Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Нексеноновский конфликт ч 5 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Нексеноновский конфликт ч 5»
Glorund
 





Ну вот и финал. Все-таки добрались.

[ 29-05-2001: Сообщение отредактировано: Glorund ]
    Добавлено: 02:18 30-05-2001   
Glorund
 





Отыграла музыка, спеты все песни, и ведут барашка на убой.
Теоретически было понятно, куда мы залетели. Координаты, ожидаемые вражеские силы, и прочая, чрезвычайно интересная, с академической точки зрения, информация. Практически же, как тут выжить и все успеть было совсем не понятно.
Чужой "обживал" системы совсем не так, как это принято у известных нам рас. Никаких заводов, шахт, фабрик. Да и системой это было назвать сложно, на расстоянии килопарсеков не было ни одной звездочки, ни планетки, ни даже затертого камушка. В этом безусловно был свой смысл. Можно было строить что угодно, и не учитывать влияния гравитации. И та громадина, что предстала перед нашими глазами, будь она поближе к звездочке, скорее всего развалилась бы.
Вынырнули мы из тунеля рядом с навигационным буем Чужого. Ксенон тут-же занялся "корректировкой" программного обеспечения буя, и через 14 миллисекунд буй был уже наш. Через 18 миллисекунд, был получен доступ к локальной сети буев, и через 21 миллисекунду, Чужой уже не мог, без нашего не то разрешения, сюда проникнуть. Весь фокус в том, что эта инсталляция не имела военного прикрытия. Правда, тут были военные заводы, но производство то не мгновенное.
Согласно сценария защиты по "Чужому". В случае опасности, сюда прибывал весь его громадный флот. Миллионы раз это срабатывало. А теперь буи работали, но под их управлением можно было "вынырнуть" только внутри какой нибудь тепленькой звездочки, или в не мении приятном месте. Стоило только подумать о армаде, исчезающей в туннелях гиперперехода, и на душе становилось легко и светло.
Но работать то надо было. Силы разбились на несколько независимых соединений, и начали методичный расстрел инсталляции. Первый удар был направлен на вычислительные и производственные центры. Один из Ксеноновских дестроеров пристыковался к одному из жилых комплексов, обеспечивая герметичность, вскрыл корпус и выпустил в атмосферу "жучков", которые создавали помехи для связи между "чужими".
Все по науке, обездвижить, и разделить. Атакованные, из единого организма, превращались в индивидуальностей. Переходили из своего "совершенного" состояния в то несовершенное, с которым мы то и не собирались расставаться, и защищали, используя все доступные средства.
Не смотря на то, что все это выглядит простым, работы было очень много. Требовалось уделять много внимания, что-бы не подставить свои силы под удар, что-бы скоординировать и эффективно подавить те точки, которые моги бы позволить "чужому" нанести ответный удар.
Через пол часа все было закончено, можно было переходить ко второй фазе операции. Все те-же жучки, которые расползлись по всей инсталляции, образовали сеть передачи данных. Теперь можно было чуть подправить мозги местным жителям.
По теории, каждый из наших пилотов, подключался к этой сети, и его эмоциональные воспоминания, и опыт жизни идвивидуально, копировался в одного из представителей сообщества "чужого". Это было не совсем клонирование, и не совсем копирование. Амбициозность, эгоизм, альтруизм, жажда денег, доблесть, честь и многое другое, вот те качества, которые мы пытались привить.
Все, можно было уходить. Жучки самоуничтожились, буйки восстановили первоначальную функциональность. Наши корабли заняли транспортный порядок, и "прыгнули" в систему "Сундук".

О "Чужом" можно было забыть. После восстановления связи, сообщество в первую очередь, постарается восстановить повреждения. Члены сообщества, с пострадавшей инсталляции, будут эвакуированы. Новым членам сообщества, обычно устраивали "потерю памяти", для тех же, кто уже в сообществе, такая операция бессмысленна. Поскольку никаких конкретных данных мы в "мозги" не закладывали, то и обнаружить такое влияние почти невозможно. Со временем, "характер" начнет провялятся все больше, и через несколько земных лет, сообщество развалится на отдельные индивидуальности. Конечно, в результате в космосе появится много высокоразвитых цивилизаций, но они уже не будут "монополистами". С одними мы то договоримся, с другими будем воевать. Во всяком случае, ни нам, ни нашим детям скучать не придется.
    Добавлено: 02:26 30-05-2001   
Glorund
 





P.S. Кстати, элементарно можно пририсовать этих злобных Птичек. Птички - бывшие члены сообщества, которые до конца не утратили вселенских амбиций. Злобность- результат "душевной" травмы, вызванной развалом.
    Добавлено: 02:27 30-05-2001   
Afta
 195 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 618
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 07.02.2001
Хорошо, когда без геноцида обходится
    Добавлено: 06:48 30-05-2001   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
Жалко, что финал...
    Добавлено: 11:50 30-05-2001   
EF
 335 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 40
Сообщения: 1650
Откуда: Novosibirsk, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: Hamster:
Жалко, что финал...


Жду следующих творений

-----
Если деньги плохо лежат, то они быстро идут
    Добавлено: 23:04 31-05-2001   
Канал творчества: «Нексеноновский конфликт ч 5»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Змею заведи. Или женись. (Советует RadickЪ)

  » Нексеноновский конфликт ч 5 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18