
и пишу я эту тему из за того что кризис с каждым новым наигранным часом изучается все больше а с каждой новой станцией просто усугубляется)).
нужен выход
точечный.
пока не знаю какой. штук 6-8 фабрик в нужных секторах.

волны цен на батарейки потому что их оч часто покупают и они слишком быстро продают
пример -СТЕНА:
покупаешь 1200 батареек по 6 кредов цена становится 12 кредов
так вот 12 кредов это цена покупки(продажи) батареек когда их на складе 3800
но т.к. батарейки делаются по 276 за 1-2 минуты(вроде1:48 -непомню да и уровень сонлца надо учитывать) то каждый цикл склад заполняется на 270 т.е. если с ходу то получится:
4100 - 11 кредов
4400 - 10 кредов
4700 - 8 кредов
5000 - 6 кредов
вот и все волны))

волны касаются всех продуктов - это такое уж экономическое уравнение в Х2

конечно глупо сделано что нельзя оставлять ресурсы просто на хранение, а то приходится их тоскать до продажи или трансфера
на заводах что так места мало? хм. хоть в стыкоочном доке выкидывай.

компы не бъются
просто у компов стоит скрипт "бай варе бест прайс" вот они и летают за несколько секторов. пока прилетят там уже все скупили
т.к. они закупаются толпой
кто первый прилител тот и успел))
скрипт плохой
на моем заводе батареек 2 транспорта в основном летают в одно и тоже место((. но дело в том что первый продаст и сбросит цену что от второго поучится меньше прибыль. помогает делать между ихними вылетами максим разницу во времени(когда мах 1 джамп - 8-9 минут).
до работали б ребята из его софта.


еще хотел сказать
давай те не будем говорить про первые сто тысяч.
это просто
увеличив трюм хотя бы до 1000(а лучше до 1300-1500 -- я про меркури так как он быстрый) это всего 6 ходок
а с наличием гипер джампа и самое главное бест селл и бай локатора. полная халява
пользуйтеть кнопками "5" и "6". оч полезная штука я много чего нашел. экономит время(не надо вручную станции осматривать) и показывает возможное получение прибыли)) т.е. разницу со средней ценой, а по средней цене всегда можно на крайняк купить(продать) на торговой станции.

вопрос в том как превратить эти 100-500 тысяч в 60 миллионов!!!!!!!!! которые надо на корабль класса аргон 1(((

P.S. ставьте заводы недалеко от врат
удобно потом обслуживать их: джампнулся- вылез из ворот- а станция недалеко)).
и принцип торговли: джамп - нажал "5" - локатор покажет надо еще джамп или и так цены мах
не надо локатор п
    Добавлено: 17:36 05-12-2003   
Medikus
 831 EGP


Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
krrr :

волны цен на батарейки потому что их оч часто покупают и они слишком быстро продают
пример -СТЕНА:
покупаешь 1200 батареек по 6 кредов цена становится 12 кредов
так вот 12 кредов это цена покупки(продажи) батареек когда их на складе 3800
но т.к. батарейки делаются по 276 за 1-2 минуты вроде1:48 -непомню да и уровень сонлца надо учитывать) то каждый цикл склад заполняется на 270 т.е. если с ходу то получится:
4100 - 11 кредов
4400 - 10 кредов
4700 - 8 кредов
5000 - 6 кредов
вот и все волны))


Ты кол-во батареек в минуту где замерял? В СТЕНЕ? Или где...

Я пока видел только 60 батареек ~ 1 мин. ето верно для всех аргонских секторов (вроде бы всех Улыбка )


Дальше, по поводу - 4700 - 8 кредов... Элементарное наблюдение показывает 4700 - 7-6 кредов, в зависимости от сектора... Так что ясно, что них #ра пока не понятно... Надо дальше считать и смотреть... Улыбка

Медикус...ну ты сам понял, да? Loki
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 17:49 05-12-2003   
Канал X2: The Threat: «кризисная эконимика: голодающий Аргон»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прощаясь с женщиной расы Аргон, не стоит говорить ей: "Залетайте чаще".

  » кризисная эконимика: голодающий Аргон | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18