Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Варианты расположения фабрик | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Варианты расположения фабрик»
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
Уже отправил. А ждать нада немного, гдето полчаса в другом секторе при СЕТА х10. Улыбка

Сейв получил и распаковал, вроде бы без ошибок. Проверять буду сегодня вечером дома. СЕТУ не пользую совсем, так что буду в реальном времени тестить, думаю ночи будет достаточно.
    Добавлено: 09:09 09-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Странно, без СЕТЫ уж совсем плохо. Похоже такой глюк присутствует на всех своих фабрика. недостача невелика, гдето 1-2 % но если строить гиганский комплекс, то недостача становится гораздо существеннее. Улыбка
    Добавлено: 10:27 09-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Без сеты отлично играется и корабли об станции не бьются, даже Открывашки.
Из комплексов у меня как то давно был комплекс по производству 125MW щитов в секторе Brennan`s Triumph, стояло 4 завода, работали довольно долго и нехватки никакой не наблюдалось, версия 2.1.
    Добавлено: 10:41 09-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
У меня бьются байамоны даже без СЕТЫ.

Нехватка очень маленькая, если не присматриваться, то можно и не заметить. Улыбка
    Добавлено: 10:47 09-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Ещё пример:
в секторе Nopileo`s Memorial есть комповская Soyfarm (комп на ней никогда бобы не покупает), в самом начале поставил туда свою Soyery, запретил ей продавать товар и дождался пока у неё будет полный склад все ресурсов и товара, потом дождался пока бобовая ферма так же заполнится и потом разрешил продажу Soja Husk ... за 150 часов баланс бобов не нарушился ни на одну единицу.
    Добавлено: 10:51 09-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Это если ты лично в секторе. В галактическом режиме баланс немного нарушится. Улыбка
    Добавлено: 10:58 09-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
Это если ты лично в секторе. В галактическом режиме баланс немного нарушится. Улыбка

Так не сидел же я 150 часов в этом секторе Подмигиваю.
    Добавлено: 11:01 09-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Можь ты не учитываешь один момент - когда есть фабрика еди и фабрика поддержки, у обеих склады заполнены, т.е. сырья для производства еды на пищевой фабрике полный склад (n) и на фабрике поддержки пищевой фабрики этого сырья тоже полный склад (n). Итого получаем n+n единиц ресурса. После запуска это пары фабрик количество ресурса довольно быстро уменьшится на чётко определённую постоянну величину 'x', которая определяется скоростью транспортера таскающего ресурс, размером ресурса и расстоянием между фабриками. В итоге через некторое время после запуска получим общее количество ресурса n+n-x, которое далее будет стабильно всегда, пока не меняются никакие условия влияющие на 'x'.
    Добавлено: 11:06 09-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Ну откуда мне было знать? Улыбка
    Добавлено: 11:06 09-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Ну так что, вопрос с "нехваткой" решён?
    Добавлено: 11:11 09-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Извиняй. Мой 99 пост относился к твоему 2194 сообщению. Насчет переполнения, я же тебе послал сейв. В нем это просто невозможно. Улыбка

P.S. уже 100 сообщений, кажись иду на рекорд - личный. Улыбка
    Добавлено: 11:16 09-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
Насчет переполнения, я же тебе послал сейв. В нем это просто невозможно.

Какое переполнение? Я ни о чём таком не говорил Расстроен.
    Добавлено: 11:18 09-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Переполнение - полный склад ресурсов (продуктов). Улыбка
    Добавлено: 14:37 09-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
Переполнение - полный склад ресурсов (продуктов). Улыбка

Я об этом в том своём посте не упоминал.
    Добавлено: 14:38 09-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
А это тогда что: ''Можь ты не учитываешь один момент - когда есть фабрика еди и фабрика поддержки, у обеих склады заполнены, т.е. сырья для производства еды на пищевой фабрике полный склад... '' Ух ты!..
    Добавлено: 15:15 09-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
А это тогда что: ''Можь ты не учитываешь один момент - когда есть фабрика еди и фабрика поддержки, у обеих склады заполнены, т.е. сырья для производства еды на пищевой фабрике полный склад... '' Ух ты!..

Это для примера, просто для простоты. Ладно, пускай они заполненны не полностью и для одной фабрики это 'n', для другой 'm', тогда начальное количество ресурса равно n+m, далее всё как я и написал, в итоге получаем стабильное количество ресурса n+m-k.
    Добавлено: 15:22 09-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Т.е. вначале будет наблюдаться некторое падение общего количества ресурса, а потом оно будет стабильно.
    Добавлено: 15:26 09-12-2003   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Рыб :
xmagnat :
А это тогда что: [...]

Это для примера, просто для простоты. Ладно, пускай они заполненны [...]

ЛЮЮЮЮДИИИИ!!!
Вам что, делать совсем нечего? Улыбка
Какая разница, уменьшается количество ресурсов на фабриках с течением времени или нет? Уменьшится совсем - уж раз в сто часов можно и ручками продуктов на фабрики довезти, у НПЦ купленных. Накрайняк можно построить "лишнюю" фабрику поддержки и разрешить ей торговать "налево" - она и недостачу восполнит, если что, и складам переполниться не даст (НПЦ будут излишки выгребать).
Давайте вы такие "принципиальные" вопросы в приватных беседах будете решать, а? Улыбка Подмигиваю
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 15:29 09-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Вот что я думаю: надо взять таймаут до завтра. Завтра все и прояснится (кто прав, а кто нет). Улыбка
    Добавлено: 16:21 09-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Беда получилась, сейв твой видать от русской версии, так что после загрузки никакие тексты вообще никакие не видны, только циферки местами прослеживаются, а остальное пробелы.

Ради эксперимента достал свои прошлогодние сейвы, там в каждом боронском секторе стоит пара Soyfarm+Soyery, оставил их на 6 часов поработать, ни на одной паре на утро не наблюдалось понижения суммарного числа бобов.

Так что если у тебя действительно проявляется эффект с недостаточностью ресурса в паре, то возможно это глюк твоей русской версии или в твоей версии сета глючит так оригинально.

Но просто ради интереса (если тебе интересно конечно). Возьми тот самый сейв, который ты мне выслал, заполни склады обеих фабрик бобами до предела, потом запусти эту пару, пускай поработает пару игровых часов (очень желательно без сеты и улети в другой сектор), потом посмотри общее количество бобов на обеих фабриках с учётом тех бобов, что в транспортнике. Потом оставь процесс ещё, скажем, на ночь и утром посмотри результат. Просто если это единовременно понижение количества бобов, то это нормально, а вот если оно стабильно с каждым часом будет уменьшаться на определённую величину, то это будет означать глючность твоей версии.
    Добавлено: 09:21 10-12-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Варианты расположения фабрик»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я мохнат! Нет не так. Я - магнат! (Lancer)

  » Варианты расположения фабрик | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18