Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls III: Morrowind | страница 122
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 122 из 124
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 121, 122, 123, 124  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls III: Morrowind»
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ребяты, а в каком порядке проходить? Тоесть Моровинд - потом трибунал\бладмун?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 17:50 19-02-2013   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
В таком порядке ставить. А проходить как твоей пятке хочется с учетом твоих способностей. Просто глупо будет столкнуться с вервольфами и драуграми на 1 лвл, да?
В Море нет подтягивания окружения к твоему лвл.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 17:53 19-02-2013   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
И я о том. В каком порядке будет логичнее?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 18:02 19-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Вот про Трибунал не помню, а с территории Блудмуна вообще можно в любой момент вернуться в Морровинд, даже вплавь. Т.ч. когда поднадоест таскаться по вулканическим пейзажам - можно куда-нибудь отправиться. Дополнения в принципе по сюжету никак особо не пересекаются ни друг с другом, ни с Морром. Но после прохождения Морровинда свободная игра начинается, если что - не пройденные квесты никуда не денутся.
Мне, лично, Блудмун понравился больше Трибунала.

Просто считай, что это два здоровых дополнительных квеста + ворох небольших, просто на новых территориях.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:11 19-02-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:08 19-02-2013   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
-=Hed_GE_hoG=- :
И я о том. В каком порядке будет логичнее?

Все зависит от того, как ты качаешься, в каком классе, какой шмот достал, какие моды поставил. Например, если ты дошел до момента, когда почти не промахиваешься, это уже очень много, но этот момент можно довести в первой десятке и ногебать, а можно ухитриться отложить на вторую, и гнуть будут тебя. А у мага вообще свои заморочки, тем более что на чистой Морре, имхо, чистые маги неактуальны по причине отсутствия регена и вменяемого количества маны.
Да, с зачарованиями и алхимией будет проще - но это все точно не к 10 лвл.

А на 1 лвл тебя пинать будут везде. Поэтому я бы покачался поодевался на Варденфеле. На худой конец, если хочешь ускорить, найди карту и составь план по сбору топовых шмоток - но это уже, гм, не совсем игра.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (19:25 19-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:21 19-02-2013   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Проходить можно абсолютно в любом порядке. Главно помни, что начиная с 6 лвла на тебя начнутся атаки ассасинов во время сна (Трибунал) и чтобы их остановить, нужно хотя бы начать эту квестовую линию и дойти до убежища ассасинов, после входа в убежище можно возвращаться на Вварденфелл, отложив прохождение Трибунала. Но атаки ассасинов во сне прекратятся (кстати, ассасин сет имба если легкую броню качаешь).
На Солтсхейм (Бладмун) тоже можно с самого начала отправиться, но будут очень жестко нагибать, туда лучше подготовленным идти, с уровня эдак 20+, с прокачанным оружием и броней, если маг, то магией.
Кстати, шмотки с лича очень вкусные... но его порой и 30 лвл тяжело запинать, а про Хирцина я вобще молчу. Но это так, к слову сказать.
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home

Последний раз редактировалось: Ramaloke (21:18 19-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:15 19-02-2013   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ребята, а посоветуйте пару хороших модов. Ато я что то бе змодов играю, купил вот вьючную крысу в столице а она сдохла в первой же потасовке )) Я вот и подумал а моды ведь могут и с этим и со шмотом и с квестами помоч. Просто нехочу шлак всякий ставить.
спасибо.

добавлено спустя 42 минуты:
Странно. Я вот в столице счас глюк поймал. Получил в пустом особняке задание убиьт кренделя в крылатом гуаре, ну я ег ои убил, вышел, на меня напало два ординатора, я заплатил штраф, один из ординаторов отстал, а второй продолжал дубасить меня. В итоге пришлось убить, мне щтраф не дали, а армор от остался. И армор прикольный и брать обыдно, баг же.

добавлено спустя 6 минут:
о_о А с меня второй раз наплечники пропадают. Как такое может быть?

добавлено спустя 35 минут:
Отбой, шмо тординатора нашел честный, в доме у сошедшей с ума дамы. Весь набор руки, взял что выше по зпщите моих вещей Улыбка

добавлено спустя 41 минуту:
И еще вопрос Улыбка) Вот вы говорите звезда азуры до 15к вмещяет. Это чо за зверь то на 15к? Я вроде тока на 600 пока ловил только.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)

Последний раз редактировалось: -=Hed_GE_hoG=- (12:33 20-02-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:33 20-02-2013   
Hamster
 2444 EGP


Рейтинг канала: 6(352)
Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
-=Hed_GE_hoG=- :
И еще вопрос ) Вот вы говорите звезда азуры до 15к вмещяет. Это чо за зверь то на 15к? Я вроде тока на 600 пока ловил только.


Души Альмалексии или Вивека самые мощные.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков.
    Добавлено: 13:40 20-02-2013   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
А под каким соусом мне их убивать? Ониж скажут что я создал проклятый мир и живи мол в нем сам.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 14:10 20-02-2013   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Альмалексию - по квесту так и так, а Вивека - после мейнквеста морровинда вполне себе можно.
    Добавлено: 15:41 20-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
-=Hed_GE_hoG=- :
Ребята, а посоветуйте пару хороших модов.

Можешь тут почитать (где моды и обсуждаются), если что ещё выжило со времен Морровинда:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=40841
Если что - какие-то стоявшие у меня моды ещё где-то у меня в архиве валяются...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:33 20-02-2013   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Я сейчас с мечиком пророка (скажите он у всех был длинный одноручнй или мне порсто с классом повезло?) зашпынял первого вродебы из дух (второй остался стоять сломаный. он о было по имени "Несовершенсово") роботов как я понял творений врагов двемеров до обьединения, поклонников даэдры. Так вот, мне трибунал на данный момент очень нравится, пряма экшон. А блад мун скучнее?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)

Последний раз редактировалось: -=Hed_GE_hoG=- (19:44 20-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 20-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
-=Hed_GE_hoG=- :
А блад мун скучнее?

Знаешь - вот я встречал мнение, что трибунал, это прикольный аддон. Не буду спорить, но я его прошел больше как часть Морровинда (но не без интереса, конечно - это да), а запомнил не очень хорошо (я его один или два раза проходил). А вот Блудмун, по-моему, все-таки пооригинальней сам по себе - в нём все меньше похоже на Морровинд. Природа сама по себе приятна (как глоток свежего воздуха после вулканических пустынь) и просто отличается от Морровиндовской (тем более, что в отличие от Трибунала.. мир в нем открытый, а не только дворы, тоннели и переходы), и монстры новые, оружие, доспехи.. Квесты забавные довольно. В общем - там нордлинги живут, с ними не соскучишься. Мне лично, Блудмун понравился больше. Во всяком случае - он точно должен быть не скучнее, разве что просто по каким-то причинам по вкусу не подойдет. Улыбка

Вообще, к созданию Блудмуна, насколько я помню, приложили руку сами фанаты - и приложили так, что создатели игры посчитали достойным выпустить его в качестве аддона. Но по качеству он совершенно не уступает оригиналу. Хотя кое-где к нему попадались колкие комментарии, но по большей части основанные на том, что это уже второй аддон, мол "за время, прошедшее с выхода первого.. можно было забабахать новую игру!!".. и прочая ересь в этом роде.
А так, довольно приятный, симпатичный и интересный аддон.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:02 20-02-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:51 20-02-2013   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Здорово! Спасибо! Хорошо кстати что меч того воина орксого, о котором я писал ранее (что 110к стоил), так вот хорошо что я ег онепродал, я прямо на месте при добыче запчасти меча невервана его и кинжал когто то там махнул на запчасть)

з.ы. Head Hunter, спасибо, я после твоего описния пройду блад мун следующим, моровинд подождет )

з.ы. я сам же ж нордлинг )
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 21:09 20-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не за что. Улыбка

Сообщения про моды перенесены в МОДовый отсек:

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2904342#2904342
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:37 20-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:37 20-02-2013   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Обьясните мне плз способ прокачки после того как главные навыки все до 100 подскочат? Резко пересаживаться с меча на дротик и магию?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 08:17 21-02-2013   
Crossbowman
 





Если все главные/основные навыки доведены до сотни, то всё - это кап. Но качать уровни можно и дальше, с помощью стражников и тюрьмы. Делаем правонарушение, сдаемся страже, отбываем срок. Несколько навыков забываются, качаем их заново, получаем новые уровни.
    Добавлено: 10:49 21-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я никогда этим не страдал, но по идее ещё можно понижать навыки разными зельями, кольцами и т.п., прокачивая "терающиеся" из-за них очки. Хотя не думаю, что в такой прокачке в Морре большой смысл.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:56 21-02-2013   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
А, тоесть скажем мой 30 и все используемые мной навыки как тяжелая броня длиные мечии т.д. на сотне, то это кап?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 11:02 21-02-2013   
Hamster
 2444 EGP


Рейтинг канала: 6(352)
Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
Я уже не помню как именно всё это качал...
Но можно было поднять уровень дальше используя какие-то хитрости. Естественно, силами самой игры: я не использовал неофициальные моды, за исключением манекенов и текстур.

Смутно припоминаю, что что-то качал через учителей - особо хитро был запрятан в пещере какой-то маг. И вроде что-то с лучником срабатывало бесконечно...
Мда, давно всё было.
Ограничения на уровень можно обходить постоянно без читов и модов.

http://elderscrolls.net/morrowind/chars/hamster.php

Я остановился на 105 уровне, ибо просто надоело - и так для восстановления сил спать приходилось сутками. Хы...
В этой галерее у меня 2 результат. Большинство до тапкого уровня не докачивались (это я очень долго возился с GFM), но один перс в галерее до 315 уровня докачался. Подмигиваю

P.S. Тюрьмой я точно никогда не пользовался. Зельями вроде то же.
Всё таки учителя навыков до 100, и кто-то продолжал учить вечно даже после 100... Точнее не вспомню.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков.
    Добавлено: 14:06 21-02-2013   
Другие игры: «The Elder Scrolls III: Morrowind»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 121, 122, 123, 124  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » The Elder Scrolls III: Morrowind | страница 122
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18