Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Vega Strike | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Vega Strike»
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Кстати исходники там вроде только для Linux версии, или я ошибаюсь?
Если что, откройте мне пожалуйста глаза Улыбка. Больно охота на них посмотреть.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 19:27 11-10-2003   
Dimonis
 





Ошибаешся.
Пока есть реализации под Linux, MacOS, Win.
    Добавлено: 18:56 13-10-2003   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Я не о реализациях, а о доступных широкой публике исходниках Улыбка.
P.S. Исходники версии 3.0 нашел, может есть где более свежие?
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 23:25 14-10-2003   
Dimonis
 





А на сайт игры пробовал заходить?
Разработка opensource, исходники всех версий полностью открыты.
Скачивай - не хочу...
    Добавлено: 18:34 15-10-2003   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Разумееться...
На Downloads под Win тока релизы (что собственно тама и должно быть).
На Projects под винду начиная с 0.3.0 только бинарики.
Т.е. самые свежие исходники под Win - vegastrike_source-0.3.0/zip.
Если я что-нить пропустил кинь пожалуйста прямой линк.
(хотя щас скачаю 0.3.0 если там под glut написано (консоль), то можно и линуксовые исходники будет брать).
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 22:38 15-10-2003   
Dimonis
 





http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=19507
    Добавлено: 18:57 16-10-2003   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Именно там я и смотрел.
0.4.0 и 0.4.1 исходники там только в rpm под линукс.
Бинарики (.exe) меня не интересуют они есть и на Downloads.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 21:25 16-10-2003   
CY387
 100 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 198
Откуда: Mexico city, питерец
Зарегистрирован: 31.01.2002
Ну те не угодить прям. Гы-гы
_________________
Фантастика? Люблю, а какже, но только плохую. (С. Лем)
    Добавлено: 05:42 22-10-2003   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Цитата:
Ну те не угодить прям.

Влом мне ставить Линукс чтоб потом убедиться что дело того не стоило.
Старые исходники смотреть смысла нет, их часто выкидывают на обозрение,
когда понимают, что особой ценности в них нет.
Ну канечно бесплатный сыр, он и в Африке такой Улыбка.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 01:36 26-10-2003   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Млин... ну вы совсем даёте!!! ИСХОДНИКИ МУЛЬТИ ПЛАТФОРМЕННЫЕ... короче качайте или через CVS или так для линукса. C++ Почти везде ЕДИН!!! Вот только интерпретатор языка питон им ненадо было впихивать 69 процентов кода это он.(в 3 так было)
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 00:00 10-11-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Графика конечно классная. Но с другой стороны:
1. Посадка на планету. Подлетаешь к планете, нажимаешь "d" и ты уже там. Пробовал сесть вручную - просто пролетел сквозь планету.
2. Гиперпереход можно сделать только на станции гиперперехода. Причем каждая станция пускает только в конкретную систему (в каждой системе несколько таких станций). Получается что-то вроде лабиринта. Зачем?
3. Какие-то глюки с энергией (версия 0.4.1). Летишь на автопилоте, полет прерывается пиратами, хочешь стрелять - а у тебя 0 энергии.
4. Файл сохранения в XML. Заходи редактором и исправляй что хочешь.
    Добавлено: 14:45 15-03-2004   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
gyn :
2. Гиперпереход можно сделать только на станции гиперперехода. Причем каждая станция пускает только в конкретную систему (в каждой системе несколько таких станций). Получается что-то вроде лабиринта. Зачем?

По описанию похоже на идею из Хt...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 17:45 15-03-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
По моему ближе к идее из ФриЛансера...
    Добавлено: 18:25 15-03-2004   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Скачал версию 0.4.3. Инсталяшка 200 мб.
Насчет интерфейса уже было сказано. Убогий и трудный для понимания "с ходу". Помучившись немного с настройкой управления, поставил мышь на "Mouse Glide" и начал играть. Не понял насчет графики, которую ругали. Космос красивый, корабли и станции тоже.
Чем заняться? Что тут есть? Ага, есть врата в другие системы. Знакомо. Девайса для перехода по ним нет, значит будем искать. Что есть в системе? Ага, военная база. Куда тут стыковаться? Покрутился вокруг станции, оказывается есть дырки, куда надо залетать как в оригинальной элите, только после того, как залетел, надо еще d нажать. Девайс по описанию стоит 10000, должно хватить. Ага, в продаже нет. Летим дальше. Какой-то relay. Тоже типо станция. Не сразу понял, как в нее влетать. Оказывается сверху и в боковой коридор. Забавно, стыковка не совсем халявная. Девайса в продаже тоже нет. В системе есть еще какая-то горнодобывающая станция, но если уж у военных нет, то там вряд-ли будет.
Ладно, смотрим миссии. Заказ на убийство, дают 4000. Беру. Надо долететь до таких-то врат. Летим. Как только долетел, вдруг откуда ни возьмись появился клиент. Ждал он меня тут, чтоли? С криками типа "какого ты тут на этом хламе приперся, да тебя в цинке домой отправят", ринулся на меня в атаку. Им что, со станции сообщения посылают, типа такой-то и такой-то будет тебя бить? Началась кутерьма. Бой очень напомнил джамп гейт. Заходы, убегания, развороты... Оружие по умолчанию стоит странное. Два лаунчера стреляющие красными шариками и какой-то трактор. Позже допер, что трактор - для сбора груза. Только почему-то собирает только спасательные капсулы, груз не хватает. Может апгрейдить надо? Пока не знаю. Кстати, капсулу с вражеским пилотом после боя можно доставить куда-нибудь и продать за 750 кр. Тоже деньги, но проходит как контрабанда, а учитывая, что частенько какие-то личности меня сканируют на контрабанду, о чем честно предупреждают, я только пару раз пилотов продал, потом забил на это. Но вернемся к моему первому бою. У кораблей есть щиты и броня. Щиты постепенно восстанавливаются, есть фронтовые, задние и боковые щиты. Когда щит пробит, получаешь по броне, от чего кораблик сильно трясет. Долго не мог понять, как определить попададание по врагу когда уже снял ему щиты. Вроде как никак. На показометре корабль противника постепенно краснеет, потом взрывается. Пушки по умолчанию полный отстой. Энергию реактора жрут безбожно, долетают не сразу, бьют с задержкой. Первого противника мочил минут 15. Деньги за миссию дают сразу. Кстати, автопилота в игре нет, в описании сказано, что для автопилота надо ставить отдельный мод. Хотя имхо нафиг он тут не нужен. Есть джамп-двигатели, есть ускорение времени. Что еще надо? Неудобно переключаются цели. Пока долистаешь до нужной, устать можно. Особенно, если вокруг мусора много. Стал искать более мощное оружие. Опять слетал на первые две базы, толкового оружия нет. Те ракеты, что у меня были по умолчанию, автоматически не наводились, хотя в описании к ним сказано, что наводятся 8 секунд. В результате стелял ими прямой наводкой. Бляго их много и стоят дешево. Пытался сесть на планету, сначала пролетел насквозь, когда разворачивался, каким-то образом все-же сел. На планетах ничерта толкового нет. Решил слетать на базу к шахтерам. Вау! Шахтерский набор на продажу круче чем у военных! есть и более мощные ракеты с нормальной наводкой за три секунды. На каждый пилон влезает по 16 таких ракет. На корабле по умолчанию два пилона. Есть нормальные лазеры, попадают мгновенно, с расстоянием падает мощность. Продал ту хрень что стояла, поставил два таких. Гораздо мощнее, попадать проще, реактор спокойно держит неприрывную стрельбу. Чуть позже нашел еще один мощнее этих, добавил его и проапгрейлил рекатор. Итого забил все оружейные слоты. Самое главное. У шахтеров есть девайс для перехода через ворота! Уже интересно. Стал брать остальные миссии. Патруль - скучно. Просканировать несколько целей. Летаем туда-сюда. Хотя платят нормально. Спасение пилота - не понял. Надо отбить спасательную капсулу от врагов и доставить на базу. Вот только атакующие забивают на меня пока не замочат капсулу. Я до нее даже долететь на расстояние трактора не успеваю. Охрана - тоже странно. Все бьют охраняемого, только потом переключаются на меня. В результате брал только охоту за головами. Платят нормально, с новым вооружением враги выносятся нормально. Иногда встречаются пираты. Иногда в бой вписываются пролетающие мимо корабли. Один раз мне на хвост сел странный крендель, на корабле, которому я даже щиты с трудом прошибал. Я носился от него по всему сектору. Все дружелюбные корабли не обращали на то, что меня бьют, никакого внимания, встречая меня фразами типа "привет, рад снова тебя видеть" и "как дела?". В игра можно посылать сообщения кораблям, только они все какие-то недружелюбные. Сигнала сос я не нашел, хотя вражеские корабли периодически орут что-то типа "спасите, помогите! Хулиганы HUD-а лишают!". В результате, решил загрузиться и не париться. При стыковке к станции, очени не рекомендуется в нее стукаться, так как это воспринимается как атака и можно получить по корпусу из всех стволов станции, а их у нее много. Занятно, можно сесть на станцию под шквальным огнем этой же станции, поторговать, взять миссию, при вылете под этим же шквальным огнем быстро слинять. Полетал по системам. Какие-то странные станции встречаются. Треугольнички, многоугольнички. У треугольничка вход в станцию буквой "зю". Не сразу понял, как в нее влететь. Куча разных апгрейдов. Апгрейдить можно все и не раз. Много кораблей на продажу за дикие деньги. Можно нанять пилотов с кораблями, сделать свой флот. Можно иметь несколько кораблей и летать на разных по настроению/миссиям. Встречал корабли реально диких размеров. Один торговец, размером в пять станций, на полной скоросте летел куда-то в космос, а мне его надо было просканировать. Прикольная была погоня Улыбка Некоторые корабли выглядят странно. Типа голова монстра с крыльями летучей мыши на месте ушей. Торговлю вообще не понял, понять где дороже, где дешевле, можно только полетав заранее и позаписывав цены. Хотя может я просто не разобрался. Товаров много, некоторое продаются только на планетах. В игре штук тридцать фракций, ну это как во фрилансере. Судя по списку, в игре должны быть и довольно странные расы.

Итог:
Играл часов десять, не мог оторваться и еще играть буду. Неудобный интерфейс? Плевать, зато обалденные бои. Есть баги? Плевать, зато много кораблей и оборудования, есть что поисследовать. Странная графика на базах? Плевать, зато в космосе все супер. Игра по сути помесь джамп гейта с фрилансером. Сам играть буду и другим рекомендую.

З.Ы. Музыка на станции - отстой ужасный, благо в космосе более-менее. Музыка вся в ogg, так что я просто запихал нее главную тему из Flatspace II.
    Добавлено: 20:09 15-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Elite Strike VegaStrike mod

edit: Кто-нибудь пробовал ?
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 05:08 17-04-2006   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
2 DreamZzz: А ты в нав.калькуляторе разобрался? Крутая ВЕШЧ! Рассчитывает путь по гейтам из точки в точку.
DreamZzz :
Типа голова монстра с крыльями летучей мыши на месте ушей.

Rlaan Да. Весьма дружелюбные твари, несмотря на то, что, как я подозреваю, вид их кораблей созвучен их мордам. Они часто живут на метановых планетах. Я ща в их секторе грузовые миссии на Llama'е - вожу грузы. 14 Килокредов за доставку. Меньше не беру.
DreamZzz :
Какие-то странные станции встречаются. Треугольнички, многоугольнички. У треугольничка вход в станцию буквой "зю". Не сразу понял, как в нее влететь.

Наверное ещё не совсем продумали - у этой станции даже текстуры нет. Дико матерюсь когда приходится доставлять груз на эти барраки. Из-за отсутствия текстур невозможно представить куда прёшь - то ли это стенка, толь просвет между ними Разозлен
DreamZzz :
Неудобный интерфейс? Плевать, зато обалденные бои. Есть баги? Плевать, зато много кораблей и оборудования, есть что поисследовать. Странная графика на базах? Плевать, зато в космосе все супер. Игра по сути помесь джамп гейта с фрилансером. Сам играть буду и другим рекомендую.

Супер!
Раньше было более оцтойно - игра здорово подросла! А ваще, DreamZzz, кончай тырить мысли - ты ж мне и сказать ничего не оставил. Гы-гы Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

P.S. Имхо на ламе карго-миссии выгоднее. Взял я как-то пирата замочить - всё проклял! Потому как в ЛинуксЪ-версии не смог разобраться с конфигом как хвостатую на управление подрядить Рыдания.

gyn :
Летишь на автопилоте, полет прерывается пиратами, хочешь стрелять - а у тебя 0 энергии

Нажми "А" - выйди из гиперрежима. Он всю мощьность жрётъ. Причём независимо от того, какой у тя реактор - по определению - ВСЮ!!! Ой, не могу!.. Даже на лазер нема чего.

А отсутствие автомилота в гиперрежиме - это баг или фича? Как кто думает?

А вот когда на Warp'е входишь в "узел" то из гейта тебя выносит на бешеном warp'е - это я считаю фичей! Часто у узла крутятся всякие - хороший способ ускользнуть от последовавших за тобой с намерением покоцать! А ежели не успеваешь вырубить warp - ибо нефикк тады таким забывчивым в узел соваться! Супер!

Кстати (ещё раз) размеры планет я считаю недоделкой! Какой %?*№" считает что газовые гиганты (пускай даже и Dwarf) имеют поперечник 2000км?!! Ругаюсь, недоволен!

Вердикт: КРУТО! Чё-то буит када выйдет ПОЛНЫЙ РЕЛИЗ... Полный и безоговорочный Хы... Ежели выйдет... Или "когда выйдет"? Подозрение.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (05:32 26-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 19-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Kalarin :
Меня смущает только размер - 112 метров
С тех пор она здорово подросла. Релиз 0.5.0 - 423 M, текущая SVN и вовсе... но сравнивая с 0.4.3 — несомненно, пошло впрок.
DreamZzz :
Патруль - скучно. Просканировать несколько целей. Летаем туда-сюда.
Стоит брать в дополнение к убиению, спасению или торговле, чтоб мотаться по всей системе менее задаром. И желательно, конечно, брать 4 точки, а не 9. Улыбка
DreamZzz :
Спасение пилота - не понял. Надо отбить спасательную капсулу от врагов и доставить на базу. Вот только атакующие забивают на меня пока не замочат капсулу. Я до нее даже долететь на расстояние трактора не успеваю.
В 0.4.3 с минимумом усилий получалось отбить у пиратов и прочих бакланов, но никак не у аэры. Сейчас с апгрейдами более сурово, лучше делать по уму, т.е. на перехватчике с клоакой — Schroedinger, Dostoevsky, Gawain, Determinant, Dirge.
На Schroedinger клоака и Autotracking уже встроенные, зато у Dostoevsky 2x Heavy/Special + Heavy Missile и даже с трактором в одном слоте легко отпинать "гиену" или "искупителя". На данный момент лучший доступный истребитель в игре.
DreamZzz :
торговец, размером в пять станций, на полной скоросте летел куда-то в космос, а мне его надо было просканировать.
Когда автопилот догоняется до "низковарпового" расстояния, можно запросить разрешение на посадку. Если товарищ достаточно близко и услышит, он временно успокоится и даст подлететь.
DreamZzz :
Торговлю вообще не понял, понять где дороже, где дешевле, можно только полетав заранее и позаписывав цены.
Учитывая случайные отклонения оных (и махровую копипасту как главный инструмент дизайна) — столбец "Cargo_Import" в /units/units.csv (в OpenOffice или Excel CSV выглядит читабельно) как-то надёжнее. Подмигиваю Формат описан там же, во второй строчке.
Jerry Rezet :
Rlaan Да. Весьма дружелюбные твари, несмотря на то, что, как я подозреваю, вид их кораблей созвучен их мордам.
Про морды не знаю, но про рлаанскую анатомию и особенности мышления кое-что есть в документации.
А если долго канючить и/или убивать много пиратов — можно подружиться хоть с Aera (и покупать их железки, хе-хе). Можно и с луддитами, только нафига ?
Jerry Rezet :
Я ща в их секторе грузовые миссии на Llama'е - вожу грузы.
Межсистемные миссии я вообще не беру по одной, если нет своего выгодного груза туда же. Или взять одну, отвезти на следующую станцию груз, и там взять другую. Не, ну можно, конечно, читить - вылететь и тут же влететь обратно, список сменится. Улыбка
Jerry Rezet :
DreamZzz :
Какие-то странные станции встречаются. Треугольнички, многоугольнички. У треугольничка вход в станцию буквой "зю".
Наверное ещё не совсем продумали - у этой станции даже текстуры нет. Дико матерюсь когда приходится доставлять груз на эти барраки.
Там в принципе много сырого, но отдельные куски по мере доделки можно забирать через SVN.
В случае с базами — всё в ./units/ и у каждой своя поддиректория, очень удобно.
Jerry Rezet :
Имхо на ламе карго-миссии выгоднее. Взял я как-то пирата замочить - всё проклял! Потому как в ЛинуксЪ-версии не смог разобраться с конфигом как хвостатую на управление подрялить Рыдания.
Гоняю под виндой, но конфига так и так текстовая... Первые три кнопки легко перепрописываются, причём ещё и с модификаторами (alt и ctrl), а вот колёсико и остальными кнопки HID-девайса — увы...
С другой стороны, лезть в бой с болтами и без Autotracking малоосмысленно независимо от настроек.
Jerry Rezet :
Нажми "А" - выйди из гиперрежима. Он всю мощьность жрётъ. Причём независимо от того, какой у тя реактор - по определению - ВСЮ!!! Ой, не могу!.. Даже на лазер нема чего.
Хм, я всегда летал с полным боевым накопителем, что в 0.4.3, что в разработчитской (из SVN). В мануале напейсано, щиты сбрасываются сразу, но не из-за энергии, а со SPEC ни оружие, ни щиты не совместимы. Т.е. в момент выключения SPEC щиты сразу начинают заряжаться, а оружие уже готово к применению.
Кстати, если торговать с оглядкой на units.csv — реактор, перекрывающий потребности щитов и лучшего оружия покупается очень быстро. Или купить Plowshare (для массовой торговли; будете смеяться, загружается почти до неуправляемости, 30-кратная масса это что-то), а уже с этих доходов Pacifier.stock (для души... а milspec не люблю), кстати, в текущей версии он соответствует плакатику из заставки, тоже лучшая машина в своём классе, жаль нельзя ещё поставить хренову тучу движков, как раньше. Ну и старая llama.begin, конечно, в память об убиенном луддитами клккском друге.
Jerry Rezet :
размеры планет я считаю недоделкой! Какой %?*№" считает что газовые гиганты (пускай даже и Dwarf) имеют поперечник 2000км?!! Ругаюсь, недоволен!
Вы ещё "sun_radius" в /universe/milky_way.xml не видели. Ой, не могу!.. В 0.4.3 все масштабы были смешные, сейчас фиксят понемногу. Там, конечно, много недоработанного, но... Хм, а где прописаны размеры планет ?
Jerry Rezet :
Чё-то буит када выйдет ПОЛНЫЙ РЕЛИЗ... Полный и безоговорочный Хы... Ежели выйдет... Или "когда выйдет"? Подозрение.
Полный будет только когда безнадёжно устареет. До тех пор всегда найдётся, что дорабатывать. Что, в общем-то, к лучшему. А ещё оно прекрасно модится. Так что сейчас я там немножко бузю на форуме, а сам химичу в Wings3D и разбираюсь с OpenWatcom...
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 01:51 18-08-2008   
Dzok
 70 EGP

Репутация: 9
Сообщения: 302

Зарегистрирован: 28.06.2010
Кстати. Есть у кого желание попереводить на русский ее? Тема конечно заезженная, но версий перевода в глаза не видал. Ну а если кто видал, может дать ссылку на проект/файлы перевода.
_________________
Высота - 100
Курс - 270
    Добавлено: 16:20 28-06-2010   
Аркаша Сапожков
 1297 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 190
Сообщения: 9145
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Dzok :
Есть у кого желание попереводить на русский ее?
Можно попробовать. Выложите плз файлы. Подмигиваю

09 марта 2011 года выпущена Vega Strike 0.5.1 Beta.
ссылка
В отличие от 0.5.0 - присутствуют некоторые траблы с настройкой геймплея.

Вики по теме: http://vegastrike.sourceforge.net/wiki/Ru:Manual
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (10:30 29-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:50 29-03-2011   
Keynol
 130 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 357

Зарегистрирован: 05.07.2001
Ну и как графика, улучшилась с 2004 года ?
    Добавлено: 19:27 09-05-2011   
Космические Миры: «Vega Strike»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Глубокие мысли подобны колодцу: иные хотят напиться, иные же - плюнуть. (Pastor Schlagge)

  » Vega Strike | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18