Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Советы ЕЖей про Destiny Sphere | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 11
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Советы ЕЖей про Destiny Sphere»
Как вы относитесь к Destiny Sphere?
Рулёз! Респект! Класс!
75%
 75%  [ 33 ]
Отстой! Фигня! Фуфло!
11%
 11%  [ 5 ]
Не играл... Но зарегюсь!
13%
 13%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 44
Night Storm
 155 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 245
Откуда: Млечный путь
Зарегистрирован: 25.09.2003
Народ! Складывайте сюда все советы про игру DS! Пусть новички читают!
    Добавлено: 14:32 30-09-2003   
hash_people
 





Ну вот собственно разработчики рекомендуют так развиваться в начале:
Кузница кадериума
Нано-кристаллизатор
Жилой дом
Парус-уловитель
Кузница кадериума
Кузница кадериума
Кузница кадериума
Плантация
Парус-уловитель
Кузница кадериума
Научный центр
Нано-кристаллизатор
Научный центр

Хотя кто как сможет так и строится.
    Добавлено: 14:58 30-09-2003   
Night Storm
 155 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 245
Откуда: Млечный путь
Зарегистрирован: 25.09.2003
Расы называют так: Воры - Воранеры, Жабы - Лиенсу, Психи - Псолао
    Добавлено: 15:26 30-09-2003   
Kotique
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 220
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 24.06.2003
Я те дам жаба... расист... Ругаюсь, недоволен!
По сабжу - рекомендую постить также ляпы.
В смысле - про бесполезный геморрой.
Ну, например, я сначала не вьехал, что прирост населения зависит от количества домиков... Подмигиваю
_________________
Наша смерть нас гонит вперед ...
    Добавлено: 16:32 30-09-2003   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Kotique :
По сабжу - рекомендую постить также ляпы.
В смысле - про бесполезный геморрой.

Не думайте о ресурсах вначале. Стройте все здания, что можете построить! Это залог успешного старта. Гы-гы
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 17:18 30-09-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Kotique :
Я те дам жаба... расист... Ругаюсь, недоволен!
По сабжу - рекомендую постить также ляпы.
В смысле - про бесполезный геморрой.

Апгрейдите все подряд, при первой же возможности Улыбка. Новые здания смотрятся очень круто Улыбка. И вы сэкономите кучу места. Улыбка Как можно быстрее делайте пресс, ворота и здания производящие военные юниты. Улыбка Обучайте максимум ученых и археологов, причем не стройте их по 20-30 человек, а сразу ставьте в очередь 100-200-500! Улыбка. Как можно быстрее сделайте несколько научных центров и археологических инстритутов Улыбка Никогда не контролируйте производство энергии и еды - эти вещи саморегулируются. Нет еды - сдохнет лишняя часть населения и ученых\археологов, нет электичества - просто отключатся лишние здания. Улыбка Проверяйте ваш аккаунт раз в 2-3 дня - этого достаточно, что бы вас не удалили Улыбка

Если увидите в форуме темы вроде - "кто когда играет в Сферу", "кто сколько юнитов считает достаточным для обороны" и т.п. - ваш долг ответить там и дать правдивую информацию о себе! Улыбка Так же, после находки артефакта (особенно хорошего) - обязательно отметьтесь на форуме и расскажите всем о нем Улыбка.
    Добавлено: 17:28 30-09-2003   
Night Storm
 155 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 245
Откуда: Млечный путь
Зарегистрирован: 25.09.2003
2 Kotique
Браток, не ругайся! Я тоже за Лиенсу! Я тоже жаба! Улыбка Просто на форуме DS решили так расы называть...
    Добавлено: 17:29 30-09-2003   
TylorD
 155 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 453
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.07.2003
Night Storm :
2 Kotique
Браток, не ругайся! Я тоже за Лиенсу! Я тоже жаба! Улыбка Просто на форуме DS решили так расы называть...


Одна уже меня там жабой назвала... придет время - пожалеет.
_________________
Врагам не нужно бояться вашей силы, им нужно не знать ваших слабостей.
Max Dorrian in EVE Online.
    Добавлено: 18:56 30-09-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Мда, на форуме решили так расы наывать... Ой, не могу!..Ой, не могу!..Ой, не могу!..
    Добавлено: 20:16 30-09-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Эх. Зачем тебе военная база и армия если не открыты врата? Ведь атаковать тебя НИКТО не сможет. И что делать без ресурсов в центральной соте? А шахта по добыче продиума не зря дает 2600 рейтинга. Потому - вначале наладьте производство ресурсов (я довел до +1.2К кадериума и +500 нано ДО начала работы над вратами) - потом - стройте разные здания (но о постойке ресурсов забывать все равно нельзя).
    Добавлено: 20:33 30-09-2003   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Цитата:
Надо строить один парус, одну кузницу, один нанокристаллизатор и так далее!

Вообще-то два паруса обеспечивают одну кузницу и один нано-кристаллизатор.А производят они только 50 единиц за час! Вот и получается, при 1000к/ч и 1000н-к/ч нужно 40 парусов! При этом энергия будет по нулям.
Терь прикиньте скока времени надо, что бы все это построить, мдя......


Вопросик! Время разработок зависит от количества ученых?
_________________
Устал....
    Добавлено: 20:37 30-09-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Kalarin :
Эх. Зачем тебе военная база и армия если не открыты врата? Ведь атаковать тебя НИКТО не сможет. И что делать без ресурсов в центральной соте? А шахта по добыче продиума не зря дает 2600 рейтинга. Потому - вначале наладьте производство ресурсов (я довел до +1.2К кадериума и +500 нано ДО начала работы над вратами) - потом - стройте разные здания (но о постойке ресурсов забывать все равно нельзя).

Дык это шютка была... Ха-ха-ха?
    Добавлено: 20:43 30-09-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
fox68 :
Цитата:
Надо строить один парус, одну кузницу, один нанокристаллизатор и так далее!

Вообще-то два паруса обеспечивают одну кузницу и один нано-кристаллизатор.А производят они только 50 единиц за час! Вот и получается, при 1000к/ч и 1000н-к/ч нужно 40 парусов! При этом энергия будет по нулям.
Терь прикиньте скока времени надо, что бы все это построить, мдя......

Вопросик! Время разработок зависит от количества ученых?

По поводу парусов - у расс есть бонусы. У меня - 30% бонуса на статику Улыбка. Кроме того - кадериума нужно ГОРАЗДО больше, чем нано. А энергии на него меньше идет.

По поводу ученых - да, время сильно зависит от количества ученых.

У меня предложение - может все же эту тему ТОЛЬКО для советов оставим? А вопросы будем в старых темах задавать? Ибо за кучей флуда обычно тяжело что-то найти.
    Добавлено: 20:51 30-09-2003   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Цитата:
Кроме того - кадериума нужно ГОРАЗДО больше, чем нано

Данное утверждение спорно!
Надеюсь, что это не флуд и возможно совет.Я вот тут подсчитал. Если взять стоимость всех юнитов и стоимость всех зданий по одной единице, то получается такая картина:
Кад. нужно 387555; н-к нужно 318070; энер. нужно 407655;
еды нужно 79450; прод. нужно 54000;( в подсчет не вошли археологи и ученые и мож еще кто нить )
Я понимаю, что это грубо, но сам факт!
_________________
Устал....
    Добавлено: 21:58 30-09-2003   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
->не стройте больше 3-4 домов до открытия ворот
->Пока прирост кадериума не составит 1000
н-кристаллов >700
энергии >1000
еды больше >700
не открывайте ворота
->До открытия ворот нежелательно строить не то что военбазу, но даже археологически институт
->Ближе к открытию неплохо заиметь полностью набитый учёными 2-ой НИИ, а то и 3
->Следите за тем, чтобы прирост ресурсов всегда был в плюсе
->Следите за правильным использованием главного ресурса игры -времени. Не заказывайте исследование или постройку на час, если отлучаетесь на день, по-возможности в такие моменты стройте и исследуйте что-нибудь масштабное
->Паруса стройте сначала ТОЛЬКО в пустыне -неча им место на земле занимать
->Важные здания, типа НИИ, АИ, военбазы, военных заводов, и другие здания, к которым вы часто обращаетесь старайтесь строить отдельно от других, иначе огромные ресурсные здания загороджят собой маленькие административные и доступ грызуна (мыши Улыбка) к ним будет серьёзно затруднён

Пока всё, удачи новичкам
ЗЫ:
Ещё одно:
->Не слушайте советов Kalarin'а, особенно, если в посте много смайлов
    Добавлено: 22:04 30-09-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
fox68 :
Цитата:
Кроме того - кадериума нужно ГОРАЗДО больше, чем нано

Данное утверждение спорно!
Надеюсь, что это не флуд и возможно совет.Я вот тут подсчитал. Если взять стоимость всех юнитов и стоимость всех зданий по одной единице, то получается такая картина:
Кад. нужно 387555; н-к нужно 318070; энер. нужно 407655;
еды нужно 79450; прод. нужно 54000;( в подсчет не вошли археологи и ученые и мож еще кто нить )
Я понимаю, что это грубо, но сам факт!

Как я понимаю, ты подсчитывал конечный результат. Не учитывая скорости их постройки в этом случае.
    Добавлено: 22:23 30-09-2003   
Hamster
 2444 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
Если новичок примет к сведению все ваши "советы", то ему уже ничего не поможет... Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:54 30-09-2003   
Hamster
 2444 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
А теперь советы от Хамстера... Хомяк

- Сначала можно строить здания, как и описано в FAQ для новичков, или близко к этому. Единственная поправка: второй научный центр вам так быстро не нужен. Он даёт только наличие ещё 500 учёных, развивать за раз можно только одну вещь. Учёные стоят ресурсов и времени, так что вам ещё не скоро удастся натренировать 500 человек. Для начала создайте хотя бы 10 человек. И постоянно что-нибудь изобретайте. Даже если это длиться сутки, всё равно будет неплохим подспорьем, со временем. Постепенно увеличивайте количество учёных. 350 человек мне хватило на открытие ворот и даже более. Но потом такого количества недостаточно.

- Старайтесь давать самые длительные задания на изобретения, постройку на часы когда вы спите/работаете. Не всё ли равно, сколько строится здание, если вы всё равно сутки будите отсутствовать в игре? Подмигиваю

- Вопрос, строить или нет археологов, достаточно спорен. Вещь мало полезная, но вдруг вам повезёт? Если учесть, что институт не настолько уж и дорог, то можно натренировать человек 30 и пускать их по 12 часов. Это, в дальнейшем, не требует затрат, а нахождение артефакта может серьёзно ускорить ваше развитие.

- Домики нужны для ресурса - рабочие. Если их мало, то они почти не "размножаются". Если много - уничтожают ваши скромные запасы еды. Надо помнить, что кроме рабочих, учёные и археологи тоже едят. Один домик - 250 человеко-мест. 1000 человек, для начала, хватает с головой.

- Энергии много не бывает. Внимательно следите за постройкой новых зданий. К примеру, один нано-кристаллизатор потребляет 200 Э, кузница - 100 Э, что требует два парусу только для поддержки этих объектов. А нужен ведь прирост запасов.
Осторожно с улучшениями зданий. После этого потребление энергии подскакивает, обычно, в пять раз, что может выбить ваш баланс в "-". И горе тому игроку, кто пропустит несколько дней. Рабочие, учёные и археологи без еды дохнут как кролики.
Убедитесь, что вам хватает энергии и еды, прежде чем добывать кадериум и нано-кристаллы.

- Одновременно можно строить или улучшать только три здания. Иконка по улучшению появляется в характеристиках здания, когда выполнено два условия: здание изобретено и у вас хватает на него ресурсов. Старые ресурсы учитываются при улучшении, но не всегда вычитанием, иногда выгоднее улучшение, иногда постройка сразу полного здания.

- Локальный коннектор торговли вещь для начала не нужная. Что бы им нормально пользоваться, надо развить торговлю до 5 уровня и дождаться того же от соседей по соте. К тому же, ещё не факт, что у них будет что-то нужное на продажу.

- Военная база нужна только перед выходом "в люди". Но помните, что сама по себе она ничего не даёт. Для юнитов есть отдельные здания.

- Кадериумный пресс и Конструктор кристаллов нужны для строительства новых "крутых" зданий. Сами по себе ничего не производят (но потребляют энергию).

- Ремонтировать ворота всё же стоит. В конечном итоге, их всегда можно обесточить, в случае чего.
Что нужно для их ремонта, указано в таблице зданий. На самом деле, ресурсов и времени надо несколько меньше, так как, фактически, это не новые ворота, а "улучшение" старых.

- Сначала кадериума и нано-кристаллов требуется где-то 2:1. Так же стоит строить и добывающие здания. Но к моменту открытия ворот, нано-кристаллов требуется всё больше.
    Добавлено: 00:37 01-10-2003   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
Hamster :
А теперь советы от Хамстера... Хомяк
- Вопрос, строить или нет археологов, достаточно спорен. Вещь мало полезная, но вдруг вам повезёт? Если учесть, что институт не настолько уж и дорог, то можно натренировать человек 30 и пускать их по 12 часов. Это, в дальнейшем, не требует затрат, а нахождение артефакта может серьёзно ускорить ваше развитие.


Исходя из того, что сила найденного артефакта зависит от кол-ва археолухов, посланных в поход за граалем, то 30 олухов принесут (если принесут) такой артефакт, который вряд ли сильно поможет в развитии.

Цитата:

- Сначала кадериума и нано-кристаллов требуется где-то 2:1. Так же стоит строить и добывающие здания. Но к моменту открытия ворот, нано-кристаллов требуется всё больше.


скорее 3:2, а потом 3:4 в пользу кристаллов
    Добавлено: 00:51 01-10-2003   
Svarog
 390 EGP


Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Хамстеру - респект форева !!!!!
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 00:51 01-10-2003   
Онлайновые игры: «Советы ЕЖей про Destiny Sphere»
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пойду удавлю кого-нить в КТВ.. (Pinocchio)

  » Советы ЕЖей про Destiny Sphere | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18